Художник-постановщик Fallout Говард Каммингс рассказывает о ключах к экранизации игр

Художник-постановщик Fallout Говард Каммингс рассказывает о ключах к экранизации игр

Победная серия по превращению видеоигр в успешные адаптации продолжается с «Fallout». Эта новая серия Prime Video основана на одноименной постапокалиптической игровой франшизе Bethesda, в которой игроки исследуют мир, опустошенный ядерной войной много веков назад. В своих путешествиях они сталкиваются с мутировавшими существами, людьми, превратившимися в гулей, и различными фракциями, такими как Братство Стали, которые носят силовую броню.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Вместо того, чтобы заимствовать сюжет конкретной игры, Fallout создает собственное повествование в контексте исходного материала. В этой версии Элла Пернелл изображает новую главную героиню, Люси Маклин, которая вынуждена отказаться от своей защищенной жизни в Убежище 33 из-за похищения ее отца рейдерами. На протяжении своего путешествия Люси должна адаптироваться к суровым реалиям внешнего мира, сталкиваясь с различными проблемами, такими как радтараканами и персонажем Уолтона Гоггинса, Вурдалаком.

Вместе с Пурнеллом в актерский состав «Последствий» входят такие талантливые актеры, как Аарон Мотен, Уолтон Гоггинс, Кайл Маклахлан, Мойзес Ариас, Джонни Пембертон, Дейл Дикки, Карита Чоудхури, Майкл Эмерсон и Лесли Уггамс. Этот впечатляющий состав возглавляют создатели Женева Робертсон-Дворет и Грэм Вагнер, а также исполнительный продюсер Джона Нолан из «Мира Дикого Запада». Шоу добилось замечательного успеха на Prime Video, получив признание критиков, подобное «Последним из нас», и установив новые рекорды для потоковой платформы во время своего дебютного уик-энда.

После дебюта сериала Эбастер взял интервью у художника-постановщика Говарда Каммингса. Они говорили о Fallout, о том, как Ховард глубоко погрузился в мир игры, чтобы точно изобразить его на экране, и о заметном использовании в сериале практических эффектов, которые могут стать неожиданностью для зрителей.

У Каммингса было трогательное личное вдохновение погрузиться в Fallout

Художник-постановщик Fallout Говард Каммингс рассказывает о ключах к экранизации игр

Серия Fallout, существующая уже почти 30 лет и включающая в себя различные игры, приглашает как новых, так и опытных игроков окунуться в свою уникальную постапокалиптичную вселенную. До присоединения к проекту Каммингс имел лишь смутное представление об играх. Однако его мотивировала личная связь с франшизой, и он хотел полностью погрузиться в мир Fallout.

Говард Каммингс: Получение игры в подарок было для меня сюрпризом, поскольку я имел о ней лишь смутное представление. Я даже подарил его сыну на Рождество вместе с Xbox. Позже он напомнил мне, что я дал ему это, и я подтвердил. Он ответил: «Да», добавив, что мы действительно в нее играли. Я признался: «У меня это не очень хорошо получалось». Он с радостью рассказал, что игра существенно повлияла на его жизнь с тех пор, как он стал заядлым геймером. Это было особенно примечательно, когда я в конце концов организовал шоу, так как он был в восторге от него.

Поначалу я обнаружил, что не могу участвовать в игре из-за ее сложности, но в конце концов я увлекся, углубляясь в ее тонкости, базу фанатов и богатую сюжетную линию. Я обнаружил вновь обретенную признательность за шоу, даже слушая его историю перед тем, как заснуть. Благодаря нашему последнему проекту, действие которого происходит во вселенной Fallout, наиболее близкой к Fallout 4, я был в восторге от возможности исследовать реальные локации и глубже погрузиться в нее. Реджина Грейвс, эксперт по декору, могла бы помочь нам создать домашний декор, напоминающий комнаты Убежища из игры. Мы не ограничивались винтажными вещами; вместо этого мы приобрели современные модели, доступные в Интернете у таких розничных продавцов, как Amazon или Wayfair. Даже обои и коврики могут быть напечатаны по индивидуальному заказу для аутентичных интерьеров, вдохновленных Fallout. Я был поражен, когда мы связались с несколькими производителями, которые были рады сотрудничеству в этом уникальном проекте.

При адаптации игр производственная группа Fallout учла одно ключевое правило: масштаб.

Художник-постановщик Fallout Говард Каммингс рассказывает о ключах к экранизации игр

Хотя «The Last of Us» и «Fallout» имеют некоторое сходство из-за их адаптации для небольших экранов, заметное различие заключается в размере и масштабах их соответствующих миров. В отличие от «The Last of Us», в котором основное внимание уделяется развитию персонажей в постапокалиптическом сеттинге, «Fallout» делает упор как на крупномасштабные последовательности действий, так и на сложные исследования персонажей. Производственная группа Fallout под руководством Каммингса стремилась точно воссоздать величие серии игр. Одним из важных аспектов, которые они решили подчеркнуть, было включение грандиозных декораций.

