Художник по костюмам и художник HMU третьего сезона «Бриджертона» представили гламурный образ старого Голливуда Пенелопы

Художник по костюмам и художник HMU третьего сезона «Бриджертона» представили гламурный образ старого Голливуда Пенелопы

Долгожданное возвращение «Бриджертонов» уже близко: премьера первых четырех эпизодов третьего сезона запланирована на Netflix, начиная с 16 мая. В отличие от предыдущих сезонов, которые основаны на романах Джулии Куинн и рассказывают о романтических путешествиях каждого брата и сестры Бриджертонов в последовательности, третий сезон отличается от исходного материала. Вместо этого он исследует многообещающий роман между Колином Бриджертоном (Люк Ньютон) и Пенелопой Фезерингтон (Никола Кофлан из «Девочек Дерри»). Несмотря на их давнюю дружбу, Колин не подозревает о чувствах Пенелопы к нему, не говоря уже о ее тайной роли леди Уистлдаун.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как преданный геймер, погруженный в воплощение в жизнь третьего сезона «Бриджертонов», я в восторге от творческого процесса трансформации менее изученных аспектов книги Колина, в частности новой внешности Пенелопы. В оригинальных романах этот переход происходит за пределами страницы. Перед нашим художником по костюмам Джоном Глейзером и экспертом по прическам и макияжу Эрикой Оквист стоит интригующая задача – выбрать идеальные цветовые схемы и модные решения, которые отражают развивающийся характер Пенелопы.

Эбастер взял увлекательное интервью с Глейзером и Оквистом, углубившись в их методы изменения образа Пенелопы Фезерингтон в третьей части «Бриджтона». Они также поделились мыслями о том, что повлияло на то, что Ханна Додд превратилась в новую Франческу Бриджертон. Более того, пара дала дразнящие намеки на предстоящие грандиозные балы и сложный баланс исторической достоверности и элементов фэнтези в продукции Netflix.

Пенелопа сияет, а Физерингтоны остаются модными в третьем сезоне «Бриджертона»

Художник по костюмам и художник HMU третьего сезона «Бриджертона» представили гламурный образ старого Голливуда ПенелопыХудожник по костюмам и художник HMU третьего сезона «Бриджертона» представили гламурный образ старого Голливуда Пенелопы

В книгах трансформация Эрики посредством преобразования или сияния Пенелопы играет важную роль в развитии ее характера. Однако в сериале этот аспект изображен по-другому. Не могли бы вы рассказать, какие факторы повлияли на то, что Эрика взяла под контроль свою внешность, особенно макияж и прически, в телеадаптации?

Эрика Оквист берет на себя управление своей жизнью, веря, что изменение внешности поможет ей достичь желаемой цели — выйти замуж. Она размышляла над тем, как добиться этого, и в конечном итоге решила использовать классическое очарование старого голливудского гламура. Повышая свою сексуальность и желанность, она стремится повысить свои шансы найти партнера.

В соответствии с винтажной гламурной эстетикой той эпохи мы уложили ее волосы объемными голливудскими волнами, напоминающими Джессику Рэббит и Мэрилин Монро. Этот вневременной образ требует палитры макияжа, которая бы соответствовала этому манящему и яркому стилю. Ее глаза подчеркнуты четкой подводкой «кошачий глаз», бровями определенной формы и высокими скулами, достигающими новых высот. Чтобы завершить образ, ее кожа сияет и становится гладкой и эластичной, как топленое масло.

Кто в первую очередь задает цветовую палитру и объединяет костюмы, прически и макияж?

На этот раз меня поразило потрясающее преображение Эрики на балу. При ближайшем рассмотрении сложные слои ее костюма оказались бронзовыми и зелеными — умелая отсылка к цветам семьи Фезерингтонов, сохраняющая при этом гармоничный внешний вид.

После этого преобразующего опыта мы сосредоточились на голливудском гламуре одежды и силуэта Николы, подчеркивая ее потрясающие черты лица и телосложение, а не скрывая их. Контуры ее тела определяли наш выбор дизайна, в результате чего мы создали образ в стиле Мэрилин Монро 1950-х годов, который идеально ей подходит. Этот новый внешний вид одновременно подходит и естественен для Николы. Он органично дополняет ее красоту, не выглядя при этом натянутым или неуместным.

