Ханна Уоддингтон, Уинстон Дьюк и Стефани Сюй о том, как сделать «Падшего парня» любовным письмом кинопроизводству

Ханна Уоддингтон, Уинстон Дьюк и Стефани Сюй о том, как сделать «Падшего парня» любовным письмом кинопроизводству

Черпая вдохновение из одноименного телешоу 1980-х годов, «Падший парень» рассказывает историю Кольта Сиверса (Райан Гослинг), опытного каскадера, который после травмы, которая, казалось бы, положила конец его карьере, получил новую возможность работать в кино. Голливуд. Пользуясь этим шансом, Кольт охотно сотрудничает с Джоди Морено (неизвестная актриса), той самой, которая когда-то ускользнула от него, в ее режиссерском дебюте. Стремясь завоевать восхищение Джоди, Кольт в течение дня делает все возможное, выполняя захватывающие дух трюки. Тем временем ночью он отправляется на поиски пропавшей кинозвезды Тома Райдера и невольно натыкается на преступный заговор, который может оказаться даже более опасным, чем смелые поступки, которые он совершает на съемочной площадке.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Название «Падший парень»: искренняя дань уважения профессионалам каскадеров и искусству боевика Дэвида Лейтча

Эбастер поговорил со Стефани Сюй, Уинстоном Дьюком и Ханной Уоддингем по поводу их последнего кинопроекта под названием «Падший парень». Уоддингем рассказала о причинах, которые привлекли ее к этому фильму, и о том, как на нее повлияла работа Келли МакКормак. Сюй рассказал о том, что ее персонаж — это ода помощникам продюсера (PA), а Дюк описал свой подход к изображению духа товарищества внутри каскадерского сообщества в «Падшем парне».

Ханна Уоддингтон рассказала, что ее любовь к «невероятным американским горкам в фильмах [Дэвида Лейча]» — это то, что привлекло ее к Fall Guy

Ханна Уоддингтон, Уинстон Дьюк и Стефани Сюй о том, как сделать «Падшего парня» любовным письмом кинопроизводству

Более естественным и простым для понимания способом:

Ханна Уоддингем: Меня привлек этот проект главным образом благодаря режиссеру Дэвиду Литчу. Я большой поклонник его фильмов, таких как «Сверхскоростной поезд» и «Атомная блондинка», и восхищаюсь захватывающими боевыми сценами, которые он создает. Очень интересно быть частью постановки, в которой все элементы сталкиваются или синхронизируются в гармонии, как в фильмах Лейтча. То, как он воплощает в жизнь действие, поистине замечательно, и именно это побудило меня присоединиться к этому проекту.

В ответ на ваш второй вопрос высказывание в адрес этого лондонского продюсера оказалось для меня весьма полезным, как если бы я двумя пальцами тонко, но ясно выразил ему неодобрение. Похоже, у него было раздутое эго, и он не действовал в интересах всех участников. Поэтому я решил этим жестом дать ему попробовать его собственное лекарство, особенно в последние моменты «Гейл», когда ее гнев полностью высвобождается.

А вот внешний вид был очень похож на нашу великолепную Келли МакКормак с ее блеском, то, как она одевается, я просто думаю, что она такая шикарная. Я постоянно спрашивал: «Можем ли мы получить один из этих топов или это ожерелье?»

Сюй черпала вдохновение из своего собственного опыта работы в Голливуде, желая, чтобы ассистенты по производству узнавали в ее изображенном персонаже элементы себя.

Стефани Сюй: В каждом персонаже, которого я изображаю, я таю скрытую дань моей интерпретации. И лично Альма Милан – это нежное послание, посвященное, в частности, помощникам по производству (PA). Я считаю, что они исполняют одну из самых сложных ролей на съемочной площадке и часто остаются незамеченными. Вы, несомненно, тот, кто терпит постоянную критику.

Мне было очень приятно наблюдать за растущими талантами в своей области, которые стремились продвигаться дальше, но в настоящее время находились на определенном уровне. Когда-нибудь она добьется большого успеха, но пока она может с гордостью носить ярлык «тайной задиры».

Уинстон Дьюк объясняет, почему каскадеры и координаторы трюков являются «сообществом»

Ханна Уоддингтон, Уинстон Дьюк и Стефани Сюй о том, как сделать «Падшего парня» любовным письмом кинопроизводству

Дьюк хорошо разбирается в выполнении трюков и ранее работал с одним из координаторов боев «Падшего парня», Джонатаном «Джоджо» Эйсебио. Это сотрудничество пошло на пользу Дюку, поскольку оно улучшило его производительность и дало ему возможность глубже оценить дух товарищества, который возникает с участием члена команды каскадеров.

Уинстон Дьюк: Я работал с Джоджо над «Черной пантерой», что дало нам возможность познакомиться. Во время этого опыта мы узнали, как физически функционируют друг друга, и применили многое из того, что узнали там, чтобы оптимизировать наше сотрудничество здесь.

В этой сплоченной группе каждый играет свою роль в обеспечении безопасности и благополучия друг друга. Каждый участник несет ответственность не только за свою часть работы, но и распространяет свою заботу на все сообщество. Это коллективные усилия по обеспечению безопасности для всех – будь то главные актеры, актеры второго плана или даже статисты. Это братство действует как пастырь, присматривая за каждым, кто находится под его крылом. Раньше я, как актер, не осознавал масштабов этой общественной приверженности.

Основной вывод заключался в том, что постановщики трюков призваны всецело поддерживать каскадеров. Они служат доверенными лицами, готовыми решить любые проблемы.

О Падшем парне

Ханна Уоддингтон, Уинстон Дьюк и Стефани Сюй о том, как сделать «Падшего парня» любовным письмом кинопроизводствуХанна Уоддингтон, Уинстон Дьюк и Стефани Сюй о том, как сделать «Падшего парня» любовным письмом кинопроизводствуХанна Уоддингтон, Уинстон Дьюк и Стефани Сюй о том, как сделать «Падшего парня» любовным письмом кинопроизводствуХанна Уоддингтон, Уинстон Дьюк и Стефани Сюй о том, как сделать «Падшего парня» любовным письмом кинопроизводствуХанна Уоддингтон, Уинстон Дьюк и Стефани Сюй о том, как сделать «Падшего парня» любовным письмом кинопроизводству

В роли каскадера ему не чужды взрывы, стрельба, аварии, разбитое стекло и падения с большой высоты – и все это для нашего развлечения. Недавно переживший инцидент, который был опасно близок к завершению его карьеры, этот герой-синий воротничок теперь сталкивается с проблемами поиска пропавшего актера, разгадки тайны и возрождения утраченного романа, продолжая при этом выполнять свои повседневные обязанности. Что могло пойти правильно в таких обстоятельствах?

Смотрите другие наши интервью с:

  • Райан Гослинг и Эмили Блант
  • Дэвид Лейтч

Смотрите также

2024-04-23 21:35