Тараджи П. Хенсон и Кевин Костнер поделились своими мыслями о ключевой сцене в фильме Скрытые фигуры. Скрытые фигуры раскрывает жизненно важный вклад трех чернокожих женщин в достижения НАСА в космической гонке в 1960-х годах. Фильм оживляет истории Кэтрин Гобл Джонсон, Дороти Вон и Мэри Джексон, которые боролись с гендерной и расовой дискриминацией и сыграли решающую роль в некоторых из наиболее значимых миссий НАСА. Благодаря своему захватывающему повествованию и яркому исполнению, Скрытые фигуры не только обучают, но и вдохновляют, подчеркивая важность признания и празднования вклада тех, кто исторически был маргинален.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В основе кинематографического триумфа лежит звездная игра актеров, особенно Тараджи П. Хенсона и актера Tombstone Кевина Костнера. Хенсон, играющая математического гения Кэтрин Гобл Джонсон, создает образ, отражающий ее решимость, интеллект и достоинство. Кевин Костнер, играющий Эла Харрисона, директора Космической целевой группы, привносит глубину в роль, которая легко могла бы быть одномерной, демонстрируя человека, который признает талант выше расы или пола. Их динамика выдвигает на первый план напряженность и возможные прорывы, а Тараджи П. Хенсон и Кевин Костнер рассказали об одном ключевом моменте фильма «Скрытые фигуры».
Объяснение сцены из фильма Тараджи П. Хенсон и Кевина Костнера «Скрытые фигуры»
Эта сцена является ярким напоминанием о борьбе с расовой и гендерной дискриминацией.
В Скрытых фигурах в ключевой сцене, отличающейся эмоциональной глубиной и повествовательной значимостью, участвуют персонаж Тараджи П. Хенсон, Кэтрин Гобл Джонсон, и персонаж Кевина Костнера, Эл Харрисон. Этот момент — больше, чем просто обмен мнениями между двумя персонажами; это глубокое противостояние расовых и гендерных предубеждений той эпохи, воплощенное в рамках усилий НАСА по космической гонке.
Сцена разворачивается, когда Харрисон, озадаченная регулярными исчезновениями Гобла Джонсона из-за ее стола, требует объяснений. Напряжение нарастает, когда Гобл Джонсон, доведенная до предела, рассказывает, как унизительно ей приходится идти, чтобы просто воспользоваться туалетом, который находится в полумиле отсюда из-за действующей политики сегрегации. В этой сцене присутствует одна из лучших цитат из «Скрытых фигур»: Джонсон кричит: «Мне нужно идти в Тимбукту, чтобы справить нужду!». Это откровение служит резким пробуждением. позвонил Харрисону и пролил свет на абсурдные и унизительные условия, с которыми столкнулись чернокожие сотрудники.
Изображение Хенсона Гобла Джонсона в этот момент просто мощное. Она произносит свои строки с ощутимым сдерживаемым разочарованием, ее голос разрывается от эмоций, но при этом она сохраняет достоинство, которое подчеркивает силу и стойкость ее характера. Эта сцена со «Скрытыми фигурами» является поворотным моментом не только в фильме, но и для героини Хенсон, поскольку она обнажает системный расизм и сексизм, с которыми она борется ежедневно. Это грубая, нефильтрованная демонстрация эмоционального ущерба, который эта несправедливость наносит людям.
Реакция Кевина Костнера в роли Харрисона столь же убедительна. Эта сцена — момент осознания его персонажа, который до этого не обращал внимания на личные проблемы членов своей команды. Его последующие действия, которые в том числе удар кувалдой по вывеске «Комната для цветных дам», символизируют стремление к переменам, каким бы символичным оно ни было по большому счету. Этот акт солидарности знаменует собой тонкий, но значительный сдвиг в динамике на рабочем месте и является свидетельством послания фильма о надежде и прогрессе.
Великолепие этой сцены заключается не только в игре Хенсона и Костнера, но и в том, как она отражает суть Скрытых фигур. Это яркое напоминание о личных битвах, которые вели Гобл Джонсон и ее коллеги, которые сопровождались их профессиональным вкладом в одно из самых знаменитых достижений в американской истории. Эта сцена представляет собой микрокосм более масштабной борьбы против расовой и гендерной дискриминации, что делает ее краеугольным камнем повествования фильма и важным моментом в кинематографическом изображении исторической несправедливости.
