Новые подробности о предстоящей Фантастической четверке от Marvel Studios доказывают, что попытка Fox в 2015 году воплотить в жизнь «Первую семью Marvel» на самом деле кое-что сделала правильно. После приобретения Disney компании 20th Century Fox в 2019 году Marvel Studios приобрела права на знаковых персонажей комиксов Marvel, включая Людей Икс и Фантастическую четверку. Это позволяет этим популярным героям наконец-то интегрироваться в MCU, и, хотя несколько мутантов уже были представлены, Фантастическая четверка уже не за горами. Фантастическая четверка от Marvel Studios наверняка будет учиться на ошибках Фокса, но один аспект Фантастической четверки 2015 года действительно сработал идеально.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
После того, как Fox разработала «Фантастическую четверку» 2005 года и ее продолжение 2007 года, студия перезагрузила франшизу в 2015 году с фильмом «Фантастическая четверка», в котором снимались Майлз Теллер, Кейт Мара, Майкл Б. Джордан и Джейми. Белл. Последний сыграл Существо Бена Гримма, которого сыграет Эбон Мосс-Бахрах в актерском составе Фантастической четверки, к которому присоединятся Педро Паскаль в роли Рида Ричардса, Ванесса Кирби в роли Сью Сторм и Джозеф Куинн. в роли Джонни Сторма. Нечто, пожалуй, самый сложный член команды, но новые подробности о Фантастической четверке служат герою хорошими новостями.
Актер «Нечто» из MCU подтверждает отсутствие практического эффекта
Всего через несколько дней после объявления Marvel Studios о его роли в Фантастической четверке, Эбон Мосс-Бахрак появился на Jimmy Kimmel Live, чтобы получить дополнительную информацию о его дебюте в MCU. Помимо сообщения о том, что он, Паскаль, Кирби и Куинн являются членами группы «Фантастическая четверка», и заявления о том, что он был выбран на роль с августа, Мосс-Бахрах отметил, что Существо в MCU будет создано с помощью захват движения, а не практические эффекты. Майкл Чиклис раньше носил практичный костюм в роли Существа в «Фантастической четверке» 2005 года, но Marvel Studios будет развивать персонажа в другом направлении.
В прошлом, я думаю, они уже подали иск. Майкл Чиклис носил костюм, который, очевидно, был очень неудобным, и это вроде… мы уже прошли это. Это что-то вроде косплея, любительского, что-то в этом роде, учитывая те технологии, которые у нас есть.
В 2015 году это был редкий кульминационный момент провала в 168 миллионов долларов.
В то время как Майкл Чиклис носил практичный костюм, изображая Существо Бена Гримма в 2005 и 2007 годах, версия героя Джейми Белла в перезапуске Фантастической четверки 2015 года была иной. Фантастическая четверка 2015 года, снятая режиссером Джошем Транк, по праву считается одним из худших фильмов о супергероях всех времен. Особая критика приходится на сценарий, актерскую игру, эстетические ошибки и явные ошибки в непрерывности, хотя Транк винит в этом студию. вмешательство в его провал. Собрав в мировом прокате 167,9 миллиона долларов, фильм Фантастическая четверка стал в 2015 году ошеломляющим провалом, но адаптация команды Транком все же кое-что сделала правильно.
Несмотря на почти всеобщую ненависть, «Фантастическая четверка» 2015 года показала преимущества использования компьютерной графики для создания Существа. Хотя этот дизайн не был совсем комичным, вариация Существа Джейми Белла выглядела невероятно реалистично, что хорошо сработало, чтобы сделать его менее диковинным, чем глупая и сверхъестественная версия Существа Чиклиса. Избегая практических эффектов и вместо этого используя захват движения и компьютерную графику для создания Существа, Marvel Studios избежит ошибок предыдущих проектов Fox Фантастическая четверка, взяв при этом один из немногих хороших элементов перезапуска 2015 года, дав Эбону «Вещь Мосса-Бахраха» — лучший шанс в MCU.
MCU уже освоил компьютерную графику
Новость о том, что Фантастическая четверка будет использовать захват движения, чтобы оживить Существо после трансформации, не является неожиданностью, поскольку Marvel Studios уже продемонстрировала блестящее использование захвата движения и компьютерной графики для создания мощных и фантастические персонажи. В частности, Марк Руффало на протяжении всей своей карьеры в MCU использовал захват движения, чтобы изобразить Халка в образе Брюса Бэннера, и с годами это стало только более реалистичным. Джош Бролин, Татьяна Маслани, Дэвид Дастмалчян и Том Воан-Лолор также использовали захват движения в MCU в роли Таноса, Женщины-Халка, Вэба и Эбони Мо соответственно, среди прочих.
Тем не менее, один заранее установленный персонаж в MCU очень напоминает Существо Бена Гримма, и это Корг, которого играл режиссер Тайка Вайтити начиная с фильма 2017 года «Тор: Рагнарёк». Корг — существо, полностью состоящее из камней, поэтому оно создано с помощью захвата движения и компьютерной графики, но при этом является удивительно реалистичным и правдоподобным персонажем MCU. Тот факт, что Marvel Studios уже освоила этот непростой дизайн, является хорошей новостью для Существа Эбона Мосса-Бахраха в Фантастической четверке, хотя вполне возможно, что Marvel Studios захочет дифференцировать дизайн Корга и Существа, поэтому зрители выиграли. Не путайте двух героев.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?