В Fallout: New Vegas чит-коды служат альтернативным решением для геймеров, позволяющим преодолеть сбои или продвигаться быстрее, чем обычно. Они также предлагают возможность изменять своего персонажа или влиять на тех, кто участвует в игре. Существует несколько способов изменить игровой процесс, и знание их может значительно улучшить ваше игровое приключение.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
После дебюта сериала Fallout спрос на новую часть Fallout: New Vegas достиг пика. Однако без каких-либо анонсов сиквела фанатам остается лишь утолить жажду перепрохождением предыдущих игр. Для пользователей ПК, запускающих или повторно посещающих Fallout: New Vegas, дополнительным преимуществом является возможность вводить чит-коды в командную консоль и соответствующим образом настраивать параметры игры.
Коды игроков
В Fallout: New Vegas существуют дополнительные правила, влияющие на внешний вид и положение вашего главного героя. Эти модификации могут варьироваться от изменения визуальных атрибутов вашего персонажа до влияния на его репутацию или отношения с фракциями. Следовательно, эти изменения могут также повлиять на такие факторы, как уровень игрока, приобретенные очки навыков и разблокированные перки.
Код | Что он делает |
---|---|
addreputation <идентификатор формы> <переменная> <сумма> | Добавляет репутацию указанной фракции. Максимальное значение составляет 100. |
Removereputation <идентификатор формы> <переменная> <сумма> | Это действие удаляет ваше положение в указанной группе, при этом минимально допустимый ввод равен нулю. |
setreputation <идентификатор формы> <переменная> <сумма> | Взаимодействие с этой группой может в определенной степени повлиять на ваше положение среди них, причем возможности варьируются от нуля до ста. |
удалить из всех фракций | Выполнив это действие, вы сможете вывести Курьера из каждой фракции, в том числе и из «Игровой». Эту проблему можно решить, применив следующие фрагменты кода: |
setally <идентификатор формы 1> <идентификатор формы 2> <переменная_1> <переменная_2> | Это позволяет вам установить статус альянса двух фракций друг с другом. |
setenemy <идентификатор формы 1> <идентификатор формы 2> <переменная_1> <переменная_2> | Это позволяет вам установить статус врага двух фракций друг с другом. |
Награда за карму <число> | Благодаря этому вы сможете увеличить количество своих добрых дел, а отрицательные числа позволят вам вычесть их из вашей кармы. |
player.setscale <масштаб> | У вас есть возможность отрегулировать масштаб вашего персонажа от стандартного значения 1. |
player.getav | С помощью этого кода вы можете увидеть текущие значения Навыков, S.P.E.C.I.A.L. или Кармы. |
player.modav | Это позволяет вам изменить текущие значения Навыков, S.P.E.C.I.A.L. или Кармы. |
player.restoreav | Повышает конкретную характеристику на заданное число, пока она не достигнет максимального предела. |
player.damageav | Вместо этого это снижает значимость определенной статистики на заданную величину, пока она не достигнет минимально допустимого уровня. |
player.forceav | У вас есть возможность явно определить уровень определенного навыка или атрибута, называемого ActorValue, который может быть именем навыка или СПЕЦИАЛЬНЫМ атрибутом. Значения навыков варьируются от 1 до 100, а значения СПЕЦИАЛЬНЫХ атрибутов — от 1 до 10. |
player.advlevel | Хотя это действие повышает ваш текущий ранг на единицу, оно не приносит вам очков опыта, которые обычно возникают в результате такого прогресса. Вам все равно придется набирать необходимые очки как для текущего, так и для будущих уровней, чтобы регулярно продвигаться вперед. |
player.rewardxp 15000 | При этом вы сразу же получите в общей сложности 15 000 очков опыта, благодаря чему любые заработанные вами уровни будут мгновенно добавлены в вашу учетную запись. |
меню шоу-гонок | Позволяет редактировать расу вашего персонажа. |
шоубарберменю | Позволяет редактировать прическу вашего персонажа. |
показатьимяменю | Позволяет переименовать вашего персонажа. |
показатьменю пластического хирурга | Позволяет редактировать лицо вашего персонажа. |
показывает меню ожидания 1 | Открывает меню режима сна/ожидания. |
player.showrecipemenu <категория> | Это позволяет вам открыть меню крафта из указанной категории. |
