Фрэнсис Форд Коппола хотел, чтобы Мартин Скорсезе снял вторую часть «Крестного отца

Интересно размышлять о том, что могло бы произойти, если бы Мартин Скорсезе занял пост режиссера вместо Фрэнсиса Форда Копполы во второй части «Крестного отца». Хотя трудно сказать наверняка, можно утверждать, что неожиданное развитие событий в конечном счете сыграло на руку культовой киносерии. Трилогия «Крёстный отец» не лишена недостатков, и даже самые страстные поклонники с трудом могут утверждать, что третья часть соответствует блеску своих предшественников. Однако стоит отметить, что вторая часть — это один из примеров удачного сиквела, превосходящего оригинал по мнению многих энтузиастов кинематографа, наравне с такими фильмами как «Терминатор 2: Судный день» и «Чужие».

🎁 Кто не любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что пропустить нельзя! Забирай свою порцию удачи.

Лови халяву!

Несмотря на некоторые недостатки в фильме ‘Крестный отец Часть III‘, нельзя отрицать, что ‘Крестный отец Часть II’ остается неоспоримым шедевром. Расширяя меланхолическую атмосферу предшественника, режиссер Фрэнсис Форд Коппола создает сиквел, который расширяет границы серии до масштабной истории мафии с несколькими поколениями. Роберт де Ниро и Аль Пачино демонстрируют завораживающие выступления в роли молодого Вито Корлеоне и его конфликтного сына Майкла соответственно. Замысловатые сюжетные линии их контрастных историй изящно пересекаются в эпической драме, охватывающей десятилетия и континенты.

Фрэнсис Форд Коппола хотел, чтобы Мартин Скорсезе снял «Крестного отца II» из-за вмешательства студии

Сложное производство «Крестного отца» заставило Копполу с нетерпением ждать передачи франшизы

Как рассказывает Esquire в своем ретроспективном обзоре производства ‘Крестного отца 2’, Коппола, который находился в напряженных отношениях с продюсером оригинального фильма Бобом Эвансом, предложил Мартина Скорсезе на пост режиссера для второй части. Несмотря на колоссальный успех ‘Крестного отца’, его производство было печально известным из-за множества проблем: сомнительных инвесторов, сложностей с финансированием, трудностей при съемке на натуре и широкого использования протезов в адаптации романа Марио Пьюзо, что сильно утомило режиссера. Даже несмотря на то, что фильм получил множество премий Оскар и стал кассовым хитом, этого оказалось недостаточно, чтобы убедить Копполу вернуться для создания новых фильмов.

В интервью 2019 года Коппола порекомендовал кинокомпании Paramount Pictures нанять менее опытного Мартина Скорсезе, который к тому времени набирал известность благодаря успеху фильма «Злые улицы». Тогда ему было меньше тридцати лет и он снял всего три полнометражных фильма. Прошло ещё три года до того, как он снял Де Ниро в фильме «Таксист», а через четыре года после этого сделал критически признанный биографический фильм о боксере «Рэггин Булл». Оглядываясь назад, очевидно, что Скорсезе тогда был ещё не проверенным талантом.

Очевидно, почему Paramount Pictures могла бы не захотеть доверить такую потенциально прибыльную серию относительно неопытному продюсеру Копполе. Однако встречное предложение студии оказалось неотразимым для Копполы. Возможность полностью контролировать процесс и получить зарплату в миллион долларов убедили его взяться за режиссуру сиквела. Это решение привело к созданию одного из лучших гангстерских фильмов всех времен, часто считающегося одной из самых впечатляющих голливудских постановок. Несмотря на отклонения от реальности организованной преступности, ‘Крестный отец 2’ был встречен критическим одобрением и коммерческим успехом после своего выпуска.

Почему Мартин Скорсезе не снял второй фильм Крестный отец

Paramount хотела Коппола, несмотря на сомнения режиссера

Paramount не предложила Скорсезе работу над фильмом ‘Крестный отец 2’, потому что в то время у него недостаточно было опыта, и поэтому он никогда не имел возможности отказаться сам. Непонятно, заинтересовался бы Скорсезе таким масштабным проектом на раннем этапе своей карьеры, учитывая, что большая часть его работ до тех пор была известна своим реалистичным характером и текучим, нетрадиционным стилем. Продолжение могло быть слишком традиционным для экранного образа Скорсезе, хотя злодеи из ‘Крестного отца 2’ столь же жестоки, как любые антагонисты в предыдущих работах режиссера.

Оглядываясь на свой путь в кинопроизводстве в интервью Deadline 2024 года, я признался, что не осмелился бы создать такой глубокий фильм, когда еще чувствовал себя бунтующим молодым талантом, известным как enfant terrible. По сути, ‘Сомневаюсь, что смог бы создать фильм такого уровня тогда, учитывая кем был. Чтобы выпустить шедевр настолько утонченный, сильный и исторически значимый, как

Смог бы Мартин Скорсезе режиссировать «Крестного отца, часть 2»?

Взгляды Скорсезе на вторую часть фильма Крестный отец могли бы сильно отличаться.

Мартин Скорсезе действительно был выдающимся режиссером, но когда Коппола предложил его для чрезвычайно дорогого и сложного фильма, Скорсезе еще не имел достаточного опыта в руководстве столь масштабным проектом. Лишь через несколько лет он приобрел навыки для управления таким крупнобюджетным эпосом, и некоторые утверждают, что спорный мюзикл ‘Нью-Йорк, Нью-Йорк’ 1977 года показал, что он был недостаточно подготовлен к проекту такого масштаба и амбиций даже в последующие годы того десятилетия.

Если бы Мартин Скорсезе, признавая свою недостаточную зрелость в режиссерском искусстве по сравнению с Копполой того времени, снял ‘Крестного отца 2’, это представило бы значительно иное видение. Его грубые и вульгарные персонажи, а также постоянные темы насилия, ненормативной лексики и употребления наркотиков делают гангстерские фильмы Скорсезе контрпоинтом к гламурной картине мафиозной жизни в высших эшелонах власти, изображенной в ‘Крестном отце’. В результате интерпретация Скорсезе могла бы непреднамеренно поставить под сомнение или деконструировать оригинальное произведение Фрэнсиса Форда Копполы.

esquire

Крайний срок

Смотрите также

2025-03-24 19:48