Как опытный рассказчик и ценитель искусства, я должен сказать, что мое ожидание предстоящих релизов Citadel: Diana and Honey Bunny — это не что иное, как ощутимое волнение! Творческие умы, стоящие за этими постановками, всегда очаровывали нас своими уникальными перспективами и исключительным талантом.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Спустя год после моего участия в новаторском сотрудничестве Prime Video и братьев Руссо, направленном на создание амбициозной франшизы «Цитадель», я рад сообщить, что дебютирует первый спин-офф — «Цитадель: Диана». В отличие от «Цитадели» 2023 года, в которой участвовали два популярных американских актера (Приянка Чопра и Ричард Мэдден), «Цитадель: Диана» расширяет свои горизонты до Италии, а европейские актеры занимают центральное место в повествовании. Следом за ним следует еще один спин-офф, Citadel: Honey Bunny, действие которого происходит в Индии и углубляется в прошлое.
В сериале «Цитадель» Матильда Де Анжелис изображает Диану, персонажа, который в последнем трейлере представлен как новобранец Цитадели, выполняющий миссию по уничтожению преступной семьи. Чтобы выполнить эту задачу, имеющую для нее большое личное значение, она заключает союз с наследницей Мантикоры, антагонистической организацией из первого сезона «Цитадели». Действие сериала происходит в 2030 году и может дать представление о том, что случилось с Цитаделью. после его упадка в конце первого сезона.
Как страстный киноман, я побеседовал с Дэвидом Вейлом и Анжелой Руссо-Отстот, вдохновителями захватывающего мира Цитадели. В нашей увлекательной беседе они поделились интересной информацией о том, чего фанаты могут ожидать от предстоящих спин-оффов, особенно от интригующего футуристического сериала «Цитадель: Диана». Динамичный дуэт также тонко намекнул на свое видение кульминационного финала вселенной и на то, смогут ли они углубиться в происхождение или реконструкцию пресловутой организации, которая очаровала зрителей по всему миру.
Цитадель: Диана и Цитадель: Милый зайчик — шанс полюбоваться кинематографистами всего мира
«Это не совпадение, что эти изысканные режиссеры родом из стран, которые имеют такую богатую историю кино».
Эбастер: Меня очень восхищает ваш подход к расширению вселенной Цитадели. Кажется, что мы движемся вперед во времени с Дианой в Италии и одновременно возвращаемся во времени с Хани Банни в Индии. Не могли бы вы рассказать, почему именно эти места и эпохи были выбраны для будущих историй?
Анжела Руссо-Отстот: С самого начала мы сосредоточились на потенциальных сотрудниках этого глобального проекта. Нам посчастливилось получить мощную поддержку со стороны Prime Video, что позволило нам подойти к этому начинанию как к поистине всемирному предприятию. Учитывая необходимость высокой степени общения, открытости и организованности, мы знали, что нам нужно объединиться с партнерами, которые разделяли наш дух сотрудничества и непредвзятость.
Изначально мы сосредоточились на талантливых режиссерах Кришне Д.К., Радж Нидимору, Сита Р. Менон (для Honey Bunny) и Джина Гардини, а также Cattleya, компания, принадлежащая ITV Studios (для Дианы). Мы безмерно ценили их фильмы и верили, что они станут для нас замечательными партнерами. Это восхищение естественным образом привело наш проект в Италию и Индию. Неудивительно, что такие опытные режиссеры родом из стран с глубокой кинематографической историей. Другими словами, нас привлекла их исключительная работа и обещание плодотворного сотрудничества.
С точки зрения сроков это довольно сложно. Мы рассматриваем захватывающее повествование, которое Дэвид создал в первом сезоне, и размышляем над этими персонажами и захватывающими трудностями, с которыми они сталкиваются. Казалось, что в детстве с Надей можно было изучить массу материала, учитывая опыт ее матери в качестве шпиона. Кроме того, оказалось, что со стороны Мантикоры есть масса материала для изучения, поскольку он был представлен совсем недавно, но еще не полностью исследован.
