Идея фильма ужасов Кристофера Нолана идеально подходит для его продолжения об Оппенгеймере

Биографический фильм Кристофера Нолана Оппенгеймер, номинированный на премию Оскар, содержал в себе множество классических элементов, из которых состоит отличный фильм ужасов, и это, возможно, вдохновило режиссера-ветерана заняться этим жанром в будущем. Оппенгеймер рассказывает историю человека, стоящего за созданием атомной бомбы, и конкретно рассказывает о его вине за создание самого ужасающего оружия в истории человечества. В фильме не были показаны последствия взрыва бомбы в Хиросиме и Нагасаки, что вызвало спорные дебаты, но все же было много сцен, которые отваживались на ужас.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

После выхода Оппенгеймера Нолан объяснил, что хочет снять фильм ужасов, и открыто признал, что в биографическом фильме «определенно» есть элементы ужаса. Как отметил Нолан на мероприятии Британского института кино (через Variety), ужас зависит от кинематографических приемов, вызывающих интуитивную реакцию у аудитории. Часто абстрактная природа фильмов ужасов допускает определенный уровень свободы от типично принятых голливудских практик, что идеально вписывается в типичный агрессивный стиль кинопроизводства Нолана.

Сравнения Оппенгеймера с фильмами ужасов доказывают, на что способен Кристофер Нолан в этом жанре

Множество сцен содержат ключевые элементы традиционных фильмов ужасов.

Идея фильма ужасов Кристофера Нолана идеально подходит для его продолжения об Оппенгеймере

Идея фильма ужасов Кристофера Нолана идеально подходит для его продолжения об ОппенгеймереИдея фильма ужасов Кристофера Нолана идеально подходит для его продолжения об ОппенгеймереИдея фильма ужасов Кристофера Нолана идеально подходит для его продолжения об ОппенгеймереИдея фильма ужасов Кристофера Нолана идеально подходит для его продолжения об Оппенгеймере

Мрачная тематика Оппенгеймера по своей сути соответствует типичной мрачности традиционных фильмов ужасов, но есть конкретные сцены, которые действительно подчеркивают ужас, обрушившийся на мир атомной бомбой. Самая значительная сцена происходит ближе к концу фильма, когда Оппенгеймер обращается к толпе, собравшейся, чтобы услышать, по сути, победную речь. Во время выступления его окружает серия захватывающих видений, показывающих разрушительную силу бомбы, в том числе молодую женщину с плавящейся кожей и пару, обнимающую друг друга в ужасе.

Видения Оппенгеймера на протяжении всего фильма продолжают намекать на его сильное чувство вины за свое творение и демонстрируют, какой именно фильм ужасов мог бы создать Нолан. Большинство его концептуальных фильмов, таких как Начало, Интерстеллар и Довод, основаны на головокружительных сюжетах и ​​поворотах, которые непосредственно соседствует с психологическим хоррором. Мастерство Нолана в рассказывании историй почти наверняка привело бы к созданию фильма ужасов, который не только пугает зрителей, но и значительно превосходит относительно низкие показатели жанра по качеству, сюжету и развитию персонажей.

Однако Нолан также отметил на мероприятии Британского института кино, что не стал бы заниматься ужасами без подходящей истории.

Но я думаю, что для действительно хорошего фильма ужасов нужна действительно исключительная идея. И таких очень мало. Поэтому я не нашел истории, подходящей для этого.

Если бы Нолан посвятил себя написанию собственной истории ужасов, это, безусловно, соответствовало бы тому качеству, которым он стал известен. Однако без должного вдохновения кажется, что фильм ужасов не в его ближайшем будущем.

Кристофер Нолан уже намекнул, что его следующий фильм не будет фильмом ужасов

Нолан хочет обратить свое внимание на что-то менее мрачное, чем Оппенгеймер.

Идея фильма ужасов Кристофера Нолана идеально подходит для его продолжения об Оппенгеймере

Вместо того, чтобы погрузиться в ужасы, Нолан дразнил свое возвращение к созданию блокбастеров своим следующим фильмом. Он выразил желание сделать что-то «менее мрачное» после огромного веса основных принципов Оппенгеймера. Для Нолана это, скорее всего, означает крупнобюджетный проект, который легче и энергичнее. Лучшим примером такого рода проектов в его фильмографии, несомненно, является трилогия Темный рыцарь, и хотя маловероятно, что он отважится вернуться в мир супергероев, он мог бы последовать примеру Оппенгеймера. em> с более резвым и весёлым летним блокбастером.

Смотрите также

2024-02-18 22:34