Elden Ring продолжает учиться у Sekiro, и может навсегда измениться с помощью Soft Games

Как давний поклонник игр FromSoftware, я должен сказать, что недавний анонс «Elden Ring Nightreign» оставил меня совершенно очарованным. Проведя бесчисленные часы, путешествуя по запутанным мирам и оттачивая свои навыки в таких играх, как Dark Souls, Sekiro и Bloodborne, эта новая игра кажется прекрасным сочетанием всего, что мне полюбилось в их работе.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Быстрый игровой процесс и механика лазания по стенам, которую демонстрирует Nightreign, напоминают головокружительный и головокружительный темп игры Sekiro. Как человек, который часто проклинал неторопливый темп Elden Ring, я не могу не чувствовать новое чувство волнения от перспективы более динамичного опыта, подобного Souls.

Добавление отклонения в базовый комплект Nightfarer особенно интригует, поскольку эта механика казалась экспериментальной и экспериментальной в Elden Ring, но теперь, похоже, является неотъемлемой частью Nightreign. Я могу только представить, насколько приятнее будет овладеть этим навыком в контексте игры, которая, кажется, была создана вокруг него.

Конечно, я прекрасно понимаю, что не все функции «Elden Ring Nightreign» появятся в будущих играх Soulsborne. Хранитель огня и Безымянный король вряд ли вернутся, но улучшенные возможности перемещения и механика отклонения вполне могут стать основными элементами франшизы в будущем.

В целом, «Elden Ring Nightreign» ощущается как игра, созданная с любовью и заботой студией, которая действительно понимает своих фанатов. Мне не терпится увидеть, где FromSoftware возьмет этот новый IP, и я только надеюсь, что некоторые из этих инновационных механик найдут свое применение и в будущих играх Soulsborne.

Что касается шутки, позвольте мне сказать, что я уже слышу коллективный вздох облегчения от моих товарищей по игре: «Наконец-то игра FromSoft, в которой вы действительно можете лазить по стенам!

Несмотря на свой неожиданный дебют на The Game Awards, Elden Ring Nightreign вызвала настоящий ажиотаж благодаря своему уникальному стилю игрового процесса Soulsborne. Естественно, все, что носит название Elden Ring, привлекает внимание, особенно после огромного успеха оригинальной игры и ее расширения Shadow of the Erdtree. Однако Elden Ring Nightreign вызвал некоторую путаницу своим новым направлением. В отличие от традиционной игры Soulsborne, Elden Ring Nightreign представляет собой рогалик, но это не помешало ей черпать вдохновение из прошлых игр FromSoftware.

Инновационный подход к Elden Ring возглавляет новый директор Джунья Ишизаки, который разработал множество игр Soulsborne, включая Elden Ring и Bloodborne. Этот свежий взгляд вызвал некоторую путаницу: некоторые сравнивают Nightreign с Fortnite из-за Кольца Царства, которое сжимается в ночное время в Лимвельде. Тем не менее, некоторые элементы Soulsborne находятся в стадии дальнейшей разработки, черпая вдохновение из экспериментальной игры Soulsborne Sekiro: Shadows Die Twice.

В Elden Ring Nightreign есть механика отклонения

Прямо из сердца Секиро

В Nightreign персонажей нельзя настраивать; вместо этого в нем представлен набор персонажей, известных как Ночные странники, каждый из которых обладает уникальными способностями и снаряжением. Хотя не все названы, некоторые из них были показаны в игровом процессе во время анонса игры на The Game Awards. Один из этих персонажей может выполнять отклонение или идеальный блок, что напоминает механику, которая сделала игровой процесс Sekiro таким успешным. Эта система отклонения также заставляет врагов шататься, как в Секиро, хотя видимого индикатора равновесия, похоже, нет. Учитывая, что уравновешенность традиционно была скрытой характеристикой в ​​играх Soulsborne, за исключением Sekiro, это не особенно удивительно.

В трейлере Nightreign они постарались выделить механику и персонажа, известного как Nightfarer, подчеркнув стоящую за ним цель FromSoftware. Это не новая концепция в Elden Ring, поскольку изначально она была представлена ​​через Отражающую твердую слезу, Кристальную слезу, которую можно смешивать с Чудесным лекарством в Shadow of the Erdtree. Возможно, это усиление было временным, но эта механика была хорошо принята игроками, добавив еще один стратегический вариант к их многочисленным сражениям и повысив скорость игрового процесса.

В игре Shadow of the Erdtree эта механика функционировала как неподвижный объект, но была исключительно эффективной при использовании с противодействием стражам, обеспечивая быстрые атаки, которые быстро снижали устойчивость врага. Поскольку эта механика, похоже, еще больше имитирует Секиро в Nightreign, отклоняющий Nightfarer может оказаться идеальным бойцом для нарушения стабильности врага. Это исследование предполагает, что отклонение или идеальное блокирование может стать последовательной и важной механикой в ​​будущих играх Soulsborne, особенно если Nightreign наберет популярность. Потенциально это может проявиться в виде талисмана или конкретной черты оружия, например, «Искусство оружия» или «Пепел войны».

