Как знаток кино с многолетним опытом работы в кино, я считаю карьеру Эдриана Броуди поистине замечательной. Его жизненный опыт и приверженность разнообразным ролям, особенно тем, которые требуют эмоциональной глубины и сложности, сделали его одним из самых интригующих актеров нашего времени.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Я хорошо помню, как смотрел его ранние работы, такие как фильм Терренса Малика о Второй мировой войне «Тонкая красная линия» и «Деревня» М. Найта Шьямалана. Однако неизгладимое впечатление на меня произвело его оскароносное исполнение в фильме Романа Полански «Пианист». Фильм, основанный на автобиографической книге Владислава Шпильмана, рассказывает о польско-еврейском пианисте во время Холокоста, и образ Броуди этого персонажа был просто выдающимся.
Готовность Эдриана Броуди полностью погрузиться в такие напряженные роли заслуживает похвалы. Его преданность своему ремеслу, о чем свидетельствует сильная потеря веса и эмоциональные потрясения, которые он пережил ради «Пианиста», являются свидетельством его страсти к рассказыванию историй. Однако понятно, что для него слишком болезненно возвращаться к фильму, поскольку опыт изображения жертвы Холокоста, должно быть, оказал на него глубокое и неизгладимое влияние.
В последние годы Броуди продолжал раздвигать границы своих ролей, получив еще одну номинацию на Оскар за фильм «Бруталист». Хотя мне приятно снова видеть его в гонке, я не могу не задаться вопросом, сможет ли он когда-нибудь полностью встать на путь мейнстримовых блокбастеров. Но опять же, кому нужны взрывы и компьютерная графика, когда есть такие спектакли?
По забавной иронии судьбы, если Тимоти Шаламе получит «Оскар» за «Совершенно неизвестное», он обгонит Броуди как самый молодой актер, когда-либо получавший премию «Оскар» за лучшую мужскую роль. Я могу только представить себе дружеские подшучивания между ними на будущих церемониях награждения: «Эй, малыш, ты еще достаточно молод, чтобы быть моим сыном, но ты молодец, что украл мой рекорд!»
Если не считать шуток, карьера Эдриана Броуди является свидетельством силы искусства и человеческого духа. Его бесстрашная приверженность ролям, которые бросают ему вызов как физически, так и эмоционально, делает его актером, на которого стоит смотреть долгие годы.
Мне, Эдриану Броуди, трудно вернуться к фильму, который принес мне «Оскар» 23 года назад, потому что игра этого персонажа была для меня глубоко травмирующей. На протяжении всего моего актерского пути я был известен тем, что играл сложные и разнообразные роли, требующие эмоциональной интенсивности и глубины. Моя карьера началась в начале 90-х, но именно моя победа на премии Оскар в 2003 году по-настоящему заложила основу для успешной карьеры, где многочисленные роли требовали от меня погружения в сложные и трогательные спектакли.
В 1998 году Броуди впервые привлек к себе внимание благодаря фильму Терренса Малика о Второй мировой войне «Тонкая красная линия». После получения премии «Оскар» в 2003 году он появился в фильмах М. Найта Шьямалана «Деревня» и Питера Джексона «Кинг-Конг», продемонстрировав свою адаптируемость к жанрам ужасов и боевиков. Тем не менее, он упорно выбирает сложные роли вместо мейнстримовых блокбастеров. Примечательно, что он получил премию «Оскар» за роль пережившего Холокост, а теперь он претендует на еще один «Оскар» за роль пережившего Холокост в фильме «Бруталист».
Почему Эдриан Броуди не может смотреть «Пианиста»
Этот фильм принес ему «Оскар» 23 года назад.
Эдриан Броуди рассказывает, почему ему трудно пересматривать «Пианист», фильм 2002 года режиссера Романа Полански, основанный на автобиографической книге Владислава Шпильмана. В фильме рассказывается история пианиста польско-еврейского происхождения, которого загоняют в Варшавское гетто, разлучают со своей семьей и в конце концов скрываются среди развалин Варшавы, чтобы выжить. Захватывающая роль Броуди в фильме принесла ему премию Оскар за лучшую мужскую роль в 29 лет, что сделало его самым молодым актером, когда-либо выигрывавшим в этой категории.
С моей личной точки зрения, мне сложно смотреть «Пианиста» из-за глубоко эмоциональной и физически сложной роли, которую мне пришлось сыграть в качестве жертвы Холокоста. Подготовка к этой части потребовала от меня пережить экстремальные физические трудности, такие как значительная потеря веса, и бороться с агонией голода и отчаяния, которые оставили неизгладимый след в моей психике. Моя жизнь была погружена во тьму Холокоста, и даже после окончания съемок я продолжал нести эмоциональные шрамы от этого мучительного опыта.
Фильм «Пианист» слишком напряженный для меня, поскольку он требовал от меня погрузиться в образ человека, пережившего Холокост во время Второй мировой войны. Я сбросил почти 40 фунтов со своего роста шесть футов один фунт, оставив свой вес всего в 129 фунтах. Возникшее в результате чувство постоянного голода я никогда не забуду. Даже сейчас размышления о том, что этот опыт пробудил во мне, все еще вызывают глубокую тревогу.
Что значит для актера игра Эдриана Броуди в «Пианисте»
Выиграет ли он еще один «Оскар» за «Бруталиста»?
Исключительная роль Эдриана Броуди в «Пианисте» является одной из наиболее убедительных демонстраций его глубокой преданности своим персонажам, часто сопровождающейся существенными физическими и эмоциональными метаморфозами. Этот уровень преданной игры еще раз очевиден в фильме «Бруталист», где он играет Ласло Тота, еврейского архитектора венгерского происхождения, пережившего Холокост и стремящегося осуществить американскую мечту. Хотя в «Бруталисте» разворачиваются события, произошедшие после Холокоста, игра Броуди остается впечатляющей, что обеспечило ему номинацию на «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль.
Эдриан Броуди с большой вероятностью получит вторую номинацию на Оскар за фильм «Бруталист«. Однако выдающаяся игра Тимоти Шаламе в роли Боба Дилана в фильме «Неизвестный» может стать для него серьезным испытанием. Любопытно, что если бы Шаламе победил, он побил бы рекорд Броуди как самый молодой актер, когда-либо получавший премию Американской киноакадемии за лучшую мужскую роль. Тем не менее, именно непоколебимая преданность Эдриана Броуди ролям, которые проверяют его физические и эмоциональные пределы, является краеугольным камнем его длительного влияния в кино.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-04 00:38