Как киноман, проведший бесчисленные часы, погрузившись в черно-белый мир классического кино, я могу с уверенностью сказать, что Роберт Митчам был одним из самых недооцененных актеров своего времени. Несмотря на его выдающуюся игру в некоторых из величайших фильмов-нуаров и вестернов, когда-либо созданных, он получил только одну номинацию на Оскар за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «История солдата Джо».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Трудно поверить, что такой исключительный актер, как Митчам, которого Роджер Эберт называл своей любимой кинозвездой, мог так долго оставаться без внимания Академии. Его роли в таких фильмах, как «Большой сон», «Мыс страха» и «Ночь охотника», являются поистине знаковыми, однако он получил только одну номинацию.
Невозможно не задаться вопросом, что могло бы быть, если бы Митчам получил признание за свою работу в других фильмах, таких как «Перекрестный огонь» или «Из прошлого». Эти два шедевра 1947 года легко могли бы принести ему кивок на «Оскар», но жаль, что этого не произошло.
Честно говоря, я думаю, что Академия неоднократно пренебрегала Митчамом. Но в качестве утешительного приза я утешаюсь тем фактом, что он оставил после себя наследие как классическая фигура как в фильмах нуар, так и в вестернах. И давайте посмотрим правде в глаза: даже если он и не получил «Оскара», по крайней мере, он может сказать, что у него больше стиля, чем у любого из тех чрезмерно драматичных актеров, которые забрали домой золотую статуэтку.
Да, и, кстати, я слышал, что Митчем однажды сказал: «Я так долго снимался в кино, что, когда я умру, им придется выносить меня на катушке». Я не могу не посмеяться над этой мыслью каждый раз, когда думаю о его невероятной карьере. Покойся с миром, мистер Митчам, вы действительно были единственными в своем роде.
В 1945 году вышел известный военный фильм под названием «История солдата Джо», который принес Роберту Митчуму единственную номинацию на «Оскар», несмотря на то, что карьера актера достойна хотя бы еще одного поклона. Известен своими ролями в классических фильмах-нуарах, таких как «Большой сон» (1978), «Мыс страха» (1962) и «Ночь охотника». » (1955), талант Митчама был настолько необыкновенным, что Роджер Эберт считал его своей любимой кинозвездой. Однако, несмотря на широкое признание, Митчам за всю свою карьеру получил только одну номинацию на «Оскар» за роль в фильме «История солдата Джо».
В сфере кино мой актерский путь оставил вневременное впечатление, находясь на грани нуара и вестернов. Я делил экран с Джоном Уэйном в вестерне-эпопее «Эльдорадо» (1966) и историческом военном фильме «Самый длинный день» (1962). Мой прорыв произошел в 1944 году, когда я снялся в фильме «Тридцать секунд над Токио», где я работал вместе со Спенсером Трейси и Ван Джонсоном. Удивительно, учитывая мое значительное влияние как на жанры вестерн, так и на жанр нуар, что я получил только одну номинацию на премию Оскар – за лучшую мужскую роль второго плана в «Истории солдата Джо» – и ни одной победы на «Оскаре».
История Г.И. Джо был единственной номинацией на Оскар Роберта Митчама (и вполне заслуженной)
Он проиграл награду Джеймсу Данну за фильм «Дерево растёт в Бруклине».
Хотя самым известным фильмом Роберта Митчама, возможно, и не является «История солдата Джо», он уникален тем, что является единственным фильмом, в котором он снялся, получившим индивидуальное признание Академии. Этот фильм режиссера Уильяма А. Веллмана был номинирован в общей сложности на четыре премии «Оскар» в 1946 году, в том числе за лучший сценарий, лучший сценарий и лучшую оригинальную песню. На сайте Rotten Tomatoes он набрал 82%, что ниже, чем у некоторых фильмов Митчама с самым высоким рейтингом, таких как «Похотливые люди», «Преследуемые» и «Друзья Эдди Койла».
Хотя этот фильм не вошел в число величайших фильмов Роберта Митчама, его игра все равно была достойна номинации на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. К сожалению, он не получил «Оскара»; вместо этого он достался Джеймсу Данну за роль в фильме «Дерево растет в Бруклине». Этот фильм стал драматическим режиссерским дебютом Элиа Казана после успехов фильмов «К востоку от рая» и «На набережной». Оглядываясь назад, становится ясно, почему Митчам – наряду с другими актерами, такими как Джон Далл (в фильме «Кукуруза зеленая») и Майкл Чехов (в фильме «Очарованный») – не получил награду в том году.
У Роберта Митчама было два фильма 1947 года, за которые он мог быть номинирован
Он был выдающимся в Crossfire и Out of the Past.
В блестящей карьере Митчама у него были возможности получить еще один «Оскар» в разные моменты. Два фильма 1947 года, а именно «Перекрестный огонь» и «Из прошлого», были сильными претендентами на получение первого «Оскара». К сожалению, Митчам не был номинирован ни на один из этих фильмов. Вместо этого «История солдата Джо» является единственным фильмом, в котором он был номинирован на премию «Оскар», несмотря на его убедительную игру в таких злодейских ролях, как «Ночь охотника» и «Мыс страха».
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Сэ Бёк из Чон Хо Ёна во втором сезоне игры «Кальмары»?
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
2024-12-29 14:48