Франшиза стоимостью 1 миллиард долларов доказывает, насколько сильно первоначальный придорожный дом растратил свое помещение

Франшиза стоимостью 1 миллиард долларов доказывает, насколько сильно первоначальный придорожный дом растратил свое помещение

Первоначально вышедший в прокат в 1989 году фильм «Дом у дороги» продолжает очаровывать зрителей своими знаковыми диалогами, характерными боевыми сценами и эксцентричными персонажами. Однако одна современная боевик-франшиза показывает, что фильм упустил возможность полностью раскрыть один из своих самых сильных элементов в своей задумке. В некотором смысле «Дом у дороги» можно считать типичным боевиком. Патрик Суэйзи изображает персонажа, напоминающего известный архетип «Человека без имени», представленного в таких классических произведениях, как «Йодзимбо» и «За пригоршню долларов», который вмешивается, чтобы защитить город от угроз, исходящих от недобросовестных антагонистов. Тем не менее, хотя в фильме экспериментировали с условностями, последующий сериал продемонстрировал, что его концепцию можно было еще расширить.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В необычном повороте захватывающим элементом «Дома на дороге», помимо легендарных строк Патрика Суэйзи, таких как «боль не ранит», является его причудливая и порой сказочная предпосылка. Похоже, что действие фильма происходит в совершенно другой альтернативной реальности, где стандартные правоохранительные органы распались, что вынудило бизнесменов полагаться на элитный корпус вышибал для обеспечения безопасности. Такие персонажи, как Далтон и Уэйд Гарретт, пользуются статусом знаменитостей и получают признание, куда бы они ни пошли. Эта особенность заставляет сравнивать ее с другими франшизами боевиков, подчеркивая упущенную возможность создать более творчески детализированную сюжетную линию в «Доме у дороги».

Road House мог бы стать оригинальным Джоном Уиком

Франшиза стоимостью 1 миллиард долларов доказывает, насколько сильно первоначальный придорожный дом растратил свое помещениеФраншиза стоимостью 1 миллиард долларов доказывает, насколько сильно первоначальный придорожный дом растратил свое помещениеФраншиза стоимостью 1 миллиард долларов доказывает, насколько сильно первоначальный придорожный дом растратил свое помещениеФраншиза стоимостью 1 миллиард долларов доказывает, насколько сильно первоначальный придорожный дом растратил свое помещениеФраншиза стоимостью 1 миллиард долларов доказывает, насколько сильно первоначальный придорожный дом растратил свое помещение

Несмотря на очевидные различия в стиле и сюжете, связь между «Джоном Уиком» и «Роуд Хаусом» поразительно очевидна. В обеих историях представлены персонажи, которые бросают вызов ожиданиям в отношении своих ролей вышибал, такие как Уэйд Гарретт и Далтон в исполнении Сэма Эллиота, и привлекают к себе исключительное внимание в своей отрасли. В «Джоне Уике» сложная сеть убийц управляет миром, где правоохранительные органы кажутся незначительными, а все кажутся взаимосвязанными. После признания, полученного Джоном Уиком, становится очевидным, что Road House могла бы извлечь выгоду из своей концепции «легендарного вышибалы», чтобы построить более сложную вселенную.

Если бы Road House полностью воплотил концепцию, в которой его место действия населено многочисленными знаменитыми вышибалами, бродящими по земле, чтобы помочь борющимся владельцам бизнеса, фильм мог бы превзойти свою типичную репутацию мясистого боевика. Подобно тому, как Джон Уик извлек выгоду из таких аспектов, как правила Континентального и Высокого стола, Road House мог бы глубже углубиться в то, почему Гаррет и Далтон завоевали свою печально известную репутацию и есть ли другие, составляющие элитную группу вышибал. Возможно, это смелая идея, но, как показал Джон Уик, сложное построение мира может привести к значительному финансовому успеху.

Предыстория Далтона и Уэйда Гарретов нуждается в дополнительных объяснениях

Франшиза стоимостью 1 миллиард долларов доказывает, насколько сильно первоначальный придорожный дом растратил свое помещение

Пересмотр интригующей концепции вышибалы в «Доме у дороги» мог бы принести значительную пользу сериалу не только с точки зрения его будущего развития, но и за счет решения проблемы, существовавшей в первом фильме. Хотя биография Далтона и Уэйда Гарретов добавляет привлекательности их личностям, она также может вводить в заблуждение. В частности, известность Эллиота Гаррета сразу же вызывает несколько интригующих вопросов. Прежде всего, почему сотрудники бара в штате Миссури, расположенного в глуши, узнали вышибалу, который раньше работал с Далтоном в Нью-Йорке?