Влияние Секиро на Elden Ring продолжает расти

Nightreign — самая быстрая игра в серии Soulsborne после Sekiro

При разработке своих крупнейших франшиз FromSoftware, похоже, сильно повлияла на гибкую боевую систему Sekiro. Nightreign демонстрирует удивительно быстрое движение по сравнению с другими играми Soulsborne, даже превосходя Bloodborne, когда играет за герцогиню. Персонажи в этой игре могут двигаться так быстро, что им больше не нужен Торрент для передвижения, и они могут взбираться по стенам, бегая к ним. Эти легкие элементы паркура обычно отсутствуют в Elden Ring, Bloodborne и Dark Souls, но Nightreign отличается вертикальным дизайном уровней, быстрым исследованием подземелий и лазаньем по стенам — все это распространено в Sekiro.

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, меня привлекают игры, требующие быстрой реакции и стратегического мышления, такие как Nightreign. Проведя бесчисленные часы, путешествуя по открытому миру Elden Ring в неторопливом темпе, я могу оценить его глубину и запутанность, но для динамичного игрового процесса Nightreign это просто не подходит.

В Nightreign каждая ночь длится всего 10–15 минут, и игрокам приходится сохранять постоянную бдительность, чтобы охватить так много территории за такое короткое время. Это другая игра по сравнению с более медленным и методичным подходом, необходимым в Elden Ring или Dark Souls. Скорость и ловкость, которых требует Nightreign, напоминают мои первые игровые дни, когда я играл в Sekiro, игру, которая научила меня быстро реагировать и принимать решения за доли секунды.

По моему мнению, бешеный темп Nightreign мог бы выиграть от скорости Sekiro, поскольку обе игры имеют схожую механику и требуют быстрых рефлексов для успеха. Хотя мне по-прежнему нравится более медленный и вдумчивый игровой процесс Elden Ring и Dark Souls, Nightreign предлагает новый вызов, отвечающий моему стремлению к динамичным действиям и стратегическому мышлению.

Если вы стремитесь к более быстрому темпу, Sekiro может предоставить ценную информацию для FromSoftware, поскольку ее механика имеет сходство с серией Souls (воскрешение в святилищах, повышенная сложность) и может быть легко адаптирована к такой игре, как Elden Ring. Хотя быстрое движение, продемонстрированное в Nightreign, возможно, не появится снова в будущих играх Soulsborne, некоторые аспекты мобильности, такие как лазание по стенам, потенциально могут вернуться в будущих обновлениях. Похоже, что Nightreign служит испытательным полигоном для изучения новых идей и функций, которые могут быть интегрированы в предстоящую крупную продукцию FromSoftware.

Отклонение может остаться здесь, в FromSoft Games

Это так хорошо работает с контратаками стражей Элден Ринга.

Вместо того, чтобы просто напоминать Dark Souls в формате открытого мира в отличие от настоящей инновации, такой как Nightreign, Elden Ring кажется почти необычным из-за отсутствия отклонения в качестве стандартной функции после его появления в Shadow of the Erdtree. Новая механика противодействия стражам, казалось, идеально вписывалась в Элден Ринг, и даже после ее включения она была реализована лишь предварительно через Кристальную Слезу. Однако, поскольку это часть основных способностей Nightfarer, кажется, что FromSoftware более уверена в интеграции этой механики в будущие игры.

Раньше Sekiro казалась несколько изолированной в коллекции игр FromSoftware после президентства Хидэтаки Миядзаки, но включение в нее игровой механики предполагает, что она может стать более интегрированной. С другой стороны, Armored Core 6 в будущем может стать исключением, учитывая его резкий контраст с жанром Soulslike. Поскольку FromSoftware все чаще использует механику отклонения Sekiro, теперь кажется, что игра лучше сочетается с другими их играми. Введение нового IP-адреса Dark Souls или Soulsborne могло бы еще больше подчеркнуть эту механику.

Другими словами: маловероятно, что все элементы Elden Ring Nightreign всплывут вновь. Хранитель огня и Безымянный король из Dark Souls 3, возможно, не появятся снова, но некоторые механики, такие как улучшенная навигация и система отклонения, могут сохраниться. Хотя Кольцо Царства не может быть использовано в других играх с открытым миром или в традиционных играх Soulsborne, эти улучшения могут стать постоянными элементами в будущих играх. Похоже, Sekiro будет хорошо гармонировать со своими аналогами из Soulsborne, а игровая библиотека FromSoftware значительно выиграет от этой интеграции.

Смотрите также

2025-01-04 02:17