Кульминация третьего сезона сериала «Ричер» приближается, и противостояние между персонажем Алана Ритчсона и угрожающим Квином обещает захватывающий финал. Актёр Роберто Монтесино, исполняющий роль агента DEA Гильермо Вильянуэвы, намекнул на напряжённую сцену в духе «Крепкого орешка», которая гарантированно поразит фанатов. Персонаж Вильянуэва, часто называемый «Вилли», вызывает интерес, особенно после того как он первоначально предостерегал от мстительного подхода Ричера и затем стал более сочувствующим ему.
📰 Все новости уже здесь! Новости Сегодня подают свежую инфу так, что ты не успеешь моргнуть. Присоединяйся и будь в курсе!
Влетаем!В третьем сезоне Сьюзан Даффи (Соня Кэссиди) испытывает сильные чувства к Ричеру, что добавляет дополнительный слой сложности их первоначальной миссии по ликвидации наркотрафика Куинна и Бека. Поскольку Ричер уже борется со своим желанием отомстить после смерти Коля, а Даффи сильно заинтересована в спасении Терезы Дэниел, они могли бы получить большую пользу от уравновешенности, которую Виллануева приносит своей команде.
В интервью журналу ScreenRanT Монтенинос рассказал о своей роли в третьем сезоне ‘Рейчера’ и поделился впечатлениями об изображении первоначальной подозрительности Вильянуэвы к главному герою по сравнению с его защитными чувствами к Даффи. Также он намекнул на один из самых ожидаемых экшн-сцен финального эпизода, а также раскрыл роль Ритчсона в улучшении актерского мастерства.
Трюковая подготовка Ричера будет отлично использована в финале 3-го сезона
Виллануэва получит шанс проявить себя в восьмом эпизоде
В сериале «Ричер» действия исключительны, а актеры проходят то, что съемочная группа называет Stunt University, чтобы выполнять свои сцены – подготовка, которая приносит значительные результаты в захватывающем финале третьего сезона. Монтенезо страстно делился своим опытом: ‘Они начинают с координационных упражнений, включающих руки и глаза, затем переходят к ногам, вплоть до конкретных трюков, которые мы исполняли.’
Он оживленно рассказывал о съемочной группе, отмечая, что там было три каскадера, выполнявшие одинаковые движения, позволяя ему изучить правильный метод с разных точек зрения. Он восхищался их удивительным терпением к нему. Во время тренировочных сессий, которые длились два часа, они не только работали, но и общались. Кроме того, он приписывал увеличение своих тренировок актёру Алану Ритшону. По словам Ритшона: ‘Когда я иду в спортзал, это значит работу’. Ранее он признавался, что находится в тёмном месте, описывая его как подземелье или камеру пыток. Но теперь его настрой изменился; вместо того чтобы считать это трудным окружением, он видит в этом место работы, которое ему нравится.
Предстоящее обучение окажется полезным для грандиозного финала на следующей неделе, где Виллануева переживает свой момент героя в напряженной схватке. Монтесино поделился тем, что была долгая сессия хореографии со специалистами по трюкам, которая заняла несколько месяцев подготовки. Он выразил свое волнение относительно сцены, сказав: «Все, над чем мы работали, вело к этой сцене, и мне она очень понравилась». Похоже, месть Ричера против Куина стала долгожданным событием, и подготовка достигнет своего захватывающего кульминационного момента.
Есть ли еще шутка, которую он может сделать по поводу концовки? Его самая умная реплика на данный момент из «Достижения»: ‘Я не могу раскрыть её, но смеялся до упаду неделями!’
Персонаж Виллануэвы вдохновлен реальным опытом Роберто Монтесиноса на флоте
Я обращался с ними как со своими младшими братьями, точно так же, как Виллануэва относился к Даффи.
Может ли время, проведенное Вами в программе ядерных сил ВМС США, повлиять на то, как Вы изобразили опытного агента УБН Виллануэву на экране?
