Будучи бывшим студентом Хогвартса, я не могу не чувствовать укол ностальгии, вспоминая дни, проведенные в волшебной школе. Первая игра серии «Наследие Хогвартса», несомненно, была очаровательной, но оставляла желать лучшего с точки зрения полного погружения нас в повседневную жизнь студента Хогвартса.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Одним из аспектов, которого особенно не хватало, был опыт посещения занятий и изучения различных магических предметов, преподаваемых там. Я хорошо помню свой собственный опыт, когда я сидел на уроках трансфигурации профессора МакГонагалл и пытался овладеть искусством превращения чайной чашки в тритона (к ее большому разочарованию).
Включение классов в сиквел не только сделает игру более аутентичной, но и предоставит игрокам возможность более увлекательно развивать своих персонажей. Представьте себе, что вы соревнуетесь с друзьями на уроке чар или вместе работаете над зельями, чтобы сварить идеальное зелье. Возможности безграничны!
Конечно, ни один день в Хогвартсе не будет полным без веселья и озорства. Однажды во время урока зелий мне удалось превратить кота профессора Снейпа в хорька (шутка, из-за которой меня отработали на неделю, но оно того стоило). Итак, будем надеяться, что в сиквеле будет немного беззаботного юмора, чтобы сохранить живость.
Короче говоря, я считаю, что включение занятий в Hogwarts Legacy 2 сделает игру более захватывающей и увлекательной, позволяя игрокам по-настоящему почувствовать себя студентом-волшебником в Хогвартсе. И кто знает, может быть, на этот раз я наконец смогу освоить это надоедливое заклинание Экспеллиармус!
Да, и еще одно: если вы когда-нибудь снова окажетесь со мной в заключении, профессор, не забудьте взять с собой дополнительные иглы!
Существенный аспект «Наследия Хогвартса» не дотягивает, особенно по сравнению с некоторыми играми-спин-оффами «Гарри Поттера» из прошлого. Хотя в этих старых играх могут время от времени возникать сбои, в них была связь с исходным материалом, которая менее распространена в «Наследии Хогвартса». Этот элемент присутствует и в новой игре, но не в такой степени. Однако эти проблемы потенциально могут быть решены и улучшены в будущих выпусках.
Как человек, проведший бесчисленные часы в волшебном мире Хогвартса, я с нетерпением жду новостей о продолжении Наследия Хогвартса. Хотя подробностей пока мало, у меня есть стойкое ощущение, что игра находится в стадии разработки. Имея многолетний опыт игры в первую игру и исследования ее очаровательной вселенной, я не могу не размышлять о том, что может принести новая часть.
В первой игре нам была предоставлена возможность пройти через потрясающе прорисованный замок Хогвартс, открыть собственный волшебный магазин и даже взаимодействовать с таинственной Выручай-комнатой. Это была действительно мечта любого поклонника Гарри Поттера. Тем не менее, я считаю, что в сиквеле есть одна особенность, которая поднимет этот опыт на новый уровень: возможность заботиться и лелеять волшебное существо в качестве компаньона на протяжении всех наших приключений.
Представьте себе, что рядом с вами есть верная сова, которая проведет вас через потайные ходы или доставит важные сообщения из далеких стран. Или, возможно, верный Нюфлер, который поможет вам накопить состояние в галеонах, сиклях и кнатах. Возможности безграничны, и мне не терпится увидеть, что приготовили для нас разработчики!
В «Наследии Хогвартса 2» должен быть полноценный школьный день
Классы не кажутся достаточно важными в оригинальной игре
По сути, чего в Hogwarts Legacy явно не хватает, так это структурированного школьного дня. Хотя персонаж начинает с посещения занятий в Хогвартсе, где изучение заклинаний происходит совершенно естественно, большую часть своего времени он проводит где-то еще – обычно отправляясь в Хогсмид или вступая в бой с такими существами, как тролли. Иногда встречаются задания, требующие от главного героя посещать занятия, но по мере прохождения игры такие случаи становятся все более редкими, и персонаж продвигается дальше на юг, проводя все меньше и меньше времени в священных залах школы.
С точки зрения геймера, я могу сказать, что книги и некоторые фильмы отправляют меня в захватывающее путешествие вместе с Гарри и его приятелями, путешествуя по их магическим классам. Это один из захватывающих аспектов сериала, потому что он дает читателям представление о том, на что может быть похоже посещение школы магии. Вместо обычных предметов, таких как английский или биология, студенты Хогвартса изучают такие увлекательные вещи, как чары и зелья. Обычно это вызывает любопытство фанатов, но, к сожалению, кажется, что «Наследие Хогвартса» не слишком глубоко вникает в этот аспект.
Как заядлый геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных виртуальных мирах, я должен сказать, что меня по-настоящему разочаровывает тот факт, что видеоигры на школьную тематику еще не полностью передают суть типичного школьного дня. Я хорошо помню свои дни в школе, наполненные лекциями, групповыми проектами и периодическими задержаниями. Тем не менее, в большинстве образовательных видеоигр мы ограничены повторяющимися викторинами или упрощенными симуляциями, которые едва затрагивают богатый опыт обучения, который можно получить в реальной учебной обстановке.
