Фильм «Скрытые фигуры»: Тараджи П. Хенсон и Кевин Костнер о сцене, достойной «Оскара»

Фильм «Скрытые фигуры»: Тараджи П. Хенсон и Кевин Костнер о сцене, достойной «Оскара»

Тараджи П. Хенсон и Кевин Костнер поделились своими мыслями о ключевой сцене в фильме Скрытые фигуры. Скрытые фигуры раскрывает жизненно важный вклад трех чернокожих женщин в достижения НАСА в космической гонке в 1960-х годах. Фильм оживляет истории Кэтрин Гобл Джонсон, Дороти Вон и Мэри Джексон, которые боролись с гендерной и расовой дискриминацией и сыграли решающую роль в некоторых из наиболее значимых миссий НАСА. Благодаря своему захватывающему повествованию и яркому исполнению, Скрытые фигуры не только обучают, но и вдохновляют, подчеркивая важность признания и празднования вклада тех, кто исторически был маргинален.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В основе кинематографического триумфа лежит звездная игра актеров, особенно Тараджи П. Хенсона и актера Tombstone Кевина Костнера. Хенсон, играющая математического гения Кэтрин Гобл Джонсон, создает образ, отражающий ее решимость, интеллект и достоинство. Кевин Костнер, играющий Эла Харрисона, директора Космической целевой группы, привносит глубину в роль, которая легко могла бы быть одномерной, демонстрируя человека, который признает талант выше расы или пола. Их динамика выдвигает на первый план напряженность и возможные прорывы, а Тараджи П. Хенсон и Кевин Костнер рассказали об одном ключевом моменте фильма «Скрытые фигуры».

Объяснение сцены из фильма Тараджи П. Хенсон и Кевина Костнера «Скрытые фигуры»

Эта сцена является ярким напоминанием о борьбе с расовой и гендерной дискриминацией.

Фильм «Скрытые фигуры»: Тараджи П. Хенсон и Кевин Костнер о сцене, достойной «Оскара»Фильм «Скрытые фигуры»: Тараджи П. Хенсон и Кевин Костнер о сцене, достойной «Оскара»Фильм «Скрытые фигуры»: Тараджи П. Хенсон и Кевин Костнер о сцене, достойной «Оскара»Фильм «Скрытые фигуры»: Тараджи П. Хенсон и Кевин Костнер о сцене, достойной «Оскара»Фильм «Скрытые фигуры»: Тараджи П. Хенсон и Кевин Костнер о сцене, достойной «Оскара»

В Скрытых фигурах в ключевой сцене, отличающейся эмоциональной глубиной и повествовательной значимостью, участвуют персонаж Тараджи П. Хенсон, Кэтрин Гобл Джонсон, и персонаж Кевина Костнера, Эл Харрисон. Этот момент — больше, чем просто обмен мнениями между двумя персонажами; это глубокое противостояние расовых и гендерных предубеждений той эпохи, воплощенное в рамках усилий НАСА по космической гонке.

Сцена разворачивается, когда Харрисон, озадаченная регулярными исчезновениями Гобла Джонсона из-за ее стола, требует объяснений. Напряжение нарастает, когда Гобл Джонсон, доведенная до предела, рассказывает, как унизительно ей приходится идти, чтобы просто воспользоваться туалетом, который находится в полумиле отсюда из-за действующей политики сегрегации. В этой сцене присутствует одна из лучших цитат из «Скрытых фигур»: Джонсон кричит: «Мне нужно идти в Тимбукту, чтобы справить нужду!». Это откровение служит резким пробуждением. позвонил Харрисону и пролил свет на абсурдные и унизительные условия, с которыми столкнулись чернокожие сотрудники.

Изображение Хенсона Гобла Джонсона в этот момент просто мощное. Она произносит свои строки с ощутимым сдерживаемым разочарованием, ее голос разрывается от эмоций, но при этом она сохраняет достоинство, которое подчеркивает силу и стойкость ее характера. Эта сцена со «Скрытыми фигурами» является поворотным моментом не только в фильме, но и для героини Хенсон, поскольку она обнажает системный расизм и сексизм, с которыми она борется ежедневно. Это грубая, нефильтрованная демонстрация эмоционального ущерба, который эта несправедливость наносит людям.

Реакция Кевина Костнера в роли Харрисона столь же убедительна. Эта сцена — момент осознания его персонажа, который до этого не обращал внимания на личные проблемы членов своей команды. Его последующие действия, которые в том числе удар кувалдой по вывеске «Комната для цветных дам», символизируют стремление к переменам, каким бы символичным оно ни было по большому счету. Этот акт солидарности знаменует собой тонкий, но значительный сдвиг в динамике на рабочем месте и является свидетельством послания фильма о надежде и прогрессе.

