Как преданный фанат, я не могу удержаться от того, чтобы поделиться своим восторгом по поводу прогресса Спенсера Даттона во втором сезоне 1923 года, в пятой серии! Всё это благодаря Депутату Маршалу Мэми Фоссет, которую сыграла Дженнифер Карпентер, которая оказала значительное влияние на его путь. Ожидание их встречи было ощутимым с первых тизеров второго сезона, но результат оставался неопределенным. К счастью, она решила придерживаться закона и позволить ему продолжать поиски воссоединения со своей семьей – желанное изменение после всех коррупционных действий, неприятностей и вызовов, которые он уже пережил в своем путешествии.
Кто не любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что пропустить нельзя! Забирай свою порцию удачи.
Когда Фоссетт впервые встречает Спенсера, одним из первых ее вопросов является вопрос о том, знаком ли он с Теонной. В этом сценарии есть некоторая интрига, поскольку зрители ожидали некоего рода союза между Спенсером и Теонной (которую играет Амина Нивес, изображающая предка вождя Томаса Рейнуотера из ‘Yellowstone’). Любопытно, что Фоссетт сама еще не встречалась с Теонной, но ее поступки в 1923 году указывают на то, что она может присоединиться к стороне Теонны вместо самопровозглашенного законника и священника, которые кажутся намеренными задержать ее.
В недавнем интервью ScreenRanT Карпентер обсудила свои ключевые сцены в паре со Спенсеру Дуттоном во втором сезоне сериала «1923», пятый эпизод. Во время этой беседы актриса поделилась мыслями своего персонажа при встрече с ним, причинами решения отправить его и стратегиями передачи внутренних чувств Мами, когда она была невидима на экране.
Сцены Мами со Спенсером подтверждают, что она является самой справедливой формой правосудия в 1923 году
«Я здесь чтобы установить законы, и если они сейчас слабые, то никогда ничего не будут значить»
«Только выстрелы ведут нас» начинается с продолжения поиска Теонны, и моё сердце тяжело упало, когда ковбой, который прежде предоставлял убежище её группе, изменил своё решение после получения сведений о недоказанных преступлениях от отца Рено. В момент, когда Мами Фоссет приблизилась к спящему Спенсу, она спросила его, встретил ли он кого-нибудь из властей или ту девушку индейку, показывая свою неизменную заинтересованность в ходе поисков.
Как только Фоссетт узнаёт, что я из Монтаны, она инстинктивно проводит параллели между Спенсером и одной из двух групп. «Несмотря на это, чувствую необходимость вытащить его оттуда как можно скорее», — говорит она. Офисы шерифа в Амарилло расположены рядом с водой, поэтому это лучшее место для транспортировки. Однако во время поездки я буду рассматривать вариант того, что если бы он действительно был связан с этими людьми, не было бы выгодно для Теонны иметь еще одного мужчину, распространяющего информацию о её поступках.
Любая неопределенность относительно лояльности заместителя маршала была устранена после ее заявления о намерениях. Однако Фоссет не человек, движимый личными прихотями. Вместо этого она следует тому, что Карпентер называет ‘правым законом’, что особенно заметно в ее разговоре с шерифом Макдауэлом. Даже несмотря на угрожающий рык Спенсара о мести за брата или просьбу Макдауэла найти способ удержать его в Техасе, Фоссет остается непоколебимой в своем решении освободить невинного человека.
Карпентер выразил восхищение тем, как строго она придерживается закона, сравнив его с священным писанием для нее. Фоссетт твердо верит: ‘Законы святы. Я существую для их соблюдения, и их важность заключается в толщине, а не тонкости’. В опасной роли в Объединенных Территориях, где смерть всегда на грани возможности, это не просто девиз; это ее миссия. Если закон требует чьего-то присутствия, они будут там. Фоссетт должна проявлять мужество при возникновении страха.
Дженнифер Карпентер Присоединилась к Тейлор Шеридан Супер Фанам в 1923 году.
Не трачу ни секунды своего времени — или, по возможности, вашего — на этот шоу.
Как любитель кино, я не мог избавиться от ощущения магии простого наслаждения, работая вместе с Карпентером в первом сезоне. В отличие от деловой манеры Фоссета на съёмочной площадке, я был безмерно счастлив и взволнован. ‘Должен признаться, мне очень понравился первый сезон’, — признавался я. ‘Наблюдая за ним, никогда не осмеливался мечтать о том дне, когда смогу надеть пару сапог и присоединиться к веселью’». Удивительно, но даже до официального создания Ковбойского лагеря для второго сезона я взял инициативу в свои руки. ‘Поехал один на неделю в Техас, где обучился у нескольких потрясающих женщин, которые превратили меня из полного новичка в немного улучшенную ковбоя за короткое время.’
Будучи страстным кинолюбителем, я был полностью очарован сценой с замечательной актрисой. В этой захватывающей последовательности она несётся галопом на лошади на умопомрачительной скорости – трюк, который никогда не пробовала раньше за всю свою карьеру. За считанные минуты до съёмок ей предоставили последнюю тренировку, оказавшуюся для неё решающим опытом. Размышляя о сцене позже, актриса призналась: «Я ощущала такой адреналин в течение двух часов после съёмки этой сцены, что поняла, почему люди отдают своё сердце и душу лошадям; это трансцендентное и волнующее переживание.» Её страсть к искусству отражает ту же пылкость создателя нашего сериала Тейлора Шеридана, которого она высоко ценит за его непоколебимую страсть и мастерство в повествовании.