Кроме того, мы стремились не только удивить нас в процессе создания , но и оставить аудиторию зачарованной. Временные рамки, с которыми мы работаем, предоставили кинематографистам уникальный шанс изучить и охватить стилистические элементы, которые им нравились. «Диана» несет в себе футуристическую научно-фантастическую атмосферу, а «Honey Bunny» предлагает практичную аналоговую эстетику. Я считаю, что эта смесь предлагает зрителям множество интересных впечатлений.
В Цитадели есть много места для большего количества временных рамок, и во втором сезоне может быть рассмотрен вопрос о восстановлении организации
«Мы определенно имеем в виду решения для определенных линий персонажей…»
Как киноман, размышляющий над этим последним фильмом, я размышляю о том, способны ли новые повествования, действие которых происходит в разные эпохи, процветать независимо, или же они неразрывно переплетаются как отдельные главы в рамках всеобъемлющей истории.
Дэвид Вейл говорит: Процесс создания Citadel продолжается, и я считаю, что именно это делает это грандиозное исследование таким увлекательным. У нас есть способность путешествовать во времени; открытие свежих идей о персонажах из их прошлого, которые влияют на их будущее, или наоборот — что-то в будущем, что в конечном итоге разворачивается в прошлом. Мы приветствуем все возможности.
Пользователь: Что касается возможного продления нашей временной шкалы, как сейчас, так и на начальных этапах, не могли бы вы поделиться своими мыслями о том, насколько вы готовитесь заранее и какие места могут послужить ключевыми местами для будущих повествований? >
Дэвид Вейл утверждает, что люди постоянно мечтают, и их очаровывают завораживающие персонажи и талантливые актеры, воплощающие эти роли. Работа Джины с Дианой и Катталеей, а также творения ДК, Раджа и Ситы с Хани Банни оставляют впечатление. Если персонаж из их сериала вызывает у нас эмоции и привязанность, у нас возникает вопрос: «Можем ли мы воплотить его в нашу реальность?»
В настоящее время мы сосредоточены в первую очередь на выпуске этих двух постановок и развитии сезона. 2 из Citadel US Сейчас мы глубоко поглощены этими проектами, но никогда не забываем и о других идеях, которые кипят в наших головах.
Эбастер: Я должен спросить, потому что мое воображение так захватывает, когда они намекают на начало организации Цитадели, могли ли мы когда-нибудь это увидеть? Или это слишком далеко в прошлом?
Не могу не представить, как увлекательно было бы пережить эти моменты. Несомненно, мы открыты и готовы пройти различные временные пути.
Меня также интригует тот факт, что доступ к Цитадели появился благодаря кончине этой сущности. При создании этого космоса был ли в вашем плане заранее определённый вывод о сфере шпионажа?
Дэвид Вейл: Выслушайте нас, у нас есть конкретные планы по развитию определенных персонажей и тем, но мы также стремимся сохранять непредвзятость. Красота этого творческого процесса заключается в его совместной природе, поэтому мы стремимся воплотить в жизнь те спонтанные идеи, которые могут возникнуть в головах ДК и Раджа. Эти неожиданные вдохновения могут затем сформировать более широкую сюжетную линию всей этой вселенной.
У нас есть множество идей в рукаве, и мы открыты для изучения различных возможностей.
Анжела Руссо-Отстот считает, что один из аспектов, который волнует кинематографистов, в том числе русских, — это желание удивить себя и свою аудиторию. В соответствии с этой точкой зрения, начало падения этой организации казалось необычайно удивительным. Кроме того, открытость в отношении потенциальных направлений дает нам больше возможностей снова застать нас врасплох.
Как преданный киноэнтузиаст, я размышляю: чувствует ли творческая группа, стоящая за этим захватывающим сериалом, необходимость обновить свою стратегию против Мантикоры, или они сосредоточены в первую очередь на сложном развитии персонажей?
