Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире кино, я должен сказать, что пристальное внимание к деталям и захватывающее дух визуальное повествование в «Марии» совершенно очаровали меня. Мастерская интерпретация жизни Марии Каллас режиссером Пабло Ларраином является свидетельством его глубокого понимания силы кино и сложности человеческих эмоций.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
ВНИМАЙТЕ ЭТО: раскрыт потенциальный сюжет фильма 2024 года под названием «Мария». Умело переплетая одни из самых потрясающих пейзажей Европы, «Мария» повествует леденящую душу историю об одиссее Ла Каллас, проходящей через признание и печаль. История разворачивается за неделю до ее кончины, когда оперная дива вновь посещает свои фирменные выступления в Милане, Ковент-Гардене, Венеции и Нью-Йорке. Одновременно она прогуливается мимо очаровательных видов Парижа, где она провела свои закатные годы. Режиссер Пабло Ларраин завершает свою трилогию о влиятельных женщинах, сотрудничая с оператором Эдом Лахманом, чтобы вдохнуть жизнь во внутренний и внешний мир Марии Каллас.
Анджелина Джоли очаровательно возглавляет актерский состав фильма «Мария», изящно изображая себя любимой Дивой, путешествуя по улицам Европы, заставляя их чувствовать себя ее вечной сценой. Фильм может похвастаться нетрадиционным повествованием, в котором переплетаются реальность, фантазия и воспоминания, что позволяет ему плавно перемещаться между разными странами, поскольку его главный герой пытается справиться с долгосрочными последствиями прошлых событий. Критики восхищаются потрясающими визуальными эффектами фильма, высоко оценивают мастерское использование чилийским режиссером Ларреном культовых европейских декораций и игру Анджелины Джоли, которая прекрасно отражает связь городов с известной певицей.
Париж, Франция
Различные локации
В отчаянии из-за своей неспособности восстановить свой когда-то великолепный голос, Мария бежит на шумные улицы Парижа для задумчивого самоанализа, иногда в сопровождении Мандракса (Коди Смит-Макфи). Героиня Джоли не обычный уличный бродяга, поскольку она использует даже самые впечатляющие достопримечательности в качестве платформы для своих художественных откровений и потворств. Как ни парадоксально, Пэрис, кажется, соответствует желаниям Марии, позволяя ей обнаружить оркестр, постоянно готовый играть для нее, команду, стремящуюся задокументировать ее историю, и базу поклонников, которые дорожат ею, ее недостатками и всем остальным.
В поисках спокойствия и эмоционального облегчения Мария оказывается во Дворце Трокадеро, величественным фоном которого служит Эйфелева башня. Она бродит по зеленому саду Тюильри, останавливается у безмятежных вод моста Александра III. В дни, когда ее сердце жаждет ностальгии, она забредает в кафе возле театра Дю Шатле, напоминая ей об очаровательной ночи, когда ее пути пересеклись. с Аристотелем Онассисом (Халук Билгинер). Дворец Гарнье с его внутренним театром напоминает опьяняющую романтику прошлого, а Вандомская площадь перекликается с ее чувствами тоски и очарования.
Будапешт, Венгрия
Музей изобразительных искусств, Государственный оперный театр, Квартира Марии и Музыкальная академия
На втором месте съемок Ларраина, в Венгрии, располагались два святилища Марии. Здесь она глубоко погрузилась в свои самые острые печали. На симпатичной сцене парижского театра она оттачивала свое мастерство. Джоли посвятила себя пению определенных песен в фильме Мария, и эти сцены были сняты в Будапештской музыкальной академии, небольшом зале, который резко контрастирует с великолепием прошлых выступлений Ла Каллас в известных оперных театрах окрестностей. мир. Отголоски огромных театров, заполненных восторженной толпой, вторгаются в ее робкие репетиции, пытаясь подорвать ее уверенность.
Совместно с Ларраином художник-постановщик Марии умело воссоздал обстановку, напоминающую настоящую парижскую резиденцию Каллас, хотя и построенную в Будапеште. Каждая деталь, от солнечного света, проникающего сквозь окна, до произведений искусства, украшающих стены, была призвана воспроизвести повседневное окружение Дивы, в результате чего получилось пространство, резко контрастирующее с тревожными воспоминаниями Марии (как сообщает Tudum) ). Со временем и небольшой театр, и квартира Марии превратились в суету. В первый вторгся беспокойный журналист, а второй стал свидетелем душераздирающего финального выступления Марии, где она запела себя до смерти в Марии.
Дополнительные локации Ларраина в Будапеште менее интенсивны, но эффективно способствуют несвязному восприятию Марии. Режиссер умело использует некоторые знаковые места города и изобретательно придает им повествовательное значение. Примечательно, что одно из интервью Марии и Мандракса неожиданно происходит в Музее изящных искусств Будапешта и удачно отражает мысленное путешествие Марии по странам. Более того, Государственный оперный театр заменяет венецианский театр, где когда-то выступала Мария, тем самым усиливая тщательно подобранные мелодии в саундтреке Марии.
Милан, Италия
Ла Скала
Черпая вдохновение из реального опыта Марии Каллас, Ларрен создает фильм о знаменитом выступлении Анны Болейн, которое состоялось в культовом миланском оперном театре Ла Скала. Хотя изображены и другие театры, где Дива ставила свои лучшие спектакли, ни одному из них не придается такого большого значения, как этому престижному месту. В фильме показано эмоциональное сопротивление Марии вновь выйти на сцену, раскрывая ее как личность, которая выдержала резкую критику итальянской публики, когда она отменила шоу из-за болезни. Измученная общественной враждебностью, страстная и измученная художница была вынуждена вернуться в центр внимания, озлобленная и навсегда травмированная парадоксальным восхищением своих последователей.
Катаколо, Элида, Греция
Яхта Аристотеля Онассиса
Вместо того, чтобы использовать Общественный театр «Аполло» для адаптации выступления Марии в Королевском оперном театре в Ковент-Гардене, опытный режиссер включает Грецию в острый и краткий эпизод, который означает начало романа Марии и Аристотеля Онассиса. Используя живописные пейзажи страны, Ларраин воплощает в жизнь несколько подлинных фотографий, запечатлевших влюбленных на яхте Онассиса. Черно-белый фильтр, а также береговые линии Катаколо делают сцены Марии похожими на фильм Микеланджело Антониони, эффективно отсылая к некоторым из самых трогательных любовных историй той эпохи и отражая знания Ларраина в кино.
Смотрите также
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Path of Exile 2: Как найти вход в Красную долину | Тайны во тьме Квест
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Объяснение концовки «Под мостом»: правда о том, что случилось с Риной и где сегодня настоящие люди
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Объяснение правдивой истории Take Care Of Maya (все обновления)
- Аналитика криптовалюты TAO: прогноз движения цен Bittensor
2024-12-15 18:47