Голливуд разрушает «Призрак в доспехах»: катастрофа в игровом кино, в которую нужно поверить!

Как страстный поклонник аниме, я должен признать, что голливудские экранизации этих любимых классических произведений часто не оправдывают ожиданий. Однако, интерпретация Скарлетт Йоханссон в 2017 году Призрака в доспехах действительно выделяется как примечательное исключение. Не секрет, что Голливуд стремился поделиться этими захватывающими историями и персонажами аниме с более широкой аудиторией, используя для этого фильмы и телешоу. Однако, подобно другим попыткам Голливуда перенести книги, видеоигры и т. д. в сферу блокбастеров, эти экранизации часто значительно не дотягивают до своего оригинального материала и могут даже оттолкнуть давних поклонников.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Среди недавних экранизаций ни одна не оказалась столь разочаровывающей, как «Призрак в доспехах» 2017 года. У экранизаций «Тетради смерти», «Алиты: Боевой ангел» и «Ковбоя Бибопа» были свои достоинства, но у каждой были и недостатки. Например, экранизация «Тетради смерти» развивалась слишком стремительно и не полностью раскрыла свою темную предпосылку; «Алита: Боевой ангел» могла похвастаться впечатляющими визуальными эффектами и выдающейся игрой Розы Салазар, но ее тормозили предсказуемый сценарий и реалистичные глаза, созданные с помощью компьютерной графики, что несколько тревожило; в то время как экранизация «Ковбоя Бибопа» сохранила товарищество группы, она не смогла передать сердце и душу оригинала. Однако «Призрак в доспехах» 2017 года выделяется как самая обескураживающая экранизация из всех.

«Призрак в доспехах» заслуживал лучшей экранизации, чем фильм 2017 года

Ремейк 2017 года оказался бледной имитацией

В 2029 году оживленный мегаполис НьюПортСити служит местом действия «Призрака в доспехах», захватывающей технонуарной погони, вращающейся вокруг преследования кибернетическим офицером Мотоко Кусанаги загадочного хакера, известного как «Повелитель марионеток». Хотя повествование может показаться простым, то, что действительно возносит «Призрака в доспехах» на уровень шедевра, — это его новаторская эстетика киберпанка и его наводящее на размышления исследование личной идентичности. Адаптация 2017 года, сохраняя сюжетную линию, схожую с оригинальным фильмом 1995 года, не в состоянии передать визуальные эффекты и темы, которые сделали оригинал таким исключительным.

В знак уважения к оригиналу, «Призрак в доспехах» имел прекрасную экранизацию (хотя и неофициальную) за 18 лет до своего ремейка. Вачовски открыто говорили о влиянии, которое «Призрак в доспехах» оказал на их творение «Матрицу». Это влияние не ограничивается визуальным сходством, но распространяется и на общие темы. Обе истории разворачиваются в антиутопическом мире, где доминируют технологии. Во многих отношениях «Матрица» более успешно воссоздает захватывающий стиль киберпанка и смесь научнофантастического действия и социальных комментариев по сравнению с официальным ремейком «Призрака в доспехах». Для преданных поклонников «Призрака в доспехах» может быть более полезным пересмотреть «Матрицу», чем терпеть разочаровывающую версию 2017 года.

Что пошло не так с игровым фильмом «Призрак в доспехах» со Скарлетт Йоханссон

Невдохновляющие визуальные эффекты и некачественный кастинг обрекли фильм с самого начала

Ремейк «Призрака в доспехах» 2017 года в значительной степени следует сюжетным линиям оригинального фильма, но, к сожалению, ему не хватает креативности в визуальном представлении. В отличие от оригинального фильма, который создал уникальную эстетику и по сути создал новую подкатегорию в научнофантастических фильмах, ремейк просто имитирует тон, ракурсы камеры и цветовые схемы, которые можно найти в большинстве футуристических научнофантастических фильмов этого века. Освещение оригинального фильма было более интригующим, несмотря на то, что в версии с живыми актерами был доступ к реальному освещению, а не только к цифровому затенению.

Признаюсь, довольно неприятно видеть в этом ремейке преимущественно белый состав актеров, особенно учитывая, что в оригинале были заняты исключительно японские актеры. Хотя у нас есть такие уважаемые фигуры, как «Бит» Такеши Китано в роли вождя Дайсукэ Арамаки и Ютака Изумихара в роли Сайто, большинство ролей, изначально предназначенных для японских персонажей, играют белые актеры, такие как Майкл Кармен Питт в роли Хидео Кузе и Жюльет Бинош в роли доктора Уэле. Интересно, что Каори Момои была выбрана на роль матери Мотоко, Хайри, но Скарлетт Йоханссон была выбрана для роли главной героини, самой Мотоко.

Как бы выглядела идеальная экранизация «Призрака в доспехах»

Прямолинейный ремейк был неправильным путем

Как фанат, я считаю, что любая будущая экранизация «Призрака в доспехах» должна избегать простого пересказа той же истории. Оригинальный фильм так блестяще передал историю, что трудно представить улучшение. Для тех, кто жаждет увидеть преследование Мотоко Мастера Марионеток на большом экране, пересмотр классики 1995 года был бы более полезным. По моему мнению, одним из главных недостатков экранизации 2017 года было решение повторить оригинальную историю, что обрекли ее на то, чтобы стать менее захватывающей версией вечного шедевра. Если «Призрак в доспехах» получит еще одну экранизацию, я решительно выступаю за свежий сюжет.

Может быть интересно посмотреть фильм с живыми актерами, который остается более верным оригинальной манге «Призрак в доспехах», в отличие от ее анимеадаптации. Например, Тайка Вайтити намерен сделать это со своим фильмом с живыми актерами «Акира». Учитывая обширную и захватывающую природу мира «Призрака в доспехах», может быть, стоит углубиться в истории об отдельных персонажах, а не просто сосредотачиваться на Мотоко. Сериал с живыми актерами, который глубоко погружается во вселенную «Призрака в доспехах», похожий на «Призрак в доспехах: Стендальонкомплекс», был бы захватывающей перспективой.

Смотрите также

2025-01-26 16:19