Пенелопа не одинока в новых обстоятельствах; в этом сезоне обе старшие сестры Физерингтон берут на себя руководящие роли в своих домах. Не могли бы вы обсудить какие-либо потенциальные изменения или изменения в генетическом составе этих персонажей по мере развития истории?

Как преданная поклонница, я долгое время считала, что сестры Фезерингтон так же, как и я, следят за последними тенденциями. Их не будет видно в прошлогодней одежде или устаревших прическах. Каждому персонажу необходимо расти и адаптироваться, а не только Пенелопе из-за ее визуального развития. Чтобы сохранить правдоподобие в течение сезона, важно, чтобы все персонажи развивались.

Франческа Бриджертон делает свой грандиозный (повторный) выход

Художник по костюмам и художник HMU третьего сезона «Бриджертона» представили гламурный образ старого Голливуда Пенелопы

С нашим последним дополнением к актерскому составу, который берет на себя роль Франчески, мы с волнением открываем для себя ее уникальную интерпретацию персонажа. Не могли бы вы рассказать о некоторых дискуссиях между вами и Джесс о том, как лучше всего уловить внутри себя интроспективного энтузиаста музыки? Возникали ли во время этих разговоров какие-либо мысли относительно преемственности образа предыдущего актера?

Я восхищаюсь подходом Джона Глейзера в этом аспекте производства. В отличие от некоторых других проектов, где мы могли бы попытаться добиться преемственности между актерами, мы сделали осознанный выбор новой актрисы. Мы не навязывали ей свои предвзятые идеи, а скорее строили ее характер на основе того, кем она является как личность. Когда наблюдаешь за ее игрой, ни у кого не возникает сомнений, что она воплощает роль принцессы и во всех отношениях является леди из Бриджертона.

Простота ее наряда идеально соответствует ее фигуре, создавая атмосферу элегантности, напоминающую Кэтрин Хепберн 1940-х годов. Ее наряды, в том числе прозрачные блузки, которые она носит, передают молодежный, но со вкусом и неограниченный стиль, отличный от формальной одежды эпохи Регентства. Прозрачность ее одежды добавляет загадочности ее персонажу, заставляя гадать как зрителей, так и других персонажей сериала. Чтобы отличить ее от предыдущих образов, мы выбрали свежий и уникальный образ.

Как собрались тематические шары третьего сезона «Бриджертона»

Художник по костюмам и художник HMU третьего сезона «Бриджертона» представили гламурный образ старого Голливуда ПенелопыХудожник по костюмам и художник HMU третьего сезона «Бриджертона» представили гламурный образ старого Голливуда ПенелопыХудожник по костюмам и художник HMU третьего сезона «Бриджертона» представили гламурный образ старого Голливуда ПенелопыХудожник по костюмам и художник HMU третьего сезона «Бриджертона» представили гламурный образ старого Голливуда ПенелопыХудожник по костюмам и художник HMU третьего сезона «Бриджертона» представили гламурный образ старого Голливуда Пенелопы

Мячи в этом сезоне стали крупнее, лучше и тематически более усовершенствованными, чем раньше. Кто из вас работал над мячом или другим большим реквизитом, который представлял собой наибольший вызов или волнение для персонажей в соответствующих сценах?

Джон Глейзер: Для меня самым сложным мячом стал последний.

Как игрок, мне не терпелось воплотить в жизнь Бал Королевы в третьем сезоне, хотя я с нетерпением ждал его со второго сезона. Благодаря очаровательному балету «Эрос и Психея», украшавшему последний бал сезона, я ухватился за возможность сотворить что-то поистине волшебное для этого момента. Оснащенный часовым механизмом и моторами, я добавил движущихся лебедей вокруг своего яйцеобразного парика Фаберже, украшенного замысловатыми движущимися деталями. Задача, однако, заключалась в том, чтобы сделать звук достаточно тихим, чтобы наша звуковая команда могла сохранять хладнокровие – настоящий подвиг! [Смеется]

Каждый раз, когда я сталкиваюсь с новым проектом, связанным с мячами, мой энтузиазм берет верх, и я ловлю себя на мозговом штурме множества идей. Затем я навещаю Джона, и мы ведем продуктивную беседу за чашкой чая. После этого мы вместе рассмотрим различные варианты тканей.

