Франшиза Nintendo, которая могла бы получить наибольшую выгоду от Switch 2, — это не Марио или Зельда

Nintendo может похвастаться множеством замечательных серий, помимо Mario и Zelda, таких как Fire Emblem, Animal Crossing, Kirby, Star Fox, Xenoblade Chronicles, Pokémon и многие другие. Каждая из этих франшиз способствует укреплению репутации Nintendo как универсального разработчика и издателя. Это разнообразие имеет решающее значение на современном рынке, где предложение широкого спектра впечатлений часто определяет успех. Например, Xenoblade Chronicles обеспечивает более зрелый и динамичный опыт по сравнению со своими аналогами-талисманами, а Animal Crossing вместо этого предлагает комфортный стиль игры.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Конечно, эта богатая палитра разнообразия и уникальных приключений продолжится в будущих играх, запланированных для потенциальной консоли Switch 2. Хотя несколько любимых франшиз, скорее всего, дебютируют в день запуска, есть один бренд Nintendo, который может получить большую выгоду от новой части не только из-за свежей истории, но и из-за расширенных возможностей, предлагаемых оборудованием Switch 2. Эта серия всегда проверяла оборудование Nintendo на пределе возможностей благодаря своим смелым, но строго контролируемым целям. Однако с появлением Switch 2 мы, возможно, наконец станем свидетелями решения этой проблемы.

Xenoblade Chronicles расширяет возможности оборудования Nintendo

Это всегда самая требовательная игра в любой системе

Как заядлый геймер, я могу лично засвидетельствовать, что серия Xenoblade Chronicles выделяется среди предложений Nintendo как одна из самых технологически сложных. Фактически, он может даже получить корону для самого требовательного с точки зрения технического мастерства. Игры могут похвастаться огромными размерами файлов на всех платформах, обширными ландшафтами, по которым нужно путешествовать, ордами врагов, одновременно появляющимися на экране, и визуально потрясающими кат-сценами, которые могут длиться до 20 минут и более. Эти сцены тщательно проработаны и анимированы, что добавляет ощущение присутствия. Боевые сцены просто взрывные, а динамичный пользовательский интерфейс делает их еще более драматичными. Исключительная работа Monolith Soft, несомненно, принесла этой серии репутацию одной из лучших когда-либо созданных японских ролевых игр.

Каждая игра проверяла возможности своего оборудования: оригинальная Xenoblade Chronicles предоставляла обширный и смелый опыт на Wii, а затем была удивительно адаптирована для 3DS, которая впечатляет и по сей день. Xenoblade Chronicles X чуть не попал в версию для Wii U из-за того, что размер файла нужно было резко уменьшить, чтобы уместить на одном диске, а Xenoblade Chronicles 3 удалось похвастаться более крупной картой, чем XBC2, и при этом поместиться в компактный картридж Nintendo Switch.

Действительно, XBC3 продемонстрировал серию на ее вершине, значительно расширив расстояние обзора, позволив игрокам любоваться культовыми захватывающими видами игры и наблюдать за врагами, движущимися в реальном времени с большого расстояния внизу. С тех пор она стала эталоном открытых миров JRPG, и ее влияние очевидно в таких играх, как Final Fantasy 7 Rebirth. Важно отметить, что это техническое мастерство было достигнуто, а также создавало проникновенные, глубокие и неизменно эпические повествования продолжительностью от 60 до 100 часов, которые считаются одними из лучших в игровой истории.

Действительно, несмотря на свое неоспоримое величие, серия Xenoblade Chronicles была несколько ограничена определенными ограничениями, присущими оборудованию Nintendo. Эти ограничения иногда мешали Monolith Soft полностью реализовать свои грандиозные проекты. Например, Xenoblade Chronicles 2 часто с трудом поддерживал разрешение выше 480p на Nintendo Switch, а анимация врагов становилась почти статичной по мере развития игрового процесса. Вызывает разочарование тот факт, что Monolith Soft не располагает технологическими возможностями для полной реализации своих стремлений. Однако, похоже, они наконец преодолели эти препятствия.