Разумеется!
Роберто Монтесинос: Действительно, согласно книге и сценарию, Гильермо Вильянуэва проработал в DEA тридцать лет. Так как мои родители родились в Колумбии и глубоко переживали из-за Пабло Эскобара, этот сюжет вызвал у меня интерес, особенно во время забастовки, когда я неоднократно перечитывал сценарий. В голове возникла мысль: если бы после восьми лет службы в ВМФ я решил перейти к DEA, было бы интересно посмотреть, что может произойти.
B условиях билингвизма это позволило мне сотрудничать с Наркосом и другими связанными проектами. Эта альтернативная история была тем, о чем я мечтал в своих фантазиях.
B последние четыре месяца на корабле меня освободили от ответственности за управление двумя ядерными реакторами. Следовательно, я больше выступал как наставник для новых лидеров команд, давая советы ухом, подобно тому, как это делали мне, когда сами покидали корабль. К счастью, я имел возможность наблюдать около полудюжины высокопоставленных офицеров и мастеров E8 и E9.
Они часто проверяли мой прогресс, особенно в период адаптации к роли наставника. В какой-то момент на моем попечении оказалось примерно тридцать человек, которых я заботился как о младших братьях — так же, как это делал с Даффи, моим любимым учеником во время преподавания на курсах подготовки по ядерной энергии в Нью-Йорке.
B этом возрасте или чуть младше меня было множество людей, и чувство ответственности за их обучение было огромным. Именно этим занятием доверили мне Вильянуэву, и я старался наполнить его восемь лет опыта работы в ВМФ.
В чате их спрашивали у ScreenRanT, если служба Виллануэвы в армии не только придаёт его персонажу ощущение подлинности, но также помогает ему понять психическое состояние персонажа, особенно как он реагирует на напряжённые и стрессовые ситуации. Это было для вас тоже верно?
Роберто Монтесинос подчеркнул важность тщательного обдумывания вместо поспешных действий, особенно когда речь идет о чувствительных вопросах вроде ядерной энергетики: «Избегайте ошибок. Не спешите, если только вы не в критической ситуации. В таких случаях всё меняется.» Крайне важно тщательно анализировать ситуации перед принятием решений, особенно при обращении с ядерными материалами. Нельзя просто нажимать кнопку; необходимо подтвердить свои действия, получить одобрение и разрешение до начала работы с максимальной осторожностью. Возможные последствия аварии типа Фукусима или Три Майл Айленд для залива Сан-Франциско были бы катастрофическими примерно на 50 тысяч лет вперед. Всё в его поведении было тщательно продумано и осторожно, что казалось ему естественным особенно когда он не контролировал ситуацию. Так как она была руководителем, я старался не подвергать опасности наши отношения. [Смех] Несмотря на то, что она не считала себя таковой, для меня она действительно была моей дочерью — хотя бы тайно.
Как Ричер убедил Вильянуэву нарушить еще больше правил в третьем сезоне.
«Это было забавно, когда Вилли учился у Ричера»
ScreenRanT: В отношении их прошлого, Ричер и Вильянуэва имеют общую точку в правоохранительных органах; однако они приходят к этому с разных сторон: Ричер как военный следователь и Вильянуева как федеральный агент. Как вы считаете, каким образом эти уникальные биографии влияют на различия в методах при поддержании справедливости?
Роберто Монтесинос: Одна вещь, которая запомнилась мне из курса начальной подготовки, – это осознание того, что мои гражданские права были отняты. Билль о правах не распространяется на солдат, поэтому после выхода я еще больше ценил Первую поправку, Четвертую и Пятую поправки к Конституции США. Я делился этим уважением к Конституции с Вилли. Однако наблюдение за постоянным игнорированием Ричером правил поставило меня перед дилеммой. Сначала я был на его стороне, но в глубине души желал ему противостоять. Но со временем он завоевал мое уважение благодаря своей непоколебимой последовательности, стоицизму и замечательной системе ценностей. Было забавно видеть, как Вилли учился у Ричера.
