Финал «Голодных игр», состоящий из двух частей, должен был предупредить эту другую молодежную франшизу не разделять финальный фильм

Как любитель кино на протяжении всей жизни, прошедший через взлеты и падения голливудского повествования, я должен сказать, что у меня есть отношения любви и ненависти к двухсерийным фильмам. С одной стороны, я понимаю призыв студий расширять популярность популярных франшиз в надежде максимизировать прибыль. Однако, как человек, которому приходилось годами ждать разрешения некоторых историй, я могу засвидетельствовать, что это часто приводит к разочарованию и ухудшению впечатлений от просмотра.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Я до сих пор помню предвкушение финальной части «Голодных игр» только для того, чтобы остаться с тусклым финалом, который не оправдал моих ожиданий. То же самое касается истории Трис и Четыре в «Дивергенте». Очень неприятно тратить время и эмоциональную энергию на то, чтобы следовать за этими персонажами, но их путешествие прерывается на полпути.

Я пришел к выводу, что двухсерийные фильмы — это рискованная игра, и чаще всего они не достигают цели. Студиям необходимо учиться на ошибках прошлого и сосредоточиться на создании целостных историй в одном фильме, а не растягивать действие ради финансовой выгоды.

При этом я всегда буду надеяться, что однажды я буду приятно удивлен фильмом из двух частей, который выполнит свое обещание. А пока я буду держать пальцы скрещенными и попкорн наготове! И давайте посмотрим правде в глаза: если Marvel сможет сделать это с Мстителями, наверняка кто-то другой сможет придумать, как заставить это работать, не жертвуя историей или терпением аудитории!

Разделенное решение создать финал сериала «Голодные игры», состоящий из двух частей, вызвало споры, предполагающие, что другой известной молодежной франшизе следовало бы принять во внимание неразумный подход. В целом считающиеся успешными фильмы «Сойка-пересмешница» собрали в прокате сотни миллионов долларов. Однако разделение адаптации «Сойки-пересмешницы» на две части вызвало критику, и «Сойка-пересмешница. Часть 1» особенно пострадала от этого выбора.

Не только «Голодные игры» разделили свой финальный фильм на две части; другие франшизы делают то же самое, еще до выпуска своей последней части. Учитывая критику, с которой столкнулась «Сойка-пересмешница», можно было бы ожидать, что другие молодежные антиутопические сериалы 2010-х годов будут действовать осторожно. Однако серия «Дивергент» выбрала аналогичный подход при адаптации «Аллиганта». Эта стратегия не показалась полезной для финального фильма, подразумевая, что вместо этого франшиза могла бы извлечь уроки из приема Сойки-пересмешницы.

Сойка-пересмешница: проблемы первой части доказали, что финал из двух частей — не лучшая идея

Первая часть финала «Голодных игр» была разочаровывающей и плохо развивалась

Решение разделить финальный фильм «Голодных игр» на две части вызвало трудности с «Сойкой-пересмешницей. Часть 1». Это связано с тем, что в начальной части фильма возникли проблемы с темпом, поскольку она была структурирована иначе, чем оригинальная книга Сюзанны Коллинз. Книга имела традиционную структуру: действие развивалось по мере развития сюжета и достигало кульминации в разрешении сюжета. Однако исходный материал не был предназначен для разделения на две части, в результате чего в «Сойке-пересмешнице. Часть 1» не хватает того волнения, которое есть в книге. Вместо этого повествование было излишне расширено и сохранено множество интригующих элементов для второй части.

Помимо множества напряженных сцен, представленных в «Сойке-пересмешнице. Часть 2», примечательным аспектом было то, что Китнисс и Пит меньше взаимодействовали в начальной части финала. Из-за этого было сложно следить за происходящим, как и тот факт, что большая часть первого фильма была сосредоточена на том, как Китнисс управляет политикой в ​​​​Дистрикте 13. Даже ее запоминающаяся речь «Если мы сгорим» не смягчила ощущение монотонности, особенно после того, как «Игры» в романе Раздел, похожий на «Сойку-пересмешницу», не появлялся до «Сойки-пересмешницы. Часть 2». Следовательно, более ранний фильм выглядел скорее как установка, а не как отдельный опыт.

