Ходят слухи, что переделка ‘Oblivion’ встречает отпор из-за незначительных изменений

Уже давно обсуждаются потенциальные переделывание «The Elder Scrolls 4: Oblivion«, которое якобы разрабатывается. Последняя информация указывает на то, что обновление игры с использованием Unreal Engine 5 почти готово к выпуску, хотя это официально не подтверждено – наши данные исходят из документов, намекающих на этот передел в рамках дела Федеральной торговой комиссии о покупке Microsoft компании Activision Blizzard. Вопреки слухам, ожидается, что «переделанный Oblivion» не будет буквальной копией оригинальной игры, и одно предложенное изменение вызывает опасения, даже если оно окажется незначительным.

📰 Все новости уже здесь! Новости Сегодня подают свежую инфу так, что ты не успеешь моргнуть. Присоединяйся и будь в курсе!

Влетаем!

В недавних событиях стало известно о том, что обновленная версия ‘Oblivion’ 2006 года может стать работой Virtuos, студии известной поддержкой сторонних проектов и ремастерингом. Интересно отметить, что они также помогают Konami с предстоящим ‘Metal Gear Solid ∆: Snake Eater’, еще одним перевыпуском на Unreal Engine 5. Однако недавние слухи о перезапуске ‘Oblivion’ вызывают интерес из-за предположений о скором выходе игры, возможно даже до июня. Особенно интригует слух об изменениях в игровых системах, таких как скрытность, блокировка атак, стамина, стрельба из лука и интерфейс пользователя. Именно предполагаемое изменение HUD вызвало некоторую скептицизм.

Изменение интерфейса пользователя в Oblivion может испортить всю атмосферу игры.

Его пергаментные меню важны

Основываясь на отчетах MP1st (через VGC), похоже, что пользовательский интерфейс (HUD) Обливиона был обновлен для повышения его понятности и визуальной привлекательности среди более молодых игроков. Конкретные детали пока не ясны, но можно предположить, что это могло включать упрощение дизайна, возможно подразумевая переработку игровых меню в целях обеспечения последовательности.

Хотя обновление механики блокировки в Обливионе не может иметь такого же значительного влияния, как их полная переработка, которую мы наблюдаем в играх типа Souls и action games, я считаю, что данная модификация существенно изменит атмосферу игры. По сравнению с предшественником, The Elder Scrolls 3: Morrowind, Обливион представляет собой радикальное изменение во всем мировом дизайне. Сиродил, где происходит действие Oblivion, был задуман как идеализированная стереотипная провинция высокого фэнтези.

Вкратце говоря, Morrowind предлагает заметно уникальную фэнтезийную атмосферу, тогда как Oblivion возможно обозначил сдвиг серии в сторону более традиционного игрового мира. Skyrim, будучи пятой частью The Elder Scrolls, последовала этому примеру с менее воображаемым окружением по сравнению со своими предшественниками. Хотя не-диегетические элементы, такие как HUD и меню, могут показаться несущественными, они играют критическую роль в усилении ощущения путешествий по Cyrodiil. Эти элементы украшены стильными золотыми иконками, а их пергаментная отделка подчеркивает средневековую высокую фэнтезийную атмосферу.

В контексте относительно простого сеттинга Сиродила (за исключением Врат Обливиона), его пользовательский интерфейс (HUJ) не позволяет ему казаться монотонным. Особенно это заметно при сравнении с Скайримом, который практически полностью отказался от стилизованных элементов и предпочел простые черные меню вместо этого. Опыт переключения вкладок в меню и прокрутки списков предметов создает ощутимое впечатление, хотя возможно было бы полезно сделать интерфейс более читаемым, изменение его эстетики может потенциально снизить уникальный привлекательность Обливиона.

HUD в конечном итоге несущественно, и попытка привлечь новую аудиторию достойна похвалы.

Забвение заслуживает еще одного шанса оказаться в центре внимания.

Вызвать затруднения при формулировке окончательного мнения без знания подробностей об изменениях в HUD или целях игры; однако идея нацелиться на молодую аудиторию хотя бы понятна, пусть и вызывает беспокойство после имеющихся докладов. Сделать HUD «более визуально привлекательным для молодых игроков» представляется странным маркетинговым ходом, предполагающим неприязнь всех поколений к недиалогичным элементам стиля. Меня беспокоит возможная ситуация, когда ремейк Oblivion просто скопирует дизайн HUD и меню из Skyrim, учитывая его популярность уже более десяти лет.

В целом общее отношение к ней остаётся положительным. Хотя «Облик» выглядит довольно устаревшим сейчас, обновление до Unreal Engine 5 могло бы сделать её более привлекательной, даже если некоторые уникальные особенности из движка Gamebryo от Bethesda могут быть утеряны в процессе. В отличие от своего последователя, «Обливион» не достиг такой же популярности, но я с большей теплотой вспоминаю о нём. Модернизированная версия игры, пусть и без оригинального странного HUD, потенциально могла бы повысить её репутацию, привлекая новую волну игроков.

Слухи об изменениях в ремейке Обливиона звучат более логично

Битва в игре ‘The Elder Scrolls’ требует доработки

Я чувствую некоторую тревогу по поводу того, чтобы кто-то кроме Bethesda вносил изменения в аспекты геймплея игры Oblivion. Однако если эти изменения действительно происходят, они направлены на области, которые я считаю требующими улучшений. Основной акцент переработок сделан на ближнем бое, который известен своими неудобствами в играх жанра RPG от первого лица, включая впечатляющую Avowed, где первое лицо-бой с мечами оставляет желать лучшего.

В ремейке Oblivion неясно какие концепции были вдохновлены играми в жанре Souls-лайк, однако кажется вероятным, что они включили такие элементы как парирование и блокирование ударов. Эти дополнения могут улучшить стандартный ритм ближнего боя в Oblivion, предоставляя более насыщенный опыт для игроков, которые умело управляют блоками и стратегически используют свою защиту. Кроме того, усложнение ситуации при низком уровне стамины поможет сделать бои менее раздражающими, особенно для персонажей с большей прочностью здоровья на начальных этапах игры.

Как преданный фанат, я заинтересован в слухах об изменениях иконок лучника и скрытности, которые кажутся согласующимися с целью Bethesda сделать ремейк Обливиона более доступным для широкой аудитории. Стелс-лучник является любимым персонажем сборки в Скайриме, поэтому сделать скрытность проще в управлении, а арчерию — более играбельной и современной, будь то от третьего или первого лица, выглядит разумным шагом для привлечения поклонников Skyrim, которые возможно не играли в Oblivion.

Я предпочитаю более прямолинейный римейк с апгрейдом до Unreal Engine 5 для улучшенных графики и решения технических проблем, но учитывая возраст Oblivion, кажется уместным сделать полноценный римейк. Странно беспокоиться о переработанном интерфейсе пользователя, однако Oblivion был краеугольным камнем RPG для моего игрового опыта в этом жанре, а недостаток стиля в UI Skyrim подрывает его причудливый характер. Я оптимистичен относительно возможного появления ремейка Oblivion, но опасаюсь, что обновление HUD может лишить игру части её уникального визуального и тактильного очарования.

Смотрите также

2025-03-14 02:57