Джон Глейзер: Поскольку эта сцена была связана с фантазией, в ней впервые были показаны женщины, одетые в древнегреческие наряды. Это требовало от нас строгого соблюдения исторической точности. Для нас это не было сложной задачей, но мы приняли твердое решение остаться верными этому изображению и довели его до конца. Мы не сильно отклонились от цели, хотя и допустили некоторые отклонения.

Эрика Оквист признает, что прическа и макияж остались неизменными. Однако она также объясняет увеличение количества людей, посещающих балы, отсутствием ограничений на карантин из-за COVID-19 в третьем сезоне. Во втором сезоне мы были ограничены количеством посетителей из-за пандемических протоколов. Этого ограничения не было в течение первых двух недель третьего сезона, в результате чего количество статистов было такое же, как и почти на протяжении всего предыдущего сезона. Ситуация была довольно сложной.

Как страстный поклонник творчества Джона Глейзера в этом сезоне, могу сказать вам, что мы глубоко поглощены повествованием, разворачивающимся на экране, внимательно придерживаясь творческого замысла художника-постановщика. Каждый представленный нам шар по-своему уникален и отличается от исторической достоверности. Это интригующий отход от фактической истины, который оставляет озадаченными и заинтригованными даже самых знающих историков.

Эрика Оквист: Вместо колебаний мы остаёмся верными нашему плану. Мы создали этот мир, поэтому очень важно довести его до конца и выполнить свои обязательства. Неспособность сделать это оставляет нас в состоянии неопределенности, неуверенности и непродуктивности. Поэтому мы должны полностью участвовать и либо добиться успеха, либо учиться на своих ошибках.

О Бриджертоне 3 сезон

Художник по костюмам и художник HMU третьего сезона «Бриджертона» представили гламурный образ старого Голливуда ПенелопыХудожник по костюмам и художник HMU третьего сезона «Бриджертона» представили гламурный образ старого Голливуда ПенелопыХудожник по костюмам и художник HMU третьего сезона «Бриджертона» представили гламурный образ старого Голливуда ПенелопыХудожник по костюмам и художник HMU третьего сезона «Бриджертона» представили гламурный образ старого Голливуда ПенелопыХудожник по костюмам и художник HMU третьего сезона «Бриджертона» представили гламурный образ старого Голливуда Пенелопы

В третьем сезоне «Бриджертона» Пенелопа Фезерингтон (Никола Кофлан), уставшая от давнего увлечения Колином Бриджертоном (Люк Ньютон) после его нелестных высказываний о ней в предыдущем сезоне, теперь полна решимости найти мужа. . Ее приоритетом является обеспечение достаточной свободы, чтобы продолжать свою тайную личность леди Уистлдаун, вдали от матери и сестер. Однако неуверенность Пенелопы в себе приводит к неудачным попыткам ухаживания на брачном рынке. С другой стороны, Колин (вернувшийся из путешествий) приобрел новый внешний вид и стал более уверенным в себе. К несчастью для него, он опешил, обнаружив, что Пенелопа, которая всегда его ценила, теперь оказывает ему холодный прием.


Как заядлый геймер, я рад помочь Пенелопе вернуть дружбу и найти любовь в этом сезоне. Итак, я предлагаю научить ее стратегиям укрепления доверия. Тем не менее, когда эти уроки начинают приносить плоды, я начинаю сомневаться в истинной природе своих чувств к ней. Что касается Пенелопы, она сталкивается с проблемами со стороны Элоизы, которая сформировала новую связь в неожиданном месте. Между тем, растущее влияние Пенелопы в обществе заставляет ее все труднее скрывать свою личность леди Уистлдаун.

Ознакомьтесь с другими интервью сезона Бриджертона с:

  • Бесси Картер (Пруденс Физерингтон)
  • Элисон Гартшор (художник-постановщик) и Филлип Корпус (флорист)
  • Джастин Кампс и Сара Бриджес (музыкальные руководители), Крис Бауэрс (композитор) и Джек Мерфи (хореограф)

Смотрите также

2024-04-30 00:35