Есть один урок, который Baldur’s Gate 4 должен усвоить у предыдущего победителя GOTY, если хочет добиться успеха

Есть один урок, который Baldur's Gate 4 должен усвоить у предыдущего победителя GOTY, если хочет добиться успеха

Как давний поклонник серии Baldur’s Gate, я не мог не почувствовать укол ностальгии, когда прочитал о предстоящем продолжении Baldur’s Gate 4. Я вырос на этих играх, и они занимают особое место в моем сердце. существенно повлияла на мою любовь к сюжетным ролевым играм.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram


Игра под названием Baldur’s Gate 3 завоевала огромную популярность, побив рекорды и приведя множество новых энтузиастов как в царство Dungeons & Dragons, так и в заветную франшизу CRPG. Учитывая огромный успех, многие ожидали, что последует продолжение во главе с Larian Studios, обещающее еще одну выдающуюся главу. Однако Larian Studios ясно дала понять, что больше не будет производить игры во вселенной D&D, и даже вернула сеттинг Baldur’s Gate обратно в Hasbro.

К счастью, есть множество других создателей игр, которые могли бы разработать Baldur’s Gate 4, и многие из них были бы идеальным выбором для этой работы. Независимо от того, кто в конечном итоге возьмет на себя эту задачу, Baldur’s Gate 4 должна избегать распространенной ловушки, которая ставила в тупик многие многообещающие игры в прошлом. По сути, ему следует принять во внимание предыдущий победитель «Игры года», который оказался в аналогичном положении, получая значительные доходы и похвалы, только для того, чтобы споткнуться на следующем шаге.

BG4 не может быть слишком похож на Baldur’s Gate 3

Ему нужно сделать что-то другое, иначе он рискует быть забытым

Есть один урок, который Baldur's Gate 4 должен усвоить у предыдущего победителя GOTY, если хочет добиться успехаЕсть один урок, который Baldur's Gate 4 должен усвоить у предыдущего победителя GOTY, если хочет добиться успехаЕсть один урок, который Baldur's Gate 4 должен усвоить у предыдущего победителя GOTY, если хочет добиться успеха

Чтобы Baldur’s Gate 4 превзошла успех Baldur’s Gate 3 и установила новые стандарты для сюжетных ролевых игр, она должна стремиться предложить что-то уникальное. Хотя игра, безусловно, может черпать вдохновение из своего предшественника или стремиться соответствовать своим грандиозным амбициям, она также должна представлять элементы, которых не было или не могла быть в Baldur’s Gate 3, чтобы ее не затмила простая имитация.

Снова и снова сиквелы чрезмерно полагаются на достижения своих предшественников, примером чему служат повествовательные сиквелы Sony, которые, возможно, не превосходят по воздействию оригиналы. Однако Baldur’s Gate 4 не может позволить себе повторить эту ошибку, поскольку Baldur’s Gate 3 — это больше, чем просто замечательная игра; это одна из лучших ролевых игр, когда-либо созданных, и она легко входит в число величайших игр, когда-либо созданных. Учитывая огромное ожидание продолжения, для Hasbro не было бы ничего необычного в значительном увеличении разрыва между выпусками.

Несомненно, Baldur’s Gate 4 приобретет уникальный облик за счет изменения сюжетной линии, добавления новых персонажей, навыков, локаций и так далее. Учитывая характер сиквелов, это не будет просто повторение Baldur’s Gate 3, если только Hasbro неожиданно не решит перезапустить его без причины. Однако то, что потенциально может привести к его краху, — это повторение той же ошибки, что и сиквел другой победительницы «Игры года», The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, предполагающий, что нескольких новых игровых механик достаточно, чтобы сохранить ощущение новизны.

BG4 нужно поучиться у Zelda: ошибка TOTK

Это не может быть снова та же самая игра

Есть один урок, который Baldur's Gate 4 должен усвоить у предыдущего победителя GOTY, если хочет добиться успеха

Как и в случае с Baldur’s Gate 4, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom столкнулась с высокими ожиданиями. Речь шла не только о том, чтобы повторить необычайное наследие, оставленное определяющей жанр игрой Breath of the Wild, которая проложила путь к получившей признание критиков Elden Ring, но и выйти за рамки этого, предложив игрокам свежий, беспрецедентный шедевр, который будет цениться за поколения. Несмотря на свои доблестные усилия, ему не удалось достичь этой высокой цели.

