Быстрые ссылки
- <дел>
Упрощение трудоемкой работы моделирования
- <дел>
Новая зимняя городская застройка
- <дел>
Frostpunk 2 меняет игру…значительно
- <дел>
Властвуйте и служите воле народа
- <дел>
Заключительные мысли о предварительном просмотре
Как преданный поклонник Frostpunk, я не могу не быть заинтригован предстоящим Frostpunk 2. Это не просто еще одна часть серии; это тщательно продуманная модернизация, основанная на основах предшественника и поднимающая пугающий и механически сложный опыт на новую высоту. Frostpunk 2 расширяет границы жанра как захватывающая приключенческая игра, основанная на выборе, замаскированная под элементы городского строительства и выживания. В оригинальной игре Frostpunk мне было поручено построить, поддерживать и расширять сложную городскую крепость посреди суровой вулканической зимы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В игре «Frostpunk» игрокам поручено одновременно управлять множеством аспектов замерзающего города. Они должны заботиться о различных коллекционных ресурсах и расставлять приоритеты в потребностях, от основных потребностей отдельных граждан до более масштабного развития города. Это предполагает принятие трудных решений, которые могут повлиять на благополучие детей, которые могут работать в опасных условиях, или выбор, следует ли выделять скудные медицинские ресурсы или позволить пострадавшим жителям постоять за себя. Тем временем суровая погода постоянно угрожает унести жизни, вынуждая игроков поддерживать недостаточное жилье и нормировать запасы угля, чтобы поддерживать работу двигателя своего города.
Как геймер, я бы описал это так: в Frostpunk 2 были перенесены некоторые элементы из оригинальной игры, но в новом исполнении. Игра упрощает некоторые аспекты, которые когда-то требовали пристального внимания, делая игру более плавной и динамичной. Поскольку выживание становится все более сложным, сообщество жаждет порядка и структуры, выходящих за рамки их основных потребностей. Социальный дизайн и демократические системы приобрели все большее значение, давая гражданам более громкий голос, чем когда-либо прежде.
Упрощение трудоемкой работы моделирования
Frostpunk 2 оптимизирует городское строительство и развивает социальные системы
Как страстный поклонник Frostpunk 2, я очарован тем, как сложный дизайн игры отражает человеческий опыт и нашу замечательную способность адаптироваться. Даже в неумолимом ледяном ландшафте, где существование неопределенно, те, кто упорствует, движимы стремлением к порядку, разуму и будущему, ради которого стоит жить. Когда мы отправляемся в это новое путешествие в Frostpunk 2, становится ясно, что массы больше не являются пассивными получателями инструкций, а активными участниками формирования своего мира, стремящимися создать для себя более светлое видение.
Игроки знакомятся с системой Совета, демократическим органом, состоящим из представителей Нью-Лондона, оригинального города в первой кампании Frostpunk, и лидеров различных фракций. Вместо того, чтобы в одностороннем порядке издавать новые законы и политику, игроки теперь должны влиять на общественное мнение, используя различные методы, вводя сложную социальную механику, которая значительно улучшает основную динамику игрового процесса сиквела Frostpunk.
В продолжении Frostpunk строительство городов и добыча ресурсов стали более простыми и управляемыми. Были упрощены тонкости получения еды, металла, дерева, угля и паровых ядер в оригинальной игре, которые включали их использование в качестве сырья или питания для жителей. Игрокам больше не нужно отправлять охотников кропотливо собирать еду и обрабатывать ее для оптимального использования, а также беспокоиться об изменении требований к ресурсам, которые могут остановить прогресс в исследованиях и строительстве из-за нехватки.
Как геймер, я могу вам сказать, что в этой новой игре вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на измельчении ресурсов, как в предыдущей версии, больше внимания уделяется расширению вашего города и разработке эффективной политики для более быстрого увеличения ваших ресурсов и эффективного управления вашими резервами. Старая кольцевая система обогрева исчезла, ее заменила тепло, являющееся распределенным ресурсом, который не визуализируется с помощью тепловой карты. Вместо этого вам нужно «разморозить» шестиугольные плитки земли, прежде чем строить на них районы и объекты.
Новая зимняя городская застройка
Frostpunk 2 разрывает круг всемогущего
Как геймер, я бы описал это так: во время нашей первой игровой сессии моя команда исследователей наткнулась на колоссальное наземное транспортное средство, напоминающее поезд, застрявшее в пропасти и наполовину засыпанное снегом и льдом. Мы очистили окружающие гексы, превратив их в жилые, производственные и фермерские районы. Затем мы воспользовались запасами нефти из заброшенных танкеров неподалеку, чтобы привести в действие генератор дредноута. Нефть была новым источником тепла, но уголь все еще пригодился.
Как большой поклонник Frostpunk, я очень рад видеть улучшенный художественный стиль Frostpunk 2. Он подчеркивает механическую и тематическую глубину с большей ясностью и величием. Однако за это приходится платить интимностью крупным планом, которая сделала оригинальную игру такой привлекательной. Тем не менее, учитывая обширность карт в этом продолжении, стандартизированное расстояние до камеры кажется необходимым для сохранения перспективы. Это по-прежнему потрясающе красиво, если не больше.
