Джордан Пил потрясающе дебютировал с фильмом Get Out в 2017 году, а затем еще больше закрепил за собой роль нового захватывающего голоса в жанре ужасов с фильмом Us в 2019 году. Оба фильма продемонстрировали уникальный талант Пила сочетать острые и проницательные социальные комментарии с искренними страхами, а также включать в себя немного юмора. Однако оба фильма были очень разными по сюжету и темам, которые они исследовали. Это два потрясающих фильма ужасов, наполненные запоминающимися моментами, демонстрирующими таланты Пила в этом жанре.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Есть несколько сцен Прочь, которые стали знаковыми в современном кинопроизводстве ужасов. Хотя Мы не достигли такого же уровня культурного влияния и признания наград, в нем также есть много выдающихся моментов, которые пугают и впечатляют. Сравнивая первые два фильма Пила в карьере Пила, самые запоминающиеся сцены усиливают волнение от просмотра того, что он покажет в будущем: четвертый фильм Пила после Нет должен выйти в декабре 2025 года.
Самые страшные сцены из фильма «Прочь»
Первая сцена
Увидеть, как Джордан Пил, известный в мире комедийных скетчей, дебютирует в качестве режиссера в фильме ужасов, было неожиданностью. Однако Пил укрепляет свою уверенность в жанре ужасов с первых моментов фильма «Прочь». Фильм начинается с того, что Андре Хейворт бродит по белому району родителей Роуз, пытаясь сориентироваться. Ему некомфортно в незнакомом районе, и он становится еще более неловким, когда кажется, что за ним следует машина.
Прежде чем он успевает реализовать свою рациональную идею выбраться оттуда, человек в средневековом шлеме хватает его, душит и сажает в машину. Обстановка пригородного района, внезапность нападения и сюрреалистический вид шлема делают эту захватывающую сцену началом как истории, так и карьеры режиссера в жанре ужасов.
Андре/Логан говорит Крису: «Убирайся!!!»
Несмотря на небольшую роль ЛаКейта Стэнфилда в фильме, он является незабываемым персонажем фильма Прочь и создает одни из самых запоминающихся моментов фильма. После того, как в начале фильма его представили как Андре, Стэнфилд появляется снова, но настаивает, что его зовут Логан, и он ведет себя совсем иначе, чем Андре. Крис уверен, что узнает его на вечеринке у Армитиджа, поэтому делает хитрую фотографию, даже не осознавая, что включена вспышка. Это выводит Андре на передний план его собственного разума и покидает Затонувшее место. Тот факт, что Андре чувствует, что у него нет времени, чтобы спастись, но может, по крайней мере, предупредить Криса, чтобы тот бежал, является пугающим и душераздирающим моментом.
Мисси гипнотизирует Криса
Крис получает свое первое зловещее предупреждение о том, что все в доме Армитиджа не так дружелюбно и гостеприимно, как кажется, когда мать его девушки, Мисси, гипнотизирует его чашкой чая и отправляет в Затонувшее место. Кэтрин Кинер хвалили за роль Мисси, потому что на первый взгляд она кажется очень теплой и приятной, но у нее есть актерские способности, чтобы создать настоящую жуткую атмосферу, когда начинает проявляться истинное лицо ее персонажа. Визуальный стиль «Затонувшего места» — отвратительная концепция: Крис становится пассажиром в собственном сознании, погружаясь во тьму без каких-либо признаков дна.
Сцена вечеринки
Семья Армитидж проводит ежегодную встречу для своих друзей. Однако на вечеринке царит жуткая атмосфера, и Крис почувствовал себя фетишистом, когда гости комментировали его тело и выражали уважение к таким культовым чернокожим фигурам, как Тайгер Вудс. Помимо нападения Логана, конец сцены вечеринки также имеет жуткий и тревожный момент. Когда Крис уходит, гости вечеринки тут же перестают разговаривать и слушают, как он поднимается по ступенькам. Это показывает, что вечеринка — это всего лишь прикрытие для того, чтобы лучше узнать Криса, прежде чем злая семья Армитидж осуществит свой план.
