Форсаж — это начало конца для Доминика Торетто и его команды, но Universal следует обратиться к культовой классике сериала 2006 года за вдохновением для продолжения Форсажа. франшиза. Фильм 2023 года — первый из двухсерийных финалов, но у Universal Studios есть все основания поддерживать адреналин. В конце концов, сага собрала более 7 миллиардов долларов по всему миру (через The Numbers), что сделало ее одним из самых ценных интеллектуальных проектов студии. Наследие Торетто и его семьи – это не просто коллекция острых ощущений, а мощный источник дохода, который Universal вряд ли поставит в гараж в ближайшее время.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В список предстоящих фильмов Форсаж входят Форсаж 11, Хоббс и Шоу 2, сольный фильм Хоббса. , спин-офф, возглавляемый женщинами, и, возможно, Форсаж 12. Universal разрабатывает новые фильмы из этой серии, несмотря на то, что она предположительно подходит к концу. Однако самая захватывающая перспектива будущего франшизы может заключаться в возвращении к ее истокам. Первые главы саги Fast представляли собой автономные уличные гонки, наполненные острыми ощущениями и ощущением новой независимости в каждой части, формат, который мог стать ключом к дальнейшему успеху франшизы.
Токийский дрифт — это отдельный фильм «Форсаж», и он великолепен
Поскольку Пол Уокер не вернулся в Форсаж 3, The Fast and the Furious: Tokyo Drift исследовал подземный мир дрифта, наполнив сериал свежей подростковой тревогой и отчетливо японским колоритом. . Быть почти полностью оторванным от предыдущих фильмов было риском, который окупился: фильм приобрел культовый статус и приобрел страстных поклонников, которые ценят его самостоятельное повествование. Уникальное сочетание Востока и Запада в фильме в сочетании с новым, более молодым актерским составом и акцентом на искусстве дрифта, а не на чистой мощности, нашло отклик у зрителей и добавило франшизе слой культурного богатства.
Свежая обстановка Токио создала яркий фон с улицами, освещенными неоновым светом. Стремление фильма к аутентичности, как с точки зрения японской культуры, так и с точки зрения дрифт-рейсинга, добавило необузданной энергии и азарта, которые отличали его от других фильмов франшизы. Форсаж: Токийский дрифт был не просто отклонением с точки зрения локации и персонажей; Это был смелый выбор повествования, который обогатил вселенную «Форсажа» , доказав, что она может развиваться благодаря исследованию новых историй и тем.
Где посмотреть «Форсаж: Токийский дрифт»
«Форсаж» должен сделать больше самостоятельных фильмов после «Форсажа X, часть 2»
После Форсажа план развития франшизы может привести к созданию серии отдельных историй, похожих на антологию, где каждый новый фильм представляет собой самостоятельное приключение, действие которого происходит в Форсаже Вселенная. Хотя Токийский дрифт технически является первым самостоятельным фильмом, первые три фильма, по сути, представляют собой антологию острых, наполненных адреналином криминальных драм на ярком фоне культуры уличных гонок. Первый фильм познакомил зрителей с миром, где столкнулись уличные гонки и ограбления; второй отважился на взаимодействие приятеля-полицейского с новыми союзами и на фоне Майами; а третий перенес публику на дрифт-сцену Токио.
Каждый фильм был основан на азарте гонок, но не зависел от непрерывного повествования. У Universal есть шанс вернуть эту раннюю магию, сосредоточившись на новых персонажах, локациях и историях, сохраняя при этом суть того, что сделало франшизу глобальной мощью. Такой подход дает свободу творчества и возможность исследовать новые грани мира, не ограничиваясь Домом Торетто. Учитывая, что критики и зрители начинают чувствовать усталость от франшизы Форсаж, о чем свидетельствует снижение рейтингов и кассовых сборов «Гнилых помидоров», отдельные фильмы могут стать тем новым началом, в котором они нуждаются.
Почему сложно создавать отдельные фильмы «Форсаж»
Возможно, это и лучше для франшизы, но задача создания успешного отдельного фильма Форсаж является серьезной. Форсаж: Токийский дрифт изначально имел низкие кассовые сборы, заработав всего 159 миллионов долларов (по данным Box Office Mojo), что побудило вернуться к исходной формуле с такими актерами, как Вин Дизель и Пол Уокер. Успех франшизы заключается не только в создании захватывающего фильма; речь идет также об удовлетворении аудитории, которая жаждет комфорта своих звезд и взаимосвязанных сюжетных линий. Работать автономно рискованно. Это требует захватывающего сюжета и новых персонажей, которые вызывают отклик, а также тонкого баланса новизны и ностальгии.
Поскольку временная шкала Форсажа становится все более запутанной, будущее может лежать за отдельными фильмами, но загвоздка в том, чтобы сохранить суть сериала. Риск двоякий: оттолкните существующую базу фанатов слишком большим количеством изменений или не сумейте внедрить инновации и наблюдайте, как новые записи разлетаются и застревают. Студии придется решить, стоит ли цепляться за звездную силу и устоявшиеся сюжетные линии, которые до сих пор питали франшизу, или же отправиться на неизведанные территории. Самостоятельный фильм Форсаж — непростая задача, но при правильном сюжете и меньшем бюджете это может быть именно то, что нужно Universal.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA