Единственные три кинотрилогии и франшизы, в которых каждый фильм собрал в прокате 1 миллиард долларов

Отметка в 1 миллиард долларов — это большая надежда на кассовые сборы фильмов, но может быть трудно сохранить такую ​​серию, поскольку есть только три трилогии и франшизы, где доход каждой части достиг 10-значного значения. Попасть в список фильмов, преодолевших этот порог, — непростая задача, поскольку это удалось сделать только 53 фильмам. Если три последовательных фильма из одной и той же франшизы попали в цель, это еще более впечатляющий и эксклюзивный список.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Создание фильма стоимостью в 1 миллиард долларов требует очень точного рецепта успеха. Самые кассовые сборы обычно приходится на фильмы для семейного просмотра, поскольку только один фильм с рейтингом R, Джокер, когда-либо собирал в прокате 1 миллиард долларов. Еще более трудным моментом является организация культурного мероприятия вокруг выхода фильма. Многие из самых прибыльных франшиз всех времен приобрели огромное культурное значение, и ажиотаж вокруг их релизов стал социальной необходимостью участвовать в обсуждении. Это уникальное сочетание обращения к самой широкой аудитории и одновременного рассказа уникальной истории, которая вызывает у зрителей желание говорить о фильме.

3 Мир Юрского периода

3 983 981 820 долларов США

Единственные три кинотрилогии и франшизы, в которых каждый фильм собрал в прокате 1 миллиард долларов

Единственные три кинотрилогии и франшизы, в которых каждый фильм собрал в прокате 1 миллиард долларовЕдинственные три кинотрилогии и франшизы, в которых каждый фильм собрал в прокате 1 миллиард долларовЕдинственные три кинотрилогии и франшизы, в которых каждый фильм собрал в прокате 1 миллиард долларовЕдинственные три кинотрилогии и франшизы, в которых каждый фильм собрал в прокате 1 миллиард долларов

У трилогии Мир Юрского периода было все необходимое, чтобы попасть в список франшиз с несколькими миллиардными взносами. В фильме Мир юрского периода был звездный актерский состав: Крис Прэтт был на пике своей славы и только что добился успеха в Стражах Галактики. У него был уже признанный, любимый и чрезвычайно популярный предшественник, который можно было использовать в качестве трамплина и сделать концепцию знакомой аудитории. Он мог бы использовать ностальгию по Парку Юрского периода, чтобы привлечь зрителей, желающих вновь пережить доисторическое волшебство. А еще там были динозавры — невероятно крутая концепция, которая понравилась как детям, так и взрослым и привлекла в театр целые семьи.

Создание полноценной трилогии, доход которой превысил 1 миллиард долларов, является одним из самых престижных достижений в истории кассовых сборов. Однако трилогия Мир Юрского периода оказалась ближе всего к промаху. Трилогия началась с успешного фильма «Мир Юрского периода», собрав более 1,6 миллиарда долларов в прокате, что сделало его восьмым по прибылям фильмом всех времен. Однако с этого момента он начал терять обороты, и каждый последующий фильм становился все менее прибыльным. Мир юрского периода: Падшее королевство заработал Universal Pictures 1,3 миллиарда долларов, а фильм Мир юрского периода: Доминион, завершив трилогию, заработал чуть более 1 миллиарда долларов. Трилогия страдала от более слабых персонажей и историй, чем исходный материал, а привлекательность новых динозавров длилась недолго.

2 Звездные войны

4 482 740 296 долларов США

Единственные три кинотрилогии и франшизы, в которых каждый фильм собрал в прокате 1 миллиард долларов

В Звездных войнах тоже была ностальгия. Франшиза началась в 1977 году с Звездных войн: Эпизод IV. Новая надежда и с тех пор приобрела множество преданных поклонников. В 2015 году франшиза впервые за более чем десять лет вернулась на большой экран и стала событием в кино. В трилогии-сиквеле Звездных войн набор персонажей подкреплялся выдающимися эпизодическими персонажами главных героев оригинальной трилогии и универсальной историей борьбы света и тьмы. Однако одной ностальгии было недостаточно, чтобы превратить сиквел трилогии в золото кассовых сборов. Он также выиграл от изменения классической формулы Звездных войн за счет введения главной героини женского пола и лучших визуальных эффектов, которые когда-либо видела франшиза.

У Звездных войн была та же проблема, что и у Мира Юрского периода: по мере развития трилогии фильм просто терял обороты. Звездные войны: Эпизод VII —Пробуждение силы заработал более 2 миллиардов долларов и стал 5-м самым кассовым фильмом за всю историю. К тому времени, когда фильм «Звездные войны: Эпизод IX: Скайуокер. Восхождение» завершил свои кассовые сборы, его кассовые сборы составили чуть более 1 миллиарда долларов. Частично это было проблемой режиссерского видения, поскольку фильму Райана Джонсона Звездные войны. Эпизод VIII. Последние джедаи не хватало связности с двумя другими фильмами трилогии. Фактор ностальгии также начал работать против фильмов в долгосрочной перспективе, поскольку они начали рассматриваться как использование любимых фанатами персонажей в качестве страховочных колес для обеспечения их успеха, например, возвращения императора Палпатина из мира кино. мертв для финала.

1 Мстители

7 777 410 723 долларов США

Единственные три кинотрилогии и франшизы, в которых каждый фильм собрал в прокате 1 миллиард долларов

Фильмы Мстители стоят особняком в этом списке как потому, что являются самой прибыльной франшизой, так и потому, что их успех был в значительной степени достигнут собственными силами, без какой-либо ностальгии, которая могла бы увеличить доходы. Персонажи Marvel редко покидали страницы комиксов до зарождения кинематографической вселенной Marvel, и когда они это делали, их фильмы по большей части не впечатляли. Это означало, что у среднестатистических кинозрителей не было предварительной базы знаний о фильме, и другим фильмам в MCU пришлось создавать репутацию и шумиху вокруг событий-кроссоверов, с чем они прекрасно справились . За время своего создания франшиза Мстители стала одним из самых ожидаемых кинособытий за всю историю, что способствовало ее кассовым успехам.

В отличие от других фильмов в этом списке, франшиза Мстители со временем улучшила свои кассовые сборы. Мстители начали доминировать в прокате франшизы в 2012 году с доходом более 1,5 миллиарда долларов. Последняя часть франшизы, Мстители: Финал, превзошла своих предшественников, собрав в прокате почти 2,8 миллиарда долларов. Главным преимуществом сериала было наличие целой серии успешных фильмов, в которых с самого начала планировалось использовать «Финал» в качестве кульминации. Он хорошо использовал независимый успех этих фильмов, поскольку в Мстителях: Финал было больше всего персонажей из всех фильмов в этом списке. Хотя во франшизе всего четыре фильма, она все равно превосходит других претендентов в этом списке на несколько миллиардов долларов.

Для успеха кассовых сборов требуется правильное использование огромного количества переменных, а для достижения отметки в 1 миллиард долларов фильм должен быть почти идеальным по всем из них. Поддерживать такой уровень дохода от серии фильмов невероятно сложно, и только 3 франшизам удалось этого достичь. Все они обладали уникальными преимуществами, которые отличали их от остальных конкурентов, и они очень хорошо использовали свои сильные стороны. В будущем в этот список могут быть внесены новые дополнения, но на данный момент эти франшизы стоят особняком и занимают первое место в рейтингах кассовых сборов.

Смотрите также

2024-01-12 22:04