Игровой фильм «Легенда о Зельде» стал еще более захватывающим, если судить по 13-летнему плану

Легенда о Зельде наконец-то получит игровой фильм, и планы на этот фильм еще более захватывающие, учитывая план 13-летней давности режиссера. Хотя фанаты уже давно требуют фильма Легенда о Зельде, большинство из них предполагали, что фильм будет анимационным из-за его огромного масштаба и фантастического сеттинга. Из-за этого некоторые потенциальные зрители отнеслись к этому скептически, поскольку было объявлено, что фильм Легенда о Зельде будет игровым, но похоже, что это может быть правильным выбором.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Nintendo, наконец, вернулась в мир художественного кино с Фильмом о братьях Супер Марио, и кассовый успех фильма доказал, что это был разумный шаг. По следам Super Mario Bros». Чтобы перейти на большой экран, Nintendo анонсировала игровой фильм The Legend of Zelda, показывающий, что компания намерена продолжать адаптировать свою серию видеоигр в фильмы. Nintendo объединилась с Sony, продюсером Ави Арадом и режиссером Уэсом Боллом, чтобы воплотить проект в жизнь, а фанаты скрещивают пальцы, утверждая, что фильм станет хитом.

Видение Уэса Болла Legend Of Zelda идеально подходит для подхода к живому действию

Игровой фильм «Легенда о Зельде» стал еще более захватывающим, если судить по 13-летнему плану

Игровой фильм «Легенда о Зельде» стал еще более захватывающим, если судить по 13-летнему плануИгровой фильм «Легенда о Зельде» стал еще более захватывающим, если судить по 13-летнему плануИгровой фильм «Легенда о Зельде» стал еще более захватывающим, если судить по 13-летнему плануИгровой фильм «Легенда о Зельде» стал еще более захватывающим, если судить по 13-летнему плану

Хотя только что было объявлено, что Уэс Болл станет режиссером фильма Легенда о Зельде, его видение идеального подхода к живому действию было запланировано 13 лет назад. Еще в 2010 году Уэс Болл опубликовал в Твиттере о фильме Легенда о Зельде, заявив, что технология mo-cap, используемая в Аватаре, идеально подойдет для фильма Легенда о Зельде. Зельда фильм. Теперь, когда Уэс Болл присоединился к проекту все эти годы спустя, вполне вероятно, что именно такой подход будет принят.

С момента публикации этого поста в 2010 году Уэс Болл принял участие в ряде проектов, показав, что у него есть все необходимое, чтобы реализовать этот подход к живому действию. Уэс Болл — режиссёр будущего фильма Царство планеты обезьян, показывая, что Легенда о Зельде будет не первым разом, когда он будет работать над фильмом, активно использует mo-cap. Отмененный фильм Уэса Болла «Мышиная стража» — еще одна демонстрация того, что у него есть все необходимое, чтобы заставить Зельду работать вживую.

Каким персонажам Legend Of Zelda нужно использовать Mo-Cap

Игровой фильм «Легенда о Зельде» стал еще более захватывающим, если судить по 13-летнему плану

Хотя Линку и Зельде, вероятно, не понадобится использовать технологию захвата движения, многим персонажам из игр придется ее использовать. Примечательно, что злодею из The Legend of Zelda Ганондорфу, вероятно, придется использовать его, чтобы изобразить вживую. Хотя вполне возможно, что Ганондорф мог бы работать с гигантским актером и практическими эффектами, mo-cap кажется лучшим вариантом, особенно если он появится в своей форме Ганона.

Многим видам, населяющим Хайрул, также придется использовать мо-кап для работы. Зора, Рито и Гороны — лишь некоторые примеры, и многие монстры франшизы также могут использовать эту технологию. Хотя представить Легенду о Зельде вживую сложно, наконец-то это может сработать благодаря mo-cap.

Смотрите также

2023-11-20 17:14