Фильм Майка Флэнагана об экзорцисте должен извлечь один урок из его недооцененного блестящего продолжения

Фильм Майка Флэнагана об экзорцисте должен извлечь один урок из его недооцененного блестящего продолжения

В статье выражается разочарование тем, как некоторые фильмы ужасов, в частности «Доктор Сон» и «Экзорцист: Верующий», приблизились к своим связям с классическими фильмами ужасов. Автор утверждает, что эти фильмы разваливаются, когда они слишком сосредоточены на воссоздании знаковых моментов из оригинальных фильмов вместо того, чтобы создавать свои собственные уникальные повествования.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Майк Фланаган в настоящее время работает над новым фильмом из серии «Экзорцист», стремясь избежать ошибок, с которыми он столкнулся в своем предыдущем проекте ужасов «Доктор Сон». Выпуск книги Дэвида Гордона Грина «Экзорцист: Верующий» в октябре прошлого года был встречен разочаровывающими критическими и коммерческими приемами. Первоначально задуманный как открывающая часть новой трилогии «Экзорцист», плохая работа «Верующего» привела к отмене запланированной трилогии. Вместо этого идет полная перезагрузка франшизы; его премьера намечена на 13 марта 2026 года.

Студия выбрала Фланагана для написания, руководства и производства предстоящего фильма «Экзорцист». Его творческое лидерство высоко ценится, и это доверие заслужено. Известный своими леденящими кровь произведениями ужасов, такими как «Тише», «Игра Джеральда» и «Полуночная месса», Фланаган демонстрирует умение работать как с террором, так и с религиозными темами. Имея предыдущий опыт адаптации сиквела знаменитой классики ужасов «Доктор Сон» 2019 года, новый проект Фланагана «Экзорцист» может извлечь выгоду из того, что он сможет избежать ловушки, с которой он столкнулся при создании этой постановки.

«Доктор Сон» — отличный фильм, пока он не слишком превращается в блестящее продолжение

Третий акт похож на аттракцион в тематическом парке «Сияние».

Фильм Майка Флэнагана об экзорцисте должен извлечь один урок из его недооцененного блестящего продолженияФильм Майка Флэнагана об экзорцисте должен извлечь один урок из его недооцененного блестящего продолженияФильм Майка Флэнагана об экзорцисте должен извлечь один урок из его недооцененного блестящего продолженияФильм Майка Флэнагана об экзорцисте должен извлечь один урок из его недооцененного блестящего продолженияФильм Майка Флэнагана об экзорцисте должен извлечь один урок из его недооцененного блестящего продолжения

В своей интерпретации «Доктора Сна» Флэнаган стремился создать продолжение, которое отдало бы дань уважения как оригинальному роману Стивена Кинга, так и влиятельной, но не соответствующей первоисточнику экранизации Стэнли Кубрика «Сияние». Примечательно, что Фланагану удалось соблюсти этот баланс, оставив поклонников обоих авторов довольными. Известные сцены из фильма Кубрика были воссозданы сцена за сценой, а первоначальный финал Кинга, показывающий горящий отель «Оверлук», был включен в «Доктор Сон». Однако чрезмерный пиетет к «Сиянию», возможно, является его главным недостатком.

Как геймер, я бы сказал это так: в первых двух актах «Доктора Сна» ужасы действительно захватывают и привлекают меня. Фильм предлагает интригующее продолжение истории Дэнни Торренса, пугающие визуальные эффекты, которые вызывают у меня беспокойство, такие как наклоненная комната, и исключительная игра Ребекки Фергюсон в роли Шляпы Розы. Однако в заключительном акте «Доктор Сон» сбивается для меня с пути. Он превращается в хаотичную смесь знаковых сцен, напоминающую «Сияние», которая больше похожа на бессвязную поездку в тематический парк «Сияние», чем на органическую часть фильма. Режиссеру Майку Флэнагану необходимо извлечь урок из этой ошибки при работе над перезапуском «Экзорциста» и вместо этого сосредоточиться на создании оригинального хоррора.

Фильму Майка Флэнагана «Экзорцист» следует избегать той же ошибки

Фланаган не сможет снять фильм об экзорцистах, одержимый оригиналом

Фильм Майка Флэнагана об экзорцисте должен извлечь один урок из его недооцененного блестящего продолжения

Как поклонник фильма Фланагана «Экзорцист», я настоятельно не советую повторять ту же ошибку, что и «Доктор Сон». Хотя «Доктор Сон» эффективно передает жуткую атмосферу и сверхъестественный страх, напоминающие оригинал Кубрика, он не решается проложить новый путь. Вместо этого он ведет Дэнни обратно в знакомые места, такие как бар «Золотая комната», лестница, где Венди напала на Джека, и ванная комната, где Джек угрожал своей семье – все это больше похоже на экскурсию по культовым местам съемок «Сияния», а не на экскурсию по культовым местам съемок «Сияния». достоверное завершение повествования «Доктора Сна».

Как заядлый геймер и поклонник жанра ужасов, я считаю, что Фланагану следует найти баланс между данью уважения культовому фильму «Экзорцист» и привнесением чего-то свежего. Если его версия закончится посещением сцены смерти отца Карраса на лестнице и спальни, где Пазузу овладел Риганом, это может показаться слишком знакомым повтором, а не отдельной постановкой. Предыдущая часть «Экзорцист: Верующий» показала нам, что эта франшиза требует большего, чем просто отсылка к своей уважаемой предшественнице.

Экзорцист: верующий доказал, что франшизе нужно перестать зацикливаться на прошлом

«Экзорцист: Верующий» слишком зациклился на оригинальном фильме

Фильм Майка Флэнагана об экзорцисте должен извлечь один урок из его недооцененного блестящего продолжения

Множество ошибок в фильме Экзорцист: Верующий доказывают, что франшизе необходимо перестать зацикливаться на прошлом и проложить новый путь в будущее. В фильме есть своя сюжетная линия – двое разных детей одержимы, и только один из них может выжить – но эта сюжетная линия полностью состоит из клише сцен, в которых одержимые дети делают обычные для одержимых детей вещи. Экзорцист: Верующий больше отсылает к оригинальному фильму, чем рассказывает эту историю.

Как фанат, я бы выразил это так: в «Экзорцисте: Верующий» авторы решили раскрыть, что Крис МакНил написала откровенные мемуары о своем опыте с одержимостью Риган. Однако это противоречит оригинальной сюжетной линии, в которой Крис приложила все усилия, чтобы сохранить в тайне демонические испытания своей дочери. Это изменение кажется ненужным и подрывает аутентичность фильма. «Экзорцист» не похож на другие франшизы, успех которых основан на ностальгии. Вместо этого требуется свежая, устрашающая сюжетная линия с новыми персонажами и новыми потрясениями, чтобы заинтересовать аудиторию – и я надеюсь, что Фланаган это сделает.

Смотрите также

2024-07-08 22:58