Акира Торияма, известный создатель «Жемчуга дракона», в интервью 2018 года во время празднования 50-летия Weekly Shonen Jump выразил обеспокоенность тем, что нынешняя манга новых авторов кажется менее оригинальной по сравнению с более ранними работами. Он делился своими мыслями на различные темы, включая прошлый опыт и влиятельные работы, и поощрял таких начинающих художников манги, как он сам.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Во время их разговора Торияма сидел рядом с Такехико Иноуэ, создателем «Slam Dunk» и «Vagabond». Ближе к концу интервью их попросили поделиться некоторыми советами для начинающих художников манги.
В ходе разговора Торияма поделился историей из своего опыта работы в качестве судьи Премии Тэдзука, выразив свои наблюдения о работах новых авторов, которых, казалось, не хватало.
Автор Dragon Ball призывает будущих создателей проявлять гордость и оригинальность
Акира Торияма просит идеи, способные соответствовать качеству искусства
Торияма входит в число судей этого конкурса, победитель которого получает денежные средства и возможность опубликоваться в «Weekly Shonen Jump». В интервью он поделился своими мыслями, сказав: «Здорово, когда начинающие художники манги уважают своих любимых создателей. Но я надеюсь, что у них хватит уверенности, чтобы предложить что-то уникальное». Он пояснил: «Уровень искусства повышается, но оригинальность и авторская гордость, похоже, ослабевают. Мне не терпится открыть для себя мангу, которая вызывает у меня трепет, и я думаю: «Этот художник действительно нетрадиционен!»
Подражание может быть формой комплимента, но в мире манги для успеха требуется нечто большее, чем просто технические навыки. Замечания Ториямы подчеркивают тот факт, что следующее поколение художников, возможно, совершенствует свое мастерство, но их работам не хватает оригинальности, что не оставляет сомнений в том, кто придумал уникальные истории и образы. Стереотип сёнен-манги, основанной на жесткой формуле – молодые, порывистые главные герои, отправляющиеся в приключения, и персонажи с особыми способностями – необходимо бросить вызов.
Премия Тэдзука была учреждена Шуэйшей в 1971 году и названа в честь известного художника манги Осаму Тэдзуки, который также занимал пост председателя комитета до 1988 года. Напротив, Торияма играет значительную роль в процессе отбора, не только выступая в качестве судьи, но и в качестве судьи. также принимая на себя обязанности председателя Фудзио Акацуки. По сути, создатель «Жемчуга дракона» оказывает глубокое влияние на судейскую коллегию, делая его мнение ценным и влиятельным даже во время случайных интервью в 2024 году. Послание Ториямы остается актуальным: авторы не должны уклоняться от уникальности.
Читать Жемчуг Дракона
Смотрите также
- Останки швейцарской королевы красоты предположительно «пюрировались» мужем в блендере
- Во все тяжкие: рейтинг 10 лучших толстовок Джесси Пинкмана (и где их купить)
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- 1 из лучших сезонов костюмов был скрытым воссоединением для еще одного чрезвычайно популярного шоу
- Baldur’s Gate 3: стоит ли Гейлу перековать корону Карсуса или отдать ее Мистре?
- Есть ли в игре «Убийца» сцена после титров?
- Один скрытый черный миф: стойка Укуна — самая мощная, но ее трудно освоить
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Дженнифер Тилли рассказала о будущем Чаки после судьбы Тиффани в финале третьего сезона
- Костюмы: 20 самых запоминающихся цитат Харви