Есть очень веская причина, по которой Иуда выглядит как еще одна игра BioShock

По мере того как Judas приближается к завершению разработки, публика начинает лучше понимать, чем он станет, и он начинает очень походить на духовного преемника BioShock игры. Для Judas было показано очень мало игрового процесса, но то, что было обнаружено, поразительно напоминает шутер от первого лица BioShock, в котором представлен широкий спектр сверхчеловеческих персонажей. силы передаются через руки персонажа игрока. Антиутопический уклон игрового мира Иуды также нельзя игнорировать, и с учетом того, что во главе стоит создатель BioShock Кен Левайн, сходство в конечном итоге неудивительно, учитывая известный путь игры к разработка.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Иуда как своего рода преемник BioShock не отменяет того факта, что последняя не была уничтожена полностью. Поскольку франшиза по-прежнему принадлежит издателю 2K, четвертый BioShock находится в разработке уже много лет. Cloud Chamber — это студия разработки, созданная специально для создания продолжения игры BioShock Infinite 2013 года. Однако четвертый BioShock, похоже, испытывает проблемы с разработкой и во многом остается загадкой. Иуда, похоже, столкнулся с собственными неудачами, и поскольку Левин никогда публично не выступал против увеличения количества игр BioShock оптом, сходство Иуды не обязательно открытие, но долгожданный вывод.

Кен Левин ушел из BioShock после Infinite

Есть очень веская причина, по которой Иуда выглядит как еще одна игра BioShock

Левин руководил только оригинальной игрой BioShock (которая сама является духовным преемником System Shock 2) и InfiniteBioShock 2 обрабатывается 2К Марин. Тем не менее, к третьей игре BioShock стала своего рода феноменом: за первые два года Infinite было продано более 11 миллионов копий. В интервью Rolling Stone в 2016 году (через Интернет-архив) Левин сказал: «естественным ожиданием было то, что я пойду и сделаю следующую большую и лучшую игру BioShock » после успеха Infinite.

Однако создание BioShock Infinite сильно повлияло на здоровье Левина. «Это изменило мою жизнь с точки зрения того, как это повлияло на мое здоровье, как повлияло на мое отношение к созданию игр и на мои отношения с людьми«, — сказал Левин, продолжая указывать на то, что режиссура Третья игра, гораздо более крупная, чем оригинал, стала невероятно напряженной: «Управление 30 или 40 людьми, где вы знаете имена каждого, — это совсем другой процесс, чем управление 150 людьми. Вы проходите мимо людей в студии и не знаете, кто они есть.» После двухчастного расширения Burial at Sea для Infinite Левин намеревался уйти.

После того, как Левайн сказал Take-Two Interactive, материнской компании 2K, что «хотел заняться гораздо меньшим делом», Левайна попросили остаться. Irrational Games, разработчик BioShock и BioShock Infinite, была фактически распущена, а дюжина бывших сотрудников вновь объединилась в студию, которая в конечном итоге будет называться Ghost Story Games, студию, создавшую Иуду, которая до сих пор находится в ведении Take-Two. По данным сайта Ghost Story Games, в команде компании всего 37 сотрудников. После выхода Infinite Левин стремился к инновациям, излагая концепцию, которую он назвал «нарративными LEGO» во время конференции разработчиков игр 2014 года (через GameSpot).

Теоретически повествовательные LEGO Левайна допускают нелинейное повествование, теоретически делая повествовательную игру бесконечно воспроизводимой. Неясно, насколько идея сохранилась в Judas, поскольку сюжет игры до сих пор не особенно ясен после последнего трейлера, представленного PlayStation State of Play в январе 2024 года. Несмотря на то, насколько инновационной может быть структура сюжета игры, Иуда долгое время оставался незамеченным из-за того, что он похож на BioShock.

Judas всегда должен был быть научно-фантастическим шутером от первого лица, как BioShock

Есть очень веская причина, по которой Иуда выглядит как еще одна игра BioShockЕсть очень веская причина, по которой Иуда выглядит как еще одна игра BioShockЕсть очень веская причина, по которой Иуда выглядит как еще одна игра BioShockЕсть очень веская причина, по которой Иуда выглядит как еще одна игра BioShockЕсть очень веская причина, по которой Иуда выглядит как еще одна игра BioShock

Еще в 2015 году Левин сообщил, что тогда еще неназванная игра от его тогда еще неназванной студии будет игрой от первого лица в жанре научной фантастики или «научно-фантастической», по словам Левина. Еврогеймер. BioShock имеет ярко выраженный ретро-футуристический стиль, а научная фантастика слишком широка, чтобы можно было сказать, что одно это гарантирует ее сходство с Иудой, но этот стиль повествовательного шутера от первого лица граничит с иммерсивные симуляторы уже давно являются хлебом с маслом Левина. До BioShock он работал над Thief и System Shock 2 — основополагающими и влиятельными играми в жанре иммерсивных симуляторов.

Judas, находящийся на данный момент в разработке уже около десяти лет, позволяет предположить, что его создание не было гладким. На самом деле, атмосфера в Ghost Story Games была неспокойной, согласно данным Bloomberg (любезно предоставлено IGN; оригинальный Bloomberg отчет является платным). Сообщается, что по состоянию на начало 2022 года половина первоначальной команды Ghost Story больше не работала в студии, и общим предметом жалоб были амбиции Левина и частые переписывания, мешающие прогрессу. Это соответствует тому, что сам Левайн заметил о разработке BioShock Infinite, где, по его словам, контент примерно двух игр был удален до финального выпуска.

Покинув Irrational Games и дистанцировавшись от BioShock, похоже, он не испытывал неприязни к самой серии, а лишь нежелание жертвовать собственным благополучием ради продолжения работы над ней во все возрастающих масштабах. . Хотя работа с небольшой командой в течение последнего десятилетия, по-видимому, была терпима для здоровья Левайна, похоже, то же самое соображение не распространялось на других. Увольнения, которые сопровождали сокращение штатов и ребрендинг Irrational в Ghost Story, безусловно, заслуживают внимания и, очевидно, приемлемая жертва, чтобы предоставить Левину творческий контроль.

Если и есть что-то хорошее, так это то, что Левайн, кажется, доволен Ghost Story, и, надеюсь, его здоровье не страдает так, как во время разработки BioShock Infinite. Также есть тот факт, что Иуда, похоже, приближается к финишу, так что, по крайней мере, есть плоды труда. Хотя у разработчика другое имя и название не BioShock, теперь кажется неизбежным, что Judas будет похож на предыдущую работу Левина. Ghost Story Games — это, по сути, уменьшенная версия Irrational Games, и, если не считать некоторой экспериментальной разработки повествования, работа Левайна, судя по всему, продолжалась относительно непрерывно, начиная с BioShock и заканчивая Judas.

Смотрите также

2024-02-02 23:03