Хенсон «провела исследование» для своей ключевой сцены со скрытыми фигурами
Тараджи П. Хенсон испытала унижение, которое испытала Кэтрин Гобл Джонсон
Стремление Тараджи П. Хенсона точно изобразить Кэтрин Гобл Джонсон в Скрытых фигурах выходило далеко за рамки запоминания строк. Ее подготовка к роли, особенно к ключевой сцене фильма, где ее героиня сталкивается с абсурдностью сегрегации на рабочем месте, коренилась в глубоком погружении в исторический и эмоциональный контекст того времени. Подход Хенсон к воплощению Джонсона был всеобъемлющим, охватывающим не только интеллектуальные достижения ее персонажа, но и тонкие сложности жизни чернокожей женщины на сегрегированном рабочем месте, где доминируют мужчины. Хенсон объяснил Cinemablend:
Я просто знал, что снимаюсь в большой сцене с Кевином Костнером. Вы приносите свою игру на пятерку! [Смеется] Но я понял, где я был, понимаешь? Я провел исследование, поэтому точно знал, где находится моя героиня и ее душевное состояние. Это что-то об унижении от возвращения в… знаешь, она женщина. Она леди, и теперь она насквозь мокрая. Ее волосы, которые она все это время делала такими красивыми по утрам, ее макияж, и она в комнате, полной мужчин. Начнем с этого. Давайте пойдем оттуда и посмотрим, что у нас получится. Если вы понимаете, о чем я? И все эти вещи, на которых она сидела и с которыми ей приходилось мириться с того момента, как она вошла в эту дверь. Они думали, что она дворник! Или уборщица, или кто-то еще. Итак, за все те дни, когда она принимала это, сколько раз она бегала взад и вперед в ванную? А сегодня был дождливый день. Сегодня был НЕ тот день! [Смеется] Итак, начнем с этого. Я уже провел свое исследование. Я знаю, где она. Итак, вы просто беретесь за дело и берете на себя обязательства.
Комментарии Хенсон о том, как она привнесла свою «игру» в сцену с Кевином Костнером, показывают, что она осознает значение этой сцены не только для повествования фильма, но и для изображения опыта чернокожих женщин в историческом контексте. Более того, упоминание Хенсон об «унижении», которое испытала Гобл Джонсон, будучи «леди» в комнате, полной мужчин, подчеркивает гендерный аспект борьбы ее героини. Это понимание отражает всестороннее понимание Хенсон обстоятельств ее персонажа, включая взаимосвязь расы и пола. Это свидетельство исследований Хенсона и его сочувствия опыту Гобла Джонсона.
Тщательная подготовка Хенсон и понимание исторического контекста Гобла Джонсона позволили ей сыграть одновременно мощно и тонко. Ее изображение выходит за рамки физической реконструкции событий; это эмоциональное путешествие, которое предлагает зрителям понять серьезность дискриминации, с которой столкнулись чернокожие женщины в первые дни космической гонки. Эта сцена и игра Хенсона в ней служат острым напоминанием о личных историях, стоящих за историческими достижениями, подчеркивая важность признания и уважения вклада тех, кто был исторически маргинализирован.
Костнер сказала, что Хенсон «уничтожила» ее сцену
Опытный актер был потрясен «классической речью Хенсона в кино»
Похвала Кевина Костнера за игру Тараджи П. Хенсон в их совместной сцене из фильма Скрытые фигуры является свидетельством того, насколько впечатляющим был ее образ Кэтрин Гобл Джонсон. Костнер, опытный актер с острым чутьем на искренние эмоции и рассказывание историй, осознал величину того, что Хенсон привнес в этот эмоционально напряженный момент. Его заявление о том, что Хенсон «уничтожила» себя в своей сцене — это не просто комплимент; это признание глубины, подлинности и силы ее исполнения. Костнер рассказал:
<р>
Наконец, мы получаем, что горшок закипает. И она не может с собой поделать. И Тед [Мелфи] произнес ей классическую речь из кино, которую [Тараджи] убила. Мы все участвовали в том, чтобы нажимать на ее кнопки, и Тараджи действительно справилась с этим моментом.
