FF7 Rebirth: как разблокировать перистый жезл Аэрит (прохождение «Плач проклятых»)

FF7 Rebirth: как разблокировать перистый жезл Аэрит (прохождение «Плач проклятых»)

В ремейке Final Fantasy 7 Аэрис получает большую выгоду от использования Плюмозного Жезла в качестве своего финального оружия. Благодаря высокому показателю магической атаки, многочисленным слотам для Материи и мощной способности «Луч правосудия», наносящей значительный ошеломляющий урон, это оружие является для нее отличным выбором. Его бонус мастерства также повышает его эффективность против ошеломленных врагов, предоставляя широкие возможности для выполнения командных комбо-атак.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Чтобы получить Плюмозный жезл, игроки должны сначала выполнить побочный квест «Плач проклятых» в главе 12. В этой миссии им предстоит исследовать подземелья поместья Шинра, чтобы обнаружить источник зловещего пения, наводившего ужас на жителей Нибельхейма. После этого расследования игроки столкнутся и преодолеют несколько боевых задач, прежде чем получат доступ к местонахождению Плюмозного Жезла.

Прохождение «Плача проклятых»

FF7 Rebirth: как разблокировать перистый жезл Аэрит (прохождение «Плач проклятых»)

Особенности квеста

Информация о миссии

«Вы также слышали странные звуки от женщины в поместье, возможно, плача или воя? Я предпочитаю не узнавать об этом больше, так как в последнее время я стал слишком напуган, чтобы приближаться к поместью. Тем не менее, кто-то должен раскрыть правду – иначе мое спокойствие будет навсегда потеряно».

Глава

12

Рекомендация по уровню

44

Начальное местоположение

Ратуша, Нибельхейм, Нибель

Дающий квест

Смотритель мэрии, «Просьба начальника»

Предварительные условия

Открывается в начале главы 12.

Осмотреть поместье Шинра

Получив задание на городской доске объявлений, отправляйтесь в ратушу Нибельхейма. Поговорите там с руководителем. Далее следует кат-сцена, во время которой он делится своим беспокойством по поводу странных звуков, доносящихся из поместья Шинра, напоминающих песню призрачной женщины. Несмотря на это пугающее открытие, вызывающее опасения у Баррета и Тифы, группа решает выяснить происхождение этих звуков.

Исследуйте нижние уровни

Отправляйтесь в поместье Шинра и послушайте потустороннее пение Винсента, который тоже там занимается расследованием. Чтобы добраться до подвала, где мы его найдем, поднимитесь на лифте слева от входа. Винсент встретит нас там и проведет к второму лифту. Он даст Клауду ключ-карту, чтобы разблокировать его, и приведет нас к боевому симулятору, расположенному глубоко в поместье Шинра.

Выполните испытания боевого симулятора

Ходжо поприветствует своих новых испытуемых в виде голограммы и предложит им начать оценку. Чтобы двигаться дальше, необходимо завершить все четыре первоначальных испытания Ходжо. Эти испытания не должны представлять сложности для игроков примерно 44-го уровня. Вот порядок испытаний:

  • Предварительное испытание: образцы с воздуха

Условия пробной версии

  • Победите всех врагов за отведенное время.

Враги

  • Исследовательский глаз x4

Ограничение по времени

1:30

Размер группы

1–3

Награда

Гига-зелье x1

  • Предварительное судебное разбирательство: безжалостные образцы

Условия пробной версии

  • Победите всех врагов за отведенное время.

Враги

  • Амальгама x3
  • Судья x1

Ограничение по времени

1:30

Размер группы

1–3

Награда

Сухой эфир x1

  • Предварительное исследование: сопоставимые образцы

Условия пробной версии

  • Победите всех врагов за отведенное время.
  • Оглушите врагов три раза.

Враги

  • Некротическая сущность x2
  • Инь и Ян x1

Ограничение по времени

2:30

Размер группы

1–3

Награда

Мега-зелье тумана x1

  • Предварительное исследование: биологически отобранные образцы

Условия пробной версии

  • Победите всех врагов за отведенное время.
  • Дважды ошеломите врагов.

Враги

  • Инь и Ян x1
  • Судья x1

Ограничение по времени

2:00

Размер группы

1–3

Награда

Материя предмета (две звезды) x1

Определите голос

После завершения испытаний Ходжо голограмма Ходжо вернется, чтобы аплодировать команде и открыть двери диспетчерской. Жуткое пение станет громче, прежде чем будет раскрыт его источник: Дранабарга, один из экспериментов Ходжо. Это существо неуязвимо для атак сзади, но уязвимо для льда и может быть подавлено под давлением. Когда его здоровье низкое, все его атаки отравят вас, поэтому приберегите свои мощные команды до финала, чтобы быстро победить его. Винсент появится снова, похвалив Клауда за его расследование и завершив таким образом «Странную работу».

Награды за квесты

  • Искусство игры на мечах, том. VI
  • 10 SP
  • 10 очков опыта
  • Опыт зависит от уровня игрока
  • В Hojo’s Combat Simulator добавлены новые испытания
  • В Corel доступны новые квесты
  • Укрепление отношений с Барретом

Экзамены Ходжо и открытие перистого жезла

FF7 Rebirth: как разблокировать перистый жезл Аэрит (прохождение «Плач проклятых»)

После завершения «Плача проклятых» Ходжо получил доступ к четырем оставшимся экзаменам по боевому симулятору. Завершение этих оценок откроет вход в тайную лабораторию Ходжо, расположенную рядом с симулятором. Обнаружив сияющий фиолетовый сундук в углу комнаты, игроки будут вознаграждены грозным Плюмозным жезлом, исключительным оружием для Аэрис в поздней игре, наделяющим ее разрушительной способностью «Луч правосудия».

Плюмозный жезл (Final Fantasy 7 Rebirth)

Тип

Персонал

Может использоваться

Аэрис

Описание

«Чарующий посох, украшенный перьями птицы, известной своим прекрасным пением.»

Бонус мастерства

Ударить ошеломленного врага.

Способность

Луч правосудия

  • Выпускает энергетический взрыв, который поражает несколько раз. Увеличен бонус к урону от ошеломления.

Атака

49

Магическая атака

143

Слоты Материи

6 (1 ссылка)

Смотрите также

2024-03-08 16:04