Фильм Майка Флэнагана об экзорцисте должен извлечь один урок из его недооцененного блестящего продолжения

В статье выражается разочарование тем, как некоторые фильмы ужасов, в частности «Доктор Сон» и «Экзорцист: Верующий», приблизились к своим связям с классическими фильмами ужасов. Автор утверждает, что эти фильмы разваливаются, когда они слишком сосредоточены на воссоздании знаковых моментов из оригинальных фильмов вместо того, чтобы создавать свои собственные уникальные повествования.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram



Майк Фланаган в настоящее время работает над новым фильмом из серии «Экзорцист», стремясь избежать ошибок, с которыми он столкнулся в своем предыдущем проекте ужасов «Доктор Сон». Выпуск книги Дэвида Гордона Грина «Экзорцист: Верующий» в октябре прошлого года был встречен разочаровывающими критическими и коммерческими приемами. Первоначально задуманный как открывающая часть новой трилогии «Экзорцист», плохая работа «Верующего» привела к отмене запланированной трилогии. Вместо этого идет полная перезагрузка франшизы; его премьера намечена на 13 марта 2026 года.

Студия выбрала Фланагана для написания, руководства и производства предстоящего фильма «Экзорцист». Его творческое лидерство высоко ценится, и это доверие заслужено. Известный своими леденящими кровь произведениями ужасов, такими как «Тише», «Игра Джеральда» и «Полуночная месса», Фланаган демонстрирует умение работать как с террором, так и с религиозными темами. Имея предыдущий опыт адаптации сиквела знаменитой классики ужасов «Доктор Сон» 2019 года, новый проект Фланагана «Экзорцист» может извлечь выгоду из того, что он сможет избежать ловушки, с которой он столкнулся при создании этой постановки.

«Доктор Сон» — отличный фильм, пока он не слишком превращается в блестящее продолжение

Третий акт похож на аттракцион в тематическом парке «Сияние».

В своей интерпретации «Доктора Сна» Флэнаган стремился создать продолжение, которое отдало бы дань уважения как оригинальному роману Стивена Кинга, так и влиятельной, но не соответствующей первоисточнику экранизации Стэнли Кубрика «Сияние». Примечательно, что Фланагану удалось соблюсти этот баланс, оставив поклонников обоих авторов довольными. Известные сцены из фильма Кубрика были воссозданы сцена за сценой, а первоначальный финал Кинга, показывающий горящий отель «Оверлук», был включен в «Доктор Сон». Однако чрезмерный пиетет к «Сиянию», возможно, является его главным недостатком.

Как геймер, я бы сказал это так: в первых двух актах «Доктора Сна» ужасы действительно захватывают и привлекают меня. Фильм предлагает интригующее продолжение истории Дэнни Торренса, пугающие визуальные эффекты, которые вызывают у меня беспокойство, такие как наклоненная комната, и исключительная игра Ребекки Фергюсон в роли Шляпы Розы. Однако в заключительном акте «Доктор Сон» сбивается для меня с пути. Он превращается в хаотичную смесь знаковых сцен, напоминающую «Сияние», которая больше похожа на бессвязную поездку в тематический парк «Сияние», чем на органическую часть фильма. Режиссеру Майку Флэнагану необходимо извлечь урок из этой ошибки при работе над перезапуском «Экзорциста» и вместо этого сосредоточиться на создании оригинального хоррора.

Фильму Майка Флэнагана «Экзорцист» следует избегать той же ошибки

Фланаган не сможет снять фильм об экзорцистах, одержимый оригиналом

Как поклонник фильма Фланагана «Экзорцист», я настоятельно не советую повторять ту же ошибку, что и «Доктор Сон». Хотя «Доктор Сон» эффективно передает жуткую атмосферу и сверхъестественный страх, напоминающие оригинал Кубрика, он не решается проложить новый путь. Вместо этого он ведет Дэнни обратно в знакомые места, такие как бар «Золотая комната», лестница, где Венди напала на Джека, и ванная комната, где Джек угрожал своей семье – все это больше похоже на экскурсию по культовым местам съемок «Сияния», а не на экскурсию по культовым местам съемок «Сияния». достоверное завершение повествования «Доктора Сна».

Как заядлый геймер и поклонник жанра ужасов, я считаю, что Фланагану следует найти баланс между данью уважения культовому фильму «Экзорцист» и привнесением чего-то свежего. Если его версия закончится посещением сцены смерти отца Карраса на лестнице и спальни, где Пазузу овладел Риганом, это может показаться слишком знакомым повтором, а не отдельной постановкой. Предыдущая часть «Экзорцист: Верующий» показала нам, что эта франшиза требует большего, чем просто отсылка к своей уважаемой предшественнице.

Экзорцист: верующий доказал, что франшизе нужно перестать зацикливаться на прошлом

«Экзорцист: Верующий» слишком зациклился на оригинальном фильме

Множество ошибок в фильме Экзорцист: Верующий доказывают, что франшизе необходимо перестать зацикливаться на прошлом и проложить новый путь в будущее. В фильме есть своя сюжетная линия – двое разных детей одержимы, и только один из них может выжить – но эта сюжетная линия полностью состоит из клише сцен, в которых одержимые дети делают обычные для одержимых детей вещи. Экзорцист: Верующий больше отсылает к оригинальному фильму, чем рассказывает эту историю.

Как фанат, я бы выразил это так: в «Экзорцисте: Верующий» авторы решили раскрыть, что Крис МакНил написала откровенные мемуары о своем опыте с одержимостью Риган. Однако это противоречит оригинальной сюжетной линии, в которой Крис приложила все усилия, чтобы сохранить в тайне демонические испытания своей дочери. Это изменение кажется ненужным и подрывает аутентичность фильма. «Экзорцист» не похож на другие франшизы, успех которых основан на ностальгии. Вместо этого требуется свежая, устрашающая сюжетная линия с новыми персонажами и новыми потрясениями, чтобы заинтересовать аудиторию – и я надеюсь, что Фланаган это сделает.

Смотрите также

2024-07-08 22:58