Hogwarts Legacy 2 должна быть меньше, а не больше — и первая игра доказывает это

Hogwarts Legacy 2 должна быть меньше, а не больше — и первая игра доказывает это

Будучи давним поклонником волшебного мира, Дж.К. Роулинг сказала: «Я не могу не чувствовать некоторого разочарования по поводу подхода к открытому миру, использованного в первой игре Hogwarts Legacy. Не поймите меня неправильно; Я обожал каждую минуту, проведенную в Хогвартсе и Хогсмиде, исследуя знакомые коридоры и мощеные улочки. Но последовавшие за этим обширные просторы Шотландского нагорья заставили меня жаждать большего.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В конце концов, очаровательная ролевая игра с открытым миром, которой стала Hogwarts Legacy, стала заветной мечтой для таких энтузиастов Гарри Поттера, как я, с тех пор, как мы изначально были очарованы очарованием исследования Хогвартса с самого начала Hogwarts Legacy. em>Философский камень видеоигра. По сей день бродить по обширным школьным коридорам и совершать покупки в причудливой деревне Хогсмид остается таким же восхитительным, как и прежде. Именно аспект открытого мира, или, по крайней мере, его часть, делает Hogwarts Legacy такой увлекательной ролевой игрой лично для меня.

Конечно, пока мы готовимся к продолжению этой любимой игры, фанаты с нетерпением ожидают возможных изменений в исходной формуле и сеттинге. Хотя некоторые могут мечтать о расширенном открытом мире, существует веское объяснение, почему вместо этого сокращение может быть полезным. Avalanche Software следует отказаться от своих амбициозных планов, продемонстрированных в первой игре, чтобы создать более захватывающий опыт и предотвратит любой риск спешки, что приведет к более насыщенному игровому процессу в целом для Hogwarts Legacy 2.

В Hogwarts Legacy 2 следует отказаться от открытого мира

Это должен быть более линейный опыт

Hogwarts Legacy 2 должна быть меньше, а не больше — и первая игра доказывает этоHogwarts Legacy 2 должна быть меньше, а не больше — и первая игра доказывает этоHogwarts Legacy 2 должна быть меньше, а не больше — и первая игра доказывает это

Во многих случаях Открытый мир Hogwarts Legacy может показаться скорее утомительным занятием, чем захватывающим местом для исследования. Несмотря на то, что во вселенной Наследие Хогвартса существует множество занятий и загадок, она редко обеспечивает такой же уровень вовлеченности, как исследование Хогвартса или Хогсмида. В первую очередь это связано с тем, что, за исключением некоторых элементов, он не может вызвать ощущение волшебства или самобытности, часто представляя собой потрясающее изображение Шотландского нагорья. Несмотря на свою красоту, пройти по нему может быть довольно сложно.

Игра следует многим концепциям игрового процесса, которые когда-то были модными в 2010-х годах, однако с тех пор были омрачены новаторскими дизайнами открытого мира, такими как те, что можно увидеть в «Дыхании дикой природы» и «Элден Ринг». Несмотря на очаровательные элементы ролевой игры, такие особенности, как чрезмерное количество маркеров на карте, рутинные миссии и утомительные действия, включая нелюбимые испытания Мерлина, могут испортить общее впечатление. Однако, поскольку значительная часть основного повествования Hogwarts Legacy разворачивается в открытом мире, игроки вынуждены путешествовать по этим регионам в любом случае. Хотя многие из этих аспектов можно упустить из виду, природа игры с открытым миром усложняет задачу.

Я твердо верю, что Наследие Хогвартса 2 могло бы получить большую пользу от существенного сокращения аспекта открытого мира. Вместо этого давайте сосредоточимся на обогащении игрового процесса множеством интересных новых функций и механик. Обширный открытый мир иногда может разбавить общий опыт, не добавляя существенной ценности. Это имеет тенденцию уводить игроков от более увлекательных локаций, предлагая взамен ограниченные награды. Достаточно было бы нескольких очаровательных деревень за пределами Хогсмида, Хогвартса и Запретного леса, но их слишком много, разбросанных по бесчисленным лагерям гоблинов.