Тем не менее, я твердо верю, что существует огромный потенциал для создания увлекательных и захватывающих видеоигр на школьную тематику, которые могут обучать игроков, оставаясь при этом веселыми и интерактивными. Огромное количество материала, доступного в учебниках, можно адаптировать для создания насыщенного повествования, наполненного сложными проблемами и заставляющими задуматься дискуссиями. И давайте не будем забывать о бесчисленных примерах викторин и тестов, встречающихся в других видеоиграх, действие которых происходит в школьной среде, и которые можно расширить, чтобы сделать обучение более увлекательным для игроков.
В заключение, я с нетерпением жду того дня, когда разработчики по-настоящему воспользуются потенциалом школьных видеоигр и оживят класс, сделав его одновременно образовательным и развлекательным. Возможности безграничны!
Старые игры о Гарри Поттере создали сильную формулу
Как найти правильный баланс между исследованиями и школой волшебства
Видеоигры, выпущенные одновременно с большинством фильмов о Гарри Поттере, более эффективно справлялись с этим аспектом. Хотя действие некоторых игр происходило за пределами Хогвартса из-за минимального экранного времени, которое они получили в последних двух фильмах, те, действие которых происходило в Хогвартсе, часто отражали путешествие Гарри, включая его опыт в классе. Например, игра, основанная на Ордене Феникса, позволяла игрокам посещать занятия, а затем исследовать Хогвартс в свободное время.
Первоначально первые три дополнительных игры создали структуру, которая сделала игровой процесс более увлекательным. Игра «Гарри Поттер и тайная комната» выделялась, но все три проделали похвальную работу. Вместо того, чтобы просто превращать книги в игры, эти игры расширили сюжетную линию, позволив Гарри посещать занятия, преодолевать трудности и исследовать замок, отражая его опыт, полученный в романах. В игре Гарри изучает новые заклинания и навыки во время занятий, прежде чем приступить к испытаниям.
Эти проблемы часто возникают в классе и имеют ограничения по времени. Некоторые из них не связаны с классом, но многие из них связаны. После окончания урока Гарри получает немного больше свободы действий, чтобы бродить по замку, и ему часто приходится передвигаться незаметно из-за того, что ночью комендантский час уже прошел. Эта установка установила цикл дня и ночи, позволяя Гарри одновременно посещать занятия и исследовать, как обычный студент. Примечательно, что даже в серии Lego Harry Potter удалось найти аналогичный баланс между образовательной деятельностью и исследованием.
Hogwarts Legacy 2 может сделать посещение занятий увлекательным
Прецедент в других играх дает ряд возможностей
Существует множество примеров видеоигр, в которых школы изображаются как место действия, где уроки носят развлекательный характер. Например, довольно популярна игра «Хулиган»; он требует, чтобы игроки посещали занятия и выполняли такие задачи, как прохождение викторины. Примечательно, что в этой игре выставляются оценки, поэтому улучшение вашего результата имеет решающее значение. Вполне возможно, что будущие части «Наследия Хогвартса» могут включать в себя что-то подобное, что позволит игрокам погрузиться в магические занятия по-новому по сравнению с оригинальной игрой.
Альтернативный подход может заключаться в том, чтобы позволить игрокам совершенствовать свои навыки не только путем накопления очков, но и участвуя в уроках или семинарах по конкретным навыкам. Эти занятия могут включать в себя задачи, которые сделают игровой процесс увлекательным и интересным. Они предлагают возможность творческих одноразовых мини-игр или даже повторяемых, если игроки захотят вернуться к ним для какого-то стимула. Хотя в первой игре было мало причин для повторного прохождения этих мини-игр, продолжение могло предоставить возможности для повторной игры.
Мы могли бы разными способами превратить эти уроки в увлекательный опыт — помните, что все дело в волшебстве! Например, в игре «Наследие Хогвартса» игроки могут соревноваться со своими однокурсниками, при этом каждый товарищ становится сильнее вместе с игроком. Часто проблема с мини-играми заключается в том, что неигровые персонажи (NPC) могут быть недостаточно опытными, но это можно решить, отрегулировав их способности или адаптировав сложность игры к одноклассникам игрока. Если продолжение появится, оно может включать в себя локальные многопользовательские режимы, позволяющие двум игрокам соревноваться друг с другом в определенных классах.
В «Наследии Хогвартса» вместо участия в неформальном подпольном бойцовском клубе во время защиты от темных искусств игроки могут использовать класс зелий для приготовления своих волшебных зелий. Замок будет работать в обычном режиме день/ночь, предоставляя достаточно свободного времени для исследования, но гарантируя, что ученики вернутся в класс, прежде чем они пропустят слишком много занятий. Такой структурированный подход предлагает игроку более творческий выбор, делая игру менее монотонной и более захватывающей.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
2025-01-04 04:57