Как синефил я глубоко вовлечен в динамику между моим персонажем и Сьюзан Даффи. Эта связь ментора-ученика сильно влияет на то, как мы оба справляемся с нетрадиционными тактиками Джека Ричера. Это тонкий танец: вести её через его мир и одновременно учиться у её стойкости и мудрости.
Роберто Монтесино: Даффи попросила меня об услуге, и я предпочитаю находиться снаружи вместо того, чтобы сидеть за столом в глубине какого-то здания. Изначально это было о том, чтобы наслаждаться собой. Однако ситуация изменилась, когда она оказалась в беде. Тереза была для нее как дочь, а поскольку сам я бывал в подобных обстоятельствах, чувствовал себя обязанным помочь ей избежать тюрьмы. Так как она занимала должность лидера команды, мне сложно было открыто критиковать её. Поэтому вместо этого предпочитал обсуждать такие вопросы наедине. Даже если меня не устраивало положение дел, поддерживал ее во всех взаимодействиях. Эта ситуация часто повторялась на флоте, где мы проводили тайные обсуждения, чтобы высшие офицеры оставались в неведении относительно любых разногласий. Я относился к своим отношениям с Даффи очень осторожно, понимая, что она выдающийся агент. Хотя я гордился ею, иногда хотелось сказать: ‘Эй, давай не торопиться так сильно, возможно, мы нарушаем какие-то правила, поэтому давайте сделаем шаг назад.’
ScreenRanT: У меня был уникальный опыт исполнения персонажа, открыто ставящего под вопрос методы главного героя шоу, Ричера. Фанаты задавались вопросом, почему никто другой не оспаривает его действия, и мой персонаж именно это делает. Было очень интересно играть того, кто напрямую противостоит главному герою.
Роберто Монтесинос: Урок, который я усвоил некоторое время назад — каждый момент может быть моментом любви. Я не стремился исправить Ричера; для меня имело значение только Даффи. Каждая сцена была посвящена исключительно Даффи, подобно тому как каждая сцена для отца вращается вокруг его дочери или семьи. Что усложняло работу с Ричером, так это его непоколебимая решимость. Я привык к своему многолетнему опыту, но он никогда не казался признанным им. Он выглядел скорее как выдающийся боец, что вызывало у меня некоторое трепетное восхищение. Немного опасения все же закралось в сердце, хотя я старался этого не показывать, чтобы сохранить характер.
Достижение третьего сезона, эпизод 5 стал одним из самых важных поворотных моментов в карьере Роберто Монтесиноса.
Это разбило мне сердце, на камеру и вне ее.
Как преданный поклонник, я не могу удержаться от размышлений о трогательном моменте, когда Элиот встретил свою преждевременную кончину в пятой серии. Это событие несомненно стало важным переломным моментом для обоих Вильянуэва и Даффи. Как эта потеря повлияла на их отношения и какие изменения она вызвала в их миссии против Куинн?
Роберто Монтесино: Это совершенно другая ситуация сейчас. Если бы ваш ребенок потерялся — границы исчезают и всё становится хаотичным. Мне было невероятно тяжело, особенно когда Алан [Ритчсон] сообщил мне это по телефону во время того как я вел машину. Я был полностью дезориентирован. Не знал, какую роль они в итоге выберут для меня, но хотел предоставить им столько вариантов, сколько возможно. Поскольку у меня нет сына, мой племянник является самым близким родственником-мужчиной, которого можно считать таковым. Предположительно говоря, если бы с ним что-то случилось, это сильно изменило бы всё. Но этот сценарий маловероятен.
ScreenRanters ставит интересный вопрос: оказывается, Даффи испытывает значительные трудности после смерти Элиотта. Кроме того, Тереза все еще остается на свободе, что заставляет задуматься о том, как эти события повлияли на психологическое благополучие Даффи.