Сами персонажи также рассказывают историю, которая, хотя и интригует, отвлекает внимание от основной истории Road House. Например, обстоятельства событий Далтона в Мемфисе (где он предположительно убил человека в целях самообороны) никогда полностью не объясняются, как и остальная часть времени, проведенного Гарретом и Далтоном вместе. Если бы Road House был полностью привержен созданию мира, в котором вышибалы и их профессия образуют тайное общество, подобное убийцам Джону Уику, эти проблемы можно было бы решить лучше – точно так же, как Собственное прошлое Джона Уика и его криминальные связи помогают развивать всеобъемлющую историю франшизы.

Джон Уик доказывает, как могут работать сложные помещения для действий

Франшиза стоимостью 1 миллиард долларов доказывает, насколько сильно первоначальный придорожный дом растратил свое помещениеФраншиза стоимостью 1 миллиард долларов доказывает, насколько сильно первоначальный придорожный дом растратил свое помещениеФраншиза стоимостью 1 миллиард долларов доказывает, насколько сильно первоначальный придорожный дом растратил свое помещениеФраншиза стоимостью 1 миллиард долларов доказывает, насколько сильно первоначальный придорожный дом растратил свое помещениеФраншиза стоимостью 1 миллиард долларов доказывает, насколько сильно первоначальный придорожный дом растратил свое помещение

«Джон Уик» выделяется не только захватывающими боевыми сценами, но и созданием убедительной вселенной, в которой убийцы действуют тайно. Большинство фильмов пытаются построить свои собственные миры, но «Джон Уик» отличается сложной разработкой правил и обычаев, которые придают достоверность этой сложной концепции. Несмотря на присущую этой истории абсурдность, непоколебимая приверженность фильмов привлечению зрителей в царство Высокого стола делает даже самую неправдоподобную идею реальной.

Точно так же, как некоторым может показаться трудным поверить в сюжет «Джона Уика» для тех, кто не знаком с фильмами, идея глубокомыслящего вышибалы, побеждающего противников с помощью своего ветерана-наставника в «Доме у дороги», может показаться столь же надуманной. . Однако признание критиков и финансовый успех «Джона Уика» показывают, что даже самые нетрадиционные сюжетные линии могут процветать, если их сопровождать ярко выраженное творческое видение и стремление создать богатую вселенную. Изучая опыт «Джона Уика», нетрудно представить, как «Дом на дороге» мог бы извлечь выгоду из своей центральной идеи и подготовить почву для первого влиятельного боевика.

Продолжение и перезагрузка Road House доказывают, что его идея могла сработать

Франшиза стоимостью 1 миллиард долларов доказывает, насколько сильно первоначальный придорожный дом растратил свое помещениеФраншиза стоимостью 1 миллиард долларов доказывает, насколько сильно первоначальный придорожный дом растратил свое помещениеФраншиза стоимостью 1 миллиард долларов доказывает, насколько сильно первоначальный придорожный дом растратил свое помещениеФраншиза стоимостью 1 миллиард долларов доказывает, насколько сильно первоначальный придорожный дом растратил свое помещениеФраншиза стоимостью 1 миллиард долларов доказывает, насколько сильно первоначальный придорожный дом растратил свое помещение

Самым ярким доказательством того, что странная идея Road House могла стать основой для крупного боевика, является то, что эта концепция теперь пересматривалась дважды. Хотя фильм Дом на дороге 2» вышел на экраны только в 2006 году и в нем не участвовала звезда оригинального фильма Патрик Суэйзи, тот факт, что он вообще был снят, демонстрирует, что основная идея фильма о вышибалах, занимающих центральное место, имеет потенциал. Несмотря на то, что фильм не имел коммерческого успеха, его существование доказывает, что в оригинальном мире Road House еще есть творческий потенциал.

Подобным же образом новая версия «Дома на дороге» режиссера Дуга Лаймана демонстрирует, что концепция превращения швейцаров в героев боевиков имеет присущую им привлекательность. В отличие от оригинального фильма 1989 года, в постановке 2024 года отсутствует представление о том, что вышибалы известны сами по себе. Вместо этого Далтона переосмыслили как бывшего бойца UFC, чтобы объяснить его вновь обретенную известность. Несмотря на отказ от первоначальной идеи, успешный прием фильма подчеркивает, что объединение концепции боевого швейцара с расширенной вселенной оригинального «Дома на дороге» могло бы привести к созданию мощного сочетания.

Смотрите также

2024-04-13 16:34