Прежде чем Криса отвезут в операционную
В одной из самых душераздирающих сцен Прочь Крис, кажется, спит из-за гипноза Мисси. Когда Джереми приходит за Крисом, чтобы отвезти его в операционную, главный герой показывает, что он научился обходить гипноз, затыкая уши ватой, которую он взял со стула. Крис приходит в ярость и убивает Джереми и Дина, прежде чем поджечь операционную. Цепочка убийств из мести удовлетворяет зрителей, но это по-прежнему напряженный момент, поскольку зрители знают, что опасность скрывается за каждым углом, а Крис далеко не в безопасности.
Сцена аукциона
Самые страшные сцены в фильме «Прочь» напоминают шокирующую реальность. Джордан Пил мастерски использует сквозные кадры во время сцены аукциона, переходя от Криса и Роуз, впервые говорящих: «Я люблю тебя«, и Армитиджей, выставляющих на аукцион тело Криса. Элемент аукциона проводит явные параллели с работорговлей – которая, по словам Пила, является основной темой всего фильма – и предупреждает зрителей, что Криса ждет серьезная опасность. Хотя фильм все время держал зрителей в напряжении, намекая, что что-то не так, это первое подтверждение того, что Криса готовят к чему-то злому.
— Ты ведь знаешь, что я не могу дать тебе ключи, детка?
Когда Крис возвращается в дом Армитиджа, он хочет уйти прямо сейчас и начинает собирать вещи. Роуз соглашается, обещая отвезти его домой. Крис находит коробку из-под обуви, наполненную фотографиями Роуз с черными парнями (и одной черной девушкой), и его подозрения быстро обостряются. Он направляется к двери, неоднократно прося у Роуз ключи от машины, пока она роется в своей сумке, а Армитиджи зловеще окружают его. В конце концов, Роуз достает ключи из сумки и говорит: «Ты знаешь, что я не могу дать тебе ключи, детка?». Это момент, когда понимание что все это было подстроено, и Крис действительно одинок и окружен этой злой семьей.
Джорджина Крэкс
Джорджина представлена как давняя домработница Армитиджей, которая тайно является бабушкой Роуз, которая сама прошла процедуру. На протяжении всего эпизода Прочь есть тонкие намеки на это, ведущие к разоблачению. Однако самый тревожный момент наступает во время короткого разговора Криса с Джорджиной, в котором что-то внутри нее, кажется, пытается выбраться наружу. Оглядываясь назад после того, как правда раскрыта, можно увидеть захватывающий момент, когда бабушка Армитиджа подавляет попытки заложницы вернуть свое тело. Слезы на ее глазах и жуткая улыбка Джорджины, когда она повторяет «нет» снова и снова, делают эту сцену Прочь пугающей.
Ночная пробежка Уолтера
Точно так же, как Джорджина — бабушка Армитиджа в новом теле, так и садовник Уолтер — дедушка семьи. Ранее в фильме Дин обсуждает наследие своего отца и то, как он мечтал стать олимпийским бегуном, но проиграл легендарному спортсмену Джесси Оуэнсу. Когда Крис совершает тайную ночную прогулку на улице, он замечает, как Уолтер бежит один по полю, приближаясь прямо к Крису, но в последний момент сворачивает, по-видимому, даже не замечая его. Помимо тревожного момента, когда Уолтер выходит из тени на полном спринте, это еще один момент, которому позже придается тревожный контекст, когда дедушка Армитаж пытается осуществить свои гоночные мечты с помощью своего нового тела.
Роуз разговаривает с Родом
Эллисон Уильямс потрясающе играет в фильме «Прочь», по сути, в двойной роли. Она убедительна в роли заботливой и извиняющейся подруги на протяжении большей части фильма, но затем в кульминации становится его самым страшным злодеем. Две стороны этого спектакля сталкиваются в памятный момент после громкого раскрытия злодейского поворота Get Out. Пытаясь замести следы, Роуз звонит Роду и объясняет, что Крис ушел, а она ничего от него не получила.
