Фильм Дилана О’Брайенса «Монстр» с оценкой 94% по RT оставил художников по визуальным эффектам шокированным бюджетом в 30 миллионов долларов: я понимаю, почему он был номинирован на «Оскар»

Фильм Дилана О'Брайенса «Монстр» с оценкой 94% по RT оставил художников по визуальным эффектам шокированным бюджетом в 30 миллионов долларов: я понимаю, почему он был номинирован на «Оскар»

Как давний поклонник Дилана О’Брайена и сам бывший художник по визуальным эффектам, я не могу не поразиться волшебству визуальных эффектов, вплетенному в «Любовь и монстры». Если исходить от человека, который провел бесчисленные часы перед компьютером, пытаясь сделать компьютерные существа максимально реальными, это действительно впечатляет, чего команда, работающая над этим фильмом, достигла с бюджетом всего в 30 миллионов долларов!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Специалисты по визуальным эффектам поражены фильмом «Любовь и монстры» с Диланом О’Брайеном в главной роли, учитывая его бюджет в 30 миллионов долларов, учитывая, что он вышел в 2020 году и режиссером которого выступил Майкл Мэтьюз. В фильме рассказывается о Джоэле (О’Брайен), постапокалиптическом романтическом герое, который ищет свою потерянную возлюбленную среди чудовищных существ. Имея впечатляющий рейтинг 94% на сайте Rotten Tomatoes, фильм получил признание критиков, особенно за многочисленные визуально ошеломляющие сцены с монстрами.

В недавнем выпуске YouTube-сериала «Реакция VFX-художников» команда Corridor Crew аплодировала фильму «Любовь и монстры» за то, что он достиг столь многого при скромном бюджете. Сэм Горски предположил, что одной из причин его низкой стоимости было минимальное использование практических эффектов, чем он и соведущие Рен Вайхман и Нико Пюрингер восхищались, отметив новаторские методы кинопроизводства, используемые для дополнения этого стиля.

В интервью ведущие «Коридора», кажется, были ошеломлены некоторыми техниками съемок, с которыми они столкнулись, одна из которых заключалась в использовании надувного ракообразного вместо гигантского чудовищного существа, похожего на краба. Взгляните на мысли Вайхмана об этом фильме или посмотрите полный отрывок в видео, представленном ниже:

Когда они начали продюсировать фильм, они вскоре поняли, что с самого начала в первую очередь будут зависеть от монстров, созданных компьютером (CG). Это было необходимо, поскольку бюджет проекта был ограничен, и из-за этого ограничения каждую сцену нужно было тщательно планировать.

«К каждой задаче нужно было подходить с большой тщательностью и точностью, так как нет права на ошибку; они не могли просто сказать, что исправят это позже. Вместо этого им пришлось сделать это прямо на месте. Кстати, этот фильм был номинирован на Оскар за выдающиеся визуальные эффекты».

Что любовь и сильные визуальные эффекты монстров означали для восприятия фильма

Как фильм имел успех у критиков и с коммерческой точки зрения

Фильм Дилана О'Брайенса «Монстр» с оценкой 94% по RT оставил художников по визуальным эффектам шокированным бюджетом в 30 миллионов долларов: я понимаю, почему он был номинирован на «Оскар»

Помимо получения одобрения критиков в 94% за фильм «Гнилые помидоры», Popcornmeter, когда-то известный как рейтинг зрителей, в настоящее время составляет впечатляющие 89% для фильма «Любовь и монстры». Хотя визуальные эффекты фильма часто вызывали похвалу, многие рецензии восторженно отзывались о неожиданном эмоциональном богатстве фильма. Действия монстров многочисленны, особенно в кульминации «Любви и монстров», но их скрепляет захватывающая игра О’Брайена и трогательная история любви.

Несмотря на положительные отзывы, фильм «Любовь и монстры» не смог принести существенного дохода в прокате. Первоначально запланированный к широкому прокату в кинотеатрах, пандемия COVID-19 вынудила Paramount Pictures изменить свои планы. Фильм был запущен в продажу по запросу «Видео по запросу» одновременно с его ограниченным театральным дебютом в нескольких сотнях кинотеатров, заработав в прокате всего 1 миллион долларов. Кроме того, «Любовь и монстры» не получили «Оскара» за лучшие визуальные эффекты, уступив фильму Кристофера Нолана «Довод».

Наш взгляд на любовь и визуальные эффекты монстров

Этот фильм остается ярким событием в карьере О’Брайена

Фильм Дилана О'Брайенса «Монстр» с оценкой 94% по RT оставил художников по визуальным эффектам шокированным бюджетом в 30 миллионов долларов: я понимаю, почему он был номинирован на «Оскар»

О’Брайен постоянно получает роли в Голливуде, а его последняя роль в актерском составе «Субботнего вечера». Однако его проекты сильно различаются по успеху и размеру. Несмотря на это, он наиболее известен своей главной ролью в трилогии «Бегущий в лабиринте». Интересно, что «Любовь и монстры» появились всего через два года после завершения этого сериала. В этом фильме о монстрах О’Брайен продемонстрировал свое физическое мастерство и качества героя боевиков, одновременно раскрывая нежную сторону.

В «Любви и монстрах» О’Брайен, несомненно, является одним из ключевых моментов, но фильм не достиг бы такого высокого уровня качества без впечатляющих визуальных эффектов (VFX). Существа в фильме одновременно изобретательны и самобытны, но при этом выглядят поразительно реальными, учитывая относительно небольшой бюджет фильма. Обычно фильмы этого жанра могут быть сняты за 80 миллионов долларов или больше, но «Любовь и монстры» служат мощной демонстрацией того, чего можно достичь с помощью компьютерной графики, когда режиссеры умеют эффективно их планировать.

Смотрите также

2024-10-28 17:07