Гамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшему

Гамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшему

Как историк, погружающийся в бурную эпоху отцов-основателей, я не могу не чувствовать укол сочувствия к Александру Гамильтону, когда слушаю эти песни из «Гамильтона». Музыкальный шедевр Лин-Мануэля Миранды не только отражает суть жизни его героя, но и создает захватывающее повествование, которое находит отклик у современной публики.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя не бывает плохих песен Гамильтона, определенно есть некоторые, которые лучше других, и лучшие песни Гамильтона обычно вызывают у публики эмоциональный заряд. Популярный мюзикл Гамильтон привлек совершенно новую аудиторию благодаря выпуску записанного выступления на Disney+. Фильм Гамильтон, созданный Лин Мануэлем Мирандой в главной роли, основан на жизни первого министра финансов США Александра Гамильтона. Хотя он не является самым очевидным героем хип-хоп-мюзикла, история жизни Гамильтона захватила воображение Миранды после того, как он прочитал биографию отца-основателя Рона Черноу в 2004 году.

С момента своего дебюта в феврале 2015 года «Гамильтон» приобрел популярность и превратился в значительную культурную веху. В 2016 году он получил 12 премий «Тони», а в следующем году украсил лондонский Вест-Энд, забрав домой семь премий Оливье. Позже его исполнение было записано для Disney+, что сделало его более доступным, чем когда-либо, для зрителей, которые раньше могли позволить себе только билеты на Бродвей. Саундтрек Лина Мануэля Миранды к фильму «Гамильтон» во многом способствовал его успеху и заслуживает детального изучения.

46 «Шайлер побеждена» (1:03)

Исполняют: Энтони Рамос, Филиппа Су, Лин Мануэль Миранда и Лесли Одом мл.

Гамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшему

В несколько сокращенной форме среди лучших песен Гамильтона «Schuyler Defeated» означает момент, когда Александр Гамильтон понимает, что его бывший друг Аарон Берр устал от терпения. К сожалению, это приводит к первоначальным значительным действиям Берра, которые бросают вызов и в конечном итоге смещают Филипа Шайлера, отца Элизы, с его должности в Сенате. Именно во время этой сцены Берр меняет политические партии, принимая на себя ярлык демократической республиканской партии, и организует исключение Филипа Шайлера из Сената.

В этой постановке песен больше, чем устных сцен, и фактически поются даже незначительные диалоги. Однако не каждая песня производит такое же впечатление, как более продолжительные выступления. Важная мелодия в пьесе подчеркивает растущий раскол между Гамильтоном и Берром, поскольку теперь они принадлежат к разным политическим партиям. Берр поет: «Я сменил партию, чтобы воспользоваться шансом, который мне представился. Воистину, ваше высокомерие приведет нас обоих к гибели» и «Им не нужно меня знать / Они вас не ценят».

45 «История сегодняшнего вечера (Реприза)» (1:55)

Энтони Рамос, Окиерете Онаодован, Дэйвид Диггс, Лин Мануэль Миранда и Лесли Одом мл.

Гамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшему

В эпизоде ​​между «Довольным» и «Подожди» повторение «Сегодняшней истории» служит значительной паузой, давая зрителям возможность полностью осознать удивительное признание Анжелики Шайлер. Эта песня из Гамильтона, в основном состоящая из оживленного подшучивания друзей, предлагает нежный переход с острым взаимодействием между Гамильтоном и Берром, которое обычно не наблюдается в мюзикле. Здесь Берр признается в романе с женой британского офицера, на что Гамильтон отвечает, говоря ему «преследовать ее».

В этой истории Гамильтон и Берр часто вступают в жаркие споры, благодаря чему моменты дружеского подшучивания и товарищества значительно выделяются среди остальной части постановки. В отличие от других мелодий Гамильтона, которые глубоко находят отклик у фанатов, эта мелодия не такая интенсивная и, кажется, не так долго задерживается в сознании слушателей. Тем не менее, он эффективно подготавливает публику к самому впечатляющему сольному номеру Берра в пьесе, где он размышляет о своей жизни в «ожидании этого», когда Гамильтон покидает его.

44 «Аарон Берр, сэр» (2:36)

Энтони Рамос, Окиерете Онаодован, Дэйвид Диггс, Лин Мануэль Миранда и Лесли Одом мл.

Гамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшемуГамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшемуГамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшемуГамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшемуГамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшему

Во второй песне «Гамильтона», озаглавленной «Аарон Берр, сэр», Миранда ловко использует игру слов, как показано в строке, где имя Берра перекликается со словами «Вы ударили казначея». Несмотря на попытку Берра предостеречь Гамильтона о его чрезмерном рвении и возможности нажить себе врагов, если он не будет хранить молчание, Гамильтон не усвоил этот урок. Вместо этого Берр знакомит его с Джоном Лоренсом, маркизом де Лафайетом и Геркулесом Маллиганом.

Мелодия вносит значительный вклад в повествование, устанавливая исторический контекст (1776 год, Нью-Йорк). Это одна из оригинальных песен Hamilton: The Mixtape, которая пережила переход на бродвейскую постановку, большинство остальных было удалено. Более того, он дает первое представление о рэп-баттлах мюзикла; По мере развития истории рифмы и игра слов становятся все более креативными.

43 «Остаться в живых» (2:39)

Полный состав Гамильтона

Гамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшему

Одна из наиболее информативных песен из «Гамильтона» называется «Stay Alive». В этой песне Гамильтон оказывается в сложной ситуации, поскольку Джордж Вашингтон не дает ему боевого командования, а вместо этого поручает ему в основном писать письма, что Гамильтон ненавидит. Примечательной сценой является сцена, когда персонаж Джона Руа Чарльз Ли совершает ошибку в битве при Монмуте, что приводит к серии резких слов, которыми он обменивается с Вашингтоном.

В этой песне несколько персонажей сериала получают возможность поделиться своими уникальными голосами, что делает это зрелище впечатляющим. Однако обилие информации в этом конкретном номере может быть ошеломляющим для аудитории, поскольку им приходится внимательно следить за всем, что происходит одновременно. Предшествующие ему песни часто имеют быстрый темп, что позволяет предположить, что зрители в первую очередь занимаются этой сценой спектакля, чтобы узнать, что будет дальше.

42 «Зимний бал» (1:09)

Лесли Одом мл.

Гамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшему

Как заядлый киноман, я вспоминаю девятую мелодию из «Гамильтона». Действие этого номера разворачивается во время поездки Аарона Берра и Александра Гамильтона на зимний вечер Филипа Шайлера. Одна из самых коротких песен в мюзикле вызывает у меня смех. Несколько юмористические тексты усиливаются бравадой Гамильтона и его команды, выходящей на бал, переполненной самоуверенностью в своем обаянии с противоположным полом. В довершение всего, Гамильтон с гордостью рассказывает, что когда-то его узнал бездомный кот – да, вы не ослышались! Его назвали в честь самого Александра Гамильтона.

Мелодия служит мостом в повествовании, направляя слушателей к следующей главе истории, делая ее приятной, но не слишком захватывающей. До своего дебюта за пределами Бродвея это произведение называлось «Ladies Transition» из-за его краткости. Более того, зрители часто ценят танцевальную программу, исполняемую исполнителями непосредственно перед завершением песни.

41 «Встретимся внутри» (1:23)

Энтони Рамос, Кристофер Джексон, Лин Мануэль Миранда и Лесли Одом мл.

Гамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшему

В этой мелодии «Гамильтон» кипящее разочарование Александра Гамильтона из-за того, что он провел долгие часы за письменным столом во время войны, вырывается наружу, сосредоточив внимание на ожесточенном споре между Гамильтоном и Вашингтоном после дуэли Чарльза Ли и Джона Лоренса. Эта песня «Гамильтон» с ее ритмичным темпом и тщательно продуманными диалогами демонстрирует их растущие разногласия, кульминацией которых является то, что Гамильтон делает тонкую угрозу своему вышестоящему офицеру — момент, который является не единственным примером напряжения между ними в мюзикле.

В первом акте это 16-я песня Гамильтона, в ней изображен Чарльз Ли, раненый на дуэли. Действия Гамильтона во время дуэли разозлили Вашингтона, что заставило его уволить Гамильтона из армии и отправить его домой к жене. В записи деки для этой песни было внесено изменение, поскольку строка, спетая Берром («Ты выстрелил ему в бок»), была изменена, чтобы отразить пение Ли («Ты выстрелил в меня в бок») после того, как Гамильтон спросил, сдается ли он.

40 «Этого было бы достаточно» (2:58)

Филиппа Су и Лин Мануэль Миранда

Гамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшему

В первом акте Гамильтона это семнадцатая песня, и в ней Элиза делится новостями о своей беременности с Александром Гамильтоном после команды Джорджа Вашингтона вернуться. В отличие от типичной романтической баллады, которую можно было бы опустить, «That Will Be Enough» несет в себе значительное напряжение под своими более тонкими мелодиями. Несмотря на более мягкий тон, эта песня служит заминкой после напряженной песни «Meet Me Inside».

По сути, голос Элизы доминирует в песне, придавая нежную мелодию, но атмосфера напряжена. Это напряжение проистекает из желания Александра создать прочное наследие и желания Элизы, чтобы он наслаждался жизнью в настоящий момент. Несмотря на ее уговоры остаться, он по-прежнему зациклен на будущем, и эта озабоченность глубоко находит отклик на протяжении всего мюзикла Гамильтон>.

39 «Я знаю Его» (1:37)

Джонатан Грофф

Гамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшему

В заключительном акте правления короля Георга III он очарован идеей правителя, добровольно отказывающегося от власти. Хотя песня «I Know Him» из Гамильтона весьма приятна, то, что следует дальше, еще более интригует — Король Георг III наслаждается последующими американскими политическими дрязгами и даже пытается вернуть себе власть, чтобы снова насмехаться над ними. во время «Брошюры Рейнольдса». Король Георг III, похищающий сцену, определенно не лишен мелочной стороны.

Во втором акте Гамильтона это десятая песня и 33-й трек мюзикла. Вся мелодия носит юмористический характер, поскольку король Георг III выражает недоверие по поводу победы Джона Адамса на президентских выборах в США и дальнейшее удивление тем, что Джордж Вашингтон откажется от своей власти. Это число не только показывает замешательство Джорджа по поводу американских ценностей, но и демонстрирует его надменное отношение как лидера.

38 «Фермер опровергнут» (1:52)

Тейн Джасперсон и Лин Мануэль Миранда

Гамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшемуГамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшемуГамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшемуГамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшемуГамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшему

Сэмюэл Сибери жаждет забраться на свою мыльницу и выразить свою преданность королю, но ему постоянно мешает нежелание Александра Гамильтона отпустить прошлые разногласия. Эта песня из Гамильтона, хотя и короткая, но интересна, особенно потому, что в ней присутствует физический юмор Гамильтона, когда он приставает к лоялисту. В конце концов, Аарон Берр вмешивается, чтобы выступить посредником и положить конец конфликту.

По мере того, как разворачивается шестой номер первого акта, я оказываюсь очарован поразительным контрастом между традиционными мелодиями, эхом отдающимися из лагеря лоялистов, прочно укоренившимися в прошлом, и пульсирующим ритмом революционеров, которые воплощают будущее через свой хип-хоп. бьется. Стихи Гамильтона сочетаются с более классическими строками Сибери, создавая уникальную смесь, вызывающую глубокий отклик.

37 «История сегодняшнего вечера» (1:31)

Энтони Рамос, Окиерете Онаодован, Дэйвид Диггс, Лин Мануэль Миранда и Лесли Одом мл.

Гамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшему

После волнения «My Shot» в «The Story of Tonight» наступает успокаивающее спокойствие. Хотя предыдущие песни в плейлисте Hamilton могут создать впечатление, что их стремления легкомысленны, например, желание признания или отказ от шитья штанов, «The Story of Tonight» подчеркивает их искреннюю убежденность в том, за что они борются.

Завтра нас будет больше — фраза, которая глубоко находит отклик в сериале, символизируя сплоченный призыв к переменам и напоминая нам, что даже величайшие революции начинаются с небольшой группы. Сцена, где Гамильтон, Маллиган, Лоуренс и Лафайет пьяны, откровенно говорит об их стремлении к прогрессу и единству как революционных союзников.

36 «Остаться в живых (Реприза)» (1:51)

Филиппа Су, Энтони Рамос и Лин Мануэль Миранда

Гамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшемуГамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшемуГамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшемуГамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшемуГамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшему

Как киноман, я должен сказать, что второй акт Гамильтона становится особенно острым. Сцена, где Александр и Элиза Хэмилтон отчаянно спешат к смертному одру своего сына после его дуэли с Джорджем Икером, оставляет неизгладимый след. Эта сцена представляет собой репризу одной из песен из Гамильтона, в которой описывается предсмертный опыт Александра ранее в шоу. Самый душераздирающий момент разворачивается ближе к концу, когда Элиза пытается утешить умирающего сына, считая вместе с ним по-французски. Однако вскоре она понимает, что она единственная, кто все еще считает, что указывает на неминуемую кончину ее сына. Это был душераздирающий момент, потому что Элиза, отчаянно пытаясь найти утешение, могла только смотреть, как ее любимый сын ускользает.

В этой пьесе Су, Рамос и Миранда, кажется, берут на себя ведущую роль как в тексте песни, так и в ее повествовании, но весь ансамбль вносит свой вклад в создание леденящей душу атмосферы, неоднократно напевая заглавную строку «Stay Alive». », а ритмичный барабан поддерживает напряжение.

35 «Сделай перерыв» (4:46)

Филиппа Су, Энтони Рамос, Лин Мануэль Миранда и Рене Элиз Голдсберри

Гамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшемуГамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшемуГамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшемуГамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшемуГамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшему

В повествовании о взлете и падении Александра Гамильтона, если Акт II означает часть «падения», то песня «Take A Break» представляет собой решающий момент непосредственно перед этим падением. Учитывая, что среди этого исключительного числа Гамильтон нависает угроза потери работы, Гамильтон дистанцируется от своей жены, сына и невестки. Одержимый наследием, он отказывается от этих отношений, погружаясь в работу более страстно, чем когда-либо прежде, даже несмотря на то, что в конечном итоге он отталкивает людей, ради которых, как он утверждает, он работает.

Трек демонстрирует младшую версию Хэмилтона, Рамоса, который углубляется в игру слов, как и его отец, а Су обеспечивает аккомпанемент битбокса, в результате чего получается живая мелодия. Песня также перекликается с предыдущими мелодиями Гамильтона, когда Анжелика и Александр обмениваются письмами, возрождая осознание публикой их связи. Это момент, когда Александр отклоняется от того, что действительно важно в его жизни, что приводит к последствиям.

34 «История смотрит на вас» (1:37)

Кристофер Джексон и Лин Мануэль Миранда

Гамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшему

Одна из песен Гамильтона под названием «Йорктаун» предшествует напряженной сцене мюзикла «Йорктаун» и служит предостережением от пожилого генерала его амбициозному молодому помощнику. Он предупреждает его, что, несмотря на его стремления, он не сможет диктовать свое собственное историческое повествование, поскольку оно находится в руках тех, кто размышляет о жизни спустя долгое время после того, как она прошла. Это послание имеет значительный вес, если принять во внимание его повторное появление в последней песне Гамильтона, где мы узнаем, что Элиза, та самая, которая сказала Александру: «нам не нужно наследие», теперь хранит его историю.

В сериале, когда дело доходит до песни Вашингтона, она во многом опирается на классические бродвейские мелодии. Я пытаюсь достучаться до Хэмилтона, но на данном этапе выступления ритм и стиль Хэмилтона быстрее и современнее моего.

33 «Скажи этому нет» (4:02)

Лесли Одом-младший, Лин Мануэль Миранда, Жасмин Сефас-Джонс и Сидни Харкорт

Гамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшему

Это инициирует падение Александра Гамильтона, поскольку повествование разворачивается как он оказывается вовлеченным в роман с Марией Рейнольдс. Среди песен Гамильтона «Say No To This» несет в себе сильное ощущение ненадежного рассказчика. Песня начинается со вступления Аарона Берра: «Александр один; я позволю ему объяснить это». Согласно рассказу Гамильтона о его неверности, он был слабым и уязвимым, когда очаровательная женщина воспользовалась его добротой, используя свое обаяние, чтобы соблазнить его на интимные отношения.

Подобно «The Room Where It Happens» и «Burn», эта песня Гамильтона углубляется в историческую тайну, ставя под сомнение точность событий, изображенных Гамильтоном, и демонстрируя уважительное сомнение в отношении его изображения рассматриваемой женщины в песне. В этом номере Гамильтона умело сочетаются классические бродвейские мелодии с ритмами R&B и поп-музыки, чтобы предложить зрителям всеобъемлющее повествование.

32 «Выборы 1800 года» (3:57)

Дэйвид Диггс, Окиерете Онаодован, Лесли Одом-младший и Лин Мануэль Миранда

Гамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшему

В песне «Гамильтон» изображены не самые захватывающие сцены «Выборов 1800 года», а скорее восторженные отклики Аарона Берра, когда он слышит, как толпа объявляет его «доступным» и даже выражает желание выпить с ему. На мгновение в пьесе кажется, что удача благосклонна к Берру.

Как преданный поклонник, я должен признать, что волнение не проходит много времени, но чистая радость, которую оно приносит, делает этот момент одним из моих самых заветных моментов, когда я стремлюсь занять свою собственную нишу, а не просто жду возможностей. прийти постучать. Сама мелодия представляет собой захватывающую смесь, плавно объединяющую величие бродвейских припевов с ритмичными битами хип-хопа в исполнении наших динамичных солистов, создавая уникальную симфонию, которая глубоко резонирует.

31 «Лучшая из жен и лучшая из женщин» (0:47)

Филиппа Су и Лин Мануэль Миранда

Гамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшему

Среди песен Гамильтона самая короткая, продолжительностью всего 47 секунд, является исключительно пронзительной. В этом произведении Александр сердечно прощается с женой (хотя она и не подозревает об этом). Здесь становится очевидным значение «Десяти заповедей дуэли», поскольку песня гарантирует, что публика полностью поймет, что сочиняет Александр, прежде чем он уйдет.

Что действительно замечательно в этом коротком музыкальном отрывке, так это то, что все строки Элизы перекликаются с предыдущими строками, которые она имела в пьесе. Возможно, она короткая, но это песня Гамильтона, которая точно знает, как напомнить слушателям обо всем, что ей предшествовало. Строка «лучшая из жен и лучшая из женщин» была на странице посвящения книги Рона Черноу, и именно эта строка вдохновила Александра Гамильтона.

30 «Кабинетная битва №2» (2:22)

Кристофер Джексон, Дэйвид Диггс, Лин Мануэль Миранда и Окириете Онаодован

Гамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшемуГамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшемуГамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшемуГамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшемуГамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшему

Одним из примечательных творческих моментов в мюзикле «Гамильтон» является превращение обыденных кабинетных дискуссий в напряженные рэп-конфронтации между отцами-основателями. В этой конкретной песне «Гамильтон» Джефферсон оказывается в невыгодном положении, призывая к участию Америки во Французской революции. Между тем, Гамильтон, как и следовало ожидать, выходит за рамки своих аргументов против такого вмешательства, несмотря на поддержку Франции против британцев.

Во время их рэп-дуэли во втором акте Гамильтона становится ясно, что Гамильтон имеет преимущество благодаря своим более сложным рифмам по сравнению с рифмами Джефферсона. Эта конфронтация ознаменовала значительный сдвиг между этими двумя историческими фигурами: Гамильтон сказал Джефферсону, что без поддержки Джорджа Вашингтона он бы ничего не добился. Другими словами: «Пришло время вам напомнить… Вы всем обязаны Вашингтону, который вас поддержал.

29 «Администрация Адамса» (0:54)

Актерский состав Гамильтона

Гамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшему

В специальной песне «Гамильтон» король Георг III наслаждается хаосом и даже танцами. Несмотря на то, что Джон Адамс часто упоминается в шутку и ему посвящен трек, он никогда физически не появляется на сцене во время выступления Гамильтона. Это еще один тонкий удар в его адрес. 11-я песня второго акта, озаглавленная «Администрация Адамса», начинается с того, что Бёрр объясняет, что именно здесь начинается падение Гамильтона, поет: «Как Гамильтон, вспыльчивый… портит свою репутацию? Добро пожаловать всем». , администрации Адамса!

В этом сеттинге музыка отражает начальную музыкальную тему пьесы, что означает, что она служит введением не только для Джона Адамса, но и для нового этапа в жизни Гамильтона. Здесь Гамильтон начинает отказываться от влияния, которое он имел во время сотрудничества с Джорджем Вашингтоном, поскольку теперь есть новый президент США. Несмотря на одну и ту же политическую принадлежность, Гамильтон противостоит ему, отмечая спорный период в их отношениях.

28 «Мы знаем» (2:22)

Дэйвид Диггс, Лин Мануэль Миранда, Окиерете Онаодован и Лесли Одом мл.

Гамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшему

В мюзикле Гамильтон 12-я песня второго акта изображает момент, когда Гамильтон сталкивается с дилеммой: либо сохранить свое личное достоинство, либо защитить свою семью от страданий. Он выбирает первое и повторяет это решение в последующих событиях.

В этой мелодии слова текут медленнее, чем обычно, хотя ритм остается устойчивым, пока сам Гамильтон не признает свою тайну. Именно тогда Миранда заметно ускоряет диалог Гамильтона, показывая одновременно его твердую убежденность и отчаяние, как и в баталиях кабинета министров. Эта песня рассказывает о трех самых грозных политических противниках Гамильтона — Берре, Джефферсоне и Мэдисон. Основное внимание уделяется выплатам шантажа, которые, по их мнению, Гамильтон осуществил Джеймсу Рейнольдсу. Однако суть этого скандала заключалась не в деньгах.

27 «Пушки и корабли» (2:07)

Кристофер Джексон, Лесли Одом-младший и Дэйвид Диггс

Гамильтон: все 46 песен в мюзикле, от худшего к лучшему

Я, как маркиз де Лафайет, страстно выступаю за возвращение Гамильтона в войну, умело сочетая французский акцент с быстрым рэпом и даже прыгая на стол в середине спора. Эта возможность позволяет ему возглавить силы против британцев, чего он жаждал всю свою жизнь. В последнем исполнении Дэйвида Диггса в роли Лафайета перед сменой ролей во втором акте «Гамильтона» эта песня представляет собой мощное, запоминающееся соло персонажа, играющего ключевую роль в повествовании.

Среди выдающихся треков Гамильтона эта песня Диггса действительно сияет. Хотя его образ Томаса Джефферсона, как правило, обсуждается более запоминающимся, этот номер демонстрирует исключительные навыки Диггса в рэпе, поскольку он произносит строки в поразительном темпе.

Сэр, поскольку он невероятно вынослив, кажется неизбежным, что в какой-то момент нам придется его использовать. Оставлять его на скамейке запасных не кажется выгодным, учитывая его качества. Ведь кто еще обладает таким упорством?

«Как вы думаете, наши стратегии совпадают? Нам следует работать вместе, чтобы вернуть себе нашу территорию. Кстати, вам удалось вернуть своего верного товарища?

Смотрите также

2024-09-24 14:35