Игра Zelda, которую я хочу следующей, не должна быть создана Nintendo

Игра Zelda, которую я хочу следующей, не должна быть создана Nintendo

Как давний фанат, который путешествовал по бесчисленным землям, убивал бесчисленных зверей и решал бесчисленные головоломки в различных мирах видеоигр, я должен сказать, что идея игры Zelda, разработанной Capcom, является заманчивой перспективой. Выросший с культовой серией Dragon’s Dogma, я могу только представить, что Capcom могла бы сделать с богатым полотном The Legend of Zelda.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Понятно, что Nintendo является главной движущей силой непреходящего превосходства серии The Legend of Zelda. Тем не менее, я был бы рад, если бы будущая часть была разработана другим источником. В прошлом были примеры, когда другие стороны внесли свой вклад во франшизу «Зельда», например, Греццо, который принял участие совсем недавно. Хотя Grezzo поддерживает тесные отношения с Nintendo, это независимая студия, которая работала над несколькими ремейками игр «Zelda» и в конечном итоге стала соавтором последней игры «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom».

Приятно отметить, что Nintendo доверяет Grezzo создание свежего контента, и, исходя из моего опыта работы с Echoes of Wisdom, я считаю, что это решение оказывается успешным. Однако Grezzo — не единственная студия, способная создать исключительную игру Zelda, и расширение горизонтов может привести к появлению замечательных талантов. Некоторые из самых впечатляющих игр серии Zelda не были созданы самой Nintendo, и, пока такое сотрудничество осуществляется с осторожностью, я бы приветствовал более инновационные подходы к этой серии.

Я бы хотел увидеть еще одну игру Capcom Legend Of Zelda

Кепка Minish по-прежнему одна из моих любимых

Игра Zelda, которую я хочу следующей, не должна быть создана NintendoИгра Zelda, которую я хочу следующей, не должна быть создана NintendoИгра Zelda, которую я хочу следующей, не должна быть создана NintendoИгра Zelda, которую я хочу следующей, не должна быть создана NintendoИгра Zelda, которую я хочу следующей, не должна быть создана Nintendo

Прежде всего, мне интересно представить новую игру Zelda от Capcom. Подобно нынешней роли Grezzo в поддержке 2D-серии Zelda, Capcom отвечала за разработку портативных приключений в начале 2000-х годов. В то время как Nintendo сосредоточилась на создании Majora’s Mask, The Wind Waker и Twilight Princess, Capcom и ее дочерняя компания Flagship выпустили игры Oracle, Four Swords и The Minish Cap. Несмотря на то, что игры Zelda от Capcom возникли из другого источника, они казались органичным продолжением 2D-серии, но при этом включали в себя некоторые инновационные идеи из 3D-игр.

Лично я большой поклонник The Minish Cap, которая по-прежнему входит в число моих любимых игр в Zelda , и у меня есть друзья, которые в равной степени увлечены Oracle. игры. Nintendo вернула себе бразды правления портативными устройствами, выпустив The Phantom Hourglass и Spirit Tracks для DS, но хотя обе эти игры незабываемо креативны, я не думаю, что они вполне соответствуют той высокой планке, которую установила Capcom. . Мне очень нравится игра A Link Between Worlds от Nintendo для 3DS, которая не соответствует красоте мира The Minish Cap, но обеспечивает исключительный игровой процесс. чтобы компенсировать это.

В настоящее время у Nintendo дела с Grezzo идут хорошо, и я не хочу, чтобы что-то этому мешало. Однако похоже, что еще одна крупная 3D-игра Zelda выйдет не скоро. Увеличение шестилетнего перерыва между такими играми, как Skyward Sword, Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, может дать возможность нескольким сторонним студиям создать игру. В идеале мне бы хотелось, чтобы Capcom выпустила что-нибудь до следующего большого релиза Nintendo, будь то ремейк Oracle или совершенно новая игра.

Capcom изменилась, но по-прежнему делает отличные игры

Новая творческая среда может быть полезной

Игра Zelda, которую я хочу следующей, не должна быть создана NintendoИгра Zelda, которую я хочу следующей, не должна быть создана NintendoИгра Zelda, которую я хочу следующей, не должна быть создана NintendoИгра Zelda, которую я хочу следующей, не должна быть создана NintendoИгра Zelda, которую я хочу следующей, не должна быть создана Nintendo

Сегодняшняя Capcom сильно отличается от своей версии начала 2000-х, а Flagship, когда-то существовавшая часть компании, официально больше не существует и была поглощена материнской компанией. Интересно, что Хидемаро Фудзибаяси, сыгравший важную роль в серии Capcom Zelda, перешел в Nintendo после этого перехода и стал руководить такими играми, как Skyward Sword, Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. Ключевая роль Фудзибаяси в формировании современной вселенной Zelda подчеркивает значительное влияние, которое оказала Capcom, но также служит острым напоминанием о том, что этой уникальной творческой среды больше нет.

Несмотря на то, что прошлое Capcom не имеет прямого отношения к их нынешнему успеху, сегодняшняя Capcom зарекомендовала себя как локомотив игровой индустрии. Пережив затишье в конце 2000-х и начале 2010-х, они постоянно выпускают такие хиты, как Devil May Cry 5, Monster Hunter Rise и Resident Evil Village. Это одна из немногих крупных компаний, поддерживающих высокий стандарт качества, которого требует франшиза Zelda. Было бы интересно посмотреть, какие инновационные идеи новая творческая команда сможет привнести в серию Zelda.

Более правдоподобно ожидать ремейка Oracle, а не совершенно новой игры от Capcom, учитывая их недавнее внимание к ремейкам и ремастерам между основными выпусками. В то время как многие энтузиасты франшизы Capcom наслаждались последними годами, поклонникам Mega Man и Onimusha повезло меньше. Kunitsu-Gami: Path of the Goddess продемонстрировала, что у Capcom по-прежнему есть место для необычных творческих начинаний, а захватывающее сочетание экшена и стратегии в жанре Tower Defense обеспечило ей место среди моих любимых игр в этом году.

Игра Capcom Zelda не должна была бы раскачивать лодку

Capcom может опираться на классические сильные стороны

Игра Zelda, которую я хочу следующей, не должна быть создана Nintendo

Несмотря на мою глубокую привязанность к «Дыханию дикой природы», которое существенно изменило формулу «Зельды», меня в первую очередь не интересует революционизация сериала. Свежая игра, включающая замысловатый дизайн головоломок, похожий на «Oracle of Ages», могла бы меня удовлетворить, особенно учитывая, насколько гладко до сих пор проходила «Echoes of Wisdom». Кроме того, я бы приветствовал еще одну функцию, которая меняет взгляд Линка на мир так же радикально, как это сделала «Миниш Кэп». Если бы в новой игре можно было представить что-то столь же преобразующее, но более плавно, это было бы идеально.

На самом деле я не рассматриваю новую игру Capcom Zelda как вероятную попытку, и любые надежды, которые я питаю на еще одну квалификационную игру, по большей части являются праздными мечтами. Тем не менее, это интересно представить, особенно в период после TOTK, когда будущее дизайна Zelda кажется неясным. Nintendo и Grezzo способны создавать отличные игры The Legend of Zelda , но они не единственные студии, которые могли бы сделать что-то интересное с материалом, и я бы не стал этого делать. Не колеблясь, могу выразить вотум доверия Capcom как третий вариант.

Смотрите также

2024-10-05 17:07