Если слухи верны, никто не должен заставлять Xbox портировать эксклюзивы на PS5

Эксклюзивные игры всегда были ценным инструментом в многолетней войне консолей, а Xbox уже давно поддерживается множеством игр, которых нет на конкурирующих платформах. Во многом тот импульс, который оригинальная Xbox смогла получить в борьбе с мощью PlayStation 2, была достигнута благодаря Halo: Combat Evolved, которая выделялась исключительно сильным эксклюзивом с дальновидным геймплеем, впечатляющим кампания и иконография, которая актуальна и сегодня. Однако, несмотря на то, как далеко эта стратегия продвинула Xbox, похоже, что компания может серьезно от нее отвернуться.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Недавний послужной список эксклюзивов для Xbox стал немного сложнее, чем раньше, отчасти из-за постоянного роста рынка ПК. Эксклюзивные игры для консолей Xbox обычно доступны на ПК в один и тот же день выпуска, что имеет некоторый смысл, учитывая, что обе платформы находятся под эгидой Microsoft. Xbox также является более ярым сторонником кросс-игры, чем PlayStation, что находится в шаге от линии фронта, проведенной между консолями. В то же время Microsoft скупала игровые студии направо и налево, создавая растущую библиотеку эксклюзивов для консолей после сравнительного затишья в первые дни существования Xbox One.

Xbox может выпустить основные игры на PS5 и Switch 2

Если слухи верны, никто не должен заставлять Xbox портировать эксклюзивы на PS5

Если слухи верны, никто не должен заставлять Xbox портировать эксклюзивы на PS5Если слухи верны, никто не должен заставлять Xbox портировать эксклюзивы на PS5Если слухи верны, никто не должен заставлять Xbox портировать эксклюзивы на PS5Если слухи верны, никто не должен заставлять Xbox портировать эксклюзивы на PS5

Как сообщает Twisted Voxel, текущие слухи указывают на то, что Xbox планирует выпустить ряд крупных игр от собственных разработчиков на конкурирующие платформы PlayStation 5 и будущего преемника Nintendo Switch. Инсайдер под ником SneakersSO на NeoGAF является важным источником информации по этой теме: он сообщает «следите за обновлениями!» относительно публикации игр Xbox на платформах PlayStation и Nintendo и упоминает текущую работу над порты нескольких громких игр в другой теме. WindowsCentral предполагает, что эти слухи имеют по крайней мере некоторую законную поддержку, хотя конкретных подробностей пока нет.

Хотя пока невозможно знать каждую игру, для которой Xbox планирует портировать, SneakersSO предоставляет некоторые конкретные названия в других местах NeoGAF. В одной теме упоминается захватывающий ритм-экшен Hi-Fi Rush, а в другом сообщении в той же теме упоминается Starfield, которая была бы огромной игрой для мультиплатформенности. Хотя игра вызвала более резкие разногласия среди фанатов, чем такие игры Bethesda Game Studios, как The Elder Scrolls 5: Skyrim и Fallout 4, наличие амбициозной игры Bethesda в качестве эксклюзивного варианта было огромным козырем для Xbox. SneakersSO упоминает, что Xbox в конечном итоге перейдет на мультиплатформенные версии при запуске, хотя это определенно похоже на спекулятивную территорию.

Перенос любого из основных эксклюзивов Xbox на другие платформы будет совершенно иным подходом, чем у PlayStation или Nintendo, поскольку оба крупных конкурента Xbox по-прежнему уделяют большое внимание привлечению пользователей с сильными позициями в каталоге. Nintendo всегда держала такие крупные IP, как Mario, Zelda и Pokémon , на конкурирующих платформах, а PlayStation выпускает на ПК такие франшизы, как капельница. Horizon, God of War и Spider-Man, но сосредоточились на сохранении эксклюзивности для консолей. Очевидный новый подход Xbox затруднит сохранение своей части рынка консолей в обмен на увеличение продаж игр в целом.

У покупки Microsoft Activision Blizzard есть правила

Если слухи верны, никто не должен заставлять Xbox портировать эксклюзивы на PS5

Это не первый случай, когда эксклюзивность Xbox упоминается в новостях за последние месяцы, поскольку приобретение Microsoft компании Activision Blizzard сделало эту концепцию большой темой для разговоров. Слушания Федеральной торговой комиссии выявили антимонопольные опасения по поводу покупки, поскольку компания, стоящая за крупной платформой и множеством студий, покупающих такую ​​крупную компанию, как Activision Blizzard, представляет собой значительную консолидацию отрасли. Одним из обязательств, которые Microsoft взяла на себя во время слушаний, было выпустить многоплатформенные выпуски Call of Duty в течение следующего десятилетия, гарантируя, что Xbox не будет использовать свою огромную франшизу против конкурентов.

Если текущие слухи подтвердятся, похоже, что Xbox готова продвигать этот подход по собственному желанию, поскольку положения FTC не распространялись на Hi-Fi Rush и другие эксклюзивы, которыми уже владела Microsoft. Это должно быть хорошей новостью для поклонников игр Activision Blizzard и других недавних приобретений Microsoft, поскольку маловероятно, что компания будет стремиться выпустить некоторые игры на другие консоли, впервые делая другие эксклюзивами. Независимо от того, является ли это результатом поиска внутренне согласованного ответа на требования FTC или совершенно отдельной инициативы, Xbox, похоже, становится больше игровой компанией, а не консольной.

Xbox, возможно, уже проиграл консольные войны

Если слухи верны, никто не должен заставлять Xbox портировать эксклюзивы на PS5

Хотя Xbox по-прежнему имеет сильную долю на рынке, ситуация сильно изменилась с тех пор, как оригинальный Xbox узурпировал GameCube, а продажи Xbox 360 почти сравнялись с PS3 – PlayStation 5 в конечном итоге превосходит Xbox Series X/S по продажам с довольно значительным отрывом. В интервью Kinda Funny Games, размышляя о провальном запуске эксклюзивной игры Redfall для Xbox, генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер признал, что компания «потеряла худшее поколение, которое можно было потерять в поколении Xbox One» и повторил, что Xbox не пытается выиграть консольные войны. Это не означает, что Xbox каким-либо образом отказывается от аппаратного обеспечения, но, похоже, компания больше не отчаянно пытается претендовать на большую часть рынка.

Наиболее очевидным прецедентом перехода компании по производству консолей к фокусу на программное обеспечение является компания SEGA, которая когда-то выдвинула такие платформы, как Genesis, на превосходство над конкурентами Nintendo, наращивая звездную мощь Sonic the Hedgehog и других эксклюзивов. Однако после того, как ряд рыночных условий и неудачный выбор привели к плохим продажам технологически сильной системы Dreamcast, SEGA отказалась от разработки консолей. Игры компании и сегодня остаются успешными на рынке, но выпускаются на платформах бывших конкурентов, а не на собственном оборудовании.

Нет никаких оснований полагать, что какой-либо столь радикальный шаг ждет Xbox в будущем, но он действительно показывает постоянную ценность владения игровой библиотекой, которая может быть популярной на разных платформах. Хотя эксклюзивы могут помочь стимулировать здоровую конкуренцию, потребителю также приятно иметь больше возможностей для доступности, а выход игр под эгидой Microsoft на другие платформы — это повод для общего празднования. Если Xbox действительно выпускает крупные эксклюзивы на другие платформы, это станет огромной встряской для индустрии, которая может помочь передать отличные игры в руки большему количеству людей, чем когда-либо.

Смотрите также

2024-01-10 18:04