Горизонт: американская сага определенно должна была быть телешоу, а не франшизой фильма

Горизонт: американская сага определенно должна была быть телешоу, а не франшизой фильма

В статье обсуждаются проблемы, стоящие перед франшизой фильма «Горизонт: Американская сага», которую возглавляет Кевин Костнер и играет актерский ансамбль. Первая часть сериала была показана в кинотеатрах, но получила неоднозначные отзывы критиков и имела низкие кассовые сборы. Это вызвало обеспокоенность по поводу будущего франшизы и ее потенциальных продолжений.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В первой части грандиозной вестерн-саги Кевина Костнера «Горизонт: Американская сага» было, к сожалению, продемонстрировано, что эту запутанную историю лучше было бы рассказать в виде телесериала, а не в виде кинофраншизы. Эти истории, охватывающие жизнь и опыт различных поселенцев и коренных американцев, направлены на всестороннее исследование американского Запада в эпоху до Гражданской войны, Гражданской войны и после Гражданской войны. Продолжительность «Горизонта» прогнозируется примерно в 12 часов, распределенных по четырем частям или главам.

Как фанат, я не могу не разочароваться в Кевине Костнере, учитывая не слишком звездный прием «Горизонта: Американская сага. Глава 1». Совокупная сила негативных отзывов и устрашающая трехчасовая продолжительность броска бросают тень на перспективы кассовых сборов как первой части, так и ее предстоящего продолжения. Учитывая недостаточный доход от первых двух частей, существует реальный риск того, что Костнер вообще не сможет завершить сагу. Возможное решение? Если бы только эта кинофраншиза была задумана как телешоу!

«Горизонт: американская сага», глава 1, показывает недостатки подхода Кевина Костнера

Это не совсем отдельный фильм

Горизонт: американская сага определенно должна была быть телешоу, а не франшизой фильмаГоризонт: американская сага определенно должна была быть телешоу, а не франшизой фильмаГоризонт: американская сага определенно должна была быть телешоу, а не франшизой фильмаГоризонт: американская сага определенно должна была быть телешоу, а не франшизой фильмаГоризонт: американская сага определенно должна была быть телешоу, а не франшизой фильма

Как преданный фанат, я заметил, что одна из распространенных критических замечаний в адрес «Горизонта: Американская сага. Глава 1» с момента его дебюта — это его неспособность функционировать как отдельный фильм. Поскольку это всего лишь первая часть серии из четырех частей, подавляющая часть ее трехчасовой продолжительности посвящена представлению и установлению множества персонажей и основных мест, которые, как ожидается, будут иметь значение на протяжении всего повествования. К сожалению, такая обширная установка не приводит к захватывающему кинематографическому опыту; совсем наоборот, это больше похоже на кропотливую задачу — попытаться отследить предысторию и введение каждого персонажа.

Также мало смысла пытаться угадать, какие персонажи могут вернуться, а какие, возможно, уже увидели конец своей истории. Два прекрасных примера — «Эллен» Харви Джены Мэлоун и Мэриголд Эбби Ли. Оба персонажа получили много экранного времени в Главе 1, но когда фильм закончился, об их судьбе не было и намека. Эллен Харви могла быть убита семьей Сайкс или все еще находится под их опекой; Мэриголд оставила Хейсу Эллисону Костнера только записку, и это может быть последний раз, когда публика увидит ее.

Как геймер, я могу вам сказать, что сюжетная линия Сиенны Миллер в роли Фрэнсис Киттредж и Сэма Уортингтона в роли лейтенанта Гепхардта в «Горизонте: Американская сага. Глава 1» кажется просто прологом к эпической саге. Поскольку фильм рекламируется как охватывающий несколько лет и, возможно, несколько поколений, мне сложно полностью понять, куда движется этот сериал, просмотрев только первую главу. Без убедительного и увлекательного вступления в первом фильме у меня, кажется, мало причин тратить свое время и деньги на предстоящие продолжения.

Горизонт: Франшиза фильма «Американская сага» представляет собой серьезный кассовый риск

Против этого работают несколько факторов

Горизонт: американская сага определенно должна была быть телешоу, а не франшизой фильма

Фильм Горизонт: Американская сага столкнулся с серьезными проблемами в прокате из-за своих уникальных качеств. Костнер открыто признает, что этот фильм возрождает классические темы американских вестернов, но в более современной перспективе. Эта нишевая привлекательность привлекает в первую очередь мужскую аудиторию старшего возраста. Кроме того, увеличенная трехчасовая продолжительность просмотра является сдерживающим фактором для многих зрителей, особенно если учесть воспринимаемую утомленность жанра и клише.

Тейлор Шеридан дал новую жизнь жанру вестерн, выпустив сериал «Йеллоустоун» и в некоторой степени его ответвления. Однако успех этого сериализованного повествования ясно показывает, что решение о создании кинофраншизы было под вопросом. Смелый шаг Джона Костнера снять первые два фильма подряд и выпустить их с интервалом всего в два месяца усиливает непредсказуемость; вместо того, чтобы смотреть один фильм, зрители, по сути, соглашаются посмотреть шестичасовой фильм за одно лето. С таким количеством переменных, противостоящих этому, франшизу «Горизонт» можно рассматривать только как значительный финансовый риск.

Horizon: проблемы американской саги можно было решить по телевидению

Просторная область идеально подходит для телевидения.

Горизонт: американская сага определенно должна была быть телешоу, а не франшизой фильмаГоризонт: американская сага определенно должна была быть телешоу, а не франшизой фильмаГоризонт: американская сага определенно должна была быть телешоу, а не франшизой фильмаГоризонт: американская сага определенно должна была быть телешоу, а не франшизой фильмаГоризонт: американская сага определенно должна была быть телешоу, а не франшизой фильма

Как фанат, я бы перефразировал это так: в «Горизонте: Американская сага» наличие множества персонажей и локаций само по себе не является проблемой. Многие высококлассные драмы переплетают воедино несколько повествований с многочисленными персонажами, но обычно они занимают эпизоды продолжительностью от 7 до 10 часов. Такие шоу, как «Игра престолов», показывают нам, насколько эффективным может быть этот подход к повествованию; Обычно в течение одного сезона разворачивается шесть или семь историй, но каждому повествованию дается достаточно времени для развития и продвижения. Хотя некоторые критики не согласились с тем, что первый эпизод в первую очередь предназначен для будущих частей, этот метод мог бы сработать, если бы вместо этого распространить его на несколько эпизодов.

Внедрение «Горизонта» на потоковых платформах, таких как Apple TV+ или Max, могло бы обеспечить равную производственную ценность фильмам, одновременно предлагая больше возможностей для реализации обширной концепции. Многие из актеров, участвовавших в проекте, могли бы остаться, но у менее признанных исполнителей было бы больше возможностей взять на себя значимые роли, что позволило бы им полностью посвятить себя длительному графику. Повествование, охватывающее продолжительность, запланированную «Горизонтом», выиграло бы от более продолжительного времени, но его можно было бы представить в виде разумных частей, чтобы повысить вовлеченность аудитории.

Кевин Костнер должен закончить «Горизонт: американская сага» на ТВ

Возможно, еще не поздно спасти серию

Горизонт: американская сага определенно должна была быть телешоу, а не франшизой фильма

Тенденция перемещения франшиз между телевидением и кино растет, и франшиза Костнера «Горизонт: Американская сага» представляет прекрасную возможность для этого кроссовера. Хотя «Глава 1» и «Глава 2» запланированы для показа в кинотеатрах, существует большая вероятность продолжения историй в сериале. Учитывая популярные вестерны, такие как творения Тейлора Шеридана, шоу, вероятно, соберет значительную аудиторию. Кроме того, расширение охвата за счет отказа от просмотра длинных трехчасовых фильмов потенциально может привлечь еще большую базу поклонников.

Видение Кевина Костнера Горизонта: Американская сага насчитывает буквально несколько десятилетий, и его называют проектом, который ему очень нравится. Если это так, то телешоу может стать для Костнера лучшим способом сохранить свое первоначальное видение и рассказать историю так, как он хочет, но без необходимости пытаться удовлетворить элементы успеха. которые определяют современную кассу. Более того, телевидение может оказаться единственным способом завершить Горизонт: Американская сага , если кассовые сборы Главы 1 и Главы 2 будут успешными. настолько плохо, насколько показывают прогнозы.

Смотрите также

2024-06-30 22:38