Джонно Дэвис из Better Man и Рэйчел Банно обсуждают свой подход «Бородавки и все такое» к биографическому фильму о Робби Уильямсе

В фильме под названием «Better Man» рассказывается история жизни Робби Уильямса, известного английского поп-исполнителя, известного как участник группы Take That и таких популярных хитов, как «Angels» и «Millennium». В отличие от обычных биографических фильмов, в этом фильме используется новаторский подход, изображающий его в виде компьютерной обезьяны, не прибегая к каким-либо сложным научно-фантастическим объяснениям. Режиссер Майкл Грейси, обладающий замечательным опытом работы с визуальными эффектами из фильма «Величайший шоумен«, «Better Man» погружает в жизнь и карьеру певца Робби Уильямса. , предлагая нетрадиционный взгляд своими глазами.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В уникальном образе Джонно Дэвис берет на себя роль молодого Робби Уильямса с помощью голоса и захвата движения, а Рэйчел Банно играет его бывшую невесту Николь Эпплтон. Фильм Лучший мужчина глубоко углубляется в их отношения, раскрывая их взлеты и падения, а также некоторые по-настоящему непростые моменты. Первоначально он был показан в некоторых кинотеатрах на Рождество, но расширит свою аудиторию за счет более широкого проката, запланированного на 10 января.

В беседе с ScreenRant Джонно Дэвис и Рэйчел Банно поделились своими чувствами, когда узнали, что Робби Уильямс будет изображен в образе обезьяны в фильме «Лучший человек». Они также выразили свою первоначальную реакцию, когда впервые увидели его на экране. Это было особенно важно для Дэвиса, учитывая, что он занимался захватом движения и играл эту роль. Дуэт также рассказал о сотрудничестве с Робби, который не вмешивался в проект.

Джонно Дэвис и Рэйчел Банно были потрясены технологией, с помощью которой Робби Уильямс превратился в обезьяну

«Когда я и снимался, и не снимался, я просто слонялся вокруг ребят из Wētā и спрашивал: «Как вы это делаете? Расскажите мне все».

Я: Что вы почувствовали, когда узнали, что Робби сыграет в фильме обезьяну?

В моем случае я обнаружил это, когда впервые разговаривал с Майклом. Уникальность процедуры прослушивания заключалась в том, что обычно она включала в себя самозапись дома, но на этот раз речь шла о разговоре с Майклом через Zoom и даже о том, как он представил фильм. Он продемонстрировал «Чувствуй и мой путь», которые послужили началом и концом истории. Поэтому с самого начала для меня проект всегда учитывался в процессе и работе.

По мере того, как я ближе знакомился с проектом, он был его неотъемлемой частью с самого начала. Однако понимание задействованной технологии было для меня новым опытом, поскольку я раньше не работал с захватом движения. Чтобы по-настоящему понять требования и количества, мне, по сути, пришлось учиться на рабочем месте. Затем пришло осознание того, что мы будем выступать перед 20 000 человек, продолжая носить костюм для захвата движения. Это было не просто представление; в него входила интимная сцена с ведущей актрисой. Несмотря на костюм, головной убор и серые пижамные штаны, мне пришлось продолжать.

Этот шимпанзе был для меня по-настоящему особенным. Это предоставило мне уникальную возможность расти как актеру, поскольку позволило мне импровизировать и сотрудничать с такими выдающимися актерами, как Рэйшель. Поэтому я всегда буду ценить эту игривую обезьянку. Действительно, оно занимает особое место в моем сердце.

Рейшель Банно: Впервые я узнала об этом из электронного письма, когда пришло прослушивание. Поначалу это вызывало недоумение, но, к счастью, у меня не было времени останавливаться на этом, потому что Николь никогда не относилась к нему как к простому исполнителю. В результате во время прослушивания мне не пришлось беспокоиться об этой детали, поскольку в тот момент она не имела для меня значения.

Только до моей встречи с Майклом он раскрыл суть эскизы и похожие материалы поделились, что заставило меня принять эту технологию и понять их подход. В обоих случаях – во время съемок и за кадром – я восхищался командой Wētā, постоянно задавая вопросы типа «как вы это делаете?» Они невероятно щедро потратили свое время, познакомили меня с тонкостями этой революционной технологии и помогли оценить созданное ими волшебство.

