Как опытный киноэнтузиаст, посмотревший бесчисленное количество биографических фильмов и драм о знаковых фигурах, я должен признать, что «Полное неизвестное» действительно выделяется среди остальных. То, как Джеймс Мэнголд перенес загадочную жизнь Боба Дилана на большой экран, просто поразительно.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как кинокритик, я был очарован «Полным неизвестным», биографической драмой, в которой рассказывается о путешествии Боба Дилана с момента его прибытия в Нью-Йорк в 1961 году, через его стремительный взлет к славе, вплоть до культового фильма. 1965 Фольклорный фестиваль в Ньюпорте. Что отличает этот фильм от других, так это записанные вживую музыкальные исполнения, которые наполняют его ощущением чистой аутентичности, которое трудно найти где-либо еще.
В этом новом фильме Тимоти Шаламе играет Боба Дилана, а Эдвард Нортон — фолк-певца Пита Сигера. Нортон, известный своими запоминающимися ролями в таких фильмах, как «Бойцовский клуб», «Американская история X» и «Первобытный страх», является опытным актером, который часто сотрудничает с Уэсом Андерсоном, неизменно показывая выдающиеся роли в фильмах Андерсона. Фильм под названием «A Complete Unknown» выйдет в кинотеатрах 25 декабря.
ScreenRant поговорил с Эдвардом Нортоном о фильме «Полное неизвестное». Нортон поделился своими мыслями о своей закадровой связи с Тимоти Шаламе, отметив их взаимное сотрудничество, в отличие от динамики наставника и протеже, изображенной в фильме. Кроме того, Нортон обсудил хаотичную сцену фольклорного фестиваля 1965 года, подчеркнув ее ключевую роль в фильме, одновременно выразив свое предпочтение предоставлению зрителям возможности формировать свои собственные интерпретации ее значения.
Эдвард Нортон и Тимоти Шаламе «разделяют глубокое восхищение Бобом Диланом»
«Он был намного моложе, когда мы встретились, и я знал, что он восхищался мной как актером, но к тому времени, когда мы работали над этим, я действительно чувствовал себя в этом своего рода товарищем по оружию».
ScreenRant: В фильме Пит, кажется, вначале немного наставляет Боба. Можете ли вы почувствовать какое-либо сходство между их отношениями и характером Тимоти?
Эдвард Нортон намекает, что у него и Тимоти Шаламе, возможно, в прошлом сложилась какая-то связь. Когда они встретились ранее, Тимоти был моложе и уважал Эдварда как актера. Однако во время совместной работы над этим проектом Эдвард чувствовал себя скорее товарищем, работающим вместе. Они оба глубоко ценят музыку Боба Дилана, и Эдвард считает, что Тимоти разделяет равный уровень приверженности проекту. Он не хотел говорить, что речь шла о том, чтобы сделать все правильно, скорее, Тимоти побудил принять этот вызов тот факт, что многие люди не знакомы с музыкой.
Если бы вы создавали это фильм исключительно для поклонников Дилана, это может быть рискованным шагом, поскольку может оттолкнуть тех, кто не знаком с его музыкой. На самом деле в разных поколениях есть множество людей, которые, возможно, не очень хорошо знакомы с Бобом Диланом и его музыкой. Хотя они, возможно, и узнают его имя, возможно, они не вникали в него подробно и не могли в полной мере оценить период художественного процветания, который был тесно связан с социальными изменениями и политическими движениями того времени.
Проще говоря. С другой стороны, я обнаружил сильную связь с Тимоти, поскольку мы оба согласились, что это действительно важно. Это не только потому, что мы разделяем любовь к их музыке, но и потому, что она дает возможность воссоединить людей с эпохой, которая была яркой и динамичной. По сути, мы с Тимоти чувствовали себя партнерами в этом начинании, причем ни один из нас не был более опытным, чем другой. Нас глубоко сблизила общая цель.
Эдвард Нортон отдает должное режиссеру Джеймсу Мэнголду за то, что он позволил зрителям проникнуться эмоциями фильма
«Мне очень понравилось, что Джиму Мэнголду как режиссеру в некотором смысле хватило мудрости изложить это, а не выносить по этому поводу суждения».
Можете ли вы представить себе, что происходит в разгар бурного фольклорного фестиваля 1965 года, что может проноситься в голове Пита, когда он оказывается зажатым между старой и новой эрой музыки?
Как киноэнтузиаст, я задумываюсь о том, какие слои есть в каждом фильме. Я бы не осмелился навязывать свое понимание аудитории; у каждого свой уникальный подход. Интересно, что мы с Тимоти Шаламе тоже обсуждали эту тему. Если вспомнить ранние фильмы Боба Дилана, люди спрашивали его о значении его песен. В 21 год он пожимал плечами и говорил что-то вроде: «Я не знаю, что это значит». Вместо этого он предложил им разобраться в этом. В этом вся прелесть — Дилан был так умен, побуждая людей формировать активную связь с его работой.
Он никогда не сводил это к чему-то одному. И я немного так думаю о самом фильме. Есть много способов эмоционально пережить конец этого. Я думаю, самое большее, что я мог бы сказать, это то, что я думаю, я думаю, что вполне возможно, что существуют разные формы честности, и я думаю, что Боб Дилан и Пит Сигер чрезвычайно восхищались друг другом. И у кого-то могла быть склонность к политической честности и честности приверженности движению. И у кого-то, возможно, было радикальное чувство целостности своей художественной линии.
Вместо того, чтобы отменять друг друга, они могут мирно сосуществовать. Первоначально они могли находиться в похожей ситуации, но со временем разошлись. Режиссер Джим Мэнголд продемонстрировал впечатляющее понимание рассказчика, не вынося суждений и вместо этого позволив зрителям сделать собственные выводы. По сути, фильм позволяет вам справиться со сложными чувствами в конце, предлагая опыт, заставляющий задуматься.
Я считаю, что требуется определенный уровень зрелости, чтобы создать что-то, что не свяжет все концы с концами. , оставляя место для личной интерпретации и самоанализа. Другими словами, некоторые фильмы становятся лучшими, когда они не кормят нас с ложечки, а вместо этого приглашают нас погрузиться в сложность и двусмысленность, позволяя нам делать собственные выводы и осмысливать вещи по-своему.
Подробнее о Совершенное неизвестное (2024)
1961, Нью-Йорк: Среди оживленной музыкальной сцены и бурных культурных преобразований загадочный 19-летний парень из Миннесоты появляется со своей гитарой и потрясающим талантом, который переосмыслит американскую музыку. Во время своего стремительного взлета он формирует тесные связи с музыкальными легендами Гринвич-Виллидж, достигая вершины с новаторским, но спорным выступлением, которое находит отклик во всем мире. Тимоти Шаламе играет Боба Дилана в фильме Джеймса Мэнголда «ПОЛНОЕ НЕИЗВЕСТНОЕ» — захватывающем рассказе о реальной истории одного из самых знаковых певцов и авторов песен в истории.
Другие наши интервью с A Complete Unknown можно найти здесь:
- Моника Барбаро
- Тимоти Шаламе и Эль Фаннинг
- Художник по костюмам Арианна Филлипс
- Оператор-постановщик Федон Папамихаэль
- Тед Каплан, Тод Мейтленд, Пол Мэсси и Дональд Сильвестр
Смотрите также
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- 10 лучших ваншотов Dungeons & Dragons для новичков в D&D
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
2024-12-25 17:07