Этот спор об «Убийцах цветочной луны» показывает, почему необходимо вернуть утраченную кинотрадицию

Убийцы цветочной луны получают восторженные отзывы, но фильм вновь разжег дебаты об антрактах своей огромной продолжительностью. Мартин Скорсезе всегда склонялся к длительному времени просмотра. Режиссер имеет склонность к эпическому размаху, превращая истории отдельных персонажей в обширные басни об американской жадности и амбициях. Фильмы Мартина Скорсезе только выросли в собственных амбициях; в то время как его ранние фильмы длились менее двух часов, большая часть рекорда режиссера XXI века приближается к трехчасовой отметке и превышает ее, например, Волк с Уолл-стрит, Ирландец, и Убийцы Цветочной Луны были самыми продолжительными в его карьере.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Скорсезе не одинок в своей практике расширения времени выполнения. Многочисленные крупные релизы, от фильмов о супергероях, таких как Мстители: Финал, до престижных биографических фильмов, таких как Оппенгеймер, в последние годы превысили трехчасовой порог. 3,5-часовой кинематографический фильм Убийцы цветочной луны — лишь самый яркий пример тенденции, которая набирает силу уже много лет. Кинематографический пейзаж начинает напоминать ушедшую эпоху кинематографической эпопеи; однако зрителям не предоставляется та роскошь, которая сделала эти эпопеи доступными для просмотра. Призывы к перерыву перед финалом Убийц Цветочной Луны говорят о более широкой необходимости возвращения этой практики в западное кино в целом.

Объяснение спора об антракте «Убийцы Цветочной Луны»

Этот спор об «Убийцах цветочной луны» показывает, почему необходимо вернуть утраченную кинотрадицию

Фильм Убийцы Цветочной Луны вызвал множество споров: от жестокого изображения насилия коренных народов до игры Брендана Фрейзера; однако наиболее спорным элементом является среда выполнения Killers of The Flower Moon. По сравнению с комфортом домашней потоковой передачи, когда зритель может сделать паузу, чтобы сходить в туалет, неудобство непрерывного просмотра продолжительностью более 3 часов кажется огромным. Таким образом, фильм возобновил дискуссию в антрактах в Интернете. Действительно, Убийцы Цветочной Луны приближаются по продолжительности к классическим кинематографическим эпопеям, таким как Бен-Гур и Унесенные ветром, в которых есть антракты для комфорт аудитории.

В результате разногласий некоторые театры даже взяли дело в свои руки и вставили антракт в «Убийцы цветочной луны» без разрешения. Этот шаг вызвал гнев студии фильма, поскольку нарушает условия контракта на выпуск фильма. Более того, Тельма Скунмейкер, давний редактор Мартина Скорсезе, публично осудила вынужденные перерывы, назвав этот акт «нарушением».». Антракт в «Убийцах цветочной луны» действительно был бы удобен, но поскольку это сделали создатели фильма не намерен, чтобы он был, структура не может его поддерживать. Принудительный перерыв в фильме разрушает кипящую напряженность, над созданием которой неустанно работают Скорсезе и Скунмейкер.

История антракта к фильму (и почему он исчез)

Этот спор об «Убийцах цветочной луны» показывает, почему необходимо вернуть утраченную кинотрадицию

Хотя в Голливуде антракты вышли из практики, раньше они служили важной цели. Истоки этой практики лежат в театре и опере, где, как говорят, антракт давал возможность заменить свечи, освещавшие сцену. Антракт был перенесен в фильм, где он служил той же цели: позволить киномеханикам менять катушки с пленкой в ​​середине фильма. По мере того, как проекция становилась более эффективной, антракты оставались частью показа кинематографических эпопей. Такая практика позволила кинотеатрам продавать свои впечатления как более роскошные, чем их растущему конкуренту – телевидению.

Антракт также побудил зрителей совершить два отдельных похода в концессионный киоск, где кинотеатры зарабатывали большую часть своих денег. В 1950-е годы даже появился бесконечно запоминающийся звон «пойдем все в вестибюль», который поощрял эту самую практику. Однако бум мультиплексов 1990-х годов изменил экономическую модель кинотеатров. С ростом посещаемости кинотеатров приоритетом стало упаковать максимально возможное количество сеансов в один день. Перерыв в просмотре фильма стал ненужным препятствием для эффективности показа, а также нежелательной возможностью для представителей общественности проникнуть на показы.

Настало время для возвращения перерывов в кино

Этот спор об «Убийцах цветочной луны» показывает, почему необходимо вернуть утраченную кинотрадицию

Поскольку появление потокового вещания представляет для кинотеатров такую ​​же экзистенциальную угрозу, как и развитие телевидения, индустрия снова стремится выделиться, представляя театральные показы как «события». Фильм, выпущенный в кинотеатрах, часто может похвастаться огромной продолжительностью и масштабом, что придает фильму эпическое качество, требующее просмотра на большом экране. Увеличение продолжительности фильмов-блокбастеров можно измерить: 10 крупнейших фильмов 2022 года продлились в среднем почти на 20 минут дольше, чем самые крупные фильмы 1995–1997 годов (через Chartr). Хотя такие фильмы, как Аватар 2, Дюна, и Мстители: Финал , отсылают к временам голливудских эпических фильмов, они отсутствуют антракты, которые делали такие фильмы комфортными.

Жалобы на время показа Убийц цветочной луны подтверждают, что непрерывная продолжительность просмотра более 3 часов является препятствием для зрителей. Обещание антракта может стать ключом к привлечению большего количества зрителей. Действительно, факторы, которые сыграли роль в отмене этой практики, значительно уменьшились. Количество мультиплексов резко сократилось после бума 1990-х годов, и общая посещаемость кинотеатров снизилась. Вопрос больше не в том, как собрать достаточно просмотров, чтобы удовлетворить огромный ежедневный спрос, а в том, как вообще заманить людей в кинотеатры. Вернуть людям привычку посещать театр означает удовлетворить их потребности в комфорте на полпути.

Некоторые фильмы уже возвращают антракт

Этот спор об «Убийцах цветочной луны» показывает, почему необходимо вернуть утраченную кинотрадицию

Количество антрактов, возможно, резко сократилось со времени их расцвета в Голливуде, но есть основания надеяться на их возвращение. Некоторым кинематографистам уже удалось реализовать антракты в специальных театральных выпусках своих фильмов. Заку Снайдеру удалось сделать 10-минутный перерыв в ограниченном театральном спектакле его титанической четырехчасовой Лиги справедливости, версии Снайдера. Квентин Тарантино также включил один из них в 70-миллиметровую версию «Омерзительной восьмерки», в результате чего продолжительность фильма увеличилась до 3 часов 8 минут, хотя он не был включен в стандартную театральную версию.

Хотя ограниченный объем этих релизов не поддерживает широкую нормализацию антрактов, это влечет за собой поддержку этой практики со стороны двух крупнейших голливудских режиссеров. Более того, одно предстоящее культурное пересечение может ускорить возвращение традиции. В индийском кино никогда не прекращались антракты, где продолжительность фильмов регулярно превышает трехчасовую отметку. Индийский блокбастер RRR имел огромный успех в США, что привело к возможности выхода большего количества индийских фильмов с сохранением антрактов. Как только зрители почувствуют вкус к удобной практике, призывы к антрактам в таких фильмах, как Убийцы цветочной луны, могут становиться только громче.

Смотрите также

2023-11-01 00:09