В отличие от традиционного дизайна города с колесами и спицами, карты теперь расширяются и искажаются необычным образом. Зловещий дредноут расположен над замерзшей рекой, позволяя городской застройке вторгаться в это колоссальное сооружение и даже под него. Разведка выявляет явления не только на обширной карте, но и в пределах города; неожиданная встреча с группой тюленей поставила нас перед дилеммой: либо охотиться на них ради пищевого преимущества, либо сохранить их популяцию от вымирания.
Frostpunk 2 меняет игру…значительно
Поклонникам Frostpunk 1 предстоит многому научиться благодаря оптимизированным системам сиквела
Некоторые высказывания в приведенном выше тексте могут шокировать поклонников оригинального «Frostpunk 1». 11 Bit Studios существенно изменили свою игровую механику, в результате чего центральный симулятор получился принципиально иным. В нашем предварительном просмотре мы примерно на час столкнулись с недоумением, часто спрашивая себя: «Как это работает сейчас?» за которым следует разочарование, когда мы изо всех сил пытаемся взаимодействовать или создавать определенные элементы.
Что касается последнего, некоторая путаница связана с совершенно новой, довольно абстрактной валютой, известной как тепловые марки. Это значение не связано напрямую с добычей полезных ископаемых или производством, а больше похоже на репрезентативный ВВП данного города Frostpunk 2. Его можно накопить или потратить сразу, его ставку можно регулировать, облагая налогом население или предлагая новую политику, а предвидение его накопления и выяснение того, когда лучше всего его потратить, по общему признанию, с самого начала туманно.
На ранних стадиях «Frostpunk 2» некоторые новые функции и изменения вносили некоторую двусмысленность, что несколько дезориентировало игру. Например, нам потребовалось около десяти минут, чтобы понять, что новые сооружения следует строить исключительно в соответствующих районах, при условии, что они достаточно развиты, чтобы их разместить. Хотя это правило созвучно здравому смыслу – зачем строить нефтеперерабатывающий завод в жилом секторе? – пользовательский интерфейс и обучающие материалы не могут четко передать эту информацию, что усложняет изучение некоторых других незнакомых аспектов игры.
Властвуйте и служите воле народа
Совет Frostpunk 2 полностью меняет принцип работы игры
К счастью, в Frostpunk 2 революционным нововведением является введение Советов, которые незаметно трансформируются в важный структурный элемент и незаметный инструмент обучения. После закрепления за советниками и создания этих палат игроки должны взаимодействовать с ними, чтобы корректировать политику или вводить новые правила и законы, от тривиальных до всеобъемлющих. Вклад сообщества также может тонко и эффективно направить игроков к более масштабным целям, предоставляя своего рода умело замаскированные указания и одновременно предлагая богатый уровень продуманной сложности.
В игре происходят формальные переговоры, в ходе которых можно ожидать большинства, что указывает на растущее число политических фракций, поддержка которых необходима для одобрения политики. Удовлетворяя их запросы и получая сочувствующие голоса, мы получаем представление о стратегиях и концепциях Frostpunk 2. В большинстве случаев мы соглашались с их условиями и начинали понимать, почему определенные модификации были необходимы или даже возможны.
Поначалу система Совета в «Frostpunk 2» казалась незначительной и даже необязательной, но по мере более глубокого изучения ее значение росло. Фракции естественным образом возникают в городах или даже напрямую обращаются к игрокам, формируя важные события в игре. В отличие от оригинального «Frostpunk», где граждане обращались к капитану со своими просьбами, эти взаимодействия в значительной степени заменены. Хотя призраки (как их часто называют) по-прежнему появляются в зависимости от выбора игрока, они в основном неинтерактивны, и важные события принятия решений могут происходить в ответ на повествование игры.
Заключительные мысли о предварительном просмотре
Вызывающее разногласия продолжение, не скрывающее своих амбиций
Несколько преданных поклонников франшизы имели возможность поэкспериментировать с предварительными ограниченными версиями Frostpunk 2, появившимися до ее официального выпуска. Наш предварительный просмотр показал, что любые опасения или оговорки относительно изменений в сиквеле следует отложить до более глубокого изучения повествовательных сценариев. Мы были очарованы их глубиной и погружением, которые, по нашему мнению, устанавливают новый стандарт для этого жанра. Элементы исследования и расширения города, интерактивное повествование, формирующее жизнь жителей, а также сложное стратегическое планирование из первой игры — все было сохранено. В основном сместился акцент на мелких деталях.
Несмотря на это, основа градостроительства в «Фростпанке» лежит в сложном повествовании о моральных дилеммах. По сути, эти игры посвящены принятию трудных решений, которые могут привести к значительным потерям населения, однако средства взаимодействия вращаются вокруг архитектурного дизайна, городского планирования, управления ресурсами и социальных потрясений. В «Frostpunk 2» команда разработчиков рассчитывает на то, что игроки поймут эту фундаментальную концепцию и оценят любые упрощения. Однако неудивительно, что преданные фанаты, потратившие много часов, могут быть разочарованы серьезными изменениями игровой механики сиквела.
В оригинальном «Frostpunk» первоначальный опыт можно было сравнить с первыми деревьями в лесу из «Frostpunk 2». Ранее эту роль исполнял капитан, которого в последней игре заменил стюард. Переход от диктатуры к правлению народа приводит к созданию сложных и запутанных городских структур, которые невозможно легко изменить с помощью одной команды. Вместо этого их необходимо осторожно подталкивать к желаемому будущему. Напротив, в «Frostpunk 2» персонаж Капитана умирает, оставляя контроль над людьми.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
2024-05-27 18:54