player.addperk <идентификатор формы> | Добавляет перк или черту вашему персонажу. |
player.removeperk <идентификатор формы> | Удаляет перк или черту вашего персонажа. |
смена пола | Позволяет изменить пол вашего персонажа. |
player.setspeedmult <число> | Это может изменить вашу скорость передвижения на определенный процент. Значение по умолчанию — 100, при этом более высокие значения делают вас быстрее, а меньшие — медленнее. |
шоутрейтменю | Это позволит вам заново выбрать начальные черты. |
player.setlevel <число> | Это устанавливает уровень вашего игрока на указанное значение. |
player.resethealth | Сбросьте свое здоровье. |
player.agerace <номер> | В некоторых культурах или расовых группах вас могут отнести к разным возрастным категориям. Например, вас можно считать ребенком (обозначается как -1), взрослым (обозначается как 0) или пожилым человеком (обозначается как 1). |
payer.sethardcore <номер> | Это меняет режим игры на жесткий режим и наоборот. 1 активирует, 0 отключает. |
Коды товаров
В Fallout: New Vegas есть огромное количество ценных и опасных объектов. Вы можете чувствовать раздражение, если не можете найти нужный вам конкретный элемент, но, к счастью, всего несколькими простыми нажатиями клавиш на консольной команде вы можете легко приобретать, удалять или изменять различные элементы, находящиеся в вашем распоряжении. Эта функция удобна для продажи, обмена или восстановления первозданного состояния предметов личного пользования.
Код | Что он делает |
---|---|
player.setweaponhealthperc <%> | Отремонтируйте свое экипированное оружие на заданный процент (%) |
player.additem <идентификатор формы> <сумма> | Добавьте в свой инвентарь определенное количество предмета, указанное в идентификаторе формы. |
player.removitetem <идентификатор формы> <сумма> | Удалите определенное количество предметов из вашего инвентаря. |
player.addnote <идентификатор формы> | Добавьте заметку, указанную идентификатором формы, в свой инвентарь. |
player.removenote <идентификатор формы> | Удалите указанную записку из своего инвентаря. |
player.additemhealthpercent <идентификатор формы> <количество> <качество> | Вы можете добавить в свой запас предмет с определенной пропорцией исцеления. Эту пропорцию необходимо указать в поле «<качество>» и представить ее в виде десятичного процента, который равен 1% плюс 0,01. |
setownership <идентификатор формы> | Изменение владельца элемента |
ясное знание | Удаление права собственности на элемент |
разблокировать | С помощью этого инструмента вы можете открыть большинство дверей, сейфов, терминалов и других охраняемых объектов или зон. Однако есть исключения, когда этот ярлык неэффективен. |
lock <уровень блокировки> | Запирайте двери, сейфы, терминалы и другие незапертые предметы/контейнеры. Установите уровень, чтобы определить, насколько сложно или легко разблокировать предмет. Используйте 101, чтобы сделать предмет недоступным для взлома. |
активировать <идентификатор формы> | Двери, выключатели, радиоприемники, помимо всего прочего, могут менять состояния, и этот чит позволяет вам выбрать, в каком состоянии находится предмет. |
player.srm | С имеющимися у вас способностями вы можете починить поврежденные предметы, но только до уровня вашего мастерства. Если стоимость ремонта превышает доступные лимиты, вам нужно будет определить приоритетность того, какие элементы нужно починить. После завершения процесса ремонта потраченные крышки будут вам возвращены. |
setpccanusepowerarmor 1 | С помощью этой функции вы можете надеть силовую броню. И наоборот, ввод 0 вместо 1 приводит к потере возможности надеть силовую броню. |
player.showinventory | При этом вы можете просмотреть полный список элементов вместе с их уникальными идентификаторами. |
сбросить инвентарь | Позволяет сбросить инвентарь любого выбранного контейнера. |
поиск <термин> <тип формы (необязательно)> | Поиск определенного предмета или объекта. |
Коды управления квестами/NPC
Нью-Вегас», а также другие элементы и квесты. Эти коды могут быть полезны для сброса сбойных квестов, путешествий по карте или преодоления враждебности со стороны определенных NPC для завершения заданий. Однако имейте в виду, что некоторые из этих кодов могут привести к непредвиденным последствиям. если используется небрежно и может нанести вред игровому процессу.
Код | Что он делает |
---|---|
запрос сброса | Это действие удаляет текущий квест из вашего журнала и запускает новый. Возможно, вам придется переиграть определенные части игры, чтобы получить ее снова. Имейте в виду, что использование этого ярлыка может вызвать непредвиденные проблемы в игре, поэтому будьте осторожны. |
movetoqt | Это позволяет вам переместиться к местоположению текущей цели квеста. |
журнал шоуквестов | Показывает весь журнал квестов, включая действия игрока. |
GetQuestCompleted | Это способ проверить, выполнен ли ваш текущий квест или нет. Если вы видите 1, квест выполнен, если вы видите 0, то нет. |
кв.т. | Это дает вам список текущих целей квеста. |
завершение квеста | На этом ваш текущий квест завершен. |
ответы | Проще говоря, это действие завершает игру, не завершая ее формально, и устраняет все текущие миссии. |
setstage | Используя это, вы можете обойти определенные этапы квестов, что делает его удобным при работе с проблемными этапами. |
setobjectivedisplayed | Устанавливает, какая цель отображается и прогресс в журнале квестов. Выберите 1 для отображения или 0 для удаления в последней части кода. |
инкрементальный вызов <идентификатор формы> | Увеличивает ценность испытания на 1, но работает не со всеми испытаниями. |
addperk <идентификатор формы> | После выбора NPC используйте этот чит, чтобы дать ему желаемый перк. |
воскресить | Оживляет NPC и обновляет инвентарь, но не сбрасывает и не отменяет провал квеста. |
<р> убить | Это убивает выбранного NPC и может привести к провалу квеста. |
убить всех | В этом районе уничтожаются все неигровые персонажи (NPC), за исключением тех, которым нельзя причинить вред. Сюда входят важные NPC, участвующие в квестах, и ваши спутники, которые погибают в хардкорном режиме при игре с повышенными настройками сложности. |
обнаружить | Включает/выключает обнаружение игроков AI. |
рдф | Это сбрасывает деревья диалогов всех актеров и может использоваться в качестве крайней меры для квестов с ошибками. Используйте с осторожностью, так как это также может привести к срыву квеста на неопределенный срок. |
player.placeatme <идентификатор формы> | Создает предметы или актеров в месте расположения игрока. |
Placeatme <идентификатор формы> | Создает предметы или актеров в месте расположения выбранного объекта. |
addtofaction <идентификатор фракции> | Это действие добавляет определенного NPC во фракцию, делая его частью ее рядов. Отношения между игроком и этим NPC могут быть установлены как союз (X = 1) или дружеские связи (X = 0). |
removefromfaction <идентификатор фракции> | Это действие позволяет вам исключить выбранного неигрового персонажа из его текущей фракции. Это может облегчить выполнение квестов, сделав ранее враждебных NPC дружелюбными по отношению к вам. |
чай | Переключает бой NPC, чтобы они прекратили сражаться. |
тай | Переключает всю или выбранную обработку NPC. |
OpenTeammateContainer 1 | Открывает инвентарь выбранного NPC, как если бы он был вашим компаньоном. |
установить агрессию 0 | Не позволяет NPC быть враждебным. |
SetRestrained 1 | Актер не может двигаться или принимать участие в обычных действиях, поскольку эта мера удерживает его на месте. |
Режим ожидания | Будет воспроизводиться холостой ход, где X — это EditorID холостого хода. |
PushActorAway | Заставляет актера (X) обмякнуть и оттолкнуться силой (Y). |
setscale <число> | Устанавливает масштаб NPC, где по умолчанию установлено значение 1. |
