«Это в буквальном смысле собиралось спасти жизни»: Disney удалила сюжетную линию о трансгендерах из шоу Pixar 2025 года, на что откровенно ответили сотрудники студии

Как странный человек, выросший на просмотрах и любви к фильмам Pixar, я должен сказать, что недавние события, связанные с удалением сюжетной линии трансгендеров из предстоящего шоу «Выиграй или проиграй», вызвали у меня чувство уныния и разочарования.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


После серьезной общественной критики решение Disney отказаться от сюжетной линии трансгендеров в предстоящем сериале «Победа или проигрыш» вызвало открытую реакцию со стороны некоторых сотрудников Pixar. Это новое шоу, которое станет первым полнометражным сериалом Pixar, рассказывает о смешанной школьной команде по софтболу и их жизни, когда они стремятся к чемпионству. Сериал вызвал споры, когда выяснилось, что Дисней исключил сюжетную линию о персонаже-трансгендере, при этом студия заявила, что желает сохранить в своих анимационных постановках контент, соответствующий возрасту юных зрителей.

В настоящее время The Hollywood Reporter взял интервью у нескольких сотрудников Pixar, чтобы узнать их мнение об удалении сюжетной линии трансгендеров из «Выиграй или проиграй» по решению Disney. Одним из самых откровенных людей в разговоре с изданием была Сара Лигатич, бывший помощник редактора, которая также является трансгендером и консультировала по этому эпизоду. Лигатич, выражая свои чувства, призналась, что решение ее хоть и не шокировало, но все же оставило чувство глубокой печали:

Уже довольно давно фокус Disney больше сместился в сторону получения значительной прибыли, а не производства исключительного контента. Еще два года назад, когда я работал в Pixar, мы беседовали с [тогдашним генеральным директором] Бобом Чапеком, и нам стало ясно, что они рассматривают анимацию как относительно безопасную форму медиа.

Она вспоминала, как чувствовала, что ее ценят и уважают во время ее пребывания в студии, а позже обратилась к нескольким членам творческого отдела Win or Lose, включая исполнительного продюсера Дэвида Лалли, чтобы обсудить ситуацию и выразить свое беспокойство по поводу того, что «шоу было приостановлено». в течение значительного периода» и сталкивался с неоднократными задержками. Примечательно, что Лигатич была весьма эмоциональной во время разговоров с Лалли и Шанель Стюарт, молодой транс-актрисой, игравшей персонажа, после отмены.

Вчера я пролила немало слез из-за разговора Дэвида с Шанель. Это больше, чем просто попросить кого-то действовать за пределами его зоны комфорта; он ожидает, что они поймут политический диалог, который находится далеко за пределами их понимания. У них была возможность обнародовать этот проект два года назад во время потенциального президентства Байдена, но они отказались от этого.

Позже Лигатич сообщил, что несколько художников Pixar отказались работать над этим эпизодом, в то время как в других сообщениях говорится, что им была предоставлена ​​возможность не участвовать, и никто не решил этого сделать. Тем не менее, она также упомянула, что такие компании, как Netflix, значительно улучшили анимационную индустрию с точки зрения ЛГБТК+-контента, приведя в качестве примера свой фильм «Нимона», номинированный на «Оскар» 2023 года.

Netflix с радостью приветствует контент, достоверно изображающий ЛГБТ-сообщество, и будет продолжать делать это в будущем. Можно ожидать увеличения числа независимых продюсерских студий, создающих такие истории.

THR пообщался с двумя выпускниками Pixar, которые предпочли остаться неизвестными, один из которых — трансгендер. Этот человек разделяет мнение, что решение Диснея исключить историю «Выиграй или проиграешь» носило чисто политический характер. В качестве важного контекста они указали на недавнее соглашение, достигнутое между ABC News и Дональдом Трампом по его иску о клевете против студии.

