Взглянув вперёд, кажется, нас ждут ещё два десятилетия сопровождения «Архивов Стормли», что оставляет достаточно места для значительного прогресса. Кульминационный финал «Ветра и Правды» был ничуть не менее размышляющим, а хотя имелись минорные недостатки, он в основном завязал многие давно ожидаемые сюжетные нити. Я провёл всё 2024 год в нетерпеливом ожидании конца Арка 1, и эмоциональное воздействие превзошло мои ожидания. Однако даже сейчас я испытываю желание узнать больше.
⚡ Забудь про скучные цифры! ФинБолт покажет, как инвестиции могут быть простыми и веселыми. Готовься смеяться и зарабатывать!
Влетаем!Я с нетерпением жду грядущие книги Брендона Сандерсона, особенно новые части серии ‘Stormlight Archive‘. Это одна из немногих книг, которую я планирую приобрести в книжном магазине при ее выходе. К сожалению, мне стало известно, что шестая книга выйдет только в конце 2031 года, что означает семилетний перерыв между книгами ‘Wind and Truth’ и следующей частью. Конечно, возможны задержки, но Сандерсон известен своим структурированным графиком написания, поэтому надеюсь, что этот период не продлится слишком долго.
Брандон Сандерсон Возможно, не закончит Архив Громового Пламени Ещё на 20 Лет
Книга 6 выйдет только в 2031 году.
Учитывая то, что это разочаровывает ждать еще два десятилетия до книги 10 ‘Stormlight Archive’, принимая во внимание ее точность, если не считать оптимистичной стороны, является понятным. Эти романы объемные и, как упомянул Брендон Сандерсон в своем ежегодном блоге State of Sanderson, он устал от их написания. Поэтому он берет многолетний перерыв перед продолжением серии. Учитывая, что предыдущие пять томов были опубликованы с примерно трехлетним интервалом между каждым, это подразумевает, что еще одна пятилетняя серия займет около пятнадцати лет для завершения.
Если шестая книга из серии ‘Stormlight Archive’ будет опубликована только в 2031 году, завершение всей серии может затянуться до 2046 года или позже. Это вызывает сложные и правдоподобные временные рамки. Возможно, он решит ускорить темп работы, но это потребует отложить работу над четвёртой эпохой ‘Mistborn’ или другими проектами, которые он хотел бы написать первым. В результате, ‘Stormlight Archive’ растянется на период в 36 лет, превосходя как продолжительность завершения ‘Wheel of Time’, так и временной разрыв с момента публикации первой книги Джорджа Р.Р. Мартина в серии ‘A Song of Ice & Fire’.
План релиза Брендона Сандерсона дает Голливуду двадцать лет на улучшение адаптации фэнтезийного ТВ.
Недавние фэнтезийные сериалы получили смешанные отзывы от фанатов и критиков.
Чуть печально, что эпическая сага «Архивы Бурь» на Рошаре завершается, но есть и положительные стороны для размышления. Одним из таких аспектов является то, что к моменту окончания этой серии Голливуд может обнаружить более надёжный способ производства фэнтезийных телешоу, которые устраивают поклонников оригинальных книг. Поскольку «Игра престолов», Голливуд пережил всплеск фэнтезийных производств, включая «Поступь времени» и «Ведьмака», а также другие, с разными отзывами.
Несомненно, эти шоу вызывают много споров: некоторые люди ценят их за уникальные качества, в то время как другие желали бы, чтобы они придерживались оригинальных книг поближе. Учитывая популярность их происхождения, понятно, что адаптации иногда отклоняются от первоисточника, причём это часто связано с трудностью в компактной передаче многотомных повествований на телевидение. Адаптация историй — сложное дело, и не каждая серия переносится на телевидение так легко, как Игра престолов, которым удалось черпать из романов Джорджа Р.Р. Мартина.
Хранилище штормового света стало бы настоящим бедствием, если его сейчас адаптировали.
Компании не дают книгам Сандерсона достаточного бюджета и уважения на телевидении.
Может показаться простым перейти с одного фэнтезийного телешоу вроде ‘Игры престолов’ на другое, думая, что все они похожи. Однако это не всегда работает для каждого сериала. Например, если сравнить ‘Песнь льда и огня’, то ‘Ветра Запада’ имеют разный фокус. Хотя в ‘Песни льда и огня’ есть значительные битвы, он менее действием ориентирован и вместо этого уделяет больше внимания характеристикам персонажей, политическому интригу и сценам с остроумными диалогами.
Давайте погрузимся в ‘Путь Королей’. Эта эпическая история не только о многочисленных значительных сражениях, но и эти стычки представляют Сектантов, Паршенди, фантастические ландшафты, которых нет в реальности, эффекты, требующие компьютерной графики, и многое другое. Нарратив в основном сосредоточен на персонажах, но его действия и заклинания потребовали бы бюджета, превышающего пик того, что смогла обеспечить ‘Игра Престолов’. Кроме того, стоит отметить, что в книгах есть длинные фрагменты, где персонажи отсутствуют, что могло бы потребовать частых изменений в сюжете для того, чтобы актеры присутствовали в каждом эпизоде.
При переносе 1000-страничной книги на платформу потокового вещания необходимо учитывать множество аспектов, и похоже, они так и не нашли надежный метод для определения того, что является ключевым, что можно изменить и как добиваться баланса между сохранением сюжета и соответствием стандартам индустрии. Хотя я с нетерпением жду адаптацию «Штормлентария» для потокового вещания, предпочитаю подождать, пока это будет сделано правильно, учитывая мои прошлые разочарования относительно современных фэнтезийных шоу. В данный момент времени я не думаю, что текущее положение дел в потоковых сервисах подходит для таких адаптаций.
Что необходимо сделать Голливуду, чтобы исправить свой проблемный фэнтезийный жанр
Голливуду нужен свой Кевин Файги в жанре фэнтези.
На обсуждении подкасте Брэндона Сандерсона он отметил проблему с адаптацией «Колесо времени». Он упомянул несогласия с исполнительными продюсерами, которые в основном работают в телевизионной индустрии, о структурировании сезона на основе полного сценария, который сохраняет общий повествовательный арк серии. Похоже, жанр фэнтези требует не просто телепродюсера, любителя книжной серии, но и преданных поклонников с инновационными подходами к повествованию для телевидения.
Подумай о Кевине Файге и его работе над фильмами Marvel; он кардинально изменил жанр супергероев в кино, сделав их более похожими на комиксы. Хотя фильмы Marvel не являются прямыми адаптациями комиксов, их взаимосвязанная вселенная, стратегическое планирование и инновационный подход произвели революцию в повествовании, превосходя ожидания фанатов до этого момента. Теперь же создатели фэнтези стремятся расширить границы телевидения как средства массовой информации, стремясь адаптировать книжные серии вроде ‘Stormlight Archive’ такими способами, которые ранее казались невозможными.
Смотрите также
- 15 лучших кулинарных конкурсов всех времен в рейтинге
- Бэйли Чейз и Джесси Хатч из Homestead о франшизе «Сюрприз», обучении «Зеленых беретов» и работе с Angel Studios
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Руководство по актерскому составу и персонажам сериала «Кузнец слез»
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Концовка «Невидимый гость» и объяснение истинного смысла
- Корейская драма «Кусочек жизни» Пак Со Джуна и Ким Джи Вона стала еще лучше 7 лет спустя
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
2025-03-08 05:59