срок <число> | Устанавливает возраст NPC, где -1 = ребенок, 1 = взрослый и 2 = пожилой. |
гонка совпадений <идентификатор формы> | «Настройте расу выбранного неигрового персонажа (NPC) так, чтобы она соответствовала расе другого NPC, идентифицируемого по его уникальному идентификатору формы.» |
получить базовый объект | Используя эту информацию, вы можете быстро найти идентификатор формы, обратившись к идентификатору редактора вашей ссылки. |
Дисплей и системные коды
В игре Fallout: New Vegas возникли проблемы с глюками. К счастью, есть некоторые коды, которые могут быть особенно полезны при навигации по сбойным объектам или зонам. Кроме того, другие коды в этой категории ориентированы на настройку аспектов вашего визуального восприятия, таких как освещение, проекционный дисплей (HUD), а также масштаб или перспективу предметов в вашем окружении.
Код | Что он делает |
---|---|
tfc | Включение и выключение свободной камеры. X — опция, и когда X = 1, сцена зависнет. |
поле зрения | Это устанавливает максимальное поле обзора ViewModel. |
поле зрения | Вы можете отрегулировать поле зрения (FOV) до желаемой степени. Стандартная настройка — 75, но уменьшение этого числа сузит поле зрения, а увеличение — расширит область видимости. |
сгтм | В этой игре вы можете регулировать глобальную скорость времени с помощью множителя X. Значение 1 соответствует нормальному темпу, но уменьшение числа замедлит время, а большее число ускорит его. |
успех | «Это устанавливает скорость свободной камеры так, что X работает идентично тому, как это было в предыдущем коде.» |
ТБ | Включение этого параметра отключит освещение и тени и придаст максимальную яркость всем текстурам материалов. Повторное нажатие восстановит исходные настройки. |
ТКЛ | Позволяет вам не застревать, что может помочь вам оторваться. |
тмм <1/0> | Простым щелчком мыши вы можете переключаться между отображением всех маркеров карты (обозначается цифрой 1) и их скрытием (обозначается цифрой 0). |
пока | Это открывает и закрывает экран отладки. |
ТЛВ | Это может включать и выключать листья в пейзаже. |
тг | Включает и выключает траву. |
тп | Включает и выключает вид снарядов и других порождений. |
ну вот | Включает и выключает туман войны на локальной карте. |
ТГМ | Включает и выключает режим бога. |
тдм | Активация этой функции позволяет переключаться между статусом полубога, предоставляя вам бесконечное здоровье и обширный инвентарь, но при этом вы не освобождаетесь от необходимости перезаряжать свои ограниченные боеприпасы. |
EnablePayerControls | Это позволяет вам управлять элементами управления, которые в противном случае могут быть отключены кат-сценами. |
отключить | Это удалит выбранный объект из игры. Ввод enable, пока он все еще выбран, отменит его, что может сбросить сбойные объекты. |
отметка для удаления | Помечает элемент для удаления при загрузке следующей ячейки. |
зап | Это немедленно удалит объект из игры. |
coc <имя ячейки> | Это может заставить вас быстро добраться до определенного города или района. |
TCG | Функция видимости геометрии столкновений помогает находить неуместные или потерянные объекты, главным образом, путем обнаружения столкновений. |
тьфу-тьфу | Включает и выключает каркас. |
тм | Это включит и выключит ваш HUD. |
твл | При этом индикаторы НДС будут включаться и выключаться. |
И это все текущие чит-коды для ПК для Fallout: New Vegas.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-04-15 03:25