Харрис Дикинсон разрушает разногласия по поводу «Оскара» с помощью противоположных ролей

Внимание: статья содержит спойлеры к «Бэбигёрл».

В фильме «Девочка» показана интригующая роль Гарри Дикинсона после его участия в номинации на «Оскар» за лучший фильм 2022 года. После своего дебюта в декабре 2024 года «Малышка» стала одной из самых кассовых постановок A24, а Николь Кидман сыграла выдающуюся роль. Признание критиков «Малышке» подчеркивает его мощную игру и подход к таким деликатным темам, как сексуальность, любовь и прощение, в модернизированном контексте эротического триллера XXI века.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме «Малышка» Николь Кидман великолепно сыграла генерального директора Роми Мэтис, но не менее интересно увидеть Дикинсон в роли ее стажера Сэмюэля. Его властное присутствие добавляет фильму глубины, исследуя динамику власти, когда Роми занимает покорную позицию. Хотя игра Дикинсона интригует сама по себе, она становится еще более впечатляющей, если учесть, что всего два года назад он сыграл персонажа, который был почти его полной противоположностью, демонстрируя универсальность его актерских талантов.

Бэбигёрл отводит Харрису Дикинсону роль, совершенно противоположную Треугольнику печали

Персонаж Дикинсон в «Треугольнике печали» гораздо более покорный

В фильме «Девочка» персонаж Дикинсона Сэмюэл контролирует свои отношения с Роми. С другой стороны, Дикинсон играет персонажа по имени Карл в «Треугольнике печали» этого года, который довольно покорен по сравнению с Сэмюэлем. Карл, мужчина-модель, кажется, обеспокоен тем вниманием, которое он получает из-за своей внешности. Его сдержанность также влияет на его отношения с Яей (Чарлби Дин), поскольку она часто командует им и заставляет платить за вещи, хотя он зарабатывает меньше, чем она. В отличие от Сэмюэля, который уверен в себе и любит отдавать приказы, Карл робок и изо всех сил пытается самоутвердиться.

Во время роскошного отпуска на яхте Карл и Яя сталкиваются с неприятным инцидентом, когда их лодка тонет, в результате чего они оказываются на острове. Во время этого испытания личность Карла меняется, поскольку он берет на себя покорную роль в своих отношениях. Вместо того, чтобы доминировать, как раньше, он подчиняется Эбигейл, уборщице яхты. Чтобы обеспечить безопасность и защиту, Карл начинает спать с Эбигейл, которая отвечает за закрытую спасательную шлюпку. И на яхте с Яей, и на острове с Эбигейл Карл предпочитает отказаться от контроля, а не бросить вызов существующей динамике.

Почему обе роли так хорошо подходят Харрису Дикинсону

Контраст в ролях демонстрирует его актерское мастерство

Как киноэнтузиаст, я должен сказать, что и «Треугольник печали», и «Девочка» — исключительные фильмы, которые вызывают глубокий отклик. Игра Дикинсона в этих фильмах добавляет интригующую глубину их посланиям.

В случае с «Треугольником печали» персонаж Дикинсона, Карл, борется со своей борьбой за выражение своих желаний или поиск счастья в отношениях, а также в жизни в более широком смысле. Это особенно очевидно в его натянутых и несовпадающих отношениях с Яей, женщиной, с которой у него мало общего. На протяжении всей черной комедии, когда их обстоятельства ухудшаются, Карл остается пассивным, не в силах внести никаких изменений до загадочного финала «Треугольника печали».

И наоборот, персонаж Бэбигёрл представляет Дикинсона в резко контрастирующем свете, приближаясь к крайней противоположности его доминирующей личности. В то время как Сэмюэл контролирует Роми, доставляя взаимное удовольствие, это демонстрирует разносторонние актерские способности Дикинсон. Он убедительно изображает Сэмюэля, подчеркивая серьезность обстоятельств их отношений. С одной стороны, Карл кажется безразличным к своим сексуальным побуждениям; с другой стороны, Сэмюэл вспыльчив и полностью привержен своему доминированию над Роми, тем самым вызывая сочувствие аудитории к их сложной сюжетной линии, несмотря на ее сомнительную мораль.

Девочка и Треугольник Печали исследуют желание, но по-разному

В фильмах освещаются желания персонажей и их последствия.

Помимо Эмили Дикинсон, выступающей в качестве ключевого персонажа в обоих фильмах, «Малышка» и «Треугольник печали» имеют много общих тем. Хотя «Треугольник печали» преимущественно высмеивает богатство, он также углубляется в вопросы, связанные с гендерными ролями и желаниями, при этом персонаж Дикинсона служит важным средством реализации этих тем. Оба фильма критически рассматривают гендерную и властную динамику. В «Треугольнике грусти» это достигается за счет исследования Карлом своей мужественности. Точно так же Babygirl предлагает Роми возможность бросить вызов традиционным гендерным нормам, занимая высокопоставленную работу, но также представляет сложности из-за ее тяги к доминированию в отношениях.

Оба фильма углубляются в тонкости желаний своих персонажей, в частности, как эти желания приводят к значительным результатам. Например, в «Треугольнике печали» жадность героев к богатству приводит к их трагическому концу. С другой стороны, романтическая связь между Сэмюэлем и Роми в «Девочке» создает хаос в ее семейной жизни и раскрывается коллегами, что приводит к сложным последствиям. Вдумчивое и детальное исследование желания и его последствий, присутствующее как в «Треугольнике печали», так и в «Девочке», делает их захватывающими и исключительными фильмами.

Смотрите также

2025-01-19 15:38