Грядущий фильм ужасов, на 90% состоящий из тухлых помидоров, совершенствует большую тенденцию A24

Грядущий фильм ужасов, на 90% состоящий из тухлых помидоров, совершенствует большую тенденцию A24

Грядущий фильм ужасов может похвастаться впечатляющим рейтингом «Гнилые помидоры» (90%), что делает его сильным соперником в длинной череде успешных фильмов А24. Основанная чуть более десяти лет назад Дэниелом Кацем, Дэвидом Фенкелем и Джоном Ходжесом, компания A24 быстро стала ведущей компанией в сфере кинопроката и производства. Наличие логотипа А24 перед фильмом, особенно в жанре ужасов, часто является признаком качественного повествования, новаторства и хорошо проработанных персонажей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В завершение впечатляющего списка фильмов 2023 года, включающего такие хиты, как «Железный коготь» и «Поговори со мной», A24 имеет заманчивую коллекцию фильмов, выход которых запланирован на 2024 год. ажиотаж как один из самых многообещающих ужасов 2024 года. Однако что отличает этот предстоящий фильм ужасов, так это его приверженность популярной тенденции на А24.

Объяснение визуального стиля и освещения фильмов A24

Фильмы А24 часто ассоциируются с художественной целостностью.

Грядущий фильм ужасов, на 90% состоящий из тухлых помидоров, совершенствует большую тенденцию A24Грядущий фильм ужасов, на 90% состоящий из тухлых помидоров, совершенствует большую тенденцию A24Грядущий фильм ужасов, на 90% состоящий из тухлых помидоров, совершенствует большую тенденцию A24Грядущий фильм ужасов, на 90% состоящий из тухлых помидоров, совершенствует большую тенденцию A24Грядущий фильм ужасов, на 90% состоящий из тухлых помидоров, совершенствует большую тенденцию A24Грядущий фильм ужасов, на 90% состоящий из тухлых помидоров, совершенствует большую тенденцию A24Грядущий фильм ужасов, на 90% состоящий из тухлых помидоров, совершенствует большую тенденцию A24

Кинодистрибьютор, такой как A24, управляет различными творческими группами для каждого фильма, который они распространяют. Следовательно, неверно утверждать, что все фильмы А24 имеют одинаковые визуальные аспекты. Тем не менее, изучая структуру производства и распространения A24, нельзя не заметить поразительное сходство в том, как многие из их фильмов и шоу коммуницируют визуально. Например, во многих проектах A24 используются истории, ориентированные на персонажей, где освещение служит ключевым инструментом повествования, передающим эмоциональный ландшафт и ограничения персонажа.

Фильмы и шоу A24 известны своим захватывающим освещением, которое создает у зрителей интимную и захватывающую атмосферу. Этот эффект во многом обусловлен сотрудничеством А24 с талантливыми режиссерами артхаусного кино, такими как Ари Астер, Алекс Гарланд, Роберт Эггерс и Даррен Аронофски. Визуальный стиль постановок A24 отличается от обычных фильмов благодаря богатой истории творческого партнерства. Часто игнорируемые в киноиндустрии продюсерские компании и дистрибьюторы играют значительную роль в формировании качества конечного продукта.

A24, известный своей долгой историей сотрудничества с инновационными независимыми кинематографистами, завоевал большую популярность среди кинозрителей. Примечательно, что когда Хармони Корин представил идею «Весенних каникул», одной из первых работ А24, принесшей студии некоторое признание, он представлял ее как сплав музыкального клипа Бритни Спирс и фильма Гаспара Ноэ. Хотя не каждая постановка А24 может похвастаться такой отличительной эстетикой, многие названия демонстрируют нетрадиционные и смелые визуальные приемы, напоминающие описание Корин.

I Saw The TV Glow делает стиль A24 ключевой частью истории

От неоновой эстетики до синтезаторной музыки — в I Saw the TV Glow есть все.

Грядущий фильм ужасов, на 90% состоящий из тухлых помидоров, совершенствует большую тенденцию A24Грядущий фильм ужасов, на 90% состоящий из тухлых помидоров, совершенствует большую тенденцию A24Грядущий фильм ужасов, на 90% состоящий из тухлых помидоров, совершенствует большую тенденцию A24Грядущий фильм ужасов, на 90% состоящий из тухлых помидоров, совершенствует большую тенденцию A24Грядущий фильм ужасов, на 90% состоящий из тухлых помидоров, совершенствует большую тенденцию A24

Фильм «Я видел сияние телевизора» соответствует характерному визуальному стилю фильмов А24. Название намекает на использование в фильме яркой неоновой цветовой схемы, напоминающей жуткий свет, излучаемый телевизором в тускло освещенной комнате. Работа режиссера Джейн Шенбрун над этим независимым проектом также включает в себя другие визуальные элементы, напоминающие предыдущие фильмы, созданные и распространяемые A24.

Трейлер «Я видел сияние телевизора» не полностью отражает законченный фильм, но зрители могут заметить его нетрадиционный стиль монтажа, включающий скачкообразные переходы и быстрые переходы между кадрами. Визуальные эффекты фильма также излучают манерную атмосферу, что позволяет предположить, что он присоединяется к другим постановкам A24 в подрыве норм жанра ужасов. Визуальные эффекты трейлера гармонируют с неоновой атмосферой фильма, усиленной ностальгической, ретро-футуристической интерпретацией «Гимна для семнадцатилетней девушки» группы Broken Social Scene, играющей на заднем плане.

Почему я увидел, что рейтинг Rotten Tomatoes у TV Glow такой высокий

I Saw the TV Glow имеет запоминающиеся визуальные эффекты и повествование.

Грядущий фильм ужасов, на 90% состоящий из тухлых помидоров, совершенствует большую тенденцию A24

По словам режиссера Джейн Шенбрун, фильм «Я видел сияние телевизора» получил 90% положительных отзывов от критиков на сайте Rotten Tomatoes. Многие описывают визуальную составляющую фильма как поразительно красивую, оставляющую неизгладимое впечатление на зрителей даже после финальных титров. Говоря о темах, Мэтью Джексон из AV Club отметил, что фильм умело изображает «захватывающую силу поп-культуры – ее способность объединять нас, преобразовывать нас и оказывать глубокое влияние на нашу жизнь». радостно или тревожно».

Критики отмечают, что фильм канала A24 «Я видел сияние телевизора» бросает вызов типичным условностям жанра ужасов. Кейт Санчес из фильма «Но почему? Сообщество компьютерщиков» заходит так далеко, что предполагает, что он может стать «культовой классикой», похожей по стилю на телесериал, упоминаемый в фильме через розовую непрозрачную пленку. Несколько рецензентов высоко оценили мастерское изображение режиссером Джейн Шенбрун таких тем, как бегство от действительности и отрицание своей истинной личности, в постановке «А24» этого интригующего произведения ужасов.

Смотрите также

2024-03-31 01:14