Fortnite пытается быть похожей на Roblox (и я уверен, что это сработает)

Fortnite пытается быть похожей на Roblox (и я уверен, что это сработает)

Как человек, выросший на таких играх, как Minecraft и Roblox, я всегда был очарован творчеством и инновациями, которые эти платформы вдохновляют в своих сообществах. Однако с годами я заметил поразительное сходство между ними, особенно с появлением Fortnite.


Привет, товарищ фанатик Fortnite! 🎮 Хочешь повысить уровень своей игры и стать частью эпической команды? Присоединяйся к Telegram-каналу @Fortniteuni прямо сейчас, чтобы получать ежедневные мемы, советы и эксклюзивные подарки, которые заставят тебя сказать "Королевская победа"! Не пропусти самое интересное - нажми на кнопку присоединиться быстрее, чем успеешь сказать "floss dance"! Увидимся на поле боя, чемпион! 🔥

Fortnite Telegram


Fortnite славится своим увлекательным игровым процессом, отличительной эстетикой и огромным количеством скинов персонажей. Однако в последнее время она вышла за рамки своей роли просто игры в жанре королевской битвы с сезонным абонементом. По мере того как творческий режим с годами развивался и трансформировался, менялось и связанное с ним творческое сообщество. Игра, которая начиналась как относительно простая, но вызывающая сильное привыкание, теперь вышла далеко за пределы своих первоначальных границ.

Шумное сообщество островов, созданное на основе ресурсов, взятых из Fortnite, процветает, поскольку фанаты новаторски и творчески адаптируют игру. Творческий режим настолько расширился, что компании начали разрабатывать свои собственные фирменные впечатления в игре. С каждым днем ​​окружающая среда Fortnite все больше и больше напоминает Roblox, и я считаю, что это отличный ход для франшизы.

Как Fortnite изменился за эти годы

Игра Battle Royale менялась на наших глазах

Fortnite пытается быть похожей на Roblox (и я уверен, что это сработает)Fortnite пытается быть похожей на Roblox (и я уверен, что это сработает)Fortnite пытается быть похожей на Roblox (и я уверен, что это сработает)Fortnite пытается быть похожей на Roblox (и я уверен, что это сработает)Fortnite пытается быть похожей на Roblox (и я уверен, что это сработает)

В 2018 году в Fortnite дебютировал творческий режим, который дал игрокам возможность создавать свои собственные игровые режимы, которые они назвали «Острова». Эти острова включали в себя широкий спектр возможностей: от инновационных адаптаций существующих карт Fortnite до совершенно оригинальных, уникальных игровых впечатлений.

Примерно пять лет творческий режим в игре был скорее скрытой жемчужиной, чем яркой частью. Однако все изменилось с появлением Creative 2.0 в 2023 году. В этой обновленной версии творческого режима появился автономный редактор Unreal Editor для Fortnite (UEFN), инструмент, который позволил создателям Fortnite использовать возможности движка Unreal 5. наряду с активами Fortnite.

Примерно одновременно в Fortnite появилось подразделение LEGO и фестивальный режим. Обе функции были частью вселенной Fortnite, демонстрируя, что Creative 2.0 можно использовать для создания практически чего угодно на основе игры. Именно тогда творческое сообщество, занимающееся созданием островов, начало привлекать внимание, что привело к значительному увеличению числа авторов.

Почему Fortnite начинает выглядеть как Roblox

Это часть попытки привлечь более молодую аудиторию

Fortnite пытается быть похожей на Roblox (и я уверен, что это сработает)Fortnite пытается быть похожей на Roblox (и я уверен, что это сработает)Fortnite пытается быть похожей на Roblox (и я уверен, что это сработает)Fortnite пытается быть похожей на Roblox (и я уверен, что это сработает)Fortnite пытается быть похожей на Roblox (и я уверен, что это сработает)

Идея позволить игрокам создавать все, что они пожелают, используя ресурсы Fortnite, может быть несколько рискованной, поскольку существует множество контента, который может плохо продаваться на рынке. Однако среди этих островов есть несколько интригующих творений, которые, хотя и менее популярны, чем основная игра, все же сумели привлечь значительную аудиторию. Более того, важно отметить, что существует огромное количество игр, охватывающих разные жанры, таких как боевики, ролевые игры, ужасы и другие.

Некоторые игры Fortnite очень похожи на популярные игры Roblox и содержат ряд схожих элементов игрового процесса, таких как полосы препятствий (обби), командные бои, магнаты, смертельные забеги и категория «бедных войн». В некоторых случаях игры Fortnite являются прямым воссозданием известных игр Roblox, даже отражая дизайн их карт, как показано в сравнительном видео Стерди на YouTube.