Как Xenoblade может воспользоваться преимуществами Switch 2

Серия выиграет от бесшовных открытых миров

Серия Xenoblade Chronicles могла бы извлечь выгоду из потенциальной следующей консоли Nintendo, Switch 2, предложив различные улучшения, если слухи о ее характеристиках точны. Обладая мощностью, эквивалентной PS4, Switch 2 способен запускать сложные игры с более высоким разрешением и превосходным качеством изображения, чего не удалось достичь оригинальному Switch. Monolith Soft смогла использовать все идеи, полученные во время франшизы Xenoblade Chronicles, для создания цельного и захватывающего открытого мира, обладающего тем же уровнем детализации и качества, что и XBC3.

Если бы серия Xenoblade сохранила структуру открытого мира, как в основной трилогии, Nintendo Switch 2 позволила бы значительно улучшить визуальное восприятие. Это обновление предотвратит повторение графических проблем, возникших в Xenoblade Chronicles 2 и XBC3. Более того, это позволит увеличить расстояние прорисовки без ущерба для качества анимации. Дополнительные преимущества будут включать широкий динамический диапазон (HDR), улучшенные световые эффекты, более сложные динамические элементы и возможность одновременно отображать на экране большее количество врагов.

Как геймер, я не могу не представить, как большой экран повлияет на мой игровой опыт с серией Xenoblade. Загроможденный пользовательский интерфейс, который часто является частью этих игр, не будет казаться таким подавляющим и не будет занимать столько места в напряженные моменты. Но что еще более важно, лучшие характеристики позволят Monolith Soft передать задуманное повествование без каких-либо компромиссов. Хотя истории в Xenoblade Chronicles всегда были захватывающими, меньшее количество аппаратных ограничений дало бы Monolith Soft свободу больше сосредоточиться на создании интуитивно понятного и приятного игрового процесса. Вместо того, чтобы постоянно искать способы обойти устаревшее оборудование Nintendo, они могли бы посвятить больше времени и ресурсов тому, чтобы сделать игровой процесс более плавным и захватывающим.

Предыдущие игры Xenoblade Chronicles также заслуживают внимания

Частота кадров и разрешение Xenoblade Chronicles 2 могут быть улучшены

Было много дискуссий о том, означает ли XBC3 конец серии, и фанаты с нетерпением ждут продолжения франшизы Xenoblade . Monolith Soft намекнула, что игра еще не закончена, поэтому нам интересно, как могут выглядеть будущие части. Однако, если новая игра Xenoblade для Switch 2 так и не выйдет в свет, оригинальные игры могут значительно выиграть от улучшений, которые может обеспечить новая консоль. Повышение частоты кадров и разрешения по всем направлениям придало бы им столь необходимый блеск, заставив их сиять как никогда раньше.

Вполне вероятно, что Monolith Soft и Nintendo могут сделать ремастер Xenoblade Chronicles 2 и 3 как Definitive Editions, улучшив их графику, игровой процесс и, возможно, повторно введя любые устаревшие функции. Эту стратегию студия успешно применяла в своих предыдущих играх Xenoblade Chronicles. Даже незначительное повышение производительности может поднять эти игры до оптимального уровня, привлекая новых игроков, которые, возможно, изначально их не заметили.

Хотя другие франшизы Nintendo могут получить те же преимущества, что и серия Xenoblade Chronicles, сложно оспаривать, что какая-либо из них гарантирует такую ​​​​же будущую консоль. Monolith Soft, известная своей исключительной способностью максимизировать аппаратный потенциал Nintendo и демонстрировать ее мощь, значительно подняла жанр JRPG и укрепила репутацию Nintendo среди тех, кто не очарован ее предложениями, ориентированными на семью. Ожидается, что Monolith Soft еще раз расширит границы следующей консоли Switch, будь то новая игра Xenoblade Chronicles или другое новаторское творение, которое они разрабатывают.

Смотрите также

2025-01-09 01:57