Игра TOTK выдающаяся и имеет большой потенциал, но она не совсем оправдала ажиотаж, вызванный ее предшественницей. Хотя она, безусловно, предлагала нечто большее, чем просто пакет расширения, как предлагали некоторые люди, новые функции, такие как Ultrahand, а также надземные и подземные локации, не были достаточно новаторскими, чтобы произвести революцию в Zelda так, как это сделал BOTW.

Хотя некоторые могут утверждать, что сиквел не всегда требует инноваций, поскольку он основан на существующей истории, разработчики должны выходить за рамки простого добавления новых элементов, когда они создают продолжение классической игры. Разработчики Tales of the Kingdom (TOTK), очевидно, не уловили эту концепцию вовремя, в результате чего получился солидный, но скучный сиквел, который не смог превзойти своего предшественника в расширении франшизы. Baldur’s Gate 4 следует усвоить этот урок; если он будет повторять ту же формулу, он рискует быть забытым, как ТОТК.

Чем Baldur’s Gate 4 может отличаться от BG3

Это может изменить стиль игрового процесса

Есть один урок, который Baldur's Gate 4 должен усвоить у предыдущего победителя GOTY, если хочет добиться успеха

Как киноман видеоигр, я очень рад представить себе возможности Baldur’s Gate 4 выйти на новый уровень и отличиться от своего предшественника BG3. Точно так же, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild превратила традиционный формат в по-настоящему захватывающий открытый мир, я могу только представить, как Baldur’s Gate 4 встряхнет жанр. Он может поэкспериментировать с видом от первого лица в открытом мире или даже принять вид от третьего лица в духе серии «Ведьмак». Однако другим интригующим вариантом может стать возвращение к истокам, сделав бой в реальном времени, как в оригинальной серии, переведя его в среду MMO и представив множество инновационных механик, классов персонажей, вариантов диалога и многого другого.

Вместо того, чтобы просто улучшать своего предшественника, эти концепции могут помочь BG4 выделить свою уникальную индивидуальность среди серии, выделить ее среди BG3 и зарекомендовать себя как замечательное произведение искусства. Это непростая задача, но, проявив преданность своему делу, разработчик может превратить BG4 в выдающуюся в своем жанре фэнтезийную игру с открытым миром или от третьего лица, отражающую то, как Larian Studios сделала BG3 ведущей пошаговой ролевой игрой на рынке. Важность выбора подходящего разработчика для этого проекта заключается в его опыте и способности создать что-то экстраординарное в рамках определенного жанра.

Понятно, что Hasbro понимает высокие стандарты, установленные ее аудиторией, но это не означает автоматически, что у нее есть необходимые навыки для реализации. Однако Larian Studios вложила всю свою душу и опыт (начиная с создания серии Divinity: Original Sin) в BG3, что стало ключом к ее успеху. К счастью, похоже, что Baldur’s Gate 4 может пойти другим путем, как заявил PC Gamer во время интервью с Юджином Эвансом, старшим вице-президентом по цифровой стратегии и лицензированию Hasbro и Wizards of the Coast. Эванс обсудил подходящее направление для сиквела, намекнув, что Baldur’s Gate 4 может пойти по новой траектории.

Мы планируем тщательно подойти к выбору идеального партнера, наиболее подходящего метода и идеального продукта, который мог бы символизировать будущее Baldur’s Gate. К этому вопросу мы относимся с большой осторожностью, как и ко всем решениям, касающимся нашей коллекции. Мы избегаем поспешных решений относительно партнерства по продуктам или выбора потенциальных продуктов.

По сути, фанаты ожидают, что Baldur’s Gate 4 преуспеет как игра, как и ее предшественники. Учитывая прочную основу, заложенную BG3, достижение величия не должно быть слишком сложной задачей. Однако для того, чтобы BG4 был исключительным или даже превосходил BG3, он должен предлагать что-то уникальное, инновационное или полностью переосмысленное. Baldur’s Gate 4 способен быть выдающимся; ему просто нужно извлечь уроки из оплошности, допущенной TOTK.

Смотрите также

2024-10-16 23:47