Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта и бесчисленными консолями, украшающими мою гостиную, я могу с уверенностью сказать, что похоронный звон для консольных игр прозвенел преждевременно. Текущее повествование о том, что консоли находятся на последнем издыхании, откровенно говоря, представляет собой кучу пикселей.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Я видел эволюцию игр от скромной Atari 2600 до элегантной PlayStation 5 и могу засвидетельствовать тот факт, что консольные игры последовательно адаптировались и процветали перед лицом невзгод. Медленный старт продаж консолей текущего поколения? Был там, делал это с оригинальной Xbox и PlayStation 2. Упадок эксклюзивности? Эту тенденцию мы уже видели раньше, когда в конце 90-х появилось множество кроссплатформенных игр. А облачные игры? Это интересная концепция, но давайте посмотрим правде в глаза: пока она не сможет обрабатывать интернет-соединение моей бабушки без задержек, я буду придерживаться своей консоли.
Если серьезно, аргумент о том, что консольные игры мертвы, так же убедителен, как Nintendo Wii на беговой дорожке. Консоли снова и снова доказывают свою способность внедрять инновации, адаптироваться и оставаться актуальными на постоянно меняющемся рынке. Текущие тенденции могут вызывать беспокойство, но они далеки от фатального удара по отрасли.
И давайте не будем забывать радость от установки игры на консоль и осознания того, что мне не нужно возиться с драйверами или беспокоиться о совместимости оборудования. Это как игровой джинн, исполняющий мои желания даже без моей просьбы! Итак, тем, кто считает, что консоли мертвы, я говорю: да здравствуют консольные игры! И если облачным играм когда-нибудь удастся превзойти скромную консоль, просто помните: вы не сможете превзойти классическое очарование, когда вставляете диск и позволяете волшебству раскрыться.
Лидер PlayStation не считает, что консольные игры подошли к концу, и вам тоже не следует этого делать. Некоторые люди снова начали обсуждать, что консольные игры достигли своих последних дней из-за снижения продаж консолей, меньшего количества эксклюзивных игр для консолей и роста облачных игр. Хотя в отрасли, безусловно, есть опасения, конец консольных игр еще не близок, и крупный игрок в этой области готов это продемонстрировать.
В разговоре с Famitsu, как сообщает MP1st, Хидеаки Нишино, генеральный директор бизнес-группы Sony Interactive Entertainment Platform, подчеркнул, что консольные игры останутся в их бизнес-стратегии. Несмотря на очевидные изменения в отрасли, он твердо уверен, что домашние игровые консоли еще какое-то время будут основной частью их деятельности. Он отмечает, что для консоли по-прежнему выпускаются новые игры, и ими по-прежнему пользуются, что он считает доказательством процветающего успеха PS5 и непреходящей жизнеспособности рынка консолей.
Почему люди думают, что консоли умирают?
Медленный старт продаж, конец эксклюзивности и облачные игры
Как преданный энтузиаст игр, я слышал слухи о том, что консольные игры, возможно, находятся на последнем издыхании. Однако, как человек с наполовину полным стаканом, я предпочитаю видеть оптимистическую сторону вещей. Начнем с того, что у нынешнего поколения консолей было непростое финансовое начало. PS5 и Xbox Series X/S не разлетелись с полок, когда они были впервые выпущены, во многом из-за глобальной нехватки чипов, из-за которой производителям было сложно получить необходимые компоненты. Этот дефицит привел к ограничению запасов, которые исчезли почти так же быстро, как и появились.
Однако недавние финансовые отчеты Sony рисуют иную картину. Они сообщили, что было продано более 65 миллионов консолей PS5, что указывает на рост продаж. Итак, хотя некоторым может показаться, что консольные игры уже на подходе, я предпочитаю верить, что они просто переживают временный сбой.
