Идеальное место для фарма Zelda TOTK может иметь более глубокие последствия

Идеальное место для фарма Zelda TOTK может иметь более глубокие последствия

Как давний энтузиаст и игрок Nintendo, я не могу не чувствовать глубокую связь с серией игр, особенно с «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» и ее продолжением «Tears of the Kingdom». Я вырос на этих играх и стал свидетелем развития франшизы, и мне приятно видеть, как разработчики чтят своего покойного наставника Сатору Ивату.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Захватывающие просторы Хайрула были существенно улучшены в Tears of the Kingdom, долгожданном продолжении дебютной игры Breath of the Wild для Nintendo Switch. Несмотря на то, что использовалась та же карта, что и в исходной игре, включение Небесных островов и Глубин более чем вдвое увеличило доступную для исследования местность. Однако Nintendo не просто расширила карту; они также обновили поверхность Хайрула, сделав ранее игнорируемые области более интригующими.

С тех пор игроки обнаружили множество скрытых секретов, разбросанных по Хайрулу. Со временем некоторые районы, которые когда-то были популярны, стали менее посещаемыми, а в промежутке между двумя играми появилась новая архитектура. Эта разработка также представила новые места для фарма, помогая игрокам тщательно исследовать каждый уголок виртуального мира. То, что раньше было просто достопримечательностью для неважного побочного квеста, теперь дает игрокам веские причины снова посетить гору Сатори. Значимость этого места со временем выросла, добавив новый слой в предысторию игры. .

Гора Сатори — отличное место для ведения сельского хозяйства In Tears Of The Kingdom

Игроки могут запастись жуками, молчаливой принцессой и синим пасленом.

Идеальное место для фарма Zelda TOTK может иметь более глубокие последствия

По словам пользователя Reddit под ником Ceaslak, гора Сатори является отличным местом для сбора разнообразных ингредиентов. Пользователю было любопытно, есть ли связь с Зельдой, которая могла бы объяснить обилие цветов Безмолвной Принцессы в этом месте. Другие игроки поддержали его, предположив, что эта местность богата многочисленными ресурсами, не только цветами Безмолвной Принцессы, но также Синим Пасленом и другими съедобными предметами.

Посетители, играющие по ночам, могут заметить, что близлежащие деревья украшены жуками-носорогами. Эти насекомые, хотя и не всегда полезны для зелий, пользуются большим спросом у Бидля, странствующего торговца, который питает к ним особую привязанность. Если игроки смогут предоставить ему некоторые из этих шестиногих существ из своего инвентаря, он вознаградит их взамен лучшими предметами и едой.

В играх Breath of the Wild (BOTW) и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK) гора Сатори выделяется как примечательная локация, в которую игроки могут погрузиться, хотя она и не связана напрямую с основной игрой. сюжетная линия. Многие игроки, возможно, упустили из виду это во время первого прохождения BOTW, если только не искали это намеренно. Хотя Nintendo официально это не подтвердила, ходят слухи, что гора названа в честь покойного Сатору Иваты.

Ходят слухи, что гора Сатори — дань уважения покойному генеральному директору Nintendo

Сатору Ивата скончался во время разработки Breath Of The Wild

Идеальное место для фарма Zelda TOTK может иметь более глубокие последствия

В популярной игре BOTW небольшой квест, данный NPC по имени Ботрик, вызвал среди игроков предположения, что разработчики, возможно, отдали дань уважения бывшему генеральному директору Nintendo Ивате. Примечательно, что Ботрик носит те же характерные квадратные очки и чашеобразную форму, что и Ивата. Этот квест включает в себя поиск Повелителя горы, расположенного на вершине горы Сатори. Игроки, завершившие эту побочную миссию, были вознаграждены возможностью увидеть мистическую гору, окруженную Блупи. Хотя Nintendo официально не признала это данью уважения, стоит отметить, что разработчики игры оплакивали Ивату во время разработки.

«После его смерти были случаи, когда к нам в голову приходила идея, которой мы с нетерпением хотели поделиться с Иватой», — поделился с журналом New Yorker после ее публикации Хидемаро Фудзибаяси, директор BOTW и TOTK. «Тогда мы поняли, что его больше нет рядом. Миямото сказал мне, что он чувствовал то же самое; он придумывал идею на выходных, с нетерпением ожидая обсуждения ее с Иватой в понедельник, но потом вспоминал».

Благодаря этим связям многие фанаты считают «Владыку гор» своего рода направляющим фактором для игроков. Эта идея еще больше подкрепляется ролью персонажа в заветном продолжении «Слезы королевства».

Ботрик и Повелитель горы возвращаются в слезах королевства

Повелитель горы больше не ограничивается горой Сатори

Идеальное место для фарма Zelda TOTK может иметь более глубокие последствияИдеальное место для фарма Zelda TOTK может иметь более глубокие последствияИдеальное место для фарма Zelda TOTK может иметь более глубокие последствия

Хотя на данный момент это только теоретически, возросшая известность Горного Лорда в TOTK может существенно повлиять на развитие сюжетной линии игры. Когда-то разбросанные розовые деревья теперь покрывают обширные части игры, предлагая стратегические преимущества игрокам, желающим изменить ландшафт новой версии. Положив кусочек фрукта в статуи возле этих розовых деревьев, игроки могут вызвать Горного Лорда; Затем он осветит все пещеры в этом регионе, проецируя лучи света там, где скрыты входы в пещеры.

Фудзибаяси поделился в интервью журналу New Yorker, что даже после смерти Иваты у него было ощущение, что он всегда наблюдает за их работой, обеспечивая чувство комфорта и мотивации. Он объяснил, что эта вера побуждала их стремиться к совершенствованию и улучшению. Учитывая триумф «Дыхания дикой природы», нетрудно интерпретировать призрачное присутствие Иваты как символ его посмертного руководства.

В грандиозном приключении по Хайрулу, где легендарная гора пересекает землю, поддерживая игроков в их последующих путешествиях, можно интерпретировать это как знак признательности со стороны разработчиков, оказанный фанатам, внесшим вклад в создание Tears of the Королевство. Точно так же, как Breath of the Wild произвела революцию в серии Zelda, обновив устаревшую формулу франшизы, ее преемник строился на этих основах. Часть этого прогресса в развитии, возможно, была бы невозможна без влияния Иваты до его кончины.

Смотрите также

2024-08-05 04:57