Наблюдение Костнера о том, что эта сцена является кульминацией напряжения, подчеркивает развитие повествования до этого момента катарсиса. «Классическая киноречи», обращенная к персонажу Хенсона, как отмечает Костнер, была не просто диалогом; это было средство демонстрации системной несправедливости того времени. Игра Хенсона превратила этот момент в мощный кинематографический момент, который нашел отклик как у зрителей, так и у критиков. Упоминание Костнер о коллективных усилиях по «нажатию на кнопки» подчеркивает атмосферу сотрудничества на съемочной площадке, предполагая, что успех сцены был также из-за динамики между актерами и их режиссером Тедом Мелфи.
Эта обстановка, вероятно, способствовала способности Хенсона проникнуть в глубокий источник эмоций, необходимых для этой сцены. По сути, замечания Костнера являются признанием того влияния, которое мощное исполнение может оказать на послание фильма и его аудиторию. Изображение Хенсона Кэтрин Гобл Джонсон в этой критической сцене – и в фильме в целом – воплощает суть повествования, которое движется, бросает вызов и меняет точки зрения. Признание Костнер ее выступления «убивающей» является данью преобразующей силе кино, когда оно подкреплено захватывающими действиями и важными повествованиями.
Хенсон выразил разочарование по поводу того, что не получил номинацию на Оскар за «Скрытые фигуры»
Ее комментарии говорят о более серьезной проблеме Голливуда
Тараджи П. Хенсон — настоящая кинозвезда, но у нее есть проблемы с киноиндустрией, и она откровенно высказала свои мысли о том, чтобы ее не номинировали на премию Оскар за роль в Скрытых фигурах (через THR). Ее комментарии затрагивают более широкую, системную проблему в индустрии развлечений; они проливают свет на проблемы и различия, с которыми сталкиваются чернокожие актрисы в Голливуде, перекликаясь с настроениями, которые находят отклик у многих ее сверстников. Размышления Хенсона отражают не только личное разочарование, но и критику индустрии, которая часто упускает из виду вклад чернокожих талантов. Хенсон со слезами на глазах объяснил:
Мне платят, и я изо всех сил боролся за каждый проект, чтобы получить такую же чертову цену [гонорара]. И это пощечина, когда люди говорят: «Ой, девочка, ты все время работаешь». Ты всегда работаешь». Ну, черт возьми, мне придется. Это не потому, что мне хотелось бы сниматься в двух фильмах в год и все. Мне нужно работать, потому что математика – это не математика. И у меня есть счета. Послушайте, я занимаюсь этим уже два десятилетия, и иногда я устаю бороться, потому что знаю, что то, что я делаю, важнее меня. Я знаю, что наследие, которое я оставлю, повлияет на тех, кто придет за мной. Я молюсь о том, чтобы я не хотел, чтобы эти чернокожие девушки ссорились так же, как мы с Виолой [Дэвис], Октавией [Спенсер], мы здесь ругаемся. Иначе зачем я это делаю? Ради моего тщеславия? В этом нет никакого благословения. Я дважды пытался уйти [из бизнеса]. Но я не могу, потому что если я это сделаю, как это поможет тем, кто идет за мной?
Разочарование Хенсона многослойное, оно связано с продолжающейся борьбой за справедливое признание и компенсацию в Голливуде. Ее упоминание о необходимости работать последовательно – «потому что математика – это не математика» – подчеркивает финансовое неравенство, которое сохраняется даже среди авторитетных игроков. Это отсутствие признания и справедливой компенсации связано не только с личными похвалами или финансовой выгодой; это отражает систематическую недооценку вклада чернокожих актрис в киноиндустрию. Формулировка этой проблемы Хэнсоном подчеркивает реальность того, что, несмотря на признание критиков и значительный кассовый успех, сохраняется неравенство в том, как оцениваются и признаются работы чернокожих художников.
Обсуждая свое разочарование по поводу того, что она не получила номинацию на Оскар за фильм Скрытые фигуры, Хенсон не просто подчеркивает свое личное недовольство, но и привлекает внимание к более широкой проблеме расового и гендерного неравенства в Голливуде. Ее комментарии служат критикой существующих в отрасли систем признания, которые часто не учитывают весь спектр талантов и вклада цветных актеров. Своей откровенностью Хенсон вносит свой вклад в постоянный разговор о справедливости, представительстве и важности признания и оценки работы чернокожих актрис в киноиндустрии.
Смотрите на Disney+
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала