Как человек, который провел бесчисленные часы, сражаясь с безжалостным натиском автоматов в Helldivers 2, я могу подтвердить их грозный характер, особенно когда дело доходит до встречи с тяжелыми опустошителями. Их баллистические щиты делают их силой, с которой нужно считаться, оставляя многих игроков разочарованными и жаждущими новой стратегии.
Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Наблюдая за полем битвы Helldivers 2, я не могу преуменьшить грозность Опустошителей в противостоянии с Автоматонами. Даже когда игроки ловко уклоняются от залпа мощных пуль, эти противники не остаются шутами. Как правило, большинство хеллдайверов предпочитают уничтожать своих противников, а не участвовать в замысловатом танце уклонений. Потенциальные последствия неудачи зачастую слишком серьезны, чтобы проводить такие рискованные маневры — жертвы могут быть весьма болезненными. Тем не менее, есть немногие избранные, которым нравится этот вызов и которые полны решимости преподать автоматонам урок за их безжалостное и бессердечное нападение на космос.
Многократно метаясь взад и вперед.
Игрок раскрыл свой метод уклонения от грозных врагов, заверив, что при точном расчете времени каждая пуля бота не попадет в цель, что приведет к увлекательному опыту, похожему на игру в метки. Иногда несколько снарядов могут ускользнуть из-за маневров уклонения, но те, которые попадают в цель, нанесут лишь легкие царапины и нанесут минимальный вред.
Хеллдайверы ненавидят автоматов
Боты просто не сдаются
В контексте «Helldivers 2», хотя потребность в ловкости в борьбе с Тяжелыми Опустошителями ограничена из-за их обычных путешествий в группах с другими автоматонами, это дает ценную возможность выиграть дополнительное время, чтобы точно прицелиться в уязвимую голову врага. . Огромные размеры и баллистический щит этого ненавистного врага в значительной степени скрывают его слабые места, оставляя лишь узкую область на макушке головы. В условиях хаотичного и напряженного боя в «Хеллдайверс 2» точный выстрел в голову может оказаться чрезвычайно сложной задачей, учитывая небольшие размеры и ловкость противника.
В игре Helldivers 2 компания Arrowhead Studios намеренно создала более неторопливую стрельбу по сравнению с другими играми этого жанра. Этот дизайн способствует ощущению существенного воздействия и движения. Хотя игроки могут уклоняться от вражеского огня, пригнувшись, это действие делает их незащищенными и уязвимыми для атак со стороны дополнительных противников, которые могут извлечь выгоду из их ослабленного состояния. Мастерское уклонение от пуль, как показал AcanthaceaeSharp7809 во время демонстраций, является непростой задачей, несмотря на то, что в этих случаях игроки в конечном итоге уступают своим противникам.
Я имел удовольствие наблюдать за развитием Helldivers 2 за последние несколько месяцев, и должен признать, что эта игра действительно зарекомендовала себя как одна из лучших. игры с живым сервисом, доступные сегодня. Arrowhead Studios постоянно выпускает значительные обновления контента, которые не только расширяют богато детализированный мир игры, но и награждают игроков привлекательными новыми открываемыми предметами. Их подход к управлению моделью «игры как услуга» заслуживает похвалы, и я с нетерпением жду захватывающих сюрпризов, которые они готовят для нас в будущем.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2024-04-26 00:14