Эта суровая особенность нуждается в возвращении в следующей игре Animal Crossing

Как давний поклонник видеоигр, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда думаю о «старых добрых временах» игры в Animal Crossing. Этот сериал был уникален своей способностью создавать увлекательное и интерактивное сообщество, которое казалось живым и отзывчивым на мои действия.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Тогда последствия моего поведения в игре были ощутимыми и впечатляющими. Если бы я слишком долго игнорировал жителей деревни, они бы выразили свое разочарование или беспокойство. Видеть, как сорняки заполонили мой сад, было постоянным напоминанием о том, что пренебрежение имеет реальные последствия в моем виртуальном мире. Речь шла не только о выполнении задач; речь шла о поддержании процветающего сообщества и предотвращении негативных последствий.

Сегодня игра кажется менее полезной и больше похожей на обычное времяпрепровождение. Хотя я ценю успокаивающую атмосферу и настраиваемую островную жизнь, мне не хватает чего-то важного — тонкого баланса между расслаблением и осмысленным занятием, который сделал Animal Crossing таким особенным.

Я надеюсь, что следующая часть серии вернет это ощущение мягкого давления и полезных испытаний. Хорошо продуманная система последствий может помочь разжечь эмоциональные переживания, которые я чувствовал в прошлых играх, заставив меня снова почувствовать себя неотъемлемой частью моей виртуальной деревни. И, возможно, только возможно, это напомнит мне об этих заветных воспоминаниях, и я не буду чувствовать вины за то, что пренебрегаю своими жителями целыми днями! В конце концов, кто не любит хорошие шутки о виртуальной вине?

В Animal Crossing: New Horizons игроки были очарованы непринужденным ритмом и возможностями настройки острова. Однако ему не хватает чувства общности, которое присутствовало в более ранних играх Animal Crossing. В предыдущих играх серии игроки наказывались, если они не посещали свои деревни и города регулярно. Персонажи в игре будут реагировать так, как если бы игрок весь день был дома, и это отсутствие имело бы последствия.

В предыдущих выпусках Animal Crossing аспекты, которые позволяли вам управлять своим городом и решать такие проблемы, как рост сорняков или уход любимого персонажа, усиливали эмоциональную связь в игре. Речь шла не о том, чтобы вызвать разочарование, а о поддержании взаимодействия. Необходимость часто отмечаться, ухаживать за растениями или общаться с соседями заставляла игроков чувствовать себя более ответственными и вовлеченными в свое цифровое сообщество. Хотя игроки оценили исключение других функций Animal Crossing, эту конкретную функцию следует ввести повторно.

В Animal Crossing жестко наказывали игроков за то, что они не играли ежедневно

Были последствия

«Новые горизонты» любят за успокаивающую атмосферу, но в ней отсутствуют увлекательные задания, которые присутствовали в более ранних играх. Классическая серия «Animal Crossing» включала в себя механизмы, которые тонко побуждали игроков к частым посещениям. Это не были карательные меры, призванные раздражать игроков. , а скорее инструменты, способствующие более прочной связи между игроком и игровым миром.

Размышляя о возвращении в давно отсутствующий город, вы испытывали смесь рвения и опасений, поскольку боялись, что некогда ухоженные места теперь могут быть заросли сорняками или что любимые горожане могли уехать во время вашего отсутствия. Эти острые моменты обогатили игровой процесс, привив игрокам чувство ответственности и вознаградив тех, кто вложил время и усилия в свои виртуальные города. Страх потерять прогресс, тонкое поощрение за поддержание города и эмоциональные связи с жителями деревни были важными аспектами прошлых игр.

Когда я ухаживал за своими растениями и каждый день общался с жителями «Новых горизонтов», эти задачи казались не просто обыденными делами, а скорее значимыми действиями, которые дали цель моей виртуальной жизни. Постоянное беспокойство о том, что что-то упускают из виду, превратило ежедневный вход в систему в нечто более важное. Хотя отсутствие реальных последствий в этой игре сделало ее привлекательной для более широкой аудитории, она также оставила пустоту для тех игроков, которые жаждут более глубокого чувства принадлежности к своему городу.

Наказания в «Новых горизонтах» гораздо мягче

Ничего не делать — это нормально

В игре Animal Crossing: New Horizons наказания за игнорирование вашего острова значительно менее суровы по сравнению с более ранними версиями Animal Crossing. Несмотря на популярность игры из-за ее удобства для пользователя, в ней отсутствуют существенные последствия, которые делали предыдущие игры более увлекательными. Когда игроки возвращаются после длительного отсутствия, они могут заметить заросшие сорняки и несколько тараканов, но эти проблемы легко решить, и они не несут в себе тяжести серьезных проблем. Например, уборку можно выполнить простым встряхиванием или потратив совсем немного времени на выдергивание сорняков.