Помимо сходства игрового процесса, стоит отметить, что и Roblox, и Fortnite превратились в яркие онлайн-пространства. Эти платформы служат местом встреч молодежи, предлагая место для игр, общения и даже посещения виртуальных концертов. Регулярно проводят выступления такие знаменитости, как Маршмелло, Ариана Гранде, Эминем (в Fortnite) и Дэвид Гетта, Twenty One Pilots, Lizzo и Lil Nas X (в Roblox).

То, что Fortnite и Roblox имеют так много общего, не простое совпадение. На самом деле, похоже, что Fortnite намеренно идет по тому же пути, что и Roblox, преследуя ту же цель: привлечь внимание сегодняшнего молодого поколения, которое обладает огромной покупательной способностью сейчас и в будущем. Поскольку традиционные методы рекламы, такие как телевизионная реклама, становятся менее эффективными, эти цифровые платформы предлагают привлекательную альтернативу. Я подозреваю, что Fortnite расширит свой творческий аспект, чтобы более жестко конкурировать с Roblox, поскольку, похоже, именно в этом и заключается финансовый потенциал.

Как будет выглядеть будущее Fortnite

Мы можем ожидать, что Fortnite и Roblox продолжат двигаться в том же направлении

Fortnite пытается быть похожей на Roblox (и я уверен, что это сработает)Fortnite пытается быть похожей на Roblox (и я уверен, что это сработает)Fortnite пытается быть похожей на Roblox (и я уверен, что это сработает)Fortnite пытается быть похожей на Roblox (и я уверен, что это сработает)Fortnite пытается быть похожей на Roblox (и я уверен, что это сработает)

В дополнение к традиционным скинам для совместной работы и живым мероприятиям компании и бренды начали создавать опыт на таких платформах, как Roblox и Fortnite, чтобы расширить свою привлекательность для более молодой аудитории. Переход в «метавселенную», как его называют на жаргоне маркетинга, представляет собой захватывающий новый этап в рекламных стратегиях брендов. Бренды, ориентированные в первую очередь на детей, такие как Timberlands и Doritos, находят эти платформы особенно подходящими, в то время как другие, такие как Honda и Oral-B, могут показаться немного нетрадиционными.

При дальнейшем наблюдении становится ясно, что причина, по которой дети знакомятся с марками автомобилей, заключается в их прошлом влиянии на взрослых. В те времена, когда преобладала телевизионная реклама, рекламодатели получили широкое признание еще до того, как у детей появилась покупательная способность на такие важные товары, как автомобили. В настоящее время наиболее эффективным методом повторения этого воздействия является ориентация на эту молодую аудиторию с помощью игр.

Контраст заключается в том, что телевизионная реклама не всегда должна была быть высококачественной, поскольку зрители были обязаны смотреть ее в любом случае, поскольку они не могли пропустить или перемотать вперед (за исключением рекламных пауз, когда можно было бежать, чтобы получить перекус). Все, что потребовалось брендам, — это добавить запоминающуюся мелодию и внедрить зерно информации о будущих автовладельцах.

Игры, спонсируемые на таких платформах, как Roblox и Fortnite, различаются, поскольку они требуют от игроков активного участия. Чтобы заинтересовать ребенка видеоигрой на тему зубной щетки, она должна быть исключительно увлекательной. Хотя Roblox предлагает широкий спектр захватывающих впечатлений, включая несколько довольно пугающих игр ужасов, его пользовательская база в основном состоит из маленьких детей.

С точки зрения широкой привлекательности, Fortnite имеет преимущество. Как сообщает Esports, примерно 63% игроков Fortnite находятся в возрастном диапазоне 18–24 лет, а еще 22,5% — в возрасте от 25 до 43 лет. С другой стороны, по данным Backlinko, значительное большинство (58%) игроков Roblox моложе 16 лет и только 18% старше 25 лет. Такое демографическое распределение дает Fortnite возможность охватить гораздо более обширную аудиторию, чем та, на которую потенциально может ориентироваться Roblox, о чем свидетельствуют такие события, как опыт Gundam Fortnite.

Разумно предположить, что, поскольку и Roblox, и Fortnite развиваются вместе, они, скорее всего, будут продолжать развиваться по схожим путям. В то время как Roblox имел преимущество, Fortnite имеет преимущество с точки зрения охвата. Появление новых игр на платформе предлагает игрокам приятный опыт изучения ведущих автомобильных марок и того, почему в них стоит инвестировать.

Похоже, что Fortnite планирует и дальше развивать функцию творческого режима, продолжая предлагать в продаже скины и боевые пропуска. В этом отношении он не только напоминает Roblox, но и постепенно превосходит своего предшественника и потенциально становится лучшей платформой для пользовательских игр на рынке.

Смотрите также

2024-11-25 23:57