Игроки могут «воплотить Тинтина, а не просто следовать за ним» в Tintin Reporter — Cigars of the Pharaoh

Tintin Reporter — Cigars of the Pharaoh — это новое приключение, которое следует за одной из самых любимых историй из классической серии комиксов Эрже. Название принадлежит разработчику Pendulo Studios, который ранее выпускал другие игры, вдохновленные такими известными произведениями, как Альфред Хичкок — Vertigo, и издателю Microids, который в основном занимается адаптацией IP-адресов в играх. Игроки смогут занять место любимого репортера Тинтина и вместе с его собакой Сноуи раскрыть одну из самых знаковых сказок писателя.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Сигары фараона проведут игроков через Египет, Аравию и Индию, пытаясь раскрыть тайную сеть контрабандистов. В игре упор делается на точность, иногда она полностью соответствует оригинальному комиксу, а также призвана послужить введением для новых поклонников. Множество интерактивных сред позволят игрокам взять расследование в свои руки, искать подсказки и встречать множество интересных неигровых персонажей, создавая новое ощущение глубины, невозможное в комиксах.

Эбастер поговорил с Хосе Сеспедесом Мартинесом, ведущим игровым дизайнером Pendulo Studios, и менеджером по продукту Чарльзом Левеглем, чтобы обсудить, как воплотить комикс в жизнь, оставаться верным фандому и что их больше всего волнует. чтобы увидеть реакцию игроков.

Эбастер: Во-первых, мне бы хотелось услышать немного о том, как впервые появился этот проект, например, о том, что сделало Сигары фараоном, в частности историю, которую вы, ребята, хотели продолжить адаптацию?

Чарльз Левёгль: Мы в Microids специализируемся на адаптации лицензий для великолепных видеоигр, а Тинтин — отличная лицензия из вселенной комиксов. Причина, по которой мы решили работать именно над альбомом «Сигары фараона», заключается в том, что для всех поклонников Тинтина всей вселенной Тинтина этот альбом — четвертый альбом серии — является первым, в котором Тинтин путешествует по разным странам. . И важно, чтобы персонажи последующих его приключений, такие как Томсон и Томпсон или даже Растапопулос, должны знать конец истории.

Таким образом, это был очевидный выбор — начать новый IP Тинтина в индустрии видеоигр с этого альбома Cigars of the Pharaoh, потому что в Тинтин на самом деле путешествует по трем странам — Египет, Аравия, Индия — и на протяжении всего этого у вас есть много разных окружающая среда, разные встречи, разные NPC, с которыми вы можете взаимодействовать, и это делает игру действительно полноценным приключением.

Хосе Мартинес: Я полностью согласен. В частности, я бы отметил, что в целом в каждом комиксе он будет делать много разных вещей. Но в частности «Сигары фараона», даже по сравнению с другими комиксами, видно, что он буквально является экспертом любого типа ситуации и сценария. Это еще один забавный момент в этом комиксе.

Шарль Левёгль: Да, он всего лишь 15-летний репортер. Не забывайте. [Смеется]

И я знаю, что эта игра невероятно верна комиксам, почти каждая панель в некоторых моментах верна комиксам. Какие были самые большие трудности, когда вам нужно было так точно передать и воссоздать историю?

Хосе Мартинес: Ну, я думаю, что одним из самых важных моментов является не забывать, что даже если мы хотим быть верными комиксу, мы делаем видеоигру, а это означает, что используемый язык и темп повествования даже совсем другое. Прошло 70 лет с момента его первой публикации, поэтому публика, вероятно, просит других ритмов. Итак, примените этот игривый подход, следя за тем, чтобы темп был интересным, смешивая все эти верные детали с более расширенным содержанием, делая его забавным и радостным. Так что, возможно, это была одна из самых больших проблем.

Шарль Левёгль: Ну, я не думаю о проблемах. Но тот факт, что видеоигра на 100% соответствует комиксам, был для нас первым условием работы с Tintinimaginatio. Внутри альбома находится скелет игры, но, конечно, нам нужно было сделать настоящую видеоигру, чтобы добавить немного мяса к скелету. А затем, благодаря потрясающей работе наших ребят из Pendulo Studios, мы убедили Tintinimaginatio предоставить нам право на добавление некоторых взаимодействий с некоторыми персонажами, которых в комиксах можно увидеть только на одной панели.

Игрок, даже если он не знает этого конкретного приключения Тинтина, может пережить это приключение, находясь в шкуре Тинтина. И он может решить расширить свое приключение, не только следуя из точки А в точку Б, следуя истории и просто направляясь прямо к персонажу, с которым ему предстоит встретиться, но также просматривая окружение, чтобы вести себя так, как если бы он был искателем приключений. Если вы начинаете приключение самостоятельно, вы начнете просматривать свое окружение и будете разговаривать со всеми вокруг, чтобы принять окружающую среду и других людей, которых вы можете встретить. И это то, что мы хотели сделать: мы хотели создать захватывающее и полное приключение, в котором вы сможете жить, как если бы вы были искателем приключений.

Игроки могут «воплотить Тинтина, а не просто следовать за ним» в Tintin Reporter - Cigars of the Pharaoh

И вы упомянули, что самым первым условием этой адаптации было соблюдение комикса. Как вы думаете, почему это так важно для этого проекта? Почему такая подлинность важна для ИП?

Шарль Левёгль: Ну, что касается владельцев авторских прав, то есть Tintinimaginatio, они на самом деле могут быть очень строгими. В начале проекта многие люди говорили нам: «О, вы собираетесь работать с Tintinimaginatio, удачи, они могут быть очень строгими». Но на самом деле, чем больше мы работали над этим проектом, тем больше мы понимаем эти ожидания и такую ​​строгость. Потому что Tintinimaginatio защищает вселенную Тинтина, лицензию Тинтина.

И, с одной стороны, мы абсолютно хотим быть верными всем поклонникам Тинтина во всем мире, если они узнают о лицензии Тинтина, читая комиксы, посмотрев фильм Спилберга, посмотрев аниме-сериал — мы этого не делаем. хочу разочаровать таких людей. Но также мы хотим показать персонажа Тинтина другим людям, которые, возможно, его не знают, и единственный способ сделать это должным образом — быть верным тому, что Эрже создал с помощью «Приключений Тинтина». И именно поэтому мы полностью поняли, когда Tintinimaginatio попросил нас быть на 100% верными, потому что это был способ гарантировать любовь поклонников Тинтина, а также гарантировать правильность того, что мы собираемся предложить другим людям, которые не знают Тинтина. .

Как вы думаете, что больше всего оценят существующие поклонники Тинтина в Сигарах в фараоне? б>

Хосе Мартинес: Как уже говорил Чарльз, я думаю, что главное будет в том, что с первого взгляда они запомнят комикс и, возможно, контекст, в котором они его читают впервые. Они скажут: «О, я помню, как я смеялся, когда прочитал это в первый раз». Но мы также углубились в развитие персонажей; возможно, были некоторые персонажи, у которых могла быть более тонкая или даже отсутствующая мотивация, чем сейчас, когда мы приложили к этому усилия. Я думаю, это одна из вещей, которая им понравится больше всего.

Шарль Левёгль: Да, я согласен с Жозе. Тот факт, что мы на 100% верны, убедил поклонников Тинтина, и тогда они будут в правильном настроении, чтобы по-настоящему отправиться в приключение и сделать свой собственный выбор. Видеоигра не только следит за эпизодом аниме-сериала или просто читает книгу, даже если это интерактивный способ погрузиться в приключение, но и предлагает нам новый способ начать и воплотить Тинтина, а не просто следовать за ним. И это наше большое преимущество в отношении индустрии видеоигр и среды видеоигр. Мы против, возможно, комиксов, фильмов или сериалов.

Игроки могут «воплотить Тинтина, а не просто следовать за ним» в Tintin Reporter - Cigars of the Pharaoh

И помимо общей точности, какие элементы комикса вам было наиболее важно передать правильно, будь то конкретная сцена, область или персонаж, что-нибудь в этом роде?

Хосе Мартинес: Есть некоторые канонические персонажи или даже ситуации, которые были необходимы. Так что они у нас есть, несмотря ни на что, потому что люди запоминают их, когда читают комиксы. Поэтому я думаю, что, возможно, существуют определенные сценарии, дело не в том, как они буквально переводятся, а в том, как происходит этот контекст и эта конкретная ситуация. Например, драка в поезде с Томпсоном и Томсоном, что было для них очень важно, или представление Махараджи.

Шарль Левёгль: Чтобы добавить кое-что к только что сказанному, я думаю, как и в случае с фанатом Тинтина, я действительно ожидал, что Pendulo Studio действительно воссоздает важные сцены комиксов, такие как Тинтин, входящий в комнату с саркофагом, большую комнату, в которой вы находитесь. вообще-то, можно увидеть на обложке книги. Есть некоторые сцены, окружение, которых нельзя было избежать и которые нужно было действительно превосходно воссоздать. И вы, ребята, справились, конечно, идеально. Но я думаю, что для меня это была действительно важная вещь, извлеченная из комиксов и повторно переведенная в видеоигру.

Кроме того, прочитав книгу или посмотрев 20-минутную серию сериала, вы не увидите маленьких имитаций разных персонажей. Я думаю о Растапопулосе, который… извините, но кто такой плохой парень. Надеюсь, ты это знал. [Смеется] И я очень ценю то, как вы, ребята, придали ему настоящую индивидуальность. Мне очень нравится, как вы придаете им настоящую индивидуальность, а также движения лиц и анимацию, которых мы раньше не видели даже в сериале. И когда мне сказали, что я стану самым счастливым бренд-менеджером в мире, работая над этой игрой, я действительно думал об опыте Pendulo Studio в области повествовательных игр и личностных персонажей. И я подумал: «Это будет потрясающе, если просто посмотреть, как персонажи будут взаимодействовать друг с другом».

И это то, что есть в комиксах, потому что вы можете увидеть способ создания диалогов — его способ создания диалогов, конечно, был идеален, но был адаптирован к среде комиксов. И я думаю, что Pendulo проделал отличную работу по переносу таких пикантных диалогов и пикантных взаимодействий в видеоигры, в 3D-мир.

И что вас больше всего радует, когда вы видите реакцию игроков после выхода игры?

Хосе Мартинес: Да, я думаю, я жду, что они отреагируют на сюрпризы, которые мы преподнесли здесь и там, в двух смыслах. Первый смысл — это усилия по построению мира и наличие большого количества пасхальных яиц — или, может быть, это не пасхальные яйца, а ожидания того, что произойдет, или ссылки на следующие тома. Поэтому команда убедилась, что нашла тысячи отсылок к другим комиксам. Поэтому я очень рад, когда кто-то говорит: «Эй, эта книга принадлежит какому-то месту, так что это должны знать эксперты!»

С другой стороны, как я сказал в самом начале, есть некоторые части комикса, в которых есть слайд и еще один слайд, но то, что происходит между ними, было воображением читателя на данный момент. И некоторые из этих пробелов мы восполнили, и это будет сюрпризом, который, я надеюсь, всем понравится.

Шарль Левёгль: Не говорите слишком много. [Смеется] Что касается меня, то мне очень интересно видеть, как игроки постарше отреагируют на разнообразие геймплея, которое есть в игре. Потому что, конечно, Тинтин не может только все время бегать, или все время искать улики, или все время сражаться. Это зависит от динамики его приключений, и таким образом мы добавили в игру разные игровые процессы. И мне не терпится увидеть, как игроки будут их осваивать, а также подходить к этим различным играм по месту, что, конечно же, соответствует различным последовательностям игры.

Я очень рад видеть, как они реагируют на это разнообразие, которого они, возможно, не ожидали. И мне не терпится увидеть, как они отреагируют на то, как ведет себя Тинтин и как ведет себя Сноуи, и как они модернизируются. И видеть, что, хотя мы уважаем их и уважаем главную работу Эрже, это видеоигра.

Tintin Reporter — Cigars of the Pharaoh доступен завтра, 7 ноября, для консолей PlayStation, Xbox One и ПК, а порт для Nintendo Switch планируется выпустить где-то в 2024 году. .

Смотрите также

2023-11-06 22:24