Роберто Монтесенос: Соня Кассиди — это просто выдающийся актер, и она глубоко тронула меня. Ее воплощение Терезы напомнило мне о том, как я вел себя с ней, что задело меня до глубины души. Меня не ее вина волновала, а любовь к Терезе. Эта эмоциональная связь затронула меня, поэтому каждую сцену я воспринимаю как любовную — иначе зачем было бы снимать их? Ее эмоциональные выступления и на сцене, и вне ее глубоко тронули меня, так как казались искренне прочувствованными, а не просто сыгранными. Когда Соня Кассиди говорила о Терезе, это всколыхнуло во мне нечто особенное – сильное проявление любви, которое я нахожу невероятно просветляющим с точки зрения выражения собственной привязанности.
Интервьюер: В пятой серии был момент, когда мы перевернули машину вверх дном. Не могли бы вы объяснить баланс между настоящими трюками и уникальными выходками Алана в этой сцене?
Роберто Монтесино: Боже мой, на съёмку этой сцены ушло примерно две ночи, что совпало с моими последними двумя днями на площадке. Это были несомненно лучшие дни из всех 20 лет моей актёрской карьеры. Координация работы со стрелой была колоссальной, и нам приходилось проявлять чрезвычайную осторожность. Мы могли сделать это только один раз! Когда автомобиль переворачивается, нельзя просто вернуть его обратно для другого дубля – это было разовое дело. Почувствовал себя как на финишной прямой. Мы потратили значительное время на репетиции, пока операторы крана работали, Сэм предложил продолжать практиковаться и повторять сцену многократно. Как человеку из театральной сферы, мне понравился этот подход. Сцену мы отработали примерно 40-50 раз, и когда наконец начали снимать, всё прошло гладко. Но Алан прилагал много усилий, поэтому мне было сложно за ним угнаться. Несмотря на то что его сила была далеко за пределами возможностей большинства людей, я чувствовал напряжение в спине и коленях. Действительно, автомобиль был невероятно тяжелым! Тем не менее те дни стали одними из лучших в моей карьере благодаря этой конкретной сцене.
Алан Ритчсон и Соня Кэссиди щедры со своим временем и советами по актерскому мастерству.
Это было мастер-классом актёрской игры на Ричере.
ScrenRanT: Можете поделиться некоторыми инсайтами о взаимоотношениях ваших персонажей, Вильянуева и Даффи, и обсудить методы создания их убедительной химии?
Роберто Монтесинос: В течение некоторого времени она говорила с бостонским акцентом, несмотря на то что родилась в Лондоне. Со временем, примерно через два месяца, она вернулась к своему лондонскому акценту, чем сильно нас удивила и заставила спросить: ‘Что происходит?’ Её ответ был спокойным, но проницательным: ‘Мне просто нужно было больше практики.’ Её профессиональное поведение и преданность делу очевидны в каждом взаимодействии, даже с бостонским акцентом. Она истинно воплощает театрального деятеля, и актёрство по сути своей связано с подготовкой. За кулисами мы общались так, как если бы были персонажами Вилли и Даффи для создания этой химии на экране. Также она рассказала о своём пути от сцены к экрану — переходе, через который мне тоже пришлось пройти, поскольку я провел больше времени в театре, чем в кино. В конечном итоге, она помогла отточить мои актёрские навыки.
ScreenRanT: Какие, на ваш взгляд, были самые важные уроки, которые вы извлекли от ваших партнеров по съемкам?