Стоит отметить, что тенденция эксклюзивности консолей за последние несколько лет пошла на убыль, за исключением, например, STALKER 2. Многие игры, изначально выпущенные как эксклюзивы для PlayStation или Xbox, со временем становятся доступными на ПК. Например, Final Fantasy 7 Rebirth, один из главных эксклюзивов для PS5 в 2024 году, планируется выпустить в Steam 23 января, а Indiana Jones and the Great Circle, важный эксклюзив для Xbox, с первого дня будет доступен для ПК. Ожидается, что в этом году игра выйдет и на PS5.
Действительно, эксклюзивность ослабевает, но, похоже, есть и другие факторы, влияющие на покупки консолей, помимо этого. Но задумывались ли вы когда-нибудь о влиянии облачных игр? Уже довольно давно Xbox подчеркивает свои возможности облачных игр, и не зря — это похвальный сервис, который, по сути, составляет значительную часть Библиотека консоли доступна где угодно, что позволяет игрокам наслаждаться играми Xbox, даже не владея самой консолью.
Хотя у облачных игр есть свои проблемы, особенно для тех, кто не имеет постоянного доступа к высокоскоростному Интернету или не нуждается в быстром принятии решений в играх, они не представляют угрозы для консолей PlayStation. Как объяснил Хидеаки Нишино в своем интервью Famitsu: «Даже несмотря на то, что облачные игры доступны на PS Portal и PS5, некоторые люди могут подумать, что мы уже вступили в эпоху облачных игр. Тем не менее, вам все равно нужны контроллер и экран в руке, и мы считаем, что оборудование не исчезнет в ближайшее время.
Наше мнение: консоли всегда должны иметь место на рынке
Консоли никуда не денутся
Вы можете возразить, что эра консолей подошла к концу, но я по-прежнему в этом не убежден. Хотя облачные игры потенциально могут стать более серьезной проблемой в будущем, на данном этапе они недостаточно развиты, чтобы полностью заменить консольные игры. Более того, этот аргумент упускает из виду два важных фактора, которые продолжают делать консоли для многих более привлекательными, чем ПК: доступность и удобный доступ.
Как человек, который уже более двух десятилетий активно участвует в мире игр как на консолях, так и на ПК, я могу сказать, что, с моей личной точки зрения, консоли являются более экономичным выбором для многих геймеров.
В первые годы игры я постоянно обновлял свой компьютер, чтобы идти в ногу с новейшими играми и аппаратными достижениями. Затраты на создание и обслуживание игрового оборудования высшего уровня всегда были значительным финансовым бременем, которое часто заставляло меня чувствовать разочарование и опустошение.
С другой стороны, консоли предоставили мне уровень удобства и доступности, которого я не мог найти в мире компьютерных игр. Когда я покупаю консоль, я знаю, что покупаю оборудование, которое будет оставаться актуальным и конкурентоспособным на долгие годы. Такую долгосрочную безопасность я не испытывал на ПК, где необходимость в обновлениях постоянна и дорогостояща.
В заключение, хотя игры на консолях и ПК, безусловно, имеют свои преимущества, по моему опыту, консоли предлагают более доступное и надежное решение для многих геймеров, которые хотят наслаждаться высококачественными играми, не тратя при этом деньги на оборудование.
Как геймер, одна вещь, которую я действительно ценю в обладании консолью, — это ее простота — все можно подключить и играть. Нет необходимости возиться со сложными настройками оборудования или программного обеспечения. Хотя некоторым геймерам нравится возиться с компонентами и драйверами, не все разделяют это мнение. Для молодого поколения геймеров простая настройка консолей дает значительное преимущество, делая игры доступными и приятными прямо из коробки.
Действительно, я разделяю ту же точку зрения. Эра игровых консолей еще далека от завершения. Вместо этого мы можем ожидать прогресса в области облачных игр и снижения эксклюзивности, но эти тенденции не приведут к полному искоренению консолей, по крайней мере, не сразу. По моему мнению, Sony (PlayStation) находится на правильном пути в этом плане.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
2025-01-03 01:57