Анжела Руссо-Отстот: Я имею в виду, это отличный вопрос.
Дэвид Вейл: Посмотрите второй сезон.
Анжела Руссо-Отстот: Мы могли бы изучить этот вопрос.
>
Вселенная Цитадели считает семью своим бьющимся сердцем
«Это действительно эмоциональная и основанная на характерах история о людях, которым приходится жить как лжецы».
В ответ на сюжетную линию Цитадели, будучи свидетелем трех продолжающихся историй, я связываю ее с присутствием фракций на заднем плане, стратегическим использованием времени в качестве средства повествования и, прежде всего, темами, вращающимися вокруг семей и детей. Что вы бы выделили в качестве основных аспектов?
Дэвид Вейл: Вы так красиво изложили все эти три ингредиента. Да, это прекрасно.
Анжела Руссо-Отстот: Это действительно замечательно.
Дэвид Вейл: По сути, суть нашей истории — о семье. Он углубляется в эмоциональную и личностную борьбу, с которой сталкиваются люди, которым приходится вести двойную жизнь в качестве обманщиков. Поскольку шпионам приходится жить во лжи, возникает вопрос: могут ли они действительно испытывать подлинные отношения? Могут ли они по-настоящему любить? Как можно быть родителем в таких обстоятельствах? Вот те дилеммы, которые мы хотели рассмотреть в этом расширенном повествовании о шпионском жанре.
Эбастер: Говоря о детях и семье, есть ли персонажи, которым я могу сейчас доверять?
Дэвид Вейл: Детям обычно можно доверять. Да, они самые честные.
Анжела Руссо-Отстот: Правдивость персонажей этих историй также может зависеть от среды, в которой они выросли, поскольку некоторые люди не всегда могут оставаться надежными с течением времени. .
В ближайшем будущем мы начнем видеть начальные стадии таких проектов, как Цитадель: Диана и Хани Банни. Ожидание велико! Какими аспектами этих презентаций вы больше всего хотите, чтобы фанаты стали свидетелями?
Дэвид Вейл: Боже мой. Все.
Я поражен замечательной работой Джины, Катталеи, ДК, Раджа и Ситы. Их артистизм всегда глубоко находил во мне отклик, и я думаю, что многие другие чувствуют то же самое. Я очень надеюсь, что больше людей получат возможность испытать свои творческие способности на себе. На мой взгляд, все они поистине выдающиеся таланты.
Эта неделя была для нас невероятно интересной, поскольку мы смогли продемонстрировать невероятные таланты и командную работу этих людей. Каждый из них научил нас чему-то ценному, и мы восхищаемся их навыками и достижениями. Их уровень профессионализма и преданности своему делу поистине поразителен.
Подробнее о Цитадели: Диана, 1 сезон
2030 год, Милан: Прошло восемь лет с тех пор, как глобальное шпионское агентство «Цитадель» было сокрушительно разрушено грозным синдикатом Мантикоры. С тех пор Диана Кавальери (Матильда Де Анжелис), бывший агент Цитадели, ныне живущая под прикрытием на Мантикоре в качестве крота, была изолирована в тылу врага. Когда она находит возможность сбежать навсегда, ее единственная надежда заключается в том, чтобы довериться маловероятному союзнику — Эдо Зани (Лоренцо Червазио), предполагаемому наследнику Мантикоры Италия и сыну лидера итальянской организации Этторе Зани (Маурицио Ломбарди). который конкурирует за власть с другими европейскими семьями.
Прочтите другие наши интервью с Citadel здесь:
- Приянка Чопра и Джо Руссо
- Ричард Мэдден и Стэнли Туччи
- Матильда де Анжелис и Джина Гардини
- Радж Нидимору, Кришна Д.К., Сита Менон и Саманта Рут Прабху
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-10-07 20:17