Говард Каммингс: Разве в Fallout все не зависит от размера, включая знаменитых Пип-боев? Однажды я предложил Тодду Ховарду уменьшить количество Пип-боев в игре. Но он ответил: «Нет, Пип-бои в игре большие, так как их нужно правильно отображать на экране». Во время обсуждения мы также встретили Эллу Пернелл, миниатюрную актрису с маленькими запястьями.

Чтобы добиться реалистичного сочетания практических эффектов и компьютерных изображений, нам нужно было тщательно изучить каждую деталь, сохранив при этом свою неизменной. Мы уменьшили его масштаб и обеспечили его правильную функциональность. Я не могу вспомнить подробностей того, с чем работала реквизиторская группа или какой телефон мы в итоге использовали – это была какая-то необычная модель, способная вписаться в это устройство. Во время использования вы видите его на съемочной площадке без какой-либо последующей замены при постобработке. Эта подлинность имела решающее значение для всех участников.

Стремление Fallout к практическим эффектам создало одно большое препятствие

Художник-постановщик Fallout Говард Каммингс рассказывает о ключах к экранизации игр

В обширной вселенной «Fallout», где мутировавшие звери и летающие корабли сосуществуют с Силовой броней, Каммингс и его команда столкнулись с явной проблемой сохранения ощущения реальности, особенно в отношении использования Силовой брони. Художник-постановщик рассказал, что они обратились за помощью к команде по визуальным эффектам, работавшей над «Железным человеком» кинематографической вселенной Marvel, чтобы Силовая броня выглядела на экране аутентичной. Кроме того, они искали исключительное реальное место, чтобы создать основной город для шоу.

Говард Каммингс: Для начала мы стремились создать функциональный костюм для нашего проекта. У меня не было опыта работы в этой области, поэтому я спросил: «Сколько времени займет этот процесс?» Мы обратились к Legacy, известной компании, специализирующейся на костюмах в стиле Железного человека, чтобы помочь нам. Однако настоящим препятствием было обеспечение того, чтобы актеры и каскадеры могли комфортно использовать костюм, сохраняя при этом его аутентичность благодаря улучшенным элементам. Такое сочетание реальности и усовершенствований имело решающее значение для нашего производства.

Проще говоря, посещение аутентичных мест, таких как старая свалка, улучшает игровой процесс, делая его более искренним и захватывающим. Я обнаружил в Нью-Джерси настоящую свалку, которая действовала с 1946 по 1966 год, и с тех пор, как она закрылась, все предметы внутри идеально подходили для периода времени Fallout или его ретро-футуристического сеттинга. Там были ряды автобусов 1960-х годов, рядом аэродром, военная база, а сверху автобусов даже добавили части фюзеляжа реактивного самолета и кабины пилотов. Следовательно, когда Люси входит в Филли, она встречает различных продавцов, пытающихся продать ее отвратительные вещи, такие как мясо радраканья, пока она идет по лесу на машинах. Эти элементы делают игру более аутентичной и увлекательной.

В 1940-х годах эти машины были брошены там, и со временем их окружил лес. Это замечательно, и обнаружение таких реликвий было захватывающим опытом. В конце концов, эти предметы имеют свою историю, что делает их приятной частью создания подлинного ощущения фильма в игре. Как я уже говорил с самого начала, сложность игры очень важна.

И я сказал: «О, мы собираемся сделать игру». И они сказали: «О, отлично». Я говорю: «О, ты не знаешь, что это значит». [Хихикает] Один из продюсеров однажды прошел по съемочной площадке и сказал: «Больше никаких заклепок. Нет». Они не ошиблись, но мы придумали систему, позволяющую сделать это намного быстрее, поэтому это стало дешевле. Я сказал: «Вы не можете разрезать заклепки, вам нужны заклепки». Итак, это часть структуры всего этого.

О Fallout

Художник-постановщик Fallout Говард Каммингс рассказывает о ключах к экранизации игрХудожник-постановщик Fallout Говард Каммингс рассказывает о ключах к экранизации игрХудожник-постановщик Fallout Говард Каммингс рассказывает о ключах к экранизации игрХудожник-постановщик Fallout Говард Каммингс рассказывает о ключах к экранизации игрХудожник-постановщик Fallout Говард Каммингс рассказывает о ключах к экранизации игр

После событий одной из самых известных франшиз видеоигр, Fallout, мы следуем за путешествием тех, у кого есть, и тех, у кого нет, в пустынном мире, где почти не осталось ресурсов. Спустя два столетия после апокалипсиса спокойные обитатели роскошных убежищ от радиоактивных осадков вынуждены вновь появиться на облученной пустоши, которую покинули их предки; их ждет неожиданный шок, когда они сталкиваются со сложной, абсурдно интересной и чрезмерно жестокой вселенной.

Посмотрите другие наши интервью с Fallout с:

  • Уолтон Гоггинс
  • Джона Нолан и Майкл Эмерсон
  • Элла Пернелл и Аарон Мотен
  • Женева Робертсон-Дворет и Грэм Вагнер
  • Кайл Маклахлан
  • Мойзес Ариас
  • Сарита Чоудхури

Смотрите также

2024-04-23 01:14