Разделение последней книги на два фильма «Дивергент» обрекло франшизу на провал

«Асцендент» на самом деле так и не был создан, поэтому сериал остался незавершенным

Проблемы с повествованием в «Сойке-пересмешнице. Часть 1» не помешали созданию «Части 2» и не помешали другим франшизам принять подобную структуру. К сожалению, сериал «Дивергент» повторил предыдущую франшизу-антиутопию, но с более пагубными последствиями. Решение разделить последнюю книгу «Аллигант» на две части привело к неполной сюжетной линии. Продолжение «Восходящего» было отменено после того, как «Аллигант» оказался хуже в прокате. Несмотря на первоначальные разговоры о продолжении этой истории по телевидению, они так и не были реализованы.

Поклонников, желающих увидеть, как на экране разворачиваются истории Вероники Рот о Трис и Четыре, вызывает разочарование, поскольку Allegiant терпит неудачу во многих областях. Возможно, если бы он взял на вооружение «Голодные игры», чего не сделал третий фильм, он мог бы избежать некоторых ловушек, которые наблюдались в «Сойке-пересмешнице. Часть 1». отсутствие действий на протяжении всего срока его действия. Серия «Дивергент», несомненно, приберегла самые захватывающие события для завершения; однако из-за разделения финальной книги на две части этот решающий финал так и не был реализован.

Двухсерийные фильмы очень рискованны, и Голливуд продолжает это доказывать

Трудно реализовать такой подход

Как давний киноэнтузиаст, который провел бесчисленное количество часов в кинотеатрах и запоем смотрел фильмы дома, я могу с уверенностью сказать, что разделение фильмов на две части не всегда полезно для аудитории или процесса повествования. Я вырос на сериалах «Голодные игры» и «Дивергент», и могу засвидетельствовать разочарование, вызванное многолетним ожиданием решения захватывающих моментов, оставшихся в первой части.

Постоянное ожидание и задержка с удовлетворением нашего любопытства могут привести к снижению интереса и вовлеченности аудитории. Поскольку мы приближаемся к 2023 году с выходом таких фильмов, как «Форсаж X», «Через вселенные», «Горизонт» и «Мятежная луна», я сомневаюсь в решении разделить эти фильмы.

Хотя некоторые фильмы, такие как «Через вселенные», вызывают предвкушение благодаря своим финалам, оставлять зрителей в замешательстве на длительное время остается рискованным шагом. Боюсь, что в период между релизами мой интерес может угаснуть, и я могу забыть ключевые моменты сюжета или потерять связь с персонажами.

По моему мнению, студиям следует рассмотреть альтернативные методы повествования, чтобы заинтересовать аудиторию, не прибегая к разделению фильма на несколько частей. Например, выпуск более коротких сезонов сериала или предложение расширенных фрагментов фильмов с более полным повествованием может принести больше удовлетворения как создателям, так и зрителям.

Как давний киноэнтузиаст, посмотревший бесчисленное количество фильмов, я могу с уверенностью сказать, что запуск новой франшизы с фильмов, не являющихся сиквелами, представляет собой значительный риск, особенно когда первые части не оправдывают ожиданий. По моему личному опыту, такой подход часто приводит к разочарованию и расстройству у зрителей, которые с нетерпением ожидали увлекательного сюжета. Например, я помню, как смотрел «Горизонт» и «Мятежную луну», надеясь, что они увлекут меня так же, как их трейлеры, но, к сожалению, они не совсем оправдали мои ожидания. Неудовлетворительная производительность этих фильмов вызывает обеспокоенность по поводу качества их сиквелов, заставляя зрителей задаваться вопросом, стоит ли тратить на них время.

В свете этого я твердо убежден, что кинематографистам следует сосредоточиться на том, чтобы рассказать полную историю в одном фильме, а не растягивать ее на несколько частей в надежде на большую отдачу. Двухэтапный метод иногда может сработать — яркими примерами являются «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал», но он требует тщательно продуманного подхода, чтобы не оказаться неудачным, как финал «Голодных игр» для многих фанатов. включая меня. На своем опыте я понял, что хорошо рассказанная, самостоятельная история может принести гораздо больше удовлетворения, чем неудовлетворительное продолжение тусклого начала.

Смотрите также

2024-12-30 02:09