Великолепие этой сцены заключается не только в игре Хенсона и Костнера, но и в том, как она отражает суть Скрытых фигур. Это яркое напоминание о личных битвах, которые вели Гобл Джонсон и ее коллеги, которые сопровождались их профессиональным вкладом в одно из самых знаменитых достижений в американской истории. Эта сцена представляет собой микрокосм более масштабной борьбы против расовой и гендерной дискриминации, что делает ее краеугольным камнем повествования фильма и важным моментом в кинематографическом изображении исторической несправедливости.

Хенсон «провела исследование» для своей ключевой сцены со скрытыми фигурами

Тараджи П. Хенсон испытала унижение, которое испытала Кэтрин Гобл Джонсон

Фильм «Скрытые фигуры»: Тараджи П. Хенсон и Кевин Костнер о сцене, достойной «Оскара»

Стремление Тараджи П. Хенсона точно изобразить Кэтрин Гобл Джонсон в Скрытых фигурах выходило далеко за рамки запоминания строк. Ее подготовка к роли, особенно к ключевой сцене фильма, где ее героиня сталкивается с абсурдностью сегрегации на рабочем месте, коренилась в глубоком погружении в исторический и эмоциональный контекст того времени. Подход Хенсон к воплощению Джонсона был всеобъемлющим, охватывающим не только интеллектуальные достижения ее персонажа, но и тонкие сложности жизни чернокожей женщины на сегрегированном рабочем месте, где доминируют мужчины. Хенсон объяснил Cinemablend:

Я просто знал, что снимаюсь в большой сцене с Кевином Костнером. Вы приносите свою игру на пятерку! [Смеется] Но я понял, где я был, понимаешь? Я провел исследование, поэтому точно знал, где находится моя героиня и ее душевное состояние. Это что-то об унижении от возвращения в… знаешь, она женщина. Она леди, и теперь она насквозь мокрая. Ее волосы, которые она все это время делала такими красивыми по утрам, ее макияж, и она в комнате, полной мужчин. Начнем с этого. Давайте пойдем оттуда и посмотрим, что у нас получится. Если вы понимаете, о чем я? И все эти вещи, на которых она сидела и с которыми ей приходилось мириться с того момента, как она вошла в эту дверь. Они думали, что она дворник! Или уборщица, или кто-то еще. Итак, за все те дни, когда она принимала это, сколько раз она бегала взад и вперед в ванную? А сегодня был дождливый день. Сегодня был НЕ тот день! [Смеется] Итак, начнем с этого. Я уже провел свое исследование. Я знаю, где она. Итак, вы просто беретесь за дело и берете на себя обязательства.

Комментарии Хенсон о том, как она привнесла свою «игру» в сцену с Кевином Костнером, показывают, что она осознает значение этой сцены не только для повествования фильма, но и для изображения опыта чернокожих женщин в историческом контексте. Более того, упоминание Хенсон об «унижении», которое испытала Гобл Джонсон, будучи «леди» в комнате, полной мужчин, подчеркивает гендерный аспект борьбы ее героини. Это понимание отражает всестороннее понимание Хенсон обстоятельств ее персонажа, включая взаимосвязь расы и пола. Это свидетельство исследований Хенсона и его сочувствия опыту Гобла Джонсона.

Тщательная подготовка Хенсон и понимание исторического контекста Гобла Джонсона позволили ей сыграть одновременно мощно и тонко. Ее изображение выходит за рамки физической реконструкции событий; это эмоциональное путешествие, которое предлагает зрителям понять серьезность дискриминации, с которой столкнулись чернокожие женщины в первые дни космической гонки. Эта сцена и игра Хенсона в ней служат острым напоминанием о личных историях, стоящих за историческими достижениями, подчеркивая важность признания и уважения вклада тех, кто был исторически маргинализирован.

Костнер сказала, что Хенсон «уничтожила» ее сцену

Опытный актер был потрясен «классической речью Хенсона в кино»

Фильм «Скрытые фигуры»: Тараджи П. Хенсон и Кевин Костнер о сцене, достойной «Оскара»

Похвала Кевина Костнера за игру Тараджи П. Хенсон в их совместной сцене из фильма Скрытые фигуры является свидетельством того, насколько впечатляющим был ее образ Кэтрин Гобл Джонсон. Костнер, опытный актер с острым чутьем на искренние эмоции и рассказывание историй, осознал величину того, что Хенсон привнес в этот эмоционально напряженный момент. Его заявление о том, что Хенсон «уничтожила» себя в своей сцене — это не просто комплимент; это признание глубины, подлинности и силы ее исполнения. Костнер рассказал:

<р>

Наконец, мы получаем, что горшок закипает. И она не может с собой поделать. И Тед [Мелфи] произнес ей классическую речь из кино, которую [Тараджи] убила. Мы все участвовали в том, чтобы нажимать на ее кнопки, и Тараджи действительно справилась с этим моментом.