Карпентер воскликнул: «Я пристально наблюдаю за всем, что он делает!» Похоже, он возрождает связь между зрителями и сутью повествования, рассказывая истории с точки зрения зрителя. Несмотря на некоторые тяжелые сцены в фильме «1923» или его медленный темп, она верит, что поклонники поймут — проведенное время стоит того, потому что он искренне использует каждую минуту. За кадром она тоже это ощутила. Эта работа была невероятно значимой для нее; она восстановила ее как художницу.
В отношении эпизода 5, Карпентер подчеркнула свою начальную сцену как значимую: «Под тем деревом, прежде чем он пробудится, у меня был единственный вопрос о нем», поделилась она, намекая на возможную связь с Теонной. «У меня было одно любопытство относительно этого персонажа, и я отправилась туда. В каждом дубле глубже входила в этот один вопрос, который задавала себе, думая: ‘Какой это великолепный способ играть! Насколько же богат наш мир!’ Это было невероятно воодушевляюще».
Перемещение настоящего Маршалла на экран во вселенной Йеллоустоуна.
«Я Хотел Поступить Правильно Со Всеми И Каждым Словом»
Мэйми Фоссетт, историческая фигура, имеет ограниченное количество доступной информации, которую Карпентер смог обнаружить. Тем не менее, она изображена с такой уверенностью и убедительностью в вымышленной версии, что кажется, будто выскакивает со страниц истории и легко вписывается в мир Шеридана. При обсуждении своего процесса работы Карпентер выражает стыд: «Это было сложно, потому что я хотела отдать должное каждому человеку и слову, но о ней написано не так уж много.»
Один из рассказов о ее подвигах оказался весьма поучительным для Карпентера: «Она и другая женщина изображались преследующими преступника с неукротимой решимостью. Несмотря на присутствие домов вдоль их пути, они предпочли справляться самостоятельно».
Основываясь на том, что я знаю о ее прошлом опыте, я предполагаю, что у нее большая семья и много братьев. Однако власть не определяется тем, как ты ведешь себя по отношению к другим; она зависит от того, как они обращаются с тобой. Поэтому мне кажется, что она обладает уверенностью и интеллектом, позволяющими ей сохранять спокойствие и позволить информации приходить к ней без постоянных усилий искать ее. На мой взгляд, эта самоуверенность и целеустремленность вероятно проистекают из глубоко укоренившегося смысла цели.
Более глубокий уровень сложности вплетен в каждую сцену фильма Карпентера 1923 года, однако очевидно множество невысказанных историй. Актер задумался: ‘Что могло побудить такую способную женщину отправиться в путешествие одна? Она ехала на запад вместе со своими братьями? Возможно, потеряла их по пути? Были ли кто-то из них помолвлен с другой женщиной? Видела ли она когда-либо смысл женственности? Или ее саму отвергли у алтаря судьба или болезнь?’
Учитывая множество нерешённых вопросов о возможном прошлом событии, Карпентер пришел к такому решению при изображении Мэми: ‘Если она не может жить обычной жизнью, возможно, посвятит себя службе солдатом, который защищает землю и созданые Богом существа?’ Это самоотверженное усилие явно отражено в её взаимодействиях с коренными американцами на территории индейцев. Ясно, что последние три эпизода сезона еще больше покажут ее беспристрастное правосудие.
Она заверила, что будет доступна на протяжении оставшейся части сезона по просьбе зрителей и сказала: ‘Как зритель, я получила исключительную возможность увидеть финальный эпизод через несколько месяцев после съемок. Несмотря на то что знала о результате, меня захватил поток Тейлор (Taylor), куда бы он ни вел меня. Это было глубоко трогательное переживание, которое входит в число самых ценных моментов просмотра за последнее время.’
Эта захватывающая история не только предоставляет визуальную роскошь каждому потраченному доллару на экране, но и вызвала внутренний диалог во мне. «Похожи ли были движения моих предков при выполнении таких задач? Была ли их борьба за простые удовольствия или удобства такой же напряженной?» Неожиданно это помогло мне обрести спокойствие и рефлексию.
Проверьте наши другие эпизоды второго сезона сериала «1923» здесь:
- Юлия Шлэффер (Александра Дюттон)
- Мэдисон Элиз Роджерс (Линди)
- Брайан Джерайти (Зейн Дэвис)
- Себастьян Роше (отец Рено)
- Даррен Манн (Джек Дуттон) & Мишель Рэндольф (Лиз Страффорд)
- Амина Ниевес (Теоона Рейнвотер) и Дженнифер Карпентер (депутатский маршал Мэйми Фоссетт)
Новые эпизоды второго сезона сериала ‘1923’ выходят по воскресеньям на платформе Paramount+.
Смотрите также
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Белый лотос 3 сезон: дата выхода, продление и все, что мы знаем
- Объяснение «Innies» и «Outies» Северанса: как работает процедура и каковы правила
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Лучшие настройки ПК для Assassin’s Creed Shadows: Максимальная производительность и визуальные эффекты
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
- Новый военный фильм Рассела Кроу, бюджет которого составил 18 миллионов долларов, связал невероятный карьерный рекорд с его 27-летним Кевином Спейси, классическим криминальным фильмом
2025-03-23 23:28