В свои театральные дни она говорила о состоянии «быть слепым» во время выступления – полностью погруженной в диалог. Однако когда дело доходит до съемки на камеру, это невозможно. Она рассказала мне свою технику: снимать сцену на телефон, просматривать запись, вносить коррективы и показывать результаты режиссеру. Этот подход помог мне избавиться от навязчивых вопросов «Как выглядит моя игра?». Я мог лучше оценить свое выступление, поскольку она показала мне свой метод. Благодаря этому я значительно улучшил свои актерские навыки. Ее доброта проявилась в том, что вместо инструкций она свободно делилась своими знаниями, что оказалось невероятно эффективным. То же самое относится и к Алану: он без труда продемонстрировал свои обширные знания о камере, запоминал целые эпизоды слово за словом, включая каждую реплику и последовательность действий. Ясно видно, что он много работал над этим и щедро поделился со мной своими методами, устранив любые опасения по поводу своей компетентности. Из всех актеров, с которыми я работал, ни один не сделал для меня больше, чем эти двое. Он – певец, и спросил, приходилось ли мне когда-нибудь запоминать песню полностью. Я начал петь «Stairway to Heaven». Потом он поинтересовался, читал ли я текст песни, на что я ответил отрицательно. Его ответ был: «Точно». Хотя мой день начинался с погружения в сценарий лицом к лицу, он посоветовал поднять взгляд и сосредоточиться на естественной подаче реплик, находя ритм. Этот метод оказался мне близок, сделав процесс заучивания текста более увлекательным. В результате я стал еще больше ценить актерское мастерство благодаря этому небольшому, но значимому опыту. Фактически это было похоже на импровизационный мастер-класс по актерскому искусству, который заставил меня вновь полюбить свое дело в Reacher.
Роберт Монтесинос поддерживает кандидатуру Алана Ритчсона на роль Бэтмена в живом исполнении.
Он тоже готов к большему охвату зрителей, если его включат в четвертый сезон.
ScreenRanT: Открыты ли вы для повторения своей роли в четвёртом сезоне или будущих сезонах сериала ‘Ричер’, так как каждый сезон соответствует отдельной книге серии?
Роберто Монтесинос: Как насчёт твоих мыслей? Ты тоже в команде? Абсолютно, готов помочь! Если нужно будет подметать пол, я к вашим услугам. Меня действительно тронуло. Когда Ник Сантора пригласил меня присоединиться к этой экспертной группе, я был безмерно счастлив. Даже если задача такая простая, как перенос мешков с песком, я готов.
Я восхищаюсь тем, как Алан воплощает своего персонажа, и интересно, что он стремился получить роль Бэтмена. Какие уникальные качества он может привнести в эту роль?
Интересуясь кандидатурой Роберто Монтесиноса на эту роль: какие уникальные качества мы можем ожидать от него? Прежде всего это его преданность делу, навыки исследования и способность освоить сценарий. Например, в книгах Ли Чайлда, когда Ричер входит в комнату и мысли персонажей передаются через несколько страниц текста, как он показывает это без слов? Он передаёт их посредством выражения лица и движений глаз. Однажды он поделился со мной, что «каждый моргание глаза предполагает новую мысль для зрителя». Том Круз выбрал Ричера, потому что нашёл его исключительно хорошо выстроенным и сложным даже в состоянии покоя. Подобно этому обладает качеством Бэтмен: известен своей стоичностью и маской, добавляющими загадочность. Из всех актёров, сыгравших Бэтмена до сих пор, я верю, что именно Том Круз мог бы предложить наилучшее воплощение этой роли. Несмотря на впечатляющие выступления прошлого, думаю, он действительно блестяще справится с этим.
Посмотрите другие интервью третьего сезона «Reacher» здесь:
- Алан Ритшсон и Мария Стен
- Соня Кэссиди
- Энтони Майкл Холл, Брайан Ти и Оливье Рихтерс
Финал третьего сезона Ричера выходит 27 марта на Prime Video.
Смотрите также
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Что случилось с Натальей Грейс Барнетт после «Хорошей американской семьи
- Assassin’s Creed Shadows: Встреча с леди Ойчи | Руководство по разговору с леди
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- ‘Финальный пункт назначения’ трейлер шокирует фанатов смертями еще более жестокими, чем ‘Обезьяна’!
2025-03-22 02:10