В Hogwarts Legacy 2 нужно добавить больше уникальных локаций

Игроки должны исследовать знаменитые локации волшебного мира

Hogwarts Legacy 2 должна быть меньше, а не больше — и первая игра доказывает это

Отказ от дизайна открытого мира в Hogwarts Legacy 2 может не только устранить излишества, но и улучшить игру за счет введения более конкретных областей. Это может привести к более богатому исследованию волшебного мира, особенно таких мест, как Азкабан, Косой переулок и Министерство магии. Эти локации могут в значительной степени способствовать расширению сеттинга игры Hogwarts Legacy 2.

В потенциальном продолжении «Наследия Хогвартса» вместо сохранения обширного открытого мира разработчики из Avalanche Software могут сосредоточиться на самой школе, Хогсмиде и близлежащих районах, включив при этом несколько специально разработанных сюжетных локаций. Эта корректировка приведет к более увлекательному повествовательному игровому процессу. Более того, это даст команде возможность продемонстрировать свой опыт во вселенной Гарри Поттера и продолжить изучение этой увлекательной истории. Хотя есть множество аспектов из других игр, которые Hogwarts Legacy 2 могла бы перенять, больше всего выделяется создание более сложного открытого мира, изобилующего интересными занятиями, похожего на то, что можно найти в Star Wars Jedi: Survivor.

Как любитель кино я бы сказал: «Уменьшение масштаба Hogwarts Legacy 2 может показаться странным, но это может сделать игровой процесс более захватывающим. Вместо того, чтобы растягивать контент на более широкую область, разработчики могли бы сосредоточиться на улучшении Детализация и глубина ключевых локаций. Таким образом, мы не будем жертвовать качеством ради количества.

«Наследие Хогвартса 2» должно стать праздником волшебного мира

Это не должно быть просто много пустой сельской местности

Hogwarts Legacy 2 должна быть меньше, а не больше — и первая игра доказывает это

Хотя Hogwarts Legacy — увлекательная игра, иногда она не обеспечивает полного погружения, которое можно ожидать от волшебной ролевой игры. Поразмыслив, кажется, что Hogwarts Legacy не задумывался как полностью открытый мир, особенно в традиционном смысле. Очень интересно исследовать почитаемые залы Хогвартса, а затем выйти на оживленные улицы Хогсмида. Однако обширная живописная сельская местность, которая следует за этим, не совсем соответствует очаровательной вселенной, которая полюбилась фанатам.

По сути, в Hogwarts Legacy 2 лучше меньше фокусироваться на ненужном побочном контенте. Что действительно отличает игру о Гарри Поттере, так это передать ощущение студента. Однако первоначальная игра Hogwarts Legacy предпочитала более обширные действия в открытом мире за счет сохранения аутентичного студенческого опыта. Вместо этого он мог бы быть более верным исходному материалу, включив в него известные места из книг и фильмов и подчеркнув жизнь студента.

По сути, «Наследие Хогвартса 2» должно в первую очередь сосредоточиться на почтении к увлекательной вселенной, которая вызвала очарование серии о Гарри Поттере. Крайне важно, чтобы она не превратилась в еще одну игру с открытым миром, наполненную тривиальным контентом. Вместо этого отличным вариантом будет включение увлекательных мини-игр, таких как Wizards Chess или Gobstones, а также предоставление игрокам возможности исследовать знаковые локации без привязки к конкретным домам.

При упрощенном подходе Hogwarts Legacy 2 можно было бы достичь гораздо большего, урезав элементы, менее важные для игрового процесса, и, к сожалению, визуально ошеломляющее Шотландское нагорье, возможно, придется внести в число таких изменений. Аспект открытого мира, кажется, в первую очередь улучшает функцию сбора существ, которая интересна, но ей не хватает той глубины, которую она потенциально могла бы иметь. Однако этот компонент все равно можно сохранить даже на более компактной карте. По сути, Hogwarts Legacy 2, скорее всего, продолжит идти по стопам своего предшественника, но с включением в процесс разработки ценных уроков дизайна открытого мира.

Смотрите также

2024-11-27 07:17