Дисней только что заключил соглашение с Трампом. Мы видели это недавно в вырезанном эпизоде ​​«Дьявольского динозавра и Лунной девушки». Все мы, кто знал о победе или проигрыше и об этом персонаже, просто сжимали кулаки: «Пожалуйста, не бейте нас дальше».

Другой, неустановленный сотрудник, не принимавший непосредственного участия в создании шоу, указал, что смотрел весь эпизод, как предварительную, так и окончательную версии, охарактеризовав его как «потрясающе красиво» и рассказывает о том, как оно развивалось, включая сцену, где Кай «раздумывает, какой туалет выбрать». Также упоминалось, что решение удалить завершенный эпизод потребовало изменений в сюжетной линии, что заставило команду ускорить подготовку к февральскому дебюту. Подробнее о том, что сказал этот анонимный бывший сотрудник Pixar, вы можете прочитать ниже:

В своем окончательном проявлении этот эпизод действительно воплощает в себе потрясающее изображение транс-опыта — изображение, которое потенциально может спасти жизни, заставив тех, кто чувствует себя изолированным и ненужным, осознать, что они не одиноки. Тем не менее, невыразимо разочаровывает то, что Дисней с их ресурсами предпочел не использовать их для оказания такого судьбоносного воздействия.

Что реакция сотрудников Pixar означает для победы или поражения

Шоу может частично показаться незавершенным

Неудивительно, что Дисней решил исключить трансгендерную сюжетную линию из фильма «Выиграй или проиграешь», учитывая критику, с которой они столкнулись в последнее время за свои усилия по представлению представителей ЛГБТК+, которые часто воспринимаются как неискренние или незначительные в глазах общественности. точка, где их можно было бы легко удалить без существенного воздействия. В отчете даже высказывалось предположение, что Pixar изменила персонажа Райли в «Головоломке 2», чтобы он казался менее веселым, возможно, из-за неоднозначной реакции и плохих кассовых сборов «Светового года».

Одно из серьезных опасений, возникающих сейчас, заключается в том, что, похоже, команда, ответственная за победу или поражение в конкурсе шоу, может поспешно готовить новый эпизод вместо того, который сосредоточен на трансгендерных темах. Учитывая повествовательную структуру сериала, где каждый персонаж получает эпизод для развития своего персонажа и одновременного продвижения общего сюжета (аналогично «Существам-коммандос» Джеймса Ганна), удаление целого эпизода может нарушить развитие сюжетной линии сериала.

Наш взгляд на реакцию сотрудников Pixar на победу или поражение

Студия отталкивает целый ряд будущих сотрудников

Обсуждая спорное прошлое материнской компании в отношении рассказывания историй ЛГБТК+, решение Disney отказаться от транс-истории из «Выиграй или проиграй» вызывает серьезные опасения по поводу будущих траекторий обеих студий. Как отмечает Лигатич, такие платформы, как Netflix, предоставляют гораздо более инклюзивную среду для разнообразного рассказывания историй посредством таких шоу, как «Нимона». Если Disney продолжит двигаться в сторону более консервативного контента, они могут обнаружить, что начинающие аниматоры, писатели и режиссеры предпочтут сотрудничать в других местах из-за их позиции в отношении инклюзивности.

Обдумывая будущие шаги, Дисней должен иметь в виду, что независимо от того, выиграют они или проиграют, общественное мнение относительно их подхода к таким деликатным темам, как репрезентация трансгендеров, может со временем резко измениться. Будущие поколения, вероятно, будут придерживаться иных взглядов, чем нынешние, и для Диснея важно это признать. Многие родители сегодня могут быть недостаточно информированы, чтобы дать своим детям всестороннее и значимое представление о сообществе ЛГБТК+. Если Дисней продолжит принимать такие решения, они рискуют оттолкнуть талантливых кинематографистов, которые могут предложить зрителям поучительные истории в этой области, что потенциально снизит влияние их будущего повествования.

Смотрите также

2024-12-28 04:37