Наблюдение Костнера о том, что эта сцена является кульминацией напряжения, подчеркивает развитие повествования до этого момента катарсиса. «Классическая киноречи», обращенная к персонажу Хенсона, как отмечает Костнер, была не просто диалогом; это было средство демонстрации системной несправедливости того времени. Игра Хенсона превратила этот момент в мощный кинематографический момент, который нашел отклик как у зрителей, так и у критиков. Упоминание Костнер о коллективных усилиях по «нажатию на кнопки» подчеркивает атмосферу сотрудничества на съемочной площадке, предполагая, что успех сцены был также из-за динамики между актерами и их режиссером Тедом Мелфи.

Эта обстановка, вероятно, способствовала способности Хенсона проникнуть в глубокий источник эмоций, необходимых для этой сцены. По сути, замечания Костнера являются признанием того влияния, которое мощное исполнение может оказать на послание фильма и его аудиторию. Изображение Хенсона Кэтрин Гобл Джонсон в этой критической сцене – и в фильме в целом – воплощает суть повествования, которое движется, бросает вызов и меняет точки зрения. Признание Костнер ее выступления «убивающей» является данью преобразующей силе кино, когда оно подкреплено захватывающими действиями и важными повествованиями.

Хенсон выразил разочарование по поводу того, что не получил номинацию на Оскар за «Скрытые фигуры»

Ее комментарии говорят о более серьезной проблеме Голливуда

Фильм «Скрытые фигуры»: Тараджи П. Хенсон и Кевин Костнер о сцене, достойной «Оскара»

Тараджи П. Хенсон — настоящая кинозвезда, но у нее есть проблемы с киноиндустрией, и она откровенно высказала свои мысли о том, чтобы ее не номинировали на премию Оскар за роль в Скрытых фигурах (через THR). Ее комментарии затрагивают более широкую, системную проблему в индустрии развлечений; они проливают свет на проблемы и различия, с которыми сталкиваются чернокожие актрисы в Голливуде, перекликаясь с настроениями, которые находят отклик у многих ее сверстников. Размышления Хенсона отражают не только личное разочарование, но и критику индустрии, которая часто упускает из виду вклад чернокожих талантов. Хенсон со слезами на глазах объяснил:

Мне платят, и я изо всех сил боролся за каждый проект, чтобы получить такую ​​​​же чертову цену [гонорара]. И это пощечина, когда люди говорят: «Ой, девочка, ты все время работаешь». Ты всегда работаешь». Ну, черт возьми, мне придется. Это не потому, что мне хотелось бы сниматься в двух фильмах в год и все. Мне нужно работать, потому что математика – это не математика. И у меня есть счета. Послушайте, я занимаюсь этим уже два десятилетия, и иногда я устаю бороться, потому что знаю, что то, что я делаю, важнее меня. Я знаю, что наследие, которое я оставлю, повлияет на тех, кто придет за мной. Я молюсь о том, чтобы я не хотел, чтобы эти чернокожие девушки ссорились так же, как мы с Виолой [Дэвис], Октавией [Спенсер], мы здесь ругаемся. Иначе зачем я это делаю? Ради моего тщеславия? В этом нет никакого благословения. Я дважды пытался уйти [из бизнеса]. Но я не могу, потому что если я это сделаю, как это поможет тем, кто идет за мной?

Разочарование Хенсона многослойное, оно связано с продолжающейся борьбой за справедливое признание и компенсацию в Голливуде. Ее упоминание о необходимости работать последовательно – «потому что математика – это не математика» – подчеркивает финансовое неравенство, которое сохраняется даже среди авторитетных игроков. Это отсутствие признания и справедливой компенсации связано не только с личными похвалами или финансовой выгодой; это отражает систематическую недооценку вклада чернокожих актрис в киноиндустрию. Формулировка этой проблемы Хэнсоном подчеркивает реальность того, что, несмотря на признание критиков и значительный кассовый успех, сохраняется неравенство в том, как оцениваются и признаются работы чернокожих художников.

Обсуждая свое разочарование по поводу того, что она не получила номинацию на Оскар за фильм Скрытые фигуры, Хенсон не просто подчеркивает свое личное недовольство, но и привлекает внимание к более широкой проблеме расового и гендерного неравенства в Голливуде. Ее комментарии служат критикой существующих в отрасли систем признания, которые часто не учитывают весь спектр талантов и вклада цветных актеров. Своей откровенностью Хенсон вносит свой вклад в постоянный разговор о справедливости, представительстве и важности признания и оценки работы чернокожих актрис в киноиндустрии.

Смотрите на Disney+

Смотрите также

2024-02-29 17:23