Жители деревни могут немного огорчиться, если игроки какое-то время не приходили, но они продолжают быть сердечными и не наказывают строго игроков за их отсутствие. Хотя серия Nook Miles вознаграждает за ежедневные посещения, она сбрасывается с минимальными последствиями, что позволяет легко восстановиться за короткий промежуток времени в игре.

В этой игре, поскольку нет суровых наказаний за отсутствие, она кажется более дружелюбной для более широкой аудитории, но уменьшает ощущение погружения. Если у игроков нет причин возвращаться, потому что их действия не повлияют на состояние игры, то что их поддерживает? Удовлетворение, получаемое от освоения шумной деревни и формирования глубоких связей, которое было важно в более ранних версиях Animal Crossing, кажется менее полезным в более непринужденной атмосфере New Horizons.

Хотя более простой метод идеально подходит для начинающих геймеров, он уменьшает сложность и погружение в сложную систему последствий, присутствовавшую в более ранних играх. Предстоящая версия Animal Crossing потенциально может вновь представить эту серьезную задачу, которая понравится как опытным энтузиастам, так и новым игрокам.

Отсутствие наказаний вредит сериалу

Должны быть последствия

Очарование Animal Crossing: New Horizons заключается в спокойном и адаптируемом островном существовании. В отличие от многих игр, эта не предназначена для создания напряжения или давления на игроков. Однако, хотя ее снисходительность способствовала ее популярности, это также означает, что захватывающий опыт столкновения с последствиями пренебрежения виртуальным миром менее интенсивен по сравнению с другими играми.

В прошлых версиях игры гармоничное сочетание неторопливого темпа и обязанностей по содержанию города поддерживало интерес игроков. Страх потерять ценного жителя или увидеть, как сорняки заполонили ваши сады, не просто раздражал; это служило стимулом для частых возвращений. Эти результаты были не просто штрафами; они были важнейшими элементами игры, прививая чувство долга и отмечая усилия преданных своему делу игроков.

Выполнение ежедневных задач в игре Animal Crossing, таких как уход за цветами, общение с жителями деревни и уход за домом, вышло за рамки простых дополнительных обязанностей. Они превратились в значимые действия, направленные на сохранение процветающего сообщества и предотвращение неблагоприятных исходов. В отсутствие баланса между неторопливыми занятиями и осмысленным взаимодействием игра кажется менее удовлетворяющей игроков, ищущих более сложные задачи и более глубокую связь со своей виртуальной средой.

Повседневная активность — одна из особенностей, которая нужна сиквелу Animal Crossing

Иногда вам нужна боль

Нетрудно определить области, в которых Animal Crossing может испытывать трудности. Требование к игрокам глубокого вовлечения в игру потенциально может отпугнуть некоторых игроков. Тем не менее, именно этот аспект сделал Animal Crossing таким увлекательным. Он предлагает сообщество, в которое игроки вкладывают свое время и энергию. Цель состоит в том, чтобы создать ощущение реалистичной деревни, где игроки являются частью сообщества.

Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как многие игры развивались с течением времени, и некоторые изменения могут быть более разочаровывающими, чем другие. Одно из таких изменений, которое я заметил за последние годы, — это уменьшение влияния отсутствия игроков в онлайн-играх. В одной конкретной игре, в которую я играл регулярно, жители деревни часто комментировали отсутствие игрока, создавая ощущение, будто они на самом деле являются частью живого, дышащего мира.

Однако недавно я вернулся к этой игре после длительного перерыва и обнаружил, что жители деревни больше не признают мое отсутствие или отсутствие других игроков таким же образом. Вместо этого создается ощущение, что их заменили автоматизированные NPC, которые, кажется, не замечают ничего необычного. Это почти как если бы я вошел в город-призрак, где все просто совершают какие-то действия без каких-либо реальных эмоций или связи друг с другом.

Это изменение уничтожило тот захватывающий опыт, который раньше предлагала игра, и мне грустно видеть, что это некогда процветающее сообщество превратилось в простые тени самих себя. Я считаю, что игры должны быть направлены не на наказание игроков, а на создание более богатого и увлекательного опыта, в котором наши действия или их отсутствие действительно имеют значение. Именно это чувство значимости заставляет нас чувствовать себя частью чего-то большего, чем мы сами, и помогает создавать длительные воспоминания и связи с другими игроками.

Я могу только надеяться, что разработчики обратят внимание на эту тенденцию и вернут богатство и глубину, которые изначально сделали эту игру такой особенной, что позволит мне снова погрузиться в мир, где мое присутствие действительно имеет значение и где я могу осмысленно взаимодействовать с другими игроками. В конце концов, разве не в этом суть игр? Налаживаете связи, создаете воспоминания и делитесь опытом с другими?

В предстоящей игре Animal Crossing крайне важно вернуть ощущение сбалансированного поощрения и удовлетворения препятствий. Разработав стратегическую систему штрафов, новое издание может возродить эмоциональную привязанность, которую мы чувствовали от предыдущих игр.

Смотрите также

2024-12-30 03:38