Несмотря на то, что зрители видят обезьяну, все равно выступление Джонно Дэвиса бросается в глаза.

«Моей самой большой радостью было то, что мы не потеряли Джонно. Все, что ты чувствуешь, — это он».

Эбастер: А каково было, когда вы впервые увидели это?

Джонно Дэвис: Знаете, я не мог не почувствовать легкое волнение. В конце концов, мне было интересно, будет ли моя роль просто ориентиром или на самом деле аниматоры оживят персонажа. Но когда я услышал и увидел себя в конечном продукте, спустя два с половиной года после основной фотографии, было невероятно видеть, что все это по-прежнему кажется таким реальным. Это был замечательный опыт – поделиться этим с моей семьей, другими актерами, а также Майклом и Робби. Сидеть рядом с Робом, когда мы оба воплощали наших персонажей, я в его роли, а он в роли обезьяны, было сюрреалистическим и поэтическим моментом.

Рэйшель Банно: Впервые я увидела обезьяну во время записи диалогов в студии. в августе прошлого года, и это была моя первая встреча с ним. Была фраза, в которой он казался мне весьма недобрым по отношению ко мне на диване, но я подумал: «Это Джонно» и ушел. После этого я позвонил своей команде и сказал: «Это сработает. Поверьте мне, поверьте мне». Я говорил это уже много лет и верил, что так и будет. Когда я увидел, чем это обернулось, я был вне себя от радости, потому что мы не потеряли Джонно. Эмоции, которые вы испытываете, — это все он. В результате чувства, которые я испытывал на съемочной площадке, такие же, как и в кино. По сути, они были словно волшебники, поистине удивительные.

Робби Уильямс был крайне невнимателен, что освободило и в конечном итоге сделало фильм лучше

«Он не хотел хватать мертвую хватку над творческим процессом, [именно поэтому] фильм настолько поразителен, насколько он есть».

Эбастер: Насколько Робби был вовлечен в процесс на протяжении всего процесса?

Джонно Дэвис: Что освобождало, так это то, что его там не было. Тем не менее, с самого начала у меня была возможность взаимодействовать с ним, по существу углубляясь в его раннюю жизнь, понимая, каково было быть знаменитым в ту эпоху и как это повлияло на него. Однако вместо того, чтобы поправить нас или изменить свое поведение, он успокоил нас, сказав: «У вас есть это», подразумевая, что он не будет вмешиваться или менять свое поведение таким образом, чтобы это могло помешать нашему творческому процессу. Я считаю, что такой подход был выгоден обеим сторонам, поскольку позволил ему взглянуть на фильм со стороны, став свидетелем того, как его жизнь изображена в уникальном повествовательном стиле.

Рэйшель Бэнно хвалит Роба за то, что он позволил фильму быть честным изображением, поскольку в своих рассказах он обычно является антагонистом. Отказавшись от контроля над творческим процессом, по ее мнению, фильм получился таким же впечатляющим и убедительным, как и благодаря доверию Роба Майклу и команде, которую он собрал. По ее мнению, Роб понимает хороший проект, когда сталкивается с ним.

Подробнее о лучшем человеке (2024)

Фильм «Лучший человек» повествует о невероятном путешествии иконы британской поп-музыки Робби Уильямса, одного из величайших артистов в истории. Этот фильм режиссера Майкла Грейси («Величайший шоумен») предлагает уникальную точку зрения самого Уильямса, демонстрируя его знаменитый юмор и несгибаемый дух. В нем рассказывается о жизни Робби, начиная с его детства, от его пребывания в качестве самого молодого участника популярного бойз-бэнда Take That до его беспрецедентного успеха в качестве сольного исполнителя, и все это время он преодолевает испытания, которые сопровождают чрезвычайную славу и достижения.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью с Better Man:

  • Майкл Грейси и Робби Уильямс
  • Майкл Грейси и Джонно Дэвис

Смотрите также

2025-01-09 23:08