Уильямс демонстрирует в этой сцене что-то потрясающее: Роуз звучит озабоченно и эмоционально, но ее лицо холодно и бесстрастно. Это взгляд на то, насколько она по-настоящему бессердечна, а также на ее навыки лжеца. Хотя это взаимодействие и недолгое, пугающая природа истинной сущности Роуз делает эту сцену одной из самых страшных в Прочь.
Самые страшные сцены от нас
Аделаида находит своего двойника в зеркальном зале
Джордан Пил, основанный на своих первых двух фильмах, является мастером мгновенного захвата аудитории захватывающей вступительной сценой. После похищения Андре Хейворта в начале «Прочь» Пил открыл Мы, где юная Аделаида уходит от своих родителей и находит пыльный старый зал с зеркалами. После пары разочаровывающих прыжков Аделаида натыкается на настоящий ужас, который может предложить этот зеркальный зал: ее собственный двойник. Сцена разворачивается медленно, нарастая страхом, поскольку возникает ощущение, что что-то ужасающее готово проявиться в любой момент.
Первые привязанные готовы
Фильмы Джордана Пила приятно пересматривать из-за всех семян, которые он сеет, и подсказок, которые он оставляет о большом открытии. К концу Мы план Привязанных раскрывается. Они стремятся убить своих собратьев на поверхности и объединиться для победы, лишив себя жизни. Однако в фильме показаны первые шаги в этом плане, произошедшие гораздо раньше.
Направляясь на пляж, семья видит, как полиция и парамедики загружают в машину скорой помощи окровавленного и, казалось бы, мертвого мужчину с длинными седыми волосами. На пляже Джейсон видит человека с длинными седыми волосами, стоящего с раскрытыми руками и окровавленными руками, явно первым Привязанным, убившим своего коллегу, который теперь ждет, пока к нему присоединятся остальные.
«На нашей дороге живет семья».
Подстрекательский инцидент в Нас происходит, когда привязанные версии Уилсонов появляются в конце подъездной дорожки. Джейсон замечает их и небрежно говорит родителям: «На нашей подъездной дорожке живет семья». После этой преследующей цитаты Нас сцена сначала разыгрывается в мертвой тишине. , где семья Привязанных зловеще стоит в очереди, держась за руки, ожидая подходящего момента, чтобы подойти к дому и напасть.
Это момент в фильме, когда зрители понимают, что опасность пришла, даже если персонажи не знают, что с этим делать. Снимок Пила, на котором силуэт семьи стоит в тишине, представляет собой пугающее зрелище и делает его еще более устрашающим, когда все они внезапно начинают действовать.
Семья Тайлер подверглась нападению
В одной из жутких и кровавых сцен фильма семью Тайлеров, близких к семье Уилсонов, также подвергают нападению их двойники. То, как Привязанные убийцы двигаются столь целенаправленно, одновременно выходя из тени, чтобы напасть на своих коллег, является таким шокирующим моментом, который показывает, что у Тайлеров никогда не было шансов.
Хотя убийство семьи Тайлеров происходит быстро, Китти Тайлер переживает нападение и пытается получить помощь от своего искусственного интеллекта. помощница Офелия. Однако помощник неправильно понимает, что говорит Китти, и вместо этого включает песню NWA «F *** Tha Police». Пил обладает уверенностью и навыками, чтобы так здорово рассмеяться в такой напряженной сцене, не умаляя при этом того, насколько на самом деле ужасен этот момент в «Нас».
Плутон Бернс
Несмотря на то, что Джейсон самый младший член семьи Уилсонов, он показывает, что он невероятно способен. Вскоре он узнает, что его двойник по имени Плутон отражает каждое его движение. После того, как семью Уилсонов загоняет в угол Плутон, который угрожает взорвать их машину, Джейсон выходит из машины и начинает идти назад. Поскольку он знает, что Плутон отражает его действия, Джейсон отходит достаточно далеко, чтобы его двойник приземлился огненной кучей. Это тревожный взгляд на сознание Привязанных, поскольку они настолько привязаны к своим собратьям, что мальчик не думает о своей безопасности, бездумно подражая Джейсону.
Первый монолог Рэда
На вторжение Привязанных в загородный дом Уилсонов сильно повлияли Веселые игры Михаэля Ханеке. Как только они врываются и Уилсоны понимают, что являются точными копиями самих себя, напряжение становится невыносимым. Пока Уилсоны ждут, чтобы увидеть, что эти злоумышленники запланировали для них, Рэд впадает в пугающий монолог, описывая жестокую и несправедливую жизнь Привязанных. Незабываемая подача и игра Лупиты Нионго делают Рэд эффективным злодеем, а также вызывают симпатию зрителей, поскольку становится ясно, что она мстительный двойник, который провел годы под землей, ожидая возможности наброситься.
Умбрэ преследует Зору
Как объясняет Рэд, Привязанные хотят, чтобы момент мести продлился, и их не устраивает быстрое убийство Уилсонов. Она отправляет своих детей за детьми Аделаиды, чтобы поиграть с ними в интеллектуальные игры, прежде чем отправить их. Самый жуткий момент — это то, как Рэд позволяет Зоре убежать, а Умбра спокойно преследует ее. Когда Умбра наблюдает, как Зора бежит по улице в ночь, она просто улыбается своей жуткой улыбкой, ждет, чтобы дать своей жертве фору, а затем начинает преследование. Это насмешливый момент, когда Умбра знает, что она поймает Зору, и просто наслаждается погоней, и, несомненно, один из самых страшных моментов в Нас.
Подземная драка в классе
В кульминационные моменты фильма «Мы» Аделаида преследует своего двойника в туннели, где Привязанные живут десятилетиями. Она находит Рэда в классе, рисующего на доске человеческую цепь в стиле «Руки через Америку». Они вступают в драку, но Рэд может предсказать все движения Аделаиды, и это становится своего рода жестоким балетом. «Привязанный микс» из песни Луниса «I Got 5 on It» в саундтреке блестяще сочетается с угрожающим тоном фильма. Невероятное напряжение фильма делает невозможным определить, кто из них выйдет из боя живым.
Шокирующий неожиданный финал
Хотя в Нас были подброшены подсказки, финал является настоящим шоком, поскольку показывает, что Аделаида изначально была Привязанной и поменялась местами со своим коллегой из Дома Зеркал, когда они были молоды. Джордан Пил сказал, что неожиданная концовка «Мы» была создана для того, чтобы заставить зрителей задуматься о разнице между добром и злом — или о том, есть ли вообще разница, учитывая, какая огромная и сложная золотая середина существует между ними. . То, как Джейсон смотрит на свою мать в последние минуты фильма, наводит на мысль, что он знает, что она сделала. Последствия этого оставляют дурное предчувствие по поводу финала.
Результаты освобождения от привязки
Каким бы хорошо спланированным ни было их массовое убийство, у Привязанных, похоже, не было грандиозного представления о том, что они будут делать дальше. Вместо этого они просто планируют объединиться по всей стране, чтобы вместе отпраздновать свою победу. Это странный и приятный жест со стороны этих убийц, но неприятно видеть, что происходит на самом деле. В конце концов, Уилсоны пережили свое испытание и убили всех своих привязанных собратьев. Однако, когда они уезжают в поисках безопасности, они видят, что многим не так повезло, поскольку вереница привязанных, соединенных рука об руку, тянется так далеко, как они могут видеть. Это захватывающий образ, завершающий фильм, и одна из самых